v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Позавчера, отвечая на комменты, я упомянул трудное выживание моих бывших коллег, научных работников, в Москве:

Базовый оклад старшего научного около 5 тыс руб. Конечно, есть много всяких надбавок, но если нет дополнительных контрактов, получается около 13 тыс. Если будешь крутиться днем и ночью, получится около 40-50 тыс, но это не научная работа, а поденная. Например, какой-нибудь скрининг.

Тут же является ко мне некто и в довольно развязном тоне начинает обвинять меня во лжи, начиная так:

Последнее в этом комменте ложь. Причем на ровном месте и легко проверяемая. Поскольку лжи еще много, то серьезно воспринимать пост не могу.

А дальше - больше. И еще более грубо.
Мне, конечно, надо было бы его сразу послать (что я обязательно и сделаю, прямо сегодня), но поскольку мой журнал читают и люди, с положением в российской науке незнакомые, вначале изложу некоторые цифры.

Значит, по моей просьбе мне сегодня прислали точные суммы оплаты труда в московском ведущем институте Академии медицинских наук, где генеральным директором является весьма известный многим академик РАН, академик РАМН, бывший член ЦК КПСС и прочая, и прочая, и прочая...

Итак, ведомость Артура М., ведущего научного сотрудника, доктора наук за ноябрь 2014 года.

> Оклад 4400.0
> Надбавка за ученую степень 7000.0
> Надбавка 600.0
> Повыш. коэф. к окладу 6072.0
> Москва, повыш. коэф. 0,5 2200.0
> Вредность, повыш. коэф 660.0
> Итого 20932.0
>
> Из этой суммы вычитается подоходный налог (2722.0) и проф-взносы (675,12). Артур доктор наук, у кандидатов надбавка на 4000.0 р. меньше.

Мы видим, что доктор наук, ведущий научный сотрудник имеет БАЗОВЫЙ ОКЛАД, повторяю, БАЗОВЫЙ ОКЛАД 4400 рублей (в своем исходном комменте я приукрасил действительность, написав про 5 тыс. рублей). После всех надбавок и вычетов он загребет аж 17535 рубчиков (243 евро по курсу) . Старший же научный, кандидат наук, на руки получает около 13 тыс. рублей, как я и писал. Здесь я даже не буду про евры писать, чтобы не разрыдаться.

Теперь я с чувством глубого удовлетворения посылаю этого не очень далекого, но очень хамовитого комментатора нах.

А далее я уже без всякого удовлетворения хочу спросить - кто из молодых людей пойдет работать за эту завидную зарплату? И дело даже не в сумме (можно при любви к науке иметь источники финансов и на стороне, особенно в законопослушной России), а в самоуважении. Тебе русским языком говорят - твой труд и нахрен здесь не нужен! Вывод напрашивается.

Ну и, как сказал поэт,
Мол, привет, по добру, по спокойненьку,
Ваши сто мне как насморк покойнику!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-02-24 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
кто пойдёт работать?????...один мой товарищ из провинции в конце 90 г(когда экономическая ситуация была ещё хуже) устраивался в аспирантуру одного Московского университета.поступил.и рассказал много интересных подробностей как люди грызли и ели друг друга за эти копейки.так что молодые люди идут .только съедают их добрые дяди и тёти.

Date: 2015-02-24 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] erlingmong.livejournal.com
Кстати да, всегда забавлял этот факт

Date: 2015-02-24 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Добавлю к сказанному еще две детали.
1. Хотя в.н.с. Артур М. работает вовсе не на частной фирме, а на вполне государственной, он никакими правами госслужащего НЕ обладает.
В отличие не только от депутата госдуры, а от какого-нибудь помощника младшего письмоводителя управления питания той же госдуры.

2. Когда в.н.с. Артур М. соберется на пенсию, то оную пенсию ему рассчитают исходя вовсе не из слишком большой суммы 21тыр, а из базового заработка в 5 тыр, возможно лишь с некоторыми, но точно не всеми добавками. Так что пусть он и не мечтает о достойной старости.

Date: 2015-02-24 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот это, кстати, интересный вопрос - какой вклад будут иметь надбавки относительно базового оклада в расчет пенсии.
Я, например, совершенно не в курсе.

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga popova - Date: 2015-02-24 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-lexan-dra.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ложь не ложь, но определенный передерг присуствует. Состоит оно в том, что ты оперируешь бессмысленным понятием - базовый оклад. Ты готов утверждать, что сколь-нибудь заметная часть московских ученых получает этот самый базовый оклад. Если нет, если, как я подозреваю, она практически всегда сопровожадается надбавками, коэффициентами и пр, то это бессмысленная цифра и приводить ее в качестве ориентира заплат - нечестно.

У меня, примеру тоже в бюллетене присуствуют всякие бонусы меняющие выплату чуть ли не в разы. Ну вот так оно устроено - почему - меня не слишком волнует. Меня волнует нижня строчка - "к выдаче".

Date: 2015-02-24 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nahernah.livejournal.com
Так вроде бы это в посте тоже указано: "17535 рубчиков (243 евро по курсу)". В разы, конечно

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zapiens.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zapiens.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com
Речь в посте обо мне. Хамом называют меня. Хорошо, я завтра выложу к этому посту скан реальной ведомости снс РАН

Date: 2015-02-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы можете выкладывать что угодно. Никакие сканы не дают Вам права безапелляционно заявлять о моей лжи, да еще в хамской манере.

(no subject)

From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv2000.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv2000.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alga.livejournal.com - Date: 2015-02-25 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galeolaria.livejournal.com - Date: 2015-02-24 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 06:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] techwork.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2015-02-25 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:32 pm (UTC) - Expand

Может, в этом дело:

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alerud.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Да, все так и есть. В моем институте хорошо сидят только разве что бухгалтерия и директор с замом, у рядовых сотрудников, особенно молодых, зарплата чисто символическая.

Date: 2015-02-24 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com
И каков официальный государственный оклад снс?

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noeugene.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Это еще не самое забавное в этой теме.
Некоторые научные и образовательные учреждения (например, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) приняли на себя встречные повышенные социалистические обязательства довести среднюю заработную плату для научных сотрудников и преподавателей до совершенно заоблачных показателей (> 90 000 и > 70 000 соответственно в известном мне случае).
При том, что выделяемый государством фонд оплату труда расти не будет (а финансирование заметной части проектов сокращается как минимум на 10 процентов).
Интересно посмотреть, чем это все закончится.

Date: 2015-02-24 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот это мне совершенно непонятно.
Зачем надо было брать эти заведомо невыполнимые обязвтельства? Смысл-то какой?

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga popova - Date: 2015-02-24 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] techwork.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga popova - Date: 2015-02-24 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2015-02-25 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2015-02-26 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2015-02-24 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://:// - Date: 2015-02-24 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga popova - Date: 2015-02-24 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://:// - Date: 2015-02-24 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga popova - Date: 2015-02-24 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://:// - Date: 2015-02-24 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jiucez.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pukkallo.livejournal.com - Date: 2015-02-24 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
нахера с такой зарплатой нужен профсоюз? - не понятно
он же ничего не делает, а только гребёт бабло
я вот где-то лет десять тому вышел из , начальник грозил увольнениями, всей хернёй... - в итоге я сам, когда захотел, уволился, и больше к этой воровской структуре надеюсь отношения не иметь

Date: 2015-02-24 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] noeugene.livejournal.com
Профсоюз нужен, чтобы на путинг массовку отряжать, и чтобы уговаривать педагогов не бастовать.

Date: 2015-02-24 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com
ВБА, конечно прежде всего я скажу что в ведомости института РАМН не смотрел. Но цифры вызывают большое сомнение. Что-то там передернуто все таки. Или подбор такой... Прибедняться у нас и вправду любят!

Как ты знаешь я работаю в научно-исследовательском учреждении правда прикладного характера. Беру ведомость своего отделения за 2014 год, как раз обсчитал все:
МНС не кандидат (пенсионер): базовый оклад 26 000 руб, средняя по году с премиями и надбавками - 55479 р.
МНС не кандидат (молодой, 25 лет, работник плохой, премии даю редко): базовый оклад 23 000 руб, средняя по году с премиями и надбавками - 39 829 р.
ВНС кандидат наук: 36000 и 62 899 соответственно
ВНС кандидат наук: 40000 и 73 945 соответственно
Молодой, но очень перспективный инженер 3 года после института: 26 000 и 56276 соответственно. в этом году будет больше.
Про двух своих замов (по науке 34 года и производству - 32 года) - говорить не буду но больше 100 штук в месяц.
Средняя по 105 человекам (включая уборщиц) - 52923 руб. Чисто БЕЛАЯ зарплата с которой идут взносы на пенсию... Серой не плачу...

Мораль: деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ждать их получения от государства. Возможности - есть!

Базовые бюджетные ставки, да, фуфло полное. Но если есть энергия, мозги и умение хорошо работать, то и в РАН и в ВУЗ-ах можно ЗАРАБАТЫВАТЬ (а не получать) нормальные (для России конечно) деньги.

Что во многом и делается. Позже смогу уточнить как дела в МИФИ, где я четверть профессора на базовой ставке порядка 22000/4 ~5500 руб. Знаю что мой приятель доцент на полном окладе там имеет порядка 60-70 тысяч.

С тобой согласен - есть институты (и я их знаю) где и 18 тыс. руб считается много. Но это зависит от руководителя и его умения организовать работу и зарабатывать деньги для своих сотрудников. А не ждать пока кто-то в лице государства что-то выделит.
Как-то так...
Edited Date: 2015-02-24 06:56 pm (UTC)

Date: 2015-02-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Слушай, Ветеран, я же говорю, что ты врешь. У вас так, а в системе РАМН так.

Я лично видел ведомости 4-х человек, везде одно и то же. Базовые оклады 4 тыс с чем-то. Если ты не крутишься, то снс кандидат 13 тыр, доктор ведущий нс 17 тыр. Один мой коллега, кандидат, снс, крутится жутко, участвует в массе контрактов (это не наука, а производство), он вырабатывает 50-60 тыр. Но это с утра до вечера потогонка.

Поэтому когда приходит какой-то хрен с горы и обвиняет меня во лжи, я могу только канделябр достать.

Я же не утверждаю, что в вашей системе все нищие. У вас может быть и по-другому. Я говорю за СВОЮ область.

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahernah.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahernah.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahernah.livejournal.com - Date: 2015-02-25 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahernah.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2015-02-24 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-26 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-26 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-26 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-26 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-26 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-26 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-26 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-28 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dv2000.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-25 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2015-02-25 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-26 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com - Date: 2015-02-26 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-26 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2015-02-26 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-veteran.livejournal.com - Date: 2015-02-26 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] retwizan.livejournal.com
Да, я очень хорошо помню, как на собрании почтенных профессоров и доцентов незамутненный номенклатурный проректор объяснял им, почему у уборщицы оклад выше, чем у них. Вы же понимаете, с сожалением говорил он, за меньшие деньги уборщицу не найти.

Середина 2000-х, РУДН, если чо.
Edited Date: 2015-02-24 07:03 pm (UTC)

Date: 2015-02-24 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] golden-ponka.livejournal.com
Да, я подтверждаю, что в Курчатники почти такие же оклады. Если и отличаются, то не сильно)))

Date: 2015-02-24 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Арсений Иванов (from livejournal.com)
В МГУ та же хрень. Доценты получают на руки 10-15 тыр.

Date: 2015-02-24 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ааа значит я круче я 16800 получал :) да - скорбно это всё как то ... какие козлы у нас правят. Вот в той же японии цены как наши - а зп в шесть- десять раз больше. это в нищей на ресурсы стране.... тут только революция может что то изменить .

Date: 2015-02-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Просто и вы и ваш невежливый оппонент проводите прямую по одной точке. Мой друг в Новосибирском академе хорошо зарабатывает, и еще надбавки за статьи получает. А какой у него оклад - я не знаю.

Date: 2015-02-24 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Поясню.
У меня нет предмета спора с "оппонентом". Я не утверждаю, что он лжет. Может быть, у его жены так.

Но когда меня обвиняют во лжи, я этого терпеть не буду.
Пусть на досуге поразмышляет над своим поведением.

Date: 2015-02-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ispolzovatel.livejournal.com
отец работает в ЛИЯФе - оклад = 9 000. СНС, профессор, доктор физ-мат наук. Спасает только визитерство за границей. там платят от полутора по 5 евро

Date: 2015-02-24 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Простите, но ваша сентенция является ярко выраженным передёргиванием, столь типичным для белоленточной оппозиции.

>Базовый оклад старшего научного около 5 тыс руб.
Базовый оклад понятие бессмысленное ибо никто чистый базовый оклад не получает.

>Конечно, есть много всяких надбавок, но если нет дополнительных контрактов, получается около 13 тыс.
Это позволит не протянуть ноги, вполне терпимо. Многие обычные люди получают те же самые 13-20 тыс, и ничего, живут. А почему нет дополнительных контрактов - значит, человек ленивый халявщик? А на Западе ленивому халявщику платят огромные деньги? Насколько там распространена вообще практика крупных постоянных пожизненных ставок для учёных?

>Если будешь крутиться днем и ночью, получится около 40-50 тыс, но это не научная работа, а поденная. Например, какой-нибудь скрининг.
Вы этим утверждаете, что лаборанты зарабатывают больше профессоров? Но это очевидно не так.

Таким образом у вас пропагандистская полуправда, которая, как известно, хуже, чем ложь.

Date: 2015-02-24 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А у вас какая еще есть оппозиция, кроме белоленточной? Интересно было бы узнать. Или вообще нет оппозиции?

Я понимаю, что пост не нравится, но что в нем неправильного? Ну опровергните, мол, не 13-20 тыс получают люди в меднауке, а 200 тыс.

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2015-02-24 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-02-24 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2015-02-24 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] techwork.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
В бытность свою преподавателем РГГУ и науч. сотрудником РАН я в виртуале столкнулся с одним кадром, который, узнав, что я езжу на работу на электричке, пытался было, раскинув пальцы, меня чморить: "Блин, что ж ты за мужик такой, на подержанное авто заработать не можешь! Да хоть в автосервис бы пошел!". На что я ответил "ОК, пойду в автосервис, а твоих детей пусть учит тот, кого в автосервис по IQ не взяли".

Он заткнулся. А я через пару лет таки свою угрозу выполнил. Не знаю, кто там теперь его детей учит.

Date: 2015-02-24 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
ха аналогично - моя жопарукаработа Международный универ и АНХ были :) там тоже некоторые студиозы понтовались по поводу того что я пешком а они на тачках - а пох пускай горят адским пламенем- корки они купят , а знания :) им ненадо ,

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2015-02-26 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2015-02-26 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana yakovleva (from livejournal.com)
РАМН, научные работники вполне могут и, наверно, и должны консультировать и в практической медицине. РАН-такой возможности нет,но сейчас много разных грантов,потому одной з/п не ограничивается.
Кстати, когда Сталину сказали, что у врачей низкая з/п , он ответил, что хороших врачей народ прокормит сам.

Date: 2015-02-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olga popova (from livejournal.com)
Нельзя организовывать науку-преподавание итд в предположении, что люди будут зарабатывать на стороне. Они - будут, но результата по прямой специальности - не будет.

(no subject)

From: [identity profile] svetlana yakovleva - Date: 2015-02-24 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana yakovleva - Date: 2015-02-24 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana yakovleva - Date: 2015-02-24 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga popova - Date: 2015-02-24 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2015-02-26 04:53 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Забавно, но стоит лишь популярному блогеру сказать, нечто невинное, вроде "рост мужчин больше роста женщин",
как немедленно сбегается толпа странных личностей, описываюших соседку тетю Зину, которая на голову выше своего мужа и на этом основании обвиняющих автора во всех смертных грехах.
А уж если исходное утверждение не соотвествует взглядам Родной Партии и Нац.Лидера, то совсем полный бзаци парад мелкого хамства.

Date: 2015-02-24 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Кстати, юзер [livejournal.com profile] oude_rus тоже обратил на это внимание.
Вообще заслуживает отдельного поста такое явление.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2015-02-24 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2015-02-24 10:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mordisquitos.livejournal.com
Да, все правильно. Мой брат как молодой спец. в мед науке имеет базовый оклад 4000 руб

Date: 2015-02-25 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] 0lezhik.livejournal.com
У многих серьезных бизнесменов России "базовые" (официальные) оклады откровенно смешные. И что?
Это не мешает им отдыхать в отелях 5* Европы, ездить на БМВ, жить в коттедже на Рублевке и содержать актрис с балеринами.)))

Посмотрите на машины сотрудников рядом с мед.вузами или научными институтами и ...не пишите глупости про т.н. базовые оклады.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 0lezhik.livejournal.com - Date: 2015-02-25 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mordisquitos.livejournal.com - Date: 2015-02-25 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lezhik.livejournal.com - Date: 2015-02-25 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lezhik.livejournal.com - Date: 2015-02-25 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mordisquitos.livejournal.com - Date: 2015-02-25 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lezhik.livejournal.com - Date: 2015-02-25 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mordisquitos.livejournal.com - Date: 2015-02-25 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhailc.livejournal.com
А все-же интересно - почему вообще не закрыть институты, если так неохота плтаить зарплату ученым? При такой зарплате ( и соотвествующем материально-техническом снабжении) все равно какая-то серьезная научная работа исключена и все будут искать каких-то приработков. Ну ведь смешно - девушка с незаконченным высшим ( студентка-заочница) устраивается на курсы продавцов телефонов в МТС и через пару месяцев уже работает, заработок - 30-40 тыс ( зависит от выручки). Ученый, кандидат наук должен серьезно напрячься, чтобы "насобирать" в Москве те-же 40 тыс., и это будет уже не чистая наука...

Date: 2015-02-24 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
для того, чтобы мало зарабатывать, нужно много учиться.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-24 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 12:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] albus75.livejournal.com
Анекдот такой был в начале 90-х:

- Мы им уже 7-й месяц зарплату не платим, а они все равно на работу ходят!

- А вы с них деньги брать не пробовали?

Date: 2015-02-25 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] pan-kreas.livejournal.com
Там ишшо продолжение:

- Ага, за вход на работу пробовали. Так они стали приходить в понедельник и уходить в пятницу, чтобы сэкономить.

Date: 2015-02-24 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
ну чтож, приятно видеть, что русский профессор зарабатывает в месят как индийский программист в ЮК в день. Как раз сейчас поднанял индуса за £200 в день. Примерно такие же деньги, да.

Чтож, встала с кален так встала, чо уж там.

Date: 2015-02-24 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] umnik8.livejournal.com
И что? Бывал я в ЮК, не самая дешевая страна, высокий уровень жизни, это накладывает свой отпечаток.
И хочу вас расстроить, программисты в России получают правда поменьше 200 фунтов в день (и почему кстати считаете в фунтах?), но тоже сильно больше научных сотрудников.

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umnik8.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umnik8.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-25 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-25 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-26 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-02-26 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com - Date: 2015-02-26 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umnik8.livejournal.com - Date: 2015-02-24 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-24 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ortoortodox.livejournal.com
Азъ есм, многогрешный, тружусь на ниве научной страшным то есть старшим научсотрудником.
Оклад (эх, правду, так правду) - 21 тыща пятьсот рубликов.
А зряплата - нонеча вот была 79 тыщ. Радует, что в рублях - поболе, чем в годик для всей Академии де Сиянс во времена Ломоносова и Эйхлера. В долларах - попечальнее, ибо ....дороги оне стали нынче ж.
Но, тайно скажу вам, что исхождение кровавым потом и руководство рядом профильных проектовЪ дает мне, пронырливому еще по 30- 40 крымских тичей, дабы усладить свое скопидомство, алчность и любовь к покупкам басурманской аудиотехники на теплыхъ лампахъ...ну и семья, конечно.
Наверное я все правильно делаю - постоянно славлю Лучезарного Вождя, ненавижу Омерику и Яценюка и день-деньской молюся о Русской Голактике.
Edited Date: 2015-02-24 09:23 pm (UTC)

Посмотрим в чужой карман

Date: 2015-02-24 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] look_for_smart referenced to your post from Посмотрим в чужой карман (http://look-for-smart.livejournal.com/17346.html) saying: [...] Оригинал взят у в Посмотрим в чужой карман [...]

Date: 2015-02-24 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rusairo.livejournal.com
А что, гранты уже отменили?

Date: 2015-02-25 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] andrey2.livejournal.com
считайте, да

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-25 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rusairo.livejournal.com - Date: 2015-02-25 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-02-25 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-25 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] l4007.livejournal.com
Это пипец какой-то! Не зря молодняк за границу валит.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 03:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios