v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
В деле с отравлениями я бы посоветовал всем, кто желает установить истину, не спешить ни с какими выводами. В этом деле слишком много неизвестных, а многое из того, что уже известно, вероятно, не разглашается. Широкой публике неизвестно, какой конкретно (из нескольких подозреваемых ОВ) яд применен, в каких концентрациях действует, скорость действия в зависимости от пути введения, какова фармакодинамика, какова стабильность самого вещества, его предшественников и продуктов распада, где именно были найдены следы вещества и масса других факторов. Это все, очевидно, можно определить, но требует времени.

Что подвигает британские власти уже сейчас определенно винить Кремль, можно только гадать, потому что мы не знаем, какими данными эти власти располагают. Трудно отрицать, что вероятность того, что яд прибыл из России, велика; но вероятность, даже большая, еще не значит, что обвинение бесспорно. Однако, понять поведение Британии можно, если вспомнить формулу защиты из семи этапов, которая применялась в России/СССР еще много лет назад, применяется в России и сейчас и о которой я писал раньше:

1. Это наглая и немыслимая ложь антисоветских (антироссийских) сил и их приспешников, не требующая даже внимания к себе. Такого не могло быть в принципе!

2. То, что такое могло быть, не значит, что это было. Нет же никаких доказательств. Просто безответственно муссируются антисоветские (антироссийские) слухи.

3. Это разве доказательства? Это подделка (фейк, фотошоп, лжесвидетельство)!

4. Ну, допустим, доказательства. Но эти доказательства истолкованы с антисоветских (антироссийских) позиций. А мы даем правильную интерпретацию, из которой видно, что наши действия полностью соответствовали всем международным законам.

5. Да, мы поступили так, но у нас не было другого выхода. И потом – все лгут, не только мы. Еще в США в 1846 году..., а в Европе в 1618 году вообще...

6. А вы что хотели? чтобы мы сразу признали вашу правоту и пожертвовали своими законными интересами? У нас есть свои интересы!

7. Да идите вы все нах!


Такое впечатление, что британские власти, утомленные прошлыми многолетними дискуссиями по этой формуле, сейчас сами ее применили, скипанув первые шесть этапов и перейдя сразу к седьмому. Да и лексика некоторых британцев стала приближаться к фене российских деятелей (впрочем, М.Захарову по части приблатненности трудно переплюнуть).

Хорошо ли это? Нет, это не хорошо. Ничего хорошего нет в распространении нынешних "российских ценностей" по всему миру.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-03-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
https://www.telegraph.co.uk/news/2018/03/15/suitcase-spy-poisoning-plot-nerve-agent-planted-luggage-sergei/

Date: 2018-03-16 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, это я видел. Но помимо того, что мы не знаем данных, которые есть у британских следаков, мы не знаем, кто организовал и осуществил закладку яда в чемодан.

(no subject)

From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com - Date: 2018-03-16 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com - Date: 2018-03-16 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com - Date: 2018-03-16 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marauder-ii.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2018-03-16 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2018-03-16 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2018-03-16 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2018-03-16 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 08:28 pm (UTC) - Expand

камингаут прям)))

From: [identity profile] et0neja.livejournal.com - Date: 2018-03-16 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] et0neja.livejournal.com - Date: 2018-03-16 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] royka62.livejournal.com - Date: 2018-03-17 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tripcar.livejournal.com - Date: 2018-03-16 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tripcar.livejournal.com - Date: 2018-03-16 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-tripcar.livejournal.com - Date: 2018-03-16 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurabb.livejournal.com - Date: 2018-03-16 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2018-03-16 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 04:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-03-16 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amelivalenti.livejournal.com - Date: 2018-03-16 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurabb.livejournal.com - Date: 2018-03-16 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2018-03-16 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Почему-то старый анекдот вспомнился...

"Чапаев из Англии вернулся с чемоданом валюты.
- Василий Иванович, а откуда денег-то столько?
- Да, понимаешь, приехал я в Лондон. Зашёл в какой-то их клуб. Смотрю, играют, я подсел. Играем по малой, тут один мужик: "у меня очко". Я ему: "покажи". А он: "у нас тут все джентльмены, мы друг другу на слово верим". Тут-то мне карта и попёрла."

Date: 2018-03-16 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Такое впечатление, что в вашем телевизоре именно не в меру нервные британцы совершили диверсию на территории России. И уже не первую...

Date: 2018-03-16 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] moskvachenko.livejournal.com
Нехорошо это будет, когда (и если, в чем я сомневаюсь) эти ценности укоренятся или хотя бы появятся в отношениях нормальных стран.
А пока они имеют место только в диалоге с зарвавшимся гопником, много лет попыток увещевания которого человеческим языком не дали никакого результата, кроме того, что он наглеет все больше и больше, чтогбы поговорить с ним на единственном понятном ему языке - это нормально. Не хорошо, конечно, но нормально.
Опиздюлили бы путинскую кодлу сразу после Грузии - глядишь, и страна сейчас была бы понормальнее.

Date: 2018-03-16 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] biogalkin.livejournal.com
FYI - про новичок, USA и узбекистан в 1999

http://www.nytimes.com/1999/05/25/world/us-and-uzbeks-agree-on-chemical-arms-plant-cleanup.html

Date: 2018-03-16 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ну щас тебя с говном смешают.

Date: 2018-03-16 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
за что? ведь правда "опять проклятая неизвестность".

мне кажется другое. вба делает то что хотят именно русские - а именно, покажи и докажи, мол, а иначе молчи.

а показать мы не можем, а может ли тереза мэй - тоже неясно.

уверенность англичан в вине Путина вполне может основываться на "исторических" странных смертях - которые они даже не потрудились расследовать, вроде смерти Березовского. Путин ли лично "заказал" Березовского или это сделали какие-то другие люди - по сути неважно, как и тут, с отравлением. вопрос должен стоять - русские ли это сделали, или скажем те же англичане или американцы. не знаю про англичан, но американцы вполне способны на убийства своих врагов на чужой территории и без соображения с чужими законами. только вот невозможно трудно представить ЗАЧЕМ американцам или англичанам эти 14 русских мафиоз. воображение отказывает. зато то же воображение услужливо подпихивает теории зачем так понадобилось русским. каким русским - уже неясно. и была ли там путинская виза, или он как Сталин в свое время просто ушами ( за неимением усов) усами пошевелил, и все сразу поняли что делать кому, или он вообще сбоку а скажем Литвиненко и Березовского убили мстительные гэбэ.

я к тому что все эти "доказательства" - в общем чушь. важен пэттерн. а пэттерн имеется.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-16 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-03-16 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
"Широкой публике неизвестно, какой конкретно (из нескольких подозреваемых ОВ) яд применен, в каких концентрациях действует, скорость действия в зависимости от пути введения, какова фармакодинамика, какова стабильность самого вещества, его предшественников и продуктов распада, где именно были найдены следы вещества и масса других факторов."

А что, при отравлении каким-нибудь банальным крысиным ядом "широкой публике" известны все подобные детали?!

Date: 2018-03-16 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Про банальный крысиный яд широкая публика знает все. Т.к. почти наверняка это варфарин, он же кумадин, используемый как средство, предотвращающее образование тромбов. В количествах 1-5 мг на таблетку.

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shimon5.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shimon5.livejournal.com - Date: 2018-03-16 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-03-16 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shimon5.livejournal.com - Date: 2018-03-16 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
Хорошо ли это? Нет, это не хорошо.

А х@ли делать? - Демократию спасать же надо.

Date: 2018-03-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Британцы имеют право на любую лексику, поскольку на их территории случилась такая $ерня. Более того, эта $ерня происходит не в первый раз, причём в первый (с Литвиненко), они явно пытались замять дело, причём руку к этому приложила и Мэй. Тогда они решили, что, в принципе, убить предателя, так, что никто не пострадал, может быть и допустимо. Но Путину палец в рот положишь -- он руку откусит. Вот теперь они и бесятся.

Почему бесятся наши, объяснить добропорядочными причинами нельзя. Ведь никто не знает, была ли такая спецоперация, если она была. Никто, ни в Думе, ни в правительстве, ни в СМИ. Но при этом все дружно отрицают причастность России. То есть, это говорит о том, что отрицание причастности России не основано на фактах, а основано на той или иной форме ангажированности.
Edited Date: 2018-03-16 01:56 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Традиционное "отрицание причастности России" вообще не заслуживает никакого внимания. В нем информативности ноль.

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-16 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-17 12:04 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Да, и в штаны Путин Терезе Мэй насрал.

Date: 2018-03-16 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Да, было дело:

английское правосудие назвало имена подозреваемых в убийстве Литвиненко — россиян Ковтуна и Лугового, которые, как установил суд, привезли полоний-210 на территорию Соединенного королевства и подсыпали его в чай своей жертве.


В начале июля 2007 Генеральная прокуратура РФ отказала МВД Великобритании в удовлетворении запроса об экстрадиции Лугового.

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-03-16 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
У каждого времени - свой лексикон.
Британия долго терпела, но терпение кончилось.
Кстати, такое уже было в 39-м.

Date: 2018-03-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] luden1.livejournal.com
Не хорошо, это с гопниками общаться на 'вы'

Date: 2018-03-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Лучше на "вы" и жестко, чем по фене и мягко.

(no subject)

From: [identity profile] luden1.livejournal.com - Date: 2018-03-16 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
У Мальгина вывели чУдую формулу: всё отлично известно, просто вам не обязаны сообщать.

Date: 2018-03-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
да ладно вам жаловацца.

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com
Кто желает установить истину тот исследует Священные Писания, а не политические процессы.))


Господь Бог

Date: 2018-03-16 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

кем - понятное дело

никто почему-то не интересуется, ЗАЧЕМ это было сделано

Date: 2018-03-16 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com
Ваша версия, ЗАЧЕМ?

Date: 2018-03-16 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sweiksolder.livejournal.com
dct ghjcnj


























все просто и понятно ...можно даже не думать ..тут и двухходовочки нет ..если бы мы не были виноваты то представили все возможности аглицким следакам убедиться в этом

Date: 2018-03-16 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pomkagbt.livejournal.com
яд везли в чемодане, вот это бред и никто не заразился))
а за границей даже мент и другие попали под раздачу))
шиза на шизе)))
и да))) где трупы и пострадавшие)))все улетели на луну ,))))???

Date: 2018-03-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com
если бы у тебя была хоть капля мозга, ты бы, перед тем как тут позорится, загуглил тему.

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2018-03-16 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Я очень хорошо себе представляю, какое заявление выпустил бы МИД, если бы в Москве твердо знали, что российские власти не имеют никакого отношения к покушению. Оно выглядело бы примерно так:

"Мы до глубины души возмущены жестоким нападением на граждан Российской Федерации, совершенном в Лондоне. Никакие действия пострадавших, в том числе те, что в свое время послужили основанием для вынения приговоров российским судом с последующим за этим лишением свободы, не могут оправдать такие варварские действия. Выражаем сочувствие пострадавшим, включая представителей правоохранительных органов Великобритании. Расчитываем на успешное завершение расследования, осуществляемого компетентными органами Великобритании, и привлечение к наказанию тех, кто виновен в этом преступлении. Со своей стороны выражаем полную готовность к сотрудничеству с расследованием и к оказанию помощи пострадавшим. Российские врачи и специалисты готовы оперативно выехать в Лондон для проведения необходимых консультаций."

Любой минимально профессиональный человек напишет такой пресс-релиз на автомате, не отвлекаясь от сна или приема пищи. И проблема российско-британских отношений была бы снята с повестки дня в ту же минуту.
Edited Date: 2018-03-16 06:39 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, конечно, сомнений нет, откуда яд пришел.

Сомнения могут быть в том, кто конкретно заказывал, организовывал и исполнял.

(no subject)

From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com - Date: 2018-03-16 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2018-03-17 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2018-03-16 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2018-03-16 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Вообще-то абсолютно все конфликты между государствами решаются именно так. Никаких заморочек "beyond а reasonable doubt" тут не применяется. Эти заморочки имеет смысл оставить до Нюрнберга.

Date: 2018-03-16 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com
а с чего это вдруг вывод о расползании рашкиных ценностей по всему Миру? С рашкой всего навсего начали говорить на ее языке. Рашковане мечтали, чтобы весь Мир говорил по-русски, вот с ними и начали говорить по-русски.

Date: 2018-03-16 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] retwizan.livejournal.com
Я своего мнения по этому поводу не имею, поскольку не особо за темой слежу. Но не далее как вчера коллега-англичанка, потомственная прожжённая шпионка, в качестве послеобеденного трёпа сказала, что, мол, наши-то совсем заврались: покойника-то, дескать, нашли через улицу от лаборатории, где наше родное химоружие клепают.

Date: 2018-03-16 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Ну не через улицу, а километрах в десяти — Портон-Даун, где V-газы делали. Повод сказать гм...

(no subject)

From: [identity profile] retwizan.livejournal.com - Date: 2018-03-16 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com - Date: 2018-03-16 10:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-16 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
Первый абзац претендует на объективное освещение ситуации.
Но затем следует стандартный либерально-демократический бред, обильно снабжённый псевдоаргументацией.
И либеральные комментаторы (те кто верует в святой демократический Запад) вполне серьёзно обсуждают пост автора, в основном соглашаясь с выводами (кроме первого абзаца).

Очень интересно чем дело кончится.

Date: 2018-03-16 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А чего мне "верить в Запад", когда я на этом Западе живу?

(no subject)

From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com - Date: 2018-03-17 02:49 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-17 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] tirlili.livejournal.com
Кто же все-таки убил Нолестро Гесса? Неужто это... дотянулся?

Date: 2018-03-17 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tash-v.livejournal.com
Интересно, а какой именно степени достоверности вам нужна информация, чтобы сделать окончательный вывод?
Личная роспись Путина на документе, приказывающем убить Скрипаля?
Или запись его встречи с исполнителями?
Или наоборот - личная подпись Мэй (или Порошенко, например) с приказом устроить провокацию в отношении России?
И запись встречи, на которой она (или он) передает емкость с газом своим исполнителям?
"Проклятая неопределенность" (с)
Edited Date: 2018-03-17 05:57 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 08:59 am
Powered by Dreamwidth Studios