v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Охраняемый всем, чем только можно, Крымской мост опять поломали. Медведев даже уже ответку пообещал, мол, мы за такой теракт теперь ух...добьемся всех целей СВО. Раньше не хотели, а теперь точно хотим!

Впрочем, облом моста нисколько не подрезает крылья мечте, что вот пройдут годы, окрепнет российский ВПК, ослабнут Европа и США, у них закончится оружие для поставок Украине, и тут русский паровой каток начнет свое неудержимое движение на запад. Украина исчезнет, да и остальным, кто за нее заступался, придется плохо. Надо только подождать несколько лет.

Я думал, что таких мечтателей уже нет. Но они есть, как выяснилось вчера. Не много их, но они существуют.

Тут есть интересный момент. Эти мечтатели правильно рассуждают, что нельзя переносить сегодняшние реалии на будущие года. Другими словами, через несколько лет в Белом Доме может поселиться Трамп, который не Байден и не будет давать оружие и деньги Украине столь щедро. И Европа надорвется развивать свой ВПК и не сможет производить такое количество оружия, которое потребно ВСУ.

При этом те же мечтатели полагают, что в России все останется как есть сейчас. Будет сидеть многие годы в Кремле полный сил Путин со своей верной гвардией, все так же у населения будет жажда войны с хохлами, которые обнаглели до того, что скакали на площади Киева, а такое русский человек простить не может. И, конечно, хоть сколько лет пройдет, а русские орлы-богатыри, невзирая на все ракеты и снаряды, все так же будут доблестно защищать нынешнюю линию фронта у Клещевки и Работина. А там и родной ВПК подтянется и даст столько танков, ракет и снарядов, сколько армия запросит. Тогда нажмут водители стартёры, и по лесам, по сопкам, по воде, гремя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход.

Но я полагаю, что есть разумные политики, которые вполне допускают и даже уверены, что ситуация, скажем, через три года в той же России будет разительно отличаться от нынешней. Поэтому ко всякого рода проектам, которые сегодня кажутся нонсенсом, возможно, имело бы смысл приглядеться. Один из таких проектов был недавно озвучен Арестовичем. Суть его (примерно) в том, что Украина отказывается (временно) от попыток военной силой забрать обратно разрушенный Донбасс и малолойяльный Крым. Что касается побережья Азовского моря, то подробностей я не знаю, возможно, граница претензий будет установлена по результатам кампании этого лета-осени. За такое миролюбие Украина в лице ее основной территории немедленно принимается в НАТО, и таким образом обеспечивается ее безопасность. Занятые ВС РФ территории временно остаются за Россией, санкции против Кремля сохраняются до того времени, когда эти территории будут переданы обратно Украине.

Плюсы – война прекращается, Украина – член НАТО со всеми правами, то есть будет защищена так же, как, скажем, Эстония, против которой Россия не делает никаких поползновений. Руины Донбасса восстанавливать России.

Минусы – моральные, часть страны потеряна, хоть и временно.

Я подозреваю, что примерно такие проекты уже давно обсуждаются и в Украине, и на Западе. Я вижу главное преимущество здесь в том, что дряхлое руководство России долго не протянет, просто в силу биологических причин. Новому российскому руководству и на хрен не нужен этот бред про «укронацистов», и оно будет просто счастливо послать украинскую авантюру в жопу. В принципе, возвращение к границам 2014 года вместе с полной отменой санкций и снятием всех эмбарго это мечта всего российского бизнеса. Этой мечте мешает осуществиться только одно – престарелый кооператив Озеро с его немногими сателлитами. Никакой новый руководитель России не будет взваливать на себя долги международного уголовника Путина и его подельников. Зачем новому руководству нужен этот геморрой?

Так что временная заморозка конфликта вместе с быстрым принятием Украины в НАТО и отложенным решением территориальных претензий, возможно, не такой уж бессмысленный проект.

Date: 2023-07-17 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-07-17 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com

Если говорить честно, то вариант озвученный Арестовичем, а задолго до того Некрасовым считаю идеальным для Украины. Она получит карт-бланш на развитие. Сможет поднять экономику и выстроить государство, сметёт РФ с захваченных территорий, нет, так и не достойна. И это не шашкой махать, там немалый ум нужен, дипломатия, изворотливость, да и знания. И всё станет понятно.

Date: 2023-07-18 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com
Во-первых, никаких НАТО. Во-вторых, шанс на выстраивание государства Украиной безвозвратно упущен. За годы "незалежности" Украина "довыстраивалась" до двух майданов, антиконституционного переворота и гражданской войны, не создала никаких ценностей, растоптала свою историю, взрастила нацизм (косплеив его с германского) и полностью потеряла суверенитет.
Edited Date: 2023-07-18 06:40 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2023-07-18 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com - Date: 2023-07-18 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2023-07-18 12:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2023-07-18 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ruskorablidinah.livejournal.com

Боевые комары дельфины приплыли и подорвали мост. А боевые пидорасы, которые должны были охранять мост, занимались своими делами — пидорасили друг друга. Пострадало пара генералов и пара цивильных. Цивильные — от хлопка, генералы — за правду.

Edited Date: 2023-07-17 04:30 pm (UTC)

Date: 2023-07-17 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Вы исходите из предпосылки,что послепутинское руководство будет руководствоваться прагматическими соображениями. Но применительно к этому куску вечной мерзоты на северо-востоке Евразии такая предпосылка ох как неочевидно. Скорее можно предполагать, что после Путина* в плане вменяемости там всё станет гораздо хуже.
---
* РАЗЫСКИВАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ УГОЛОВНЫМ СУДОМ ПО ПОДОЗРЕНИЮ В ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

Date: 2023-07-17 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Ну Путин-то руководствуется именно прагматическими соображениями, поскольку пример, как выгнали президента-коррупционера это для него был очень дурной пример. И Украину со всеми этими их выборами и поглядываниями в Европу терпеть было совершенно невозможно.



Но это не значит, что послепутинские возьмут на себя все долги Путина.

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-18 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-18 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-18 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com
"Трамп, который не Байден и не будет давать оружие и деньги Украине столь щедро" я от трамписта слышал примерно следующее; во время второй мировой сша тратили около 50% ввп на войну. на помощь украине тратим 0,2%. выгоднее еще в десять раз увеличить помощь , чем потом расходовать 50%.

Date: 2023-07-17 04:34 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68

Ну, ставить на то, что Украина сможет в ближайшем будущем военным путём вернуть Азовское побережье, в любом случае нельзя. Задача эта очень сложная, пытаться решить её "любой ценой" никак нельзя. Никакой моральной проблемы в этом я не вижу, Украина уже молодец, что сумела собраться и выстоять, вспомним, с какого абсолютного нуля она начинала всего 9 лет назад. Разумеется, на юридический статус этих территорий это влиять не будет, как-то не видно никого, кто их собирается признать — ну максимум, Белоруссия, КНДР и Сирия.

Date: 2023-07-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Да, мне кажутся такие рассуждения разумными.

Date: 2023-07-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Вы не правы. Следующие ничем не будут отличаться от предыдущих. Это вам не современная Европа. Это средневековая Азия. А выход из средневековья это не 5 лет, а минимум 100. 4 поколения. Не катит такой вариант.

Date: 2023-07-17 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com

Чий Крим?

Date: 2023-07-17 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vust.livejournal.com
Того же, чей Херсон.

Date: 2023-07-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sinigr.livejournal.com

Тогда Украине придётся отказаться от Донбасса и Крыма на уровне Конституции, а РФ будет выторговывать по условиям снятие хоть части санкций.



Edited Date: 2023-07-17 05:06 pm (UTC)

Date: 2023-07-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Почему это на уровне Конституции? У Турции с Грецией территориальный спор, никакая конституция тут не требует согласований.

(no subject)

From: [identity profile] sinigr.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rubi-khvosty.livejournal.com

Русофила пост, русофил выдумал себе русский народ-эльф и носится с ним как нищий с писаной тобой.
Войну вымолили у Путина именно простые русские люди

Date: 2023-07-17 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Ну пусть Арестович будет русофил, я не против.

Date: 2023-07-17 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

Украину примут в НАТО, когда она заключит мир с РФ, но РФ согласится на мир только тогда, когда Украина откажется от вступления в НАТО:-)


Это называется "Уловка-22":-))

Date: 2023-07-17 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Какой мир, когда войны нет?

Date: 2023-07-17 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com

Донбасс реально настолько разрушен, что нафик никому не нужен. А Крым вернуть необходимо. Что и будет сделано. Причин достаточно. Кто в теме, тот знает.

Edited Date: 2023-07-17 05:24 pm (UTC)

Date: 2023-07-17 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
А что важней: Крым, или "план Маршалла" для Украины, ЕС, и если не вступление в НАТО, то какие-то серьезные гарантии безопасности, полное перевооружение ВСУ, и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com - Date: 2023-07-17 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beetrootjam - Date: 2023-08-18 11:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
А можно принять в НАТО страну, у которой есть территориальные проблемы?

Date: 2023-07-17 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com

Сейчас — нет. Но если изменить устав, то можно хоть Марс туда принять. Но вот будут ли это делать — вопрос. И скорее всего, ответ на него известен. :(

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-17 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vust.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vust.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vust.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vust.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vust.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2023-07-17 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2023-07-18 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-kant.livejournal.com - Date: 2023-07-18 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2023-07-18 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] in-kant.livejournal.com - Date: 2023-07-18 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-17 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2023-07-17 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com

"Having Ukraine come into NATO while the war is going on would mean that NATO was at war with Russia, it would mean the United States was at war with Russia. And neither NATO nor the United States were prepared to do that,” Sullivan said on ABC’s “This Week.”(с)
Примут, но позже.

Date: 2023-07-17 06:25 pm (UTC)

Date: 2023-07-17 06:26 pm (UTC)

Date: 2023-07-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com

Очень жаль,что Арестович сейчас не особо популярен среди украинцев (сужу по Твиттерским комментариям) на редкость здравый и смелый.

Date: 2023-07-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Проблема как уже указали выше в том, что РФией управляет не бизнес или иные разумные структуры, а гебня. У которой совершенно иные цели и смысл жизни. Плевать им, что будет в РФии, им лишь бы у соседа корова сдохла.

Date: 2023-07-17 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com

Это лирика.)
Россией управляют люди, которых интересуют прежде всего их деньги. Смотрим на бенефициаров "сво": Потанин 1,6 триллиона, Тырышкин 242 млд и тд.
Так что, цели всё те же.

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelkol.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelkol.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelkol.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelkol.livejournal.com - Date: 2023-07-18 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelkol.livejournal.com - Date: 2023-07-18 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2023-07-18 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
В заморозке нет никакого смысла, кроме негативного,
поскольку мировое сообщество получает таким образом, и закрепляет, прецедент оккупационного действия, что в двадцать первом веке и тем более на будущее, просто дикость и абсурд,
да ещё и в сопровождении откровенного ядерного шантажа всего мира.
Дурного примера быть не должно, мало ли ещё на свете тех сумасшедших подполковников, что ждут своего фашистского часа, наверняка ведь такие есть.
А потому и единственно верное завершение этой войны — полная капитуляция россии с дальнейшим переходом её под контроль стран-гарантов.
Точка.

Date: 2023-07-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Конечно, так бы было хорошо, с капитуляцией, но надо спросить украинцев, хотят ли они принести еще очень много жертв для того, чтобы окончательно проучить преступника. В то же время заморозка не означает признания оккупации, она нужна только для того, чтобы обезопасить "материковую" Украину.


Но на самом деле этот вопрос может быть решен только при наличии сведений о ресурсах и устойчивости всех участников войны.

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2023-07-18 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com - Date: 2023-07-17 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2023-07-18 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-17 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
>>Один из таких проектов был недавно озвучен Арестовичем.
Ув. [livejournal.com profile] vba_, а еще на улицах Кiyevа гуляют динозавры с блондинками в обнимку, сие озвучено будет Арестовичем завтра.
Edited Date: 2023-07-17 08:03 pm (UTC)

Date: 2023-07-17 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Думаю, надежды на "новое разумное руководство" РФ , готовое вернуться к международно признанным границам в обмен на экономические плюшки, весьма иллюзорны.

Вспомним Ельцина. Каким бы суперпрогрессивным по нынешним временам не был он и его правительство, но и он отказался всерьез рассматривать возвращение Японии четырех ничтожных островов, хотя экономическое положение был отчаяным, а японцы были вполне готовы на щедрую компенсацию. Он же начал войну за возвращение контроля над маленькой и воинственной Чечней.

Потому что как "глубинный" (да и не очень глубинный) российский народ оценивает своих царей? Прирастил земли, потерял земли — это основное. Массовый менталитет не меняется за несколько лет только потому, что тонкая прозападная прослойка, большей частью уже переместившаяся за пределы РФ, считает его архаичным и нелепым. В данном случае речь пойдет не о малоизвестных маленьких островках у черта на куличиках, а о десятках тысяч квадратных километров "исторической России", ещё и обильно политых свежей русской кровью. Про мирное возвращение, думаю, можно будет забыть.

Поэтому надо понимать, что новая временная граница станет постоянной. В принципе, для не украинцев большой трагедии в этом нет. В конечном счете, историческая обоснованность постсоветских границ довольно условна.

Проблема тут в другом — это будет первая, (частично) успешная война за возвращение "утраченных территорий исторической России". Если фокус пройдет — продолжение последует.

Date: 2023-07-17 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Или, если Украину принять в НАТО, не последует.

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2023-07-17 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-17 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-18 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-18 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2023-07-18 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-07-18 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beetrootjam - Date: 2023-08-18 11:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-18 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

Опять тролли пропали! Начисто!


Шойгу, Герасимов? что делается с пригожиным? где штаны тролли?

Edited Date: 2023-07-18 12:21 pm (UTC)

Date: 2023-07-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
https://t.me/slvn_pomet/7092 (https://t.me/slvn_pomet/7092)

Date: 2023-08-11 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] beetrootjam (from livejournal.com)

А что делать жителям оккупированных территорий ? Не отдавать же их на произвол оккупанта ? На днях вон оккупациооная администрация на еще оккупированной части Херсонщины выдала что "Украинцы тут — иностранцы, а значит инсулином и прочими лекарствами снабжаться не будут". Мне почему то кажется что это попытка геноцида по национальному признаку в отношении тех же диабетиков.

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:40 am
Powered by Dreamwidth Studios