v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Широко анонсированные "дебаты" А.Навального с И.Стрелковым мне представляются большой ошибкой Навального и большим успехом нынешней власти.

На эту ошибку указывали очень многие. Скажу только о том, что мне кажется наиболее очевидным.

Одним из главных средств для политика в достижении его целей является приобретение сторонников и разрушение базы опоры его основных противников.

В настоящий момент фигура Стрелкова потеряла практически все свое значение. У условных 86%, которые поддерживают нынешнюю власть и поэтому не приемлют Навального (и которые еще помнят, кто такой Стрелков), Стрелков не котируется а) потому что национальный лидер страны не оказал ему никакой поддержки в 2014 году, а наоборот, выгнал его из Украины, заменив другими людьми; б) потому что Стрелков разругался со всеми ныне действующими сепаратистами, "защищающими русский народ" в Донбассе; в) потому что Стрелков простой балабол, "дивизий не имеет", по ТВ не выступает и ничего конструктивного у него нет. Даже амбиций у него нет, кроме каких-то игрушек в войну. Поэтому "разоблачение" Стрелкова Навальным никаких очков последнему не добавят, для этой большой массы оба маргиналы, пусть даже Стрелков немножко более маргинальный. А маргинальный для тех, кто "из большинства", всегда означает "негодный". Поэтому возня двух маргиналов между собой только показывает ничтожество обоих.

Нужно это Навальному?

Среди же тех условных 14% недовольных властью и потенциально союзников Навального немало тех, кто недоволен Путиным в том числе и из-за того, что он не последовал их призыву "Путин введи". Для них Стрелков вполне достойная фигура, а вот Навальный сомнителен. "Дебаты" только укрепят их во мнении, что Навальный этот просто враг их державы. И тут ничего Навальный не выиграет.

Говорят, что Навальному нужны дебаты, чтобы показать, что он может стать лидером националистов. Но, опять же, нужно ли ему это? Хорошо стать лидером мощного движения, где присутствуют потенциально сильные фигуры. Такого движения националистов в России нет, а те, кто величают себя националистами – довольно комичные малообразованные персонажи. У кого тут лидером становиться? Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Уже не говоря о том, что сам Стрелков просто банально неумен.

Еще хуже будет, если по каким-то пунктам взгляды Навального и Стрелкова совпадут. Публично соглашаться даже по вопросам арифметики с персонажем, у которого за военные преступления большой срок, если не пожизненное, на лбу написан, это очень плохой ход.

Для действующей власти такие "дебаты", конечно, приятны. Ситуация с выборами 2018 года серьезная, нужна какая-то подтанцовка для того, кого будут делать президентом. Но вся традиционная подтанцовка, все эти жириновские-зюгановы, сгнила уже до такой степени, что от одного взгляда на этих танцоров блевать тянет. Явку, интригу надо делать, а не с кем. В этом смысле Навальный полезен. Может быть, до выборов его допускать и не будут, а интригу он создать может, может вообще привлечь внимание к этим выборам. Так что если он закопает все равно совершенно ненужного и неинтересного власти Стрелкова, это будет полезно.

Впрочем, симптомы разложения общества сейчас настолько далеко зашли

(вот из сообщения РБК:
Выборы главы РАН сорвались, потому что в их процедуру вмешалась администрация президента, рассказывали весной собеседники РБК. Интересы руководства академии, в том числе Владимира Фортова, не совпали с интересами помощника президента Андрея Фурсенко и президента Курчатовского института Михаила Ковальчука, который безуспешно пытался избираться в академики РАН.

Кооператив "Озеро" недоволен Академией. Сегодня Дума проголосовала за обязательное согласование кандидатуры в президенты АН с правительством)

что тому, кто рискнет разгребать все это говно, не позавидуешь. Да, похоже, оно неразгребаемо.

Может быть и правы те, кто комментирует вести с родных полей "Помер Максим ну и...". Театр закрывается, нас всех тошнит.

Date: 2017-07-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iljyakarzakov.livejournal.com
[livejournal.com profile] mi3ch считает иначе (http://mi3ch.livejournal.com/3827692.html). И мне его аргументация понятна и убедительна.

Date: 2017-07-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Спорно. Пока за Навального его "ядреный" электорат, в подавляющем большинстве, поэтому игра на чужом поле просто необходима. Далее, Навальный должен дискутировать, просто обязан! Иначе его позиция будет напоминать, "все вокруг п..сы, а я Навальный". Ну не с Быковым же ему дискутировать) И последнее, Навальный сам сделал выпад. Понятно, что солнцеликий отказался, но Леха не может. Либо заранее скажи, с такими буду, а с такими нет. Иначе, конфуз. Вот так мне кажется

Date: 2017-07-12 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
Если кто и должен дискутировать с Гиркиным, так это прокурор в уголовном суде. На предмет - на сколько конкретно лет Гиркину садиться.

Date: 2017-07-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это да.
Удивляет другое - неужели у Навального не нашлось каких-то других фигур во всей России, с которыми бы он мог дебатировать? Путь не действующих политиков (Стрелков/Гиркин тоже не политик ни разу и не был им), но хотя бы известных людей.

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2017-07-12 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dochlyj - Date: 2017-07-12 09:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com
Путину никто не поможет, ни дебаты, ни депутаты.

Господь Бог

Date: 2017-07-12 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sergienkodi.livejournal.com
он думает, что на Валааме достучится ))

смешной тип - "чекист"

(no subject)

From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com - Date: 2017-07-12 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergienkodi.livejournal.com - Date: 2017-07-12 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com
Гуглим картинки этого ничтожества "Саврас Владимир"

================
ЧЁРТ ,зачем чужим именем подписываешся?
Image

МОЛИТВА ПРОТИВ ДЕМОНСКИХ КОЗНЕЙ

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, крестом поразивший древнего змия и узами мрака в тартаре связавший, огради меня от козней его. По молитвам Всепречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, святого архангела Михаила и всех Небесных сил, святого Пророка и Крестителя Иоанна, святаго Евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая чудотворца, святителя Никиты Новгородского, святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францискаго чудотворца ... и всех святых, силой животворящаго Креста и заступничеством Ангела хранителя избавь меня от духов злобы, от людей лукавых, от чародейства, проклятия, сглаза и от всякаго навета вражия. Твоей всемогущей силой сохрани меня от зла, чтобы я, озаряемый Твоим светом, благополучно достиг тихой пристани небеснаго Царствия и там вечно благодарил Тебя, моего Спасителя, вместе с безначальным Твоим Отцом и всесвятым и животворящим Твоим Духом. Аминь.
=========================

Date: 2017-07-12 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
"...Уже не говоря о том, что сам Стрелков просто банально неумен."
Чем дальше, тем сильнее ощущение, что его оппонент, увы, с ним примерно на равных.

Date: 2017-07-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А других все равно нету. Выжженая поляна.

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2017-07-12 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papinsibiryk.livejournal.com - Date: 2017-07-12 11:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com
"Стрелков просто банально неумен"

Ну, Навальный тоже...не академик.

Date: 2017-07-12 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sergienkodi.livejournal.com
что тот, что другой могут наворотить делов

Date: 2017-07-12 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
Да, это глупо. Да еще и гадко.

Date: 2017-07-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com
Для тех кто всё ещё отмазывает псевдопатриота и иуду гиркина от либерастов иуд и подпендосов продающих и уничтожающих Россию
(Гиркин и Навальный -псевдопатриот = либераст и либераст
Обоих кстати запад сливает

Ждём новых лидеров либерастии = ПСЕВДОПАТРИОТИЗМА Там их много Кургинян и пр "коммунисты" Фёдоров Квачков,фашист Гиркин ("Фашизм это не так уж и плохо") сатонисто-фашисты дугин просвирин володька кучеренко (почему то максим калашников)..

И примазывает его к патриоту России Путину УЖЕ СДЕЛАВШЕГО РОССИЮ СИЛЬНОЙ И УВАЖАЕМОЙ после правления иуд и воров либерастов при иудах горбаче и эльцине
Цитаты Гиркина от 2010 года
И всего через 4 года Путин послал иуду называвшего его хорьком и собчаку дал недополковник
Воевать для России Крым и Донбасс?
А потом три года госить эту войну ненужную России ВСЕМИ СИЛАМИ?

ГИРКИН НА АНТИКВАРЕ
Скриншоты кликабельны
Гиркин пишет на сайте Антиквар под ником "котыч" (http://dfedbees.livejournal.com/672396.html)
Цитаты крысы,предателя России,псевдопатриота-либераста  гиркина (котыч на сайте антиквар) и гиркинского окружения о власти,Путине,о патриотах,Каддаффи в далёких   2010-11 годах,когда они ещё не боялись спалится на сайте антиквар :

Путин-моль и хорёк,Каддафи мудак,и правильно удохлен пиндосами, Патриоты мудаки ...

Гавно про убитого Муаммара Каддафи:

Image (http://ic.pics.livejournal.com/dfedbees/27846467/219617/219617_original.jpg)

гиркин :Путин  хорёк и моль. Псевдопатриот гиркин не либераст и подпиндос,говорите?
Image (http://ic.pics.livejournal.com/dfedbees/27846467/219666/219666_original.jpg)

иуда и предатель России гиркин :Путин-уёбище ,огородное пугало,напоминающий покойную макаку Джексон
Муаммар -мужик,а Путин лизал собчаку


Image (http://ic.pics.livejournal.com/dfedbees/27846467/220019/220019_original.jpg)
Edited Date: 2017-07-12 09:15 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com - Date: 2017-07-12 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] v-dokumentiki.livejournal.com
Нормалёк. Два фрика, достойные друг друга.
Аника-воен и Повелитель мух.

Для Лёши сейчас верх успеха и какой-то смысл - замутить дебаты с Явлинским. Это предел его мечтаний. Хотя конечно уровень у него не тот. До Явлинского ему высоко скакать. И тот Лёшу пошлёт.
Так что увы - Стрелков. Это реально.
Edited Date: 2017-07-12 04:46 pm (UTC)

Date: 2017-07-12 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-a.livejournal.com
"Аника-воен" - зашел с сотней челов при паре десятков автоматов на территорию другого государства - четыре месяца удерживал целый город, перебил несколкьо сотен военных и ментов, ликвидировал аж целого генерала и несколкьо вертолетов с парой десяттков единиц техники, и вышел из города под носом у хахлов - уже с парой тысяч вооруженных людей... побольше бы таких "Аник-военов" (страшно и подумать, чтобы было если бы он туда заявился получше вооруженным)

(no subject)

From: [identity profile] v-dokumentiki.livejournal.com - Date: 2017-07-12 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Нормально!
Навальный нам на хрен не нужен!
Ибо он только продлит агонию России!

Путин умертвит её гораздо быстрее и качественнее!
НИКТО, КРОМЕ ПУТИНА!

Date: 2017-07-12 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Есть такое мнение, да.

Судя по динамике с 2014 года, все идет в этом смысле неплохо.

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2017-07-12 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-a.livejournal.com
эхм... а власть то тут при чем???

Date: 2017-07-12 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] manul-a.livejournal.com
хуйню какую то написали)))

Date: 2017-07-12 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Навальный потихоньку стал "если не Навальный, то кот" в оппозиции. Так что, судя по результатам, он знает что делает. Поэтому рассуждать надо не о том, какой Навальный дурак и как он все неправильно делает, а о том, почему он все делает именно так и какой хочет получить результат. Ну или не он, а его группировка.

Date: 2017-07-12 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
почему он все делает именно так и какой хочет получить результат.

Вот на этот вопрос и хочется получить ответ.

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2017-07-12 06:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2017-07-12 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com
Смотрим мой тэг боинг малайзии

ИГОРЬ ВСЕВОЛОДОВИЧ ГИРКИН (почему то игорь иванович стрелков)
Щеневмерлик из Одессы работавший на березовского володька кучеренко (почему то максим калашников )с сатонинской звездой хаоса на свитерке (у просвирина она на локотке набита,у дугина-на знамени и одежде

Как человек продавший ради власти и славы не только отца (отчество) но и весь свой род (фамилию) может быть уважаемым?
Как иуда продавшая Родину пендосам может быть уважаема?
Кем гиркин уважаем? Либерастами которые его пиарят вот так для уничтожения России?

Как иуда,помогавшая украинцам сбивать боинг малайзии самолётами (таскавший для этого три дня по Донбассу украинский Бук 312 СО СГОРЕВШЕЙ ПРОВОДКОЙ (полностью небоеспообный) и вернувший его потом на Украину,Прятавший стойку шасси Боинга ,пробитую авиапушкой ГШ
Может быть уважаемым кем бы то ни было?!!

Факты у меня по тэгам гиркина стрелкова ,псевдопатриотизма и Новороссия против России
Edited Date: 2017-07-12 09:34 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com - Date: 2017-07-14 09:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com - Date: 2017-07-15 04:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com - Date: 2017-07-26 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
"Стрелков неумен" - ну ну. "Если Вы такой умный, почему такой бедный Стрелков делает историю, а не Вы?

Без националистов и контрэлиты из силовиков ни Навальный ни кто либо еще власть в России не получат. Не мальчики с розовыми шариками же будут покрышки жечь.

Date: 2017-07-12 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Стрелков вляпался в историю...
И будет повешен!

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2017-07-12 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com - Date: 2017-07-12 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] redneck-yankee.livejournal.com
Либеральные ссыкуны усиленно отговаривают Лешеньку не "унижаться". Насколько же вы либерасня ничтожны

Date: 2017-07-13 12:07 am (UTC)
ext_723091: (мартышка и лиденец)
From: [identity profile] forosenko.livejournal.com
Либералы-ссыкуну очкуют участвовать в любых дебатах.

И очевидно почему. Потому что в формате диалога вся их лож и подлость будет разоблачена на раз.

Date: 2017-07-12 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] marquenoire.livejournal.com

Еще хуже будет, если по каким-то пунктам взгляды Навального и Стрелкова
...
Они оба имперцы и оба одобряют главное преступление Путина-оккупацию Крыма.

Я за дебаты, возможно стрелков разболтается и расскжет что то важное для Гаагского трибунала

Date: 2017-07-12 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Не мне давать советы Навальному. Но если дебаты состоятся, я буду только рад. Потому что к нему накопилось немало вопросов по не-коррупционной повестке, так пусть Алексей на них ответит.
И, как было отмечено, Гиркин запросто может выболтать что-нибудь полезное для Гааги. А поскольку эти дебаты будут в фокусе внимания прессы, замять сказанное не удастся.

ЗЫ. Хорошо бы Алексей задал Гиркину прямой вопрос про MH17. На основании какого донесения он запустил победную реляцию в Твиттер про «сбитую птичку»?

Date: 2017-07-12 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com
==ЗЫ. Хорошо бы Алексей задал Гиркину прямой вопрос про MH17. На основании какого донесения он запустил победную реляцию в Твиттер про «сбитую птичку»? ==
Для создания либерастной провокации против России и Путина
У меня по тэгу боинг малазии

(no subject)

From: [identity profile] forosenko.livejournal.com - Date: 2017-07-13 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2017-07-13 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forosenko.livejournal.com - Date: 2017-07-14 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 08:07 pm (UTC)
From: [personal profile] shtangen
Я, наверное, плохой пример в плане репрезентативности, но эти дебаты мне интересно посмотреть. Подавляющее большинство остальных, включая дебаты с Путиным, я бы пропустил.

Date: 2017-07-12 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com
А вот я с огромным наслождением смотрю выступления Путина,Лаврова,Захаровой
Как они вас либерастов полощут,а вам и ответить нечем

С удовольствием,в отличии от всех прошлых лидеров России и СССР-всегда скучно-неинформативных
А вот от либерастной лжи и пустопорожних набросов либераста навального и иуды либераста и ПСЕВДОПАТРИОТА гиркина прямо уши вянут!

(no subject)

From: [identity profile] forosenko.livejournal.com - Date: 2017-07-13 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfedbees.livejournal.com - Date: 2017-07-26 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forosenko.livejournal.com - Date: 2017-07-26 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-12 11:56 pm (UTC)
ext_723091: (Ушанка/Балалайка)
From: [identity profile] forosenko.livejournal.com
А мне нравится идея дебатов. Дебаты должны стат нормой политической жизни. Такие как Путин будут на них разгромлены в пух и прах мало-мальски грамотным специалистом. И автоматически станут политическими трупами.

У нас множество программ и дебатов на тему "кто и с какой стороны будет лизать задницу Путина", и не хватает темы "кто и как даст ему под зад".

И уж совсем отсутствует намек на тему "как мы будем разгребать весь тот пипец, который нам достанется после Путина".

Date: 2017-07-13 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] vashaotdushina.livejournal.com
Н.-теоретик,а Гиркин -Стрелков -практик убийца-палач---http://aillarionov.livejournal.com/1009739.html

Date: 2017-07-13 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Я не уверен, что вы правы.
Я приехал во Францию, когда НФ был смешной маргинальнрой партией. Естественно, никому в голову не приходило дискутировать с папашей Лё Пеном. Вероятно, тогда это было правильно. Но дальше стала развиваться ситуация, когда неразговор с НФ означал не только неприятие НФ, но ещё и непризнание сушествования каких-то проблем, которые реально существовали, которые НФ предлагал решить демагогически или фашистски, а все другие ничего не предлагали. Мне кажется, по-фр. нет слова "нерукопожатный", но явление было именно это, и привело это - мне кажется, что механизм именно такой - к постепенному росту поддержки НФ.
Меня это учит тому, что разговор с маргиналом и разговор с врагом - вещь необходимая, потому что это разговор с публикой. Мне - не хочется, так я и не публичная фигура. А публичной фигуре - надо объяснять, почему тот неправ, а этот прав, и объяснять в ходе разговора лучше всего.

Date: 2017-07-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тут дело в том, что НФ - политики, а Стрелков ни разу.
НФ поднимает действительно общественно значимые вопросы (другое дело, что решать он их не умеет); Стрелков никаких общественно значимых вопросов не поднимает. Дело не в том, что он злодей, а в том, что он слишком мелкая фигура.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 03:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios