v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


В Киев приехала председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и сообщила, что на следующей неделе Еврокомиссия будет обсуждать вопрос о предоставлении Украине статуса страны-кандидата в ЕС. Для российского обывателя эта новость видится безумной – какая Европа для Украины, когда доблестная российская армия вот-вот сотрет Украину в труху, и эта бывшая страна скоро станет российской областью? Чо тут обсуждать?

Вот тут и ждет засада.

Дело в том, что упомянутый российский обыватель и обыватель остальной части мира (ну кроме экзотических стран типа С.Кореи) живут в разных непересекающихся вселенных. Друг другу они ничего объяснить не могут, как современный грек не смог бы объяснить античному, как Земля может иметь форму шара.

Единственный способ объясняться это оценивать, как разные группы людей могут достигать своих планов.

Вот больше трех месяцев идет война. Какой план сейчас у кремлевского руководства? Всем, конечно, понятно, что план конца февраля (покончить с существованием уродливого детища распада СССР под названием Украина) с треском провалился. Как в анекдоте, концепция поменялась. И сейчас какой план?

Я, наверно, многих удивлю, когда скажу, что план есть и он неплохо выполняется. Он в точности повторяет «план Путина» 2007-2008 года. Напомню, что тогда никакого плана в общепринятом смысле просто не существовало, как не существовало нового платья короля у Андерсена. Более того, такой реальный план и не нужен был, а нужно было только понятие о некоем существующем плане. Понятие было создано, и оно прекрасно сработало. Именно такой «план» во второй версии создан и сейчас, и он тоже прекрасно работает. Даже иностранный агент Левада пишет об увеличении поддержки Кремля населением. Что и требовалось!

Весь «план Путина 2.0» заключается во фразе «Цели специальной военной операции, безусловно, будут достигнуты, и этот план сейчас успешно выполняется». Всё! Для этого плана гибельна конкретизация целей и временные рамки. Конкретизация-максимум заключается в том, что «президент четко обозначил цели и задачи, и добавить тут нечего». Новое платье короля тоже нельзя было пощупать, ну и что? Народ же ликовал!

Впрочем, народу дается возможность самому придумать что-нибудь, «ведь ты же у меня умная». Разрисовать себе, так сказать, королевский наряд. И тут выясняется, что при всех успехах конечная мечта просто не может быть выполнена. Судите сами. Рассмотрим разные оптимистичные для сторонников "СВО" варианты - чем сердце успокоится?

1. Захват всего Донбасса и заключение мира. (Подвариант – захват Донбасса с коридором до Приднестровья). Не подходит, Киев не согласится, и западным оружием будет продолжать войну.

2. Захват всей Украины, кроме западной. Не вариант, Львов не согласится, и западным оружием будет продолжать войну.

3. Война перетекает на территорию Восточной Европы. Это значит - горячая война против НАТО. Даже если могучая российская армия победоносно войдет в Варшаву и Софию, англосаксы будут продолжать войну.

4. Даже если вся Европа падет под сапогом русского воина, США и дальневосточные тигры вроде Японии, Ю.Кореи и др. будут продолжать угрожать существованию России, и спокойной жизни не будет.

В общем, не видно, где можно остановиться. Значит, надо воевать годы и десятилетия. Как завещал великий Мао, «голодать и готовиться к войне».

После этой печальной картинки, посмотрим, как ситуация видится со стороны остального мира (ну со стороны тех, кто хоть как-то смотрит).

Война действительно будет долгой. Большой ошибкой со стороны украинского руководства было бы скорое контрнаступление, пока не накоплены свои силы и средства и не истощены военные ресурсы России. Именно это истощение и накопление собственных ресурсов (иностранная помощь) и есть самая выгодная стратегия Украины. Отсюда следует, что война продлится как минимум до конца года, а, скорее всего, будет продолжаться и в 2023. В перспективе - отвод российских войск на линию 23.02.2022, уход со всех захваченных территорий.

Таким образом, мы видим, что единственной точкой соприкосновения российского и внероссийского взглядов является утверждение, что войне не видно конца. Видимо, так оно и будет, тем более, что российский обыватель пока этой войны и не чувствует особо. Все эти демарши условных центробанков и санкции чувствуют только элиты, а когда паны дерутся, тягловым сословиям сам Господь велел страдать всю жизнь.

Пожалуй, единственной чувствительной неприятностью является лишение России международного спорта. Уже не было ЧМ по хоккею, Россию изгнали из еврокубков, не будет ЧМ по футболу. А самой большой клизмой будет выпиливание великой олимпийской державы из Олимпийских Игр. Ведь таких бесовских Игр без России даже по российскому ТВ нельзя будет показывать, при том, что после 1980 и 2014 само слово Олимпиада – святое в России. Вот тут придется с населением поработать, чтобы эту горькую пилюлю проглотили с радостью. Впрочем, и не такие задачи решали. Резать и стричь в России умеют.

Date: 2022-06-12 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] kvark36.livejournal.com
"В перспективе - отвод российских войск на линию 23.02.2022, уход со всех захваченных территорий."

Как с этим вяжется раздача российских паспортов на захваченных территориях ? Это что, попытка оставить пятую колонну после ухода ?
Или все таки уверенность в том, что захватили на долго?

Date: 2022-06-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Знаете, сколько российских паспортов раздали в Херсоне, где до войны жило почти 300 тыс. человек? По разным данным, 23 или 25 человек. Это даже не капля в море.

Вот сколько "сторонников России" нашлось в Херсоне при всем пропагандистском шуме.

(no subject)

From: [identity profile] kvark36.livejournal.com - Date: 2022-06-12 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 03:20 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
А что значит в данном контексте "уверенность"? Принято решение демонстрировать внешнему миру, что "мы захватили навсегда и спокойно организуем там свою администрацию". Что они там думают внутри — сказать сложно. Один из вариантов — уверенность в том, что этот шаг повышает контроль на местности. Кстати, на паспорте всегда видно, кем он выдан, так что поменяется ситуация — нет проблем в одночасье эти паспорта перестать признавать. А "пятоколонность" от наличия подобного паспорта вряд ли особо зависит.

Date: 2022-06-12 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] arnold3.livejournal.com
Античные греки, в отличие от некоторых современных россиян, прекрасно знали, что Земля имеет форму шара.

Date: 2022-06-12 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Эратосфен это все же не греческий обыватель.

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2022-06-12 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
один сармат и нет никакой англии, маленького острова в сев. море))

Date: 2022-06-12 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А чего ждете? Вперед, время дорого.

А то все еще в Северодонецке бодаетесь, с ежедневными сводками в течение месяца "97% города уже взято". Пора уже по Лондону палить.

(no subject)

From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com - Date: 2022-06-13 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-14 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2022-06-14 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Пара ракет с наших подлодок - нет баз в Калининградской области, нет Балтийского, Северного, Черноморского и Тихооканского флотов. И Ярсов с Сарматами - тоже.

(no subject)

From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com - Date: 2022-06-12 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com - Date: 2022-06-13 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2022-06-14 07:58 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com

"современный грек не смог бы объяснить античному, как Земля может иметь форму шара."

Небольшая поправка: античные греки не только хорошо знали, что Земля имеет форму шара, но и довольно точно вычислили ее диаметр (см. Эратосфен).

Та самая "держава", которую, наряду со скипетром, держат на изображениях короли и цари — это как раз модель земного шара. Колумб не с кондачка поплыл в Индию на запад, а начитавшись Птолемея.

Date: 2022-06-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antonioquesada.livejournal.com
малюсенькая поправка, некоторые греки и некоторое время

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2022-06-12 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2022-06-12 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2022-06-12 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com
Насчёт плана в целом верно. Понимание того, что ваши цели и интересы могут не иметь ничего общего с чьими- то дорогого стоит. Что, с вашей точки зрения помешает объявить победой вообще любое положение?

Между 2 и 3пп у вас странный пробел. В какой именно момент англосаксы вписываются в войну? Насчёт желания западенцев ложиться трупами — есть разные мнения. Посмотрим.

Date: 2022-06-12 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Что, с вашей точки зрения помешает объявить победой вообще любое положение?

Ничего не мешает. Скорее всего, так и будет.

(no subject)

From: [identity profile] grumbler.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com - Date: 2022-06-12 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-12 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com - Date: 2022-06-12 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-13 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com - Date: 2022-06-13 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-13 08:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-14 11:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-14 05:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-14 06:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-15 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Движение — всё, цель — ничто, остальное распедалит пропаганда! Хотя, если сказать Путину, что является поклонником Бернштейна, в чём-то, то он сильно удивится)

Date: 2022-06-12 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grumbler.livejournal.com
> сейчас какой план?

Как и раньше: демилитаризация и денацификация, всё выполняется. После масовой сдачи в плен мариупольского Азова мало кто из ВСУ захочет себя маркировать свастикой. Это денацификация. Демилитаризация сейчас явочно идет на Донбассе. Военный полгоствленный людской потенциал Украины нивелируется. Осенью подготовленных бойцов не будет.

Date: 2022-06-12 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, да, я слышал, что это батальон Азов два месяца избивал 200-тысячную российскую армию и не дал взять ни Киева, ни Харькова, ни Одессы. Ну теперь, когда Азова нет, все должно пойти как по маслу, нет?

И спасибо, что объяснили, что "денацификация" это борьба с татуировками.
ОК.
И сколько миллионов жителей Украины имеют татуировки в виде свастики? (Интересно, сколько и в России). То есть война идет против нескольких татуировок. Оригинально.

/Осенью подготовленных бойцов не будет. /

Так что осенью будет? Киев возьмете?

(no subject)

From: [identity profile] grumbler.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-12 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2022-06-12 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumbler.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-06-12 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harkov1.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com - Date: 2022-06-12 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genka8.livejournal.com - Date: 2022-06-12 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2022-06-12 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kir196.livejournal.com
Насчет спорта. Сергей Бубка (заслуженный мастер спорта СССР) потребовал от всех международных спортивных федераций соблюдать рекомендации Международного олимпийского комитета по отстранению россиян от международных соревнований, Примечательно, что Бубка выходец из Луганска, состоял в "Партии регионов" и был советником Януковича.

Date: 2022-06-12 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Судя по всему, международный спорт в России закончился.

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2022-06-12 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2022-06-13 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Наша цель - иметь цель!
И так будет до тех пор, пока у нас есть средства для её недостижения.
Наличие средств оправданию не подлежит.
С нами бог.
Но, как только эти средства иссякнут, так сразу меняем нашу цель на вашу гуманитарную помощь.
Аминь.

Date: 2022-06-12 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
Если учесть тот факт, что кремлевщина в своей деятельности руководствуется принципами "цель ничто, движение все" и "чем хуже, тем лучше", то тогда у них действительно "все идет по плану".

Date: 2022-06-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
>> Ведь таких бесовских Игр без России даже по российскому ТВ нельзя будет показывать, при том, что после 1980 и 2014 само слово Олимпиада – святое в России. Вот тут придется с населением поработать, чтобы эту горькую пилюлю проглотили с радостью

С этим легко справятся, в крайнем случае скопипастят передовицы спортивных газет и журналов лета 1984. Тогда ведь было гораздо сложнее: всю первую половину года в спортивной прессе обсуждались олимпийские планы, рассказывалось о подготовке, как готовятся к играм, как они для нас важны и всё такое. А потом за месяц буквально пришлось переобуться и объяснить, что в Америку советским спортсменам ехать нельзя ни в коем случае.

Date: 2022-06-12 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но тогда не поехали и другие страны советского блока. И они сами не поехали, а не их не пустили.

Сейчас задача сложнее. Объяснить, почему все играют, а Россию не пускают. И главное — как транслировать?

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2022-06-12 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

всё справедливо, единственно я это врождённо-вырожденное уродство не могу заставить себя называть "Россия". Россия - понятие культурно-историческое, берёзки, сеновалы, Мороз-Красный нос вот это всё.
А тут страна 70 лет побыла СССР со всеми гулагами и философскими пароходами, и вот снова хуяк - говорит маяк.
Это РФ, даже не будет ошибкой применить Кабалу - ФР, сами расшифруйте

Date: 2022-06-12 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Владимиров (from livejournal.com)
Да, дружище. Вот она, эрудиция.

Античные греки прекрасно знали, что Земля имеет форму шара. Неужто про систему Птолемея не слыхали?.. Это ж надо умудриться...

Date: 2022-06-12 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Владимиров (from livejournal.com)
Насчёт войне конца не видно... Макрон, Шольц и Драги, которые на днях приезжают в Киев, так не считают. Им мир необходим, и они, во всяком случае, используют свои ресурсы, чтобы клоун свои амбиции умерил.

Date: 2022-06-12 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Клоун амбиции свои не умерит, поскольку он теперь задумал империю расширять, коли с демилитаризацией вышел эпический просёр. Концепция поменялась.

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2022-06-12 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-12 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
Наткнулся, про спорт:

Ровно 10 лет назад, 11 июня 2012
Украина, Донецк — праздник жизни и футбола
Image

Фотопутешествие http://fotofact.net/gorod/goroda-evro-2012-odin-den-v-donetske-fotoputeshestvie.html
https://www.ostro.org/general/society/news/501803/

Date: 2022-06-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ftyruoert.livejournal.com
Как сказать-Европа и Киссенджер уже уговаривают Украину отказаться от части территории. Пункт т2 вполне подходит России но вот то что Львов опять по лесам будет бегать и убивать мирное население как после войны говорит что надо и его зачищать и останавливаться на границе с НАТО-тут война не имеет смысла ни для одной из сторон. Ни для Запада ни для России. И будет все тихо и спокойно. А Европа приползет за российскими деньгами-так всегда было в истории. Путин только что хорошо об этом рассказыал.

Date: 2022-06-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
>надо и его зачищать и останавливаться на границе с НАТО<

Зачищение будет удачным только при вашем личном участии. Без вас никак не получается.

Date: 2022-06-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Про план Путина прекрасно написал Шварц:
-------
Мальчик . Мама, от кого дракон удирает по всему небу?

Все . Тссс!

1-й горожанин . Он не удирает, мальчик, он маневрирует.

Мальчик . А почему он поджал хвост?

Все . Тссс!

1-й горожанин . Хвост поджат по заранее обдуманному плану, мальчик.
....
Генрих . Слушайте коммюнике городского самоуправления. Бой близится к концу. Противник потерял меч. Копье его сломано. В ковре-самолете обнаружена моль, которая с невиданной быстротой уничтожает летные силы врага. Оторвавшись от своих баз, противник не может добыть нафталина и ловит моль, хлопая ладонями, что лишает его необходимой маневренности. Господин дракон не уничтожает врага только из любви к войне. Он еще не насытился подвигами и не налюбовался чудесами собственной храбрости.
....
Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь.
- Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам, составленным господином драконом.

Мальчик . И все?

Генрих . Пока все.

Date: 2022-06-12 08:02 pm (UTC)

Date: 2022-06-13 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] vivere-allegri.livejournal.com
Очень хорошо сказано! Метко, четко и резко - как того требует ситуация... Спасибо Вам за меткий слог и за то, что в тяжелые для русского человека времена Вы с долей юмора, с гуманизмом и с нужной толикой ярости, делающей запись подправленной перцем, комментируете происходящее!

Сердце за Россию болит и после этих трёх месяцев до сих пор не верится, что весь этот пир во время чумы, весь этот якобы патриотический запал у нас на родине происходит на самом деле...



Date: 2022-06-14 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо.

Date: 2022-06-13 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А почему план Путина 2.0? Чем план 1.0 не уставивает? Вам известны какие-то отличия между ними?

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios