v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Во время саммита «Большой двадцатки» в Осаке состоялся секретный разговор между президентом России и премьер-министром Нидерландов Марком Рютте. По словам последнего, они обсуждали сбитый «Буком» рейс MH17

Премьер-министр Нидерландов также отказался раскрыть, что ему говорил президент России. «Я никогда не скажу, что он отвечал, из соображений конфиденциальности, а также потому, что было бы неправильно говорить от имени моего собеседника», — заявил Рютте.



Вообще, иногда публичное молчание красноречивей любых громогласных заявлений. Что конфиденциального мог сказать Путин Марку Рютте? Такого, что никак нельзя было бы озвучить?

Собственно, вариантов для высказываний Путина только два - что малайзийский лайнер МН17 сбили ВСУ или что самолет сбит какими-то подопечными Владимира Владимировича. Просматриваются ли еще какие-то варианты? Нет.

Предположим, что Путин озвучил традиционную версию своих придворных и большинства верных подданных – самолет сбит военными Украины. Есть ли хоть какой-то смысл считать такое мнение президента РФ конфиденциальным? Да ни Боже мой! Так считает чуть ли не 90% россиян, так говорят все российские телепропагандисты. Где тут конфиденциальность? Ее нет, и быть не может. Наоборот, в интересах Путина как можно сильнее пропагандировать мнение о вине Украины, как принято у них там говорить, "прилежно разъяснять свою точку зрения".

Надо, правда, сказать, что Путин сам всегда избегал говорить о вине ВСУ. Его тактика такова – говорить, что ничего не понятно, привлеките нас к расследованию и тогда мы все поймем.

Так что заявление о "строгой конфиденциальности" позиции Путина весьма и весьма информативно. Дальше, конечно, можно только гадать, но самой вероятной гипотезой является объяснение Путина, почему обнародование данных о проделках БУКа из 53 бригады сейчас повредит всему на свете, и России, и Нидерландам, и каким образом можно было бы в закрытом режиме компенсировать Нидерландам случившуюся трагедию (а погибших все равно не вернешь). Владимир Владимирович обожает работать в привычном ему закрытом режиме, а в открытый режим не умеет и не понимает.

Date: 2019-07-03 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Полагаю, что в ходе трибунала непонимающим разъяснят.

Date: 2019-07-03 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
По-видимому, идет торг. Россия официально никогда не признает себя виновной, а неофициально Голландия получит какие-то преференции в бизнесе, например.

Date: 2019-07-03 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, торг - это самое вероятное.

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2019-07-03 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com

Вы серьёзно считаете что Голландский премьер настолько циничен и будет выторговывать экономические фишки за убийство своих граждан ? Вы серьёзно думаете что подобное может остаться в секрете, пускай не сейчас а даже через 20 лет к примеру?

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2019-07-03 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2019-07-03 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2019-07-03 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2019-07-03 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2019-07-03 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2019-07-03 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nb92.livejournal.com - Date: 2019-07-03 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loke72.livejournal.com - Date: 2019-07-03 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nb92.livejournal.com - Date: 2019-07-03 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Известно, что у королевства нет проблем в торговле с РФ, после естественного спада в 15-ом, сейчас всё идёт в рост.
Дело скорее всего в том, что Рютте как и прежде настаивает на личном участии вождя россиян в способствовании расследованию, тем более теперь, когда названы конкретные имена.
Да и в поздр. послании к новому президенту Украины премьер чётко обозначил курс на расследование.
Ну, и в целом это не современный европейский стиль - терпеть унижение ради бизнеса.

Date: 2019-07-03 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] loke72.livejournal.com
Вы просто мыслите в рамках вашей азиатской парадигмы, где все можно купить и "договориться". В Нидерландах никакие премьер-министры судам и следствию не указ, потому все будет идти своим чередом и расследование доведут до конца и суд будет по расписанию.

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2019-07-03 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loke72.livejournal.com - Date: 2019-07-03 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2019-07-03 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loke72.livejournal.com - Date: 2019-07-03 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2019-07-03 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 11:43 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Есть третий вариант - что бы там ни врала пропаганда про то, что только приказ командования дает солдату магическую власть над оружием, любой более-менее прилчный инженер способен при наличии документации разобраться с любым ЗРК до уровня "навести на цель и выстрелить".

Поэтому могла быть третья сторона - просто люди которых задолбали современные государства и которые не подчиняются ни Порошенко, ни Путину.

Но ведь если об этом станет широко известно, ни один борт N1 до аэродрома назначения не долетит, и голландский - не исключение. Потому что современные государства задолбали очень многих. И только вера в то, что сложные вещи. такие как управление государством или войну следует поручить мифическим "профессионалам" удерживает людей от тотального геноцида политиков и бюрократов.

Date: 2019-07-03 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Осталось пояснить в кого и зачем метили означенные пассионарные инженеры :))

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2019-07-03 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com - Date: 2019-07-03 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nb92.livejournal.com
Чушь какая.

(no subject)

From: [identity profile] loke72.livejournal.com - Date: 2019-07-03 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
Ну вот, нанесли сюда прямо из блога Алекса Розова. Ноги надо вытирать на входе.

И здешний штатный конспиролог пока еще не отметился... а может, его забанили уже?

Date: 2019-07-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nb92.livejournal.com
Первое заседание суда по делу о сбитом над Донбассом Боинге будет 19 марта 2020 года. О каком "закрытом режиме" может уже идти речь?

Date: 2019-07-03 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sf1206.livejournal.com
"Проматриваются ли еще какие-то варианты? Нет."

у вас разумеется не просматриваются. Откуда ,если мозгов нет.
А нормальные люди, давно знают, что никакого боинга не было , как и много чего другого.
Потому что они иногда изучают историю (не по блогам) и знают, что история повторяется, т.к. что-то новое изобрести сложно (мозгов-то нет).

Самолет мертвецов :


Date: 2019-07-03 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] progi3.livejournal.com
Более того, сразу же после появления новости в интернетСМИ пошли комментарии, и вдруг читаю(писала,судя по всему,женщина):"Как он может быть сбит, если он стоит на лётном поле, я его вижу". В те времена я ещё не знал,что такое СКРИНШОТ,но решил скопировать комментарий,только сначала дочитать комменты до конца.Когда я вернулся назад, коммента уже не было,я просто локти кусал от досады,что сразу не скопировал. Ей Богу, это правда.

(no subject)

From: [identity profile] sf1206.livejournal.com - Date: 2019-07-03 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nb92.livejournal.com - Date: 2019-07-03 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sf1206.livejournal.com - Date: 2019-07-03 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com

Сильно сомневаюсь что российский президент сказал премьеру правду как оно было. Скорее были обещания расследовать всё точнее в скором времени или же определённая полуправда, что "мол, да, Бук был наш но управляли не наши солдаты. Мы найдём виновных, хотя большая часть из них уже мертвы. Вы же понимаете Господин Премьер,  Укр. это НАША зона политического влияния, это наши кровные интересы. А у Вас возможно есть и будут экономические интересы в нашей стране." Примерно так.

Date: 2019-07-03 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Скорее были обещания расследовать всё точнее в скором времени

Что же тут конфиденциального?

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2019-07-03 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nb92.livejournal.com - Date: 2019-07-03 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 739ru.livejournal.com
Лавандосом втихаря решат!

Date: 2019-07-03 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] and777555.livejournal.com
Да, еще одно доказательство вины в копилку кровавого режима: молчание голландского премьера. Если бы он обосрался (пардон), то можно уже сразу решения суда выносить.

Date: 2019-07-03 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com
самолет сбит военными Украины.<.....> Так считает чуть ли не 90% россиян

Хотя это и второстепенно, но с 90% не соглашусь. Велик процент тех, кто понимает, что сбили военные РФ, но это же "наши".....

Date: 2019-08-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sirius-srs.livejournal.com
С другой стороны такие же "это же наши". Обе стороны одинаково врут, с обеих сторон "советские прапорщики".

(no subject)

From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2019-08-04 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirius-srs.livejournal.com - Date: 2019-08-04 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2019-08-04 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirius-srs.livejournal.com - Date: 2019-08-04 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2019-08-04 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-03 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] li-20s.livejournal.com

Ну да ну да.  А между тем белые пятна в этом деле никуда не исчезли.
Молчит сша. Хотя могли бы сказать в честь трагической даты, ведь 3 июля американская ракета целенаправленно поразила  IR655...думаете наказали? Что вы это же американцы- естественно ответственные за это были награждены... А что общественность? Ничего

Date: 2019-07-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] termo-drova.livejournal.com
посланный подальше -лично, конечно же не будет хвастать этим
что б и публично не выхватить повторение направления движения

Date: 2019-07-03 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anker-s.livejournal.com
Ну, встретил Рютте Путина на выходе из туалета, ну, лебезил, прощения просил!
Зачем об этом рассказывать?

Date: 2019-07-03 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Я уверен, что Путин сказал полуправду, да, Бук наш, но я не виноват, это тупые вояки сами все решили. После этого обсудили как технично вывести Путина из под удара. Я на 99% уверен, что никто официально Путина не назначит ответственным за гибель MH-17, ну слишком громкий скандал. Тем более, вменяемым людям ясно, что назначь Путина ответственным, все дерьмо разгребать Россие как стране, нам с вами. А Путину что, насрать ему на общественное и международное мнение. Поэтому решение суда будет половинчатым, типа расследования ЕС по Грузии, обе стороны виноваты. Ну как-то так. Плюс в разговоре, возможно, Путин еще пытался как-то давить на Рютте, вспоминая Скрипаля) или Украину. Я, кстати, совершенно не понимаю что будет, если Путина признают виновным, объявят в международный розыск?)) Не, будет половинчатое решение, именно подготовку к такому решению и обсуждали стороны. Такие мысли.

Date: 2019-07-04 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
Самый вероятный вариант уже предложил nb92
Путин по обыкновению включил дурака. Голландскому премьеру ничего не оставалось, как сослаться на конфиденциальность.
Сказать, что он вовсе не поднимал вопрос, он, конечно, не мог, но в отличие от Меркель, счел нетактичным комментарии вроде того, что Путин живет в своем странном мире...

Date: 2019-07-04 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да что бы Путин не рассказал, просто если он предварил свой рассказ словами типа "пусть то, что я хочу вам сообщить, останется между нами" - у голландца не было другого выхода. В ответ на такое предупреждение надо или сразу говорить - мол, нет, лучше и не начинайте, я не могу обещать конфиденциальность, - или дальше уже держать язык за зубами.

Date: 2019-07-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно, теоретически можно себе такое представить.
"Пусть то, что я хочу вам сообщить, останется между нами, но это не мы сбили самолет".
Но довольно трудно.

Date: 2019-07-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
"""... объяснение Путина, почему обнародование данных о проделках БУКа из 53 бригады сейчас повредит всему на свете...""
----------------------мотив давно известный, вспомня хоть "вред" от обнародования данных о проделках Молотова и Риббентропа с их "секретным протоколом"; или проделок ЦРУ и ФБР с их участием в убийстве Кеннеди. О проделках первых обнародовали полвека спустя, о проделках вторых - пока воздерживаются спустя 66 лет.
Вы что, хотите, чтобы репрессировали верхушку ЦРУ? или расформировали ФБР?..

Date: 2019-08-03 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sirius-srs.livejournal.com
На фото - корпус ракеты ПОСЛЕ ВЗРЫВА БЧ и падения с высоты 10 км? Спасибо, вопросов к "доказательствам" "следствия" больше нет :)

Date: 2019-08-04 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А кто-то вас спрашивал, есть ли у вас вопросы?

Вопросы будут у суда, которого вы изо всех сил стараетесь не допустить.

(no subject)

From: [identity profile] sirius-srs.livejournal.com - Date: 2019-08-04 02:06 pm (UTC) - Expand

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios