v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Сегодня по радио слышал ответ одного французского политолога на вопрос – а почему Тереза Мэй так дерзко выдвигает претензии к России в деле об очередном британском отравлении? Ведь прямых улик пока нет!

Ответ такой.

Да, прямых улик нет. Но обвинения Мэй держатся на непротиворечивых косвенных уликах и общем контексте поведения Кремля в последнее время. Что в целом дает непротиворечивую картину.

(От себя добавлю то, что политологи говорили раньше. Совершенно не работают отрицания чего бы то ни было из Москвы, потому что все знают правило Кремля – никогда не принимать на себя вину ни в чем. Виноват ли Кремль, не виноват, его ответ всегда одинаков и не несет абсолютно никакой информации; этот ответ не имеет смысла принимать в расчет.)

Что за косвенные улики и что за контекст? Политолог напоминает, что ОВ разработано СССР в конце 70-х годов и его просто так в аптеке не купишь. Далее, такое совпадение – оно применено против выходца из СССР, а не против иранца или палестинца. Далее, применение редких ядов против нежелательных лиц уже давно визитная карточка советских/российских спецслужб.

Теперь о контексте. Не вызывает никаких сомнений нынешняя политика Кремля в отношении Запада – всеми возможными средствами подорвать его стабильность и единство, потому что это пока единственный способ ослабить давление санкций. Применялись и вмешательство в американские выборы (правда, Путин отвечал, что он лично не может отвечать за инициативу отдельных российских граждан и организаций – но почему надо Путину верить?), открыто и скрытно ведется финансирование крайне-правых группировок в Европе, стремящихся расколоть Европу, постоянно идет распространение фейковых новостей по социальным сетям.

В таком контексте со стороны Терезы Мэй было бы глупостью просто смириться с употреблением боевого ОВ на британской территории. Поэтому она приняла совершенно правильное решение – дать понять, что атаки на Британию и Европу в любом виде не будут пассивно приняты.

Вот такой был комментарий.

Тут мы опять приходим к тому, что много раз обсуждалось – потеря репутации ведет ко многим другим потерям. Если тебя сегодня обвиняет одна страна, завтра другая, послезавтра третья, а твой стандартный ответ "да просто все кругом русофобы", то в конце концов даже в неясных ситуациях сомнения не будут трактоваться в твою пользу. Если в милицию тащат Кирпича, то отношение там к нему будет совсем иное, чем к гражданину с хорошей кредитной историей, несмотря на то, что, казалось бы, презумпция невиновности должна быть одинакова применима.

Ну и наконец пара слов о мотиве отравления. Опыт последних лет показывает, что употребление критерия cui prodest крайне часто не работает в отношении России. Выгодно ли было вмешиваться в американские выборы (даже если согласиться с Путиным, что это были какие-то неконтролируемые им россияне)? Нет, конечно. Выгодно ли было массово подменять мочу, чтобы потом за это выплатить 15 миллионов долларов и выступать на Олимпиаде без флага, гимна и формы? Ответ понятен. Можно ли себе представить, чтобы канал поставки наркотиков в промышленных масштабах шел через посольство, а сами наркотики транспортировались самолетами высших чиновников России? Конечно, нельзя.
А все это было.

Из этого вывод один – в условиях юридической бесконтрольности, кумовства, коррупции, столкновения интересов разных групп вплоть до преступных и все это на фоне безграничного распиздяйства никаких выводов о "мотивах России" делать нельзя от слова вообще. Забейте.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2018-03-14 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Можно ли себе представить, чтобы канал поставки наркотиков в промышленных масштабах шел через посольство, а сами наркотики транспортировались самолетами высших чиновников России?

Image

Image

Date: 2018-03-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
немного офф: если ты часто повторяешь, что великий и могучий очень аккуратен в своих заявлениях, то вам сюда: https://flight-mh17.livejournal.com/213869.html

Date: 2018-03-14 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, конечно, Путин тоже неоднократно садился в лужу с большими пузырями. Но гораздо реже, чем его челядь.

Мой пойнт:
Он сам никогда не обвинял ВСУ Украины в сбитии самолета. Строго говоря, даже по ссылке он просто цитирует чью-то херню. Типа, а вот говорят, что...

Сейчас он стал еще более осторожен. Если сравнить его заявления с заявлениями челяди - небо и земля. Те-то вообще краев не видят. А этот все же и допинг не отрицает, и вмешательство в американские выборы. Сейчас его тактика "всё может быть, но я лично тут ни при чем".

Date: 2018-03-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arkavav13.livejournal.com
Допинг с придурком Родченковым, наркотрафик аж президентским бортом, проигрыш в Стокгольме, теперь вызывающее отравление никому не нужного Скрипаля. И в каждом случае, сразу же бездоказательно требуют признание вины. Причем в последнем случае дают сутки на явку с повинной.
Всё это работа наших заклятых друзей американцев. И ничего более.
Последний случай вообще комичен. Травить никому не нужного предателя. За две недели до выборов.
Я вот никак не могу понять. Неужели люди живущие на Западе не видят здесь совершенно ясной логики. Логики провокаций и атаки РФ по всем фронтам.

Date: 2018-03-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я вам одну новость сообщу, только вы не обижайтесь.

Допинг был в конце концов признан Россией, после чего был выплачен штраф в размере 15 миллионов долларов. То есть, ни у кого сомнений нет, это сейчас не вопрос веры. Это факт.

Наркотрафик самолетом летного отряда "Россия" это тоже зафиксированный факт, который тоже уже все перестали отрицать (даже МИД) вследствие его очевидности.

Следите за новостями.

Date: 2018-03-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
нет, он не цитирует, он прямо говорит "насколько мне известно".
но, конечно, он всегда может сказать "да мне это песков сказал -- а он иногда такую херню несет, что даже я удивляюсь".

Date: 2018-03-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, это теперь новый метод. "Не могу же я все лично контролировать!!!"

Выступление Мэй в парламенте смотришь?

Date: 2018-03-14 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
> Логики провокаций и атаки РФ по всем фронтам.

А эта воображаемая "атака" проводится с какой целью? Чего добиться-то хотят?

Date: 2018-03-14 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vosanho.livejournal.com
Мотивы? Самое слабое место текста.

Date: 2018-03-14 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] urpflanze.livejournal.com
Вот вы по радио слышали французского политолога, а по радио "Вести ФМ" слышал журналиста российского- Ольгу Бадьеву с таким текстом: "Любой, кому очень нужно, может такое вещество раздобыть". Вот такой аргумент. Методичка уже написана и разослана.

Date: 2018-03-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Я правильно помню, что Вы химик?

Меня вот что смущает: через пару дней после отравления британские следственные органы точно определяют отравляющее вещество - некий "Новичок". Лично я беглым поиском не нашел никаких других сведений и свидетельств о существовании такого вещества, кроме воспоминаний одного человека - Мирзаянова. Может, Вы видели какие-нибудь независимые от Мирзаянова источники? Возможно, уже известна формула ОВ и ее где-то можно увидеть?

Date: 2018-03-14 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
гора родила мышЪ

Date: 2018-03-14 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не химик.

Формулу видел здесь
https://shultz-flory.livejournal.com/681826.html

Date: 2018-03-14 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну так об этом я писал в прошлом посте.
Уверенность Кости Сапрыкина, она ведь не на пустом месте родилась.

Date: 2018-03-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Рашенька получает заслуженное.

Date: 2018-03-14 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
Об этом, как передает РИА Новости, заявила в парламенте премьер-министр Великобритании Тереза Мэй.Она обвинила Российскую Федерацию в отравлении Скрипаля и его дочери....

Date: 2018-03-14 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com

Ваш "факт" про наркотики в самолете давно разобран по косточкам.

Date: 2018-03-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grubiyants.livejournal.com
Трамп, наверное, улыбается и думает: "А что в этой истории самое главное? А самое главное, в этой истории, то, что я, в этой истории, ну, совершенно, ни при чём!"
Edited Date: 2018-03-14 02:21 pm (UTC)

Date: 2018-03-14 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
И хорошо документирован.
Теперь даже в википедии - "Контрабанда кокаина из посольства России в Аргентине" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5)

Но вы всегда можете написать, чтобы это запретили.

Date: 2018-03-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misanthropyork.livejournal.com
"А все это было."

Красота! Вот и вся журналистика, вот и вся пропаганда в одной фразе.
Доказательств не требуется.

Вмешательство в выборы:
Image



Date: 2018-03-14 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Смешно.
"Обвиняемый не согласился с обвинением, поэтому обвинение ложно."

Расследование вел не Трамп, а спецпрокурор Мюллер. Вот, чье мнение важно. А самое главное - и Путин В.В. не отрицает вмешательство. Он отрицает только, что сам давал распоряжение об этом. "Почему вы решили, что российские власти, включая меня, давали кому-либо разрешение это делать?" - сказал президент (конец цитаты).

Date: 2018-03-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] misanthropyork.livejournal.com
Вам и Трамп не подходит. Плевать на мнения или слова.

Там написано, раз уж вам сложно прочесть - "доказательств не найдено за 14 месяцев расследования".
Edited Date: 2018-03-14 03:09 pm (UTC)

Date: 2018-03-14 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com
Приятно глупого человека ткнуть его же ссылкой в википедии:
На опубликованных аргентинской полицией фотографиях и видео спецоперации виден самолёт[23], на котором была осуществлена контролируемая поставка «наркотиков» (вместо партии кокаина на борт были погружены чемоданы с мукой и датчиками местонахождения[24]) из Аргентины в Россию — это Ил-96-300 лётного специального лётного отряда «Россия» с бортовым номером RA-96023[25]. Самолёты отряда «Россия» обслуживают первых лиц государства, в том числе В. В. Путина. Как отметила CNN, этот факт вызвал в российских СМИ оживлённое обсуждение того, как и почему такого рода самолёт использовался для перевозки «наркотиков»[25].

Наркотики - в кавычках, если читать внимательно.

Ну а насчет позапрещать, можете запрещать все, что угодно, если это первое, что появляется у вас в голове.

До свидания)))

Date: 2018-03-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

мотивы? режим РФ нарывается на хододную войну.

На горячую врядли, они не такие мудаки, какими прикидываются.

Если только на инцидент какой, для реалистичности

Date: 2018-03-14 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
доказательств чего?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 11:14 am
Powered by Dreamwidth Studios