v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Как-то сама собой тема Крыма опять стала инфоповодом этих дней. Возможно, это связано с выступлением будущего госсекретаря США Тиллерсона, который по всему должен был быть нашим засланным казачком, а тут немножко рамсы попутал. Заявил, что без согласия Украины Крым не должен присоединяться к России. Не того от этого Тиллерсона ждали в Кремле и на просторах интернета, не того. И чего теперь делать? ведь нельзя же говорить, как обычно в последнее время в стиле Маши Захаровой, что продолжается истерика. (Рыжий властелин может обидеться и большую клизму вставить заинтересованным лицам, а он может, он неполиткорректный). Приходится вежливо и тихо мурлыкать "ничего страшного, просто нас не поняли, мы будем разъяснять". Новые времена настали, кто тут чмо, а кто не чмо - еще отмашки не было, сами в непонятках. Так что, видимо, пока всем дежурным клоунам типа думских скажут, чтобы держали рты закрытыми. А то еще ляпнут что-либо, потом расхлебывай.

И пока еще царит опасливая тишина на российско-американском фронте, замечу, что Тиллерсон очень правильную вещь сказал, которую нужно хорошо понять и принять тем, кто собирается жить в послепутинскую эпоху. При Владимире Владимировиче, понятно, ничего уже не изменится, старую собаку не научишь новым фокусам, но ведь время идет вперед, люди смертны, приходят новые поколения, и процесс этот необратим, как бы ни хотел иного, скажем, Игорь Иванович Сечин. Так вот, проблему Крыма все равно придется решать этим будущим поколениям. А проблема Крыма вовсе не в том, что Крым надо обязательно оставить в подчинении России или обязательно переподчинить Киеву. (Такие лозунги с обеих сторон в России, кстати, показывают одновременно и быковатость Кремля, и незрелость его оппонентов.)

Итак, в чем же проблема? Вот в чем. Главная глупость Владимира Владимировича была вовсе не в том, что он решил переподчинить Крым Москве. Главная его глупость заключалась в том, что этим шагом он создал рядом с Россией довольно большое полностью враждебное государство и продолжает плодить своей стране врагов. Если НАТО, которого он так опасался, было где-то далеко, то теперь стараниями российского лидера более 40 миллионов врагов России стоят прямо у южной границы и, кроме того, обладают вполне славянским отвязным менталитетом без излишних европейских церемоний. При этом надо учесть, что в результате своей гениальной внешней политики, этот же российский лидер потерял более 40 миллионов ближайших союзников. Уж там про всякие санкции я не говорю, достаточно посмотреть на самые разные кривые роста в России, которые после 2014 года успешно завалились.

Да, так проблему эту все равно придется решать, когда В.В.Путин оставит нас своими заботами. И проблема эта формулируется так – нормализация отношений с Украиной. Не принадлежность кому-то Крыма должна быть поставлена во главу угла, а превращение России и Украины из врагов в добрых соседей и взаимовыгодных партнеров. И для совсем тупых именно это и сказал Тиллерсон. Не в том дело, чей Крым, а в том, чтобы Украина согласилась с решением по Крыму. Согласия одной России мало, односторонная аннексия вряд ли будет признана хоть кем-то, так же как Россия никак не признавала и не признает отделения Чечни, будь там хоть сто референдумов. Особенно в присутствии там войск, скажем, Турции.

Поэтому, дорогие послепутинские поколения, путь у вас один, если вы хотите нормальной жизни (а вы хотите) – договариваться с Украиной. А уж как вы это будет делать – выкупать Крым, вводить совместное управление или еще что-нибудь придумаете, это уже не так важно. Важно, что этого не избежать, и господин Тиллерсон, рыжего шефа которого вы так уважаете, вам уже прямо об этом сказал.

Если вы сами до сих пор не догадались.

P.S. А сегодня один из новых друзей России кандидат на пост главы Пентагона Джеймс Мэттис сказал еще одну замечательную мудрость, в этот раз прямо для В.В.Путина:
«История ясна: страны с сильными союзниками процветают и те, кто без них, увядают»
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-01-12 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-sterin.livejournal.com
Да и хер с ними со всеми !! Время пройдет , как то утрясется .

Date: 2017-01-12 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com
да, только к тому времени ты тоже... утрясешься

(no subject)

From: [identity profile] kirill-sterin.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com

Все так, но поезд уже ушел. Для того, чтобы сменить отношение украинцев с враждебного на хотя бы нейтральное понадобятся свехусилия. О союзнических отношениях в ближайшие лет сто говорить не приходится.

Date: 2017-01-12 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну почему? история знает много случаев, когда даже непримиримые враги даже после кровопролитнейших войн становились вполне нормальными соседями.
Когда не станет путинской бригады, вполне можно будет договариваться. А усилия, конечно, да, потребуются. И какие-то новые формы для управления Крымом тоже придется привлекать. Но ничего невозможного нет.

Кстати для будущих политиков успешная нормализация ими отношений с Украиной может быть колоссальным козырем для карьеры.

(no subject)

From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-12 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gsvg88.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moryak-papay.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2017-01-12 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scolar.livejournal.com - Date: 2017-01-12 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com - Date: 2017-01-13 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я у себя в журнале рекламу не приветствую и рекламных спаммеров обычно баню.
Так что - предупреждение.

(no subject)

From: [identity profile] m-heemeyer.livejournal.com - Date: 2017-01-12 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-sterin.livejournal.com
Да и хер с ними со всеми !! Время пройдет , как то утрясется .

Date: 2017-01-12 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
Главная его глупость заключалась в том, что этим шагом он создал рядом с Россией довольно большое полностью враждебное государство и продолжает плодить своей стране врагов.
---------------------------------
Глупость то глупость, но это же логика удержания власти диктатором - чем больше врагов, тем лучше, вали все на них.

...дорогие послепутинские поколения, путь у вас один, если вы хотите нормальной жизни (а вы хотите) – договариваться с Украиной.
----------------------
Конечно.

... рыжего шефа которого вы так уважаете
------------------------
Не понял - послепутинские поколения его будут продолжать уважать? )

Date: 2017-01-12 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не понял - послепутинские поколения его будут продолжать уважать?

Так послепутинские поколения живут уже сейчас - просто еще некоторое время им придется пожить при Путине. Но основная часть их жизни пройдет уже в отсутствие в Кремле Владимира Владимировича.

Date: 2017-01-12 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Для Путина мудрость? Ну учитывая, что у США нет и не предвидится в обозримом будущем сильных союзников - может это и мудрость для Путина. А может просто не слишком умная фраза.

А насчет Украины - конечно верно. Но может ведь пойти и по грузинскому сценарию. Оно, конечно, грузины - не славяне.

Date: 2017-01-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Не знаю что в реальности будет делать престарелое полит-бюро при этом генеральном попугае Дональде, но Путин точно никаких глупостей не допускал. Последний год его лицо и фамилия не сходят с теле-экранов всего мира, а на остальное..."что было - что будет, надо было - не надо", ему плевать.

Date: 2017-01-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, если основная цель президента страны - быть постоянно на телеэкранах, то да, политика его умна. В этом смысле Саддам Хуссейн еще умнее был.

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2017-01-12 05:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] seihleb.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Мне кажется, проблема "дружественной Украины" - дань риторике. Такой проблемы нет уже давно, еще с тех времен, когда выяснилось, что отношения будут примерно одинаковыми и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Я, в частности, после избрания Януковича писал, что его нельзя считать пророссийским президентом, поскольку украинский президент в принципе не может быть пророссийским.
Более того, в политико-экономическом плане Россию волнуют отношения только с Брюсселем и Вашингтоном (с Пекином пока мало волнуют, а зря). Украина в ближайшей перспективе - фактор, влияющий на эти отношения, но при этом не уничтожающий для Москвы возможность прямого решения вопросов с США и ЕС (точнее, странами ЕС).
Поэтому проблемы нормализации отношений с Украиной в политическом смысле (подчеркну, что говорю не о нравственности. а о политике) не существует. Россия ничего не выигрывает от нормализации отношений. Да и какая возможна нормализация отношений Украины не с Россией даже, а с Крымом, в случае отказа от него России - сейчас, после блокады и после того жителей полуосторова - практически всех! - объявили предателями. Даже в 1944 предателями посчитали лишь часть. Украина - это сейчас проблема Европы, она взяла на себя все риски, в т.ч. финансовые.
Надо признать, что Россия заплатила за Крым в десятки раз меньшую цену, чем прогнозировали в 2014 году. Давайте вспомним, что говорилось в марте, давайте вспомним, как через полгода прикрывались удобным: "божьи мельницы мелют медленно, но верно".
Понятно, что Трамп не будет пророссийским президентом, более того, он обязан, как всякий американский президент представить программу сдерживания России, это все верно, но для либеральной программы противостояния с Россией Трамп - это нокаут. Трамп - это обширнейшее поле для маневров и глобальных интриг, в которых Путин на голову выше западных политиков. Это не значит, что россия права или что у нее все получится, но перспективы России явно недооценены.

Date: 2017-01-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не очень понимаю, почему сильно недружественное государство у своих границ (которое, к тому же, поддержит почти любое антироссийское начинание почти любой страны) это малозначимый фактор.

Если же говорить о проблеме самого Крыма и только в экономическом плане, то говорить о том, сколько Россия за него заплатила, бессмысленно. Плата еще только начинается. Мне уже приходилось писать, вся история Крыма неразрывно связана с материком. Крым без материка никогда не существовал и может существовать только при огромных субсидиях. Вода, транспорт, коммуникации - все шло всегда с материка. Даже в условиях одной страны в 1954 году пришлось административно Крым переподчинить Украинской ССР, потому что иначе все было очень сложно. От географии не отмашнешься.

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-12 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-12 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-12 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-13 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-17 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-18 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Всеволод Будрецов - Date: 2017-01-12 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Всеволод Будрецов - Date: 2017-01-13 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-12 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-pinochet.livejournal.com
Раньше позиция была: Чтобы признать Крым, нужно наше согласие, которое стоит дорого.

Сейчас позиция "Нужно согласие народа Украины", которое стоит дёшево. Фонд восстановления Донбасса на несколько миллиардов, по газу скидка, и хватит.

Date: 2017-01-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
Да,негоспода роSSияне,ваша тупость таки зашкаливает...
Крым придется вернуть без всяких оговорок с вашей стороны,но с массой условий от Украины:вывести с территории Крыма все роSSийские войска,эвакуировать из Крыма всех роSSийских граждан,переехавших в Крым после его оккупации,принять на территории РоSSии всех жителей Крыма,проживавших там до оккупации и их детей,родившихся во время оккупации.
Компенсировать Украине все убытки,понесенные государством,предпринимателями и частными лицами в результате РоSSийской оккупации.
Компенсировать Украине ущерб природе Крыма,понесенный в результате роSSийской оккупации,и так далее,и тому подобное.
То же в отношении отдельных районов Донбасса,фактически оккупированных РоSSией.
Я уж не знаю,сколько сотен миллиардов долярив насчитает Украина,а платить придется вам,вашим детям и ,возможно,правнукам.
Однако,предвижу проблему:те новообразовавшиеся государства,которые появятся на месте распавшейся недоЫимеприи будут возражать,да только кто у них будет спрашивать?
Если радость на всех одна,то и беда одна!(с)

(no subject)

From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ievon.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkriv.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry kosalimov - Date: 2017-01-12 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixed-point123.livejournal.com - Date: 2017-01-12 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2017-01-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
принять на территории РоSSии всех жителей Крыма,проживавших там до оккупации и их детей,родившихся во время оккупации,не имеющих на момент деоккупации украинского гражданства и не желающих его принимать или если у Украины есть основания не предоставлять этим лицам гражданство.
В Крыму останется не больше населения,чем после Второй Мировой войны-что-то порядка 500 тыс человек.

Date: 2017-01-12 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry kosalimov (from livejournal.com)
Ты что ли, какел воинствующий, Крым отвоевывать будешь?
Ты в АТО поучаствуй сначала, горе-воин!
А потом за Крым свой хавальник открывай, чудило.)

Date: 2017-01-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] uspex-67.livejournal.com
Я склонен к объединению трёх славянских государств, но увы, элиты не дадут. Им выгодна война http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/strategiya-rossii./

Date: 2017-01-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dviglo.livejournal.com
Нахуй надо. Корми опять, как при СССР, дармоедов. Нахуй, нахуй... Пускай спокойно распадаются, образовывают на территории бывшей Украины несколько карликовых государств на территориях, которые не отойдут к Польше, Венгрии, Румынии и Словакии - и размножаются сами как хотят. Не сложилось.
Вона США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания - при общности корней, языка, культуры, традиций и религии - не стремятся же прям уж так яростно слиться в экстазе объединения. А нам это нахуй нужно? Всякие там поляки-словаки тоже славяне. Так что ж теперь - из кожи лезть чтоб и их объединить?
Всё. Поздно. Время ушло. "Умерла, так умерла"(с) В смысле - сдохла Украина, да и хуй с ней.

(no subject)

From: [identity profile] uspex-67.livejournal.com - Date: 2017-01-13 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uspex-67.livejournal.com - Date: 2017-01-13 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-01-13 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uspex-67.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uspex-67.livejournal.com - Date: 2017-01-16 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sonniy-ool.livejournal.com
Уж там про всякие санкции я не говорю, достаточно посмотреть на самые разные кривые роста в России, которые после 2014 года успешно завалились.

А вот сейчас всяким бразильцам и венесуэльцам обидно стало, они к Крыму никаким боком. Объяснять почему эти кривые завалились или сами про черную жижу слышали?

Date: 2017-01-12 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] geber1.livejournal.com
единственное адекватный шаг Кремля за послевоенную историю с Ялты , было посадить укр элиту на горшок истории , для анализов .
если мало было им , получили и Донбас и Луганск
Хочу подчеркнуть укр элиту но не украинский народ .
Украинский народ имеет шанс быть с крымом и с Донбасом в единственном возможном варианте ,
интеграция через Евроазес.
Может быть миссия Путина была в этом а все остальное что он делал и делает , сам я критик Путина .

Date: 2017-01-12 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sunset shimmer (from livejournal.com)
Вы украинцы делаете одну общую ошибку вызванную украиноцентричностью мира. Это не Россия должна предлагать что-либо Украине для нормализации отношений, а Украина должна думать, что она может предложить РФ для нормализации отношений после всех событий 2014-2016 года. И пока вы это не поймете, ваша страна все дальше будет нищать, инфраструктура разрушаться, а люди бежать из страны. Закончиться же все полной Руиной. После войн Мексики с США, отнюдь не мексиканцы ставили условия американцам. А украинцы сейчас даже на мексиканцев не тянут. После 2019 года, с окончанием всех транзитных контрактов, у вас вообще никаких рычагов влияния на Россию не останется. У России же рычаги влияния на Украину будут всегда. Украина не мировая, и даже не региональная держава, поймите наконец свое место в мире. Вы уже не в СССР живете. Украина сейчас по потенциалу на уровне бедной африканской страны, а Россия была мировой державой, является мировой державой и будет являться мировой державой на всю обозримую перспективу.
Edited Date: 2017-01-12 07:25 pm (UTC)

Date: 2017-01-12 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Хотите один рычаг назову? Имя ему - пехота

Date: 2017-01-12 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] med-off.livejournal.com
".....Тиллерсона, который по всему должен был быть нашим засланным казачком, а тут немножко рамсы попутал"
------------------------------

с чего вдруг президент Шеврона "должен быть засланным казачком" ---- неизвестно. Разве что в пугливом уме постсоветских либералов.
естественно, что Трамп и К никогда не были и не будут "про-российскими", тут есть надежда что от власти оттеснили на время дегенератов из неоглобалистского лагеря, поклонников Сороса.
всё остальное - посмотрим.

не надо ничего особо ожидать, но некий оптимизм в отношении принципа "не лезем друг к другу и не плюем в суп" есть
Edited Date: 2017-01-12 07:34 pm (UTC)

Date: 2017-01-12 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
от власти оттеснили на время дегенератов из неоглобалистского лагеря, поклонников Сороса.

Хотите, чтобы Америка стала еще более великой? ну сбудутся мечты.

(no subject)

From: [identity profile] med-off.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-12 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ermakof40.livejournal.com
Оголтелых русофобов там не 40 миллионов. Максимум 10. Только у них там сейчас возможности для агитации. Остальные пакуют чемоданы и думают, куда валить, в Россию или ЕС?

Date: 2017-01-12 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Ну так и оголтелых украинофобов не 140 млн, дай бог тысяч 200

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry kosalimov (from livejournal.com)
Что, мы опять Украине что то должны?
А есть те страны, которые ей не должны?
А то у меня впечатление складывается что ей все должны.
США и Европа помогать деньгами, вооружением, отвоевывать для нее Крым, воевать с Россией силами НАТО, кормить и давать кредиты, а потом прощать их как Греции, и т.д....

Date: 2017-01-12 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Всеволод Будрецов (from livejournal.com)
Трам сменил Обаму а кто сменит Меркель и Оланда скоро будет известно и это вопрос не десятилетий а года и как всё повернётся неизвестно! От Украины все устали и что самое главное Украина не на что не влияет и является разменной монетой в игре больших стран, Украину продадут по наиболее бросовой цене и лишь вопрос кто кому!

Date: 2017-01-12 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что называть эти 40 миллионов "ближайшими союзниками" несколько опрометчиво. Они перестали быть нашими союзниками вон с того момента, который запечатлён на фото ниже. Врагами их тоже назвать сложно.

Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/gurin-alexander2014/album/361289/view/2073325)

А насчёт послепутинских поколений. Нормальная жизнь наших потомков, я надеюсь, будет зависеть только от них самих. От их труда, от их ума. А не от того, будут ли у них какие-либо отношения с Украиной или США.

Date: 2017-01-12 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Фото и из российской жизни можно найти какие угодно. А уж с похоронами совка... кто только в России не хоронил.

Нормальная жизнь наших потомков, я надеюсь, будет зависеть только от них самих. От их труда, от их ума. А не от того, будут ли у них какие-либо отношения с Украиной или США.

Это правильно, конечно. Только отношения с Украиной или США будут отражением их труда и ума.

Date: 2017-01-12 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dviglo.livejournal.com
Всё это вроде бы правильно сказано и логично. Одна только есть фишечка...

Если Трамп снимет Украину с содержания, как собирался - Украина развалится. Может быть мирно разойдутся, может быть будет кровавая гражданская война. Может распадется на несколько независимых государств, может часть территорий (скорей всего) открысят Польша, Венгрия, Румыния и Словакия. Не суть. Но факт есть факт. Нет Украины - нет проблемы Крыма. Это всем - России, Штатам, Европе - удобно, приятно и выгодно. И лицо все сохранят, и проблема сама собой разрешится.

В сущности, если США и дальше будут содержать Украину, то она развалится все равно. Просто позже. А пока агонизировать будет - годы... может быть десятилетия - ну что ж? Будут вестись переговоры, собираться тусовочки, подписываться "дорожные карты".

Путь у Украины один. Развал этого нелепого образования неизбежен. И, соответственно, судьба у Крыма одна - быть в составе России.

Date: 2017-01-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Ну да, десятки миллионов беженцев в сутках автомобильного перемещения от Берлина и Парижа - конечно же устраивающее решение. Воистину, путин мудрее всех ватанов, вместе взятых, притом что дебил редкий

(no subject)

From: [identity profile] dviglo.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dviglo.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-12 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
«История ясна: страны с сильными союзниками процветают и те, кто без них, увядают»
точнее:
«История ясна: страны с сильными союзниками процветают, а те, кто без них, увядают»

Date: 2017-01-12 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Я года два назад долго беседовал с одним профессором, он был скажем так, прокрымский, как же решить проблему Крыма.
Он ничего так и не предложил.
И правильно, ибо проблема покруче Курил и решения не имеет.
Любой дисбаланс приводит к политкризису в Украине.
Скажут - хрен с ним, пусть москаляки подавятся - полстраны восстанет.
Скажут - пойдем отвоевывать - тоже полстраны восстанет.
Не говоря о том, что никому из великих держав разрешение Крымского вопроса - совершенно пока не с руки.
Путин не только свои ноги замуровал в Крымском бетоне, хуже что он Россию там замуровал.
Без развала империи вопрос не решить никак

Date: 2017-01-12 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] med-off.livejournal.com
Не говоря о том, что никому из великих держав разрешение Крымского вопроса - совершенно пока не с руки.
-------------
слово "пока" тут совершенно лишнее.
прокрымский профессор забыл объяснить, к чему США нужно интересоваться вознёй каких-то туземных племён в богом забытом углу.
Edited Date: 2017-01-12 09:29 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dviglo.livejournal.com - Date: 2017-01-12 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2017-01-12 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dviglo.livejournal.com - Date: 2017-01-13 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2017-01-13 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dviglo.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-13 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] godzillaxx.livejournal.com
Вы уверены, что если бы Путин не стал "присоединять" Крым, то соседнее государство было бы для России дружественным?

Date: 2017-01-13 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Насколько дружественным - сказать не могу, Украина, как и остальные соседи, с опаской относилась к имперскому поведению России. Но благожелательный нейтралитет, поддержанный экономическими связями, вполне мог быть.

(no subject)

From: [identity profile] godzillaxx.livejournal.com - Date: 2017-01-13 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-13 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Не соглашусь. Враждебная Украина доставляет гораздо меньше проблем, чем враждебная Европа и Штаты. Просто в силу объективно меньшего экономического и тем более политического влияния. Поэтому-то Кремль бьется именно за отмену санкций, а не за нормализацию отношений с соседом. Гипотетический сильный союзник это ЕС и Штаты, а вовсе не Украина.

Конечно, ситуация в корне поменяется, когда Украина расцветет, дорастит свою экономику до уровня хотя бы Польши, войдет в европейские структуры и НАТО... Но это вопрос даже не завтрашней, а послезавтрашней повестки.

Date: 2017-01-13 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так враждебность Европы и Штатов и проистекает от естественной враждебности Украины. Я уже писал - согласись Украина на аннексию и подпиши соответствующие бумаги, западные санкции будут тут же сняты.

Проблема для Запада это прецедент, когда одно европейское государство аннексирует часть другого государства без всяких переговоров, соглашений и т.д., явочным путем. Оставить такой казус без наказания это открыть ящик Пандоры. И заметим, Запад совершенно не давит на Украину, чтобы та признала свою потерю.

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2017-01-13 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-01-13 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2017-01-13 12:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 09:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios