v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Как-то сама собой тема Крыма опять стала инфоповодом этих дней. Возможно, это связано с выступлением будущего госсекретаря США Тиллерсона, который по всему должен был быть нашим засланным казачком, а тут немножко рамсы попутал. Заявил, что без согласия Украины Крым не должен присоединяться к России. Не того от этого Тиллерсона ждали в Кремле и на просторах интернета, не того. И чего теперь делать? ведь нельзя же говорить, как обычно в последнее время в стиле Маши Захаровой, что продолжается истерика. (Рыжий властелин может обидеться и большую клизму вставить заинтересованным лицам, а он может, он неполиткорректный). Приходится вежливо и тихо мурлыкать "ничего страшного, просто нас не поняли, мы будем разъяснять". Новые времена настали, кто тут чмо, а кто не чмо - еще отмашки не было, сами в непонятках. Так что, видимо, пока всем дежурным клоунам типа думских скажут, чтобы держали рты закрытыми. А то еще ляпнут что-либо, потом расхлебывай.

И пока еще царит опасливая тишина на российско-американском фронте, замечу, что Тиллерсон очень правильную вещь сказал, которую нужно хорошо понять и принять тем, кто собирается жить в послепутинскую эпоху. При Владимире Владимировиче, понятно, ничего уже не изменится, старую собаку не научишь новым фокусам, но ведь время идет вперед, люди смертны, приходят новые поколения, и процесс этот необратим, как бы ни хотел иного, скажем, Игорь Иванович Сечин. Так вот, проблему Крыма все равно придется решать этим будущим поколениям. А проблема Крыма вовсе не в том, что Крым надо обязательно оставить в подчинении России или обязательно переподчинить Киеву. (Такие лозунги с обеих сторон в России, кстати, показывают одновременно и быковатость Кремля, и незрелость его оппонентов.)

Итак, в чем же проблема? Вот в чем. Главная глупость Владимира Владимировича была вовсе не в том, что он решил переподчинить Крым Москве. Главная его глупость заключалась в том, что этим шагом он создал рядом с Россией довольно большое полностью враждебное государство и продолжает плодить своей стране врагов. Если НАТО, которого он так опасался, было где-то далеко, то теперь стараниями российского лидера более 40 миллионов врагов России стоят прямо у южной границы и, кроме того, обладают вполне славянским отвязным менталитетом без излишних европейских церемоний. При этом надо учесть, что в результате своей гениальной внешней политики, этот же российский лидер потерял более 40 миллионов ближайших союзников. Уж там про всякие санкции я не говорю, достаточно посмотреть на самые разные кривые роста в России, которые после 2014 года успешно завалились.

Да, так проблему эту все равно придется решать, когда В.В.Путин оставит нас своими заботами. И проблема эта формулируется так – нормализация отношений с Украиной. Не принадлежность кому-то Крыма должна быть поставлена во главу угла, а превращение России и Украины из врагов в добрых соседей и взаимовыгодных партнеров. И для совсем тупых именно это и сказал Тиллерсон. Не в том дело, чей Крым, а в том, чтобы Украина согласилась с решением по Крыму. Согласия одной России мало, односторонная аннексия вряд ли будет признана хоть кем-то, так же как Россия никак не признавала и не признает отделения Чечни, будь там хоть сто референдумов. Особенно в присутствии там войск, скажем, Турции.

Поэтому, дорогие послепутинские поколения, путь у вас один, если вы хотите нормальной жизни (а вы хотите) – договариваться с Украиной. А уж как вы это будет делать – выкупать Крым, вводить совместное управление или еще что-нибудь придумаете, это уже не так важно. Важно, что этого не избежать, и господин Тиллерсон, рыжего шефа которого вы так уважаете, вам уже прямо об этом сказал.

Если вы сами до сих пор не догадались.

P.S. А сегодня один из новых друзей России кандидат на пост главы Пентагона Джеймс Мэттис сказал еще одну замечательную мудрость, в этот раз прямо для В.В.Путина:
«История ясна: страны с сильными союзниками процветают и те, кто без них, увядают»
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2017-01-12 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-sterin.livejournal.com
Да и хер с ними со всеми !! Время пройдет , как то утрясется .

Date: 2017-01-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com

Все так, но поезд уже ушел. Для того, чтобы сменить отношение украинцев с враждебного на хотя бы нейтральное понадобятся свехусилия. О союзнических отношениях в ближайшие лет сто говорить не приходится.

Date: 2017-01-12 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну почему? история знает много случаев, когда даже непримиримые враги даже после кровопролитнейших войн становились вполне нормальными соседями.
Когда не станет путинской бригады, вполне можно будет договариваться. А усилия, конечно, да, потребуются. И какие-то новые формы для управления Крымом тоже придется привлекать. Но ничего невозможного нет.

Кстати для будущих политиков успешная нормализация ими отношений с Украиной может быть колоссальным козырем для карьеры.

Date: 2017-01-12 05:14 pm (UTC)

Date: 2017-01-12 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-sterin.livejournal.com
Да и хер с ними со всеми !! Время пройдет , как то утрясется .

Date: 2017-01-12 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Сколько столетий понадобилось на нормализацию (не политическую, но человеческую) с Грузией?

Date: 2017-01-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я у себя в журнале рекламу не приветствую и рекламных спаммеров обычно баню.
Так что - предупреждение.

Date: 2017-01-12 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
Главная его глупость заключалась в том, что этим шагом он создал рядом с Россией довольно большое полностью враждебное государство и продолжает плодить своей стране врагов.
---------------------------------
Глупость то глупость, но это же логика удержания власти диктатором - чем больше врагов, тем лучше, вали все на них.

...дорогие послепутинские поколения, путь у вас один, если вы хотите нормальной жизни (а вы хотите) – договариваться с Украиной.
----------------------
Конечно.

... рыжего шефа которого вы так уважаете
------------------------
Не понял - послепутинские поколения его будут продолжать уважать? )

Date: 2017-01-12 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] m-heemeyer.livejournal.com
Простите. Пытался с Вами-таки поспорить про Трампа. Интересно будет посмотреть Ваши комментарии в феврале-марте.

Date: 2017-01-12 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не понял - послепутинские поколения его будут продолжать уважать?

Так послепутинские поколения живут уже сейчас - просто еще некоторое время им придется пожить при Путине. Но основная часть их жизни пройдет уже в отсутствие в Кремле Владимира Владимировича.

Date: 2017-01-12 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Для Путина мудрость? Ну учитывая, что у США нет и не предвидится в обозримом будущем сильных союзников - может это и мудрость для Путина. А может просто не слишком умная фраза.

А насчет Украины - конечно верно. Но может ведь пойти и по грузинскому сценарию. Оно, конечно, грузины - не славяне.

Date: 2017-01-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Не знаю что в реальности будет делать престарелое полит-бюро при этом генеральном попугае Дональде, но Путин точно никаких глупостей не допускал. Последний год его лицо и фамилия не сходят с теле-экранов всего мира, а на остальное..."что было - что будет, надо было - не надо", ему плевать.

Date: 2017-01-12 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Мне кажется, проблема "дружественной Украины" - дань риторике. Такой проблемы нет уже давно, еще с тех времен, когда выяснилось, что отношения будут примерно одинаковыми и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Я, в частности, после избрания Януковича писал, что его нельзя считать пророссийским президентом, поскольку украинский президент в принципе не может быть пророссийским.
Более того, в политико-экономическом плане Россию волнуют отношения только с Брюсселем и Вашингтоном (с Пекином пока мало волнуют, а зря). Украина в ближайшей перспективе - фактор, влияющий на эти отношения, но при этом не уничтожающий для Москвы возможность прямого решения вопросов с США и ЕС (точнее, странами ЕС).
Поэтому проблемы нормализации отношений с Украиной в политическом смысле (подчеркну, что говорю не о нравственности. а о политике) не существует. Россия ничего не выигрывает от нормализации отношений. Да и какая возможна нормализация отношений Украины не с Россией даже, а с Крымом, в случае отказа от него России - сейчас, после блокады и после того жителей полуосторова - практически всех! - объявили предателями. Даже в 1944 предателями посчитали лишь часть. Украина - это сейчас проблема Европы, она взяла на себя все риски, в т.ч. финансовые.
Надо признать, что Россия заплатила за Крым в десятки раз меньшую цену, чем прогнозировали в 2014 году. Давайте вспомним, что говорилось в марте, давайте вспомним, как через полгода прикрывались удобным: "божьи мельницы мелют медленно, но верно".
Понятно, что Трамп не будет пророссийским президентом, более того, он обязан, как всякий американский президент представить программу сдерживания России, это все верно, но для либеральной программы противостояния с Россией Трамп - это нокаут. Трамп - это обширнейшее поле для маневров и глобальных интриг, в которых Путин на голову выше западных политиков. Это не значит, что россия права или что у нее все получится, но перспективы России явно недооценены.

Date: 2017-01-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, если основная цель президента страны - быть постоянно на телеэкранах, то да, политика его умна. В этом смысле Саддам Хуссейн еще умнее был.

Date: 2017-01-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-pinochet.livejournal.com
Раньше позиция была: Чтобы признать Крым, нужно наше согласие, которое стоит дорого.

Сейчас позиция "Нужно согласие народа Украины", которое стоит дёшево. Фонд восстановления Донбасса на несколько миллиардов, по газу скидка, и хватит.

Date: 2017-01-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Да был бы президентом...А у потерянного вождя так и есть - быть!
И про ум я, кстати, не писал...А политика его никакая, рефлексами живёт.
Впрочем, не важно.

Date: 2017-01-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не очень понимаю, почему сильно недружественное государство у своих границ (которое, к тому же, поддержит почти любое антироссийское начинание почти любой страны) это малозначимый фактор.

Если же говорить о проблеме самого Крыма и только в экономическом плане, то говорить о том, сколько Россия за него заплатила, бессмысленно. Плата еще только начинается. Мне уже приходилось писать, вся история Крыма неразрывно связана с материком. Крым без материка никогда не существовал и может существовать только при огромных субсидиях. Вода, транспорт, коммуникации - все шло всегда с материка. Даже в условиях одной страны в 1954 году пришлось административно Крым переподчинить Украинской ССР, потому что иначе все было очень сложно. От географии не отмашнешься.

Date: 2017-01-12 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
Ну вот Украина с 91 года была недружественной (хотя и фактически не единой). И что? А Белоруссия - дружественной. Опять же - и что?
Украина не может протолкнуть никакой инициативы. Она может только поддержать чью-то инициативу. Санкции введены не по просьбе Украины, а как наказание за нарушении международного права.

Date: 2017-01-12 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
И не говорите, взять, к примеру, немцев и французов, ну какое тут союзничество.

Date: 2017-01-12 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Сравните Украину 1991 года и нынешнюю - Вы правда не видите разницы в степени дружественности?

Что касается антироссийских инициатив, то мы же не одним днем живем. Всякие мировые пертурбации еще появятся, и в них Украина, скорее всего, не займет пророссийской или даже нейтральной позиции.

Date: 2017-01-12 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Или американцев с японцами.

Date: 2017-01-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
Да,негоспода роSSияне,ваша тупость таки зашкаливает...
Крым придется вернуть без всяких оговорок с вашей стороны,но с массой условий от Украины:вывести с территории Крыма все роSSийские войска,эвакуировать из Крыма всех роSSийских граждан,переехавших в Крым после его оккупации,принять на территории РоSSии всех жителей Крыма,проживавших там до оккупации и их детей,родившихся во время оккупации.
Компенсировать Украине все убытки,понесенные государством,предпринимателями и частными лицами в результате РоSSийской оккупации.
Компенсировать Украине ущерб природе Крыма,понесенный в результате роSSийской оккупации,и так далее,и тому подобное.
То же в отношении отдельных районов Донбасса,фактически оккупированных РоSSией.
Я уж не знаю,сколько сотен миллиардов долярив насчитает Украина,а платить придется вам,вашим детям и ,возможно,правнукам.
Однако,предвижу проблему:те новообразовавшиеся государства,которые появятся на месте распавшейся недоЫимеприи будут возражать,да только кто у них будет спрашивать?
Если радость на всех одна,то и беда одна!(с)

Date: 2017-01-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2017-01-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
принять на территории РоSSии всех жителей Крыма,проживавших там до оккупации и их детей,родившихся во время оккупации,не имеющих на момент деоккупации украинского гражданства и не желающих его принимать или если у Украины есть основания не предоставлять этим лицам гражданство.
В Крыму останется не больше населения,чем после Второй Мировой войны-что-то порядка 500 тыс человек.

Date: 2017-01-12 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com
Конечно, ничего невозможного нет. Но для этого нужно несколько условий. Россия должна научиться воспринимать Украину как равное и независимое от нее государство. Граждане России должны избавиться от имперских комплексов. Россия должна стать демократическим государством. Для того чтобы эти условия стали реальностью нужны десятилетия упорной работы, которая неизвестно когда начнется и не известно начнётся ли вообще. Я пока не вижу к этому никаких предпосылок. Чекисты скорее зальют страну кровью, как Асад, чем отдадут власть.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 01:26 am
Powered by Dreamwidth Studios