v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Как вы знаете, я крайне редко делаю перепосты из ЖЖ. Сейчас тоже это не перепост, но цитата, которая мне видится очень полезной. Юзер [livejournal.com profile] elesin в примечаниях к своему стихотворению советует:

Никогда не удаляйте из «друзей» всякую сволоту. Пусть несет свой античеловеческий бред (лишь бы в комментарии не лезла). Зато скоро вы увидите, что ее «преследует» такая же злыдота, только зовут иначе. Они завсегда меж собою грызутся. Имен не называю еще и потому, что мразоты много, пускай каждая на себя думает.

Я почти всегда (есть правда мизерные исключения) этому правилу следую, и в случаях сволоты всегда получаю удовлетворение. Жаль, правда, что у меня во френдах сволоты маловато. Надо бы расширить круг.

Date: 2015-03-07 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] watermelon83.livejournal.com
что тут скажешь ) посоветуйте хорошей сволоты

Date: 2015-03-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaben.livejournal.com
Ну уж, этих то и звать не надо: сами набегают

Date: 2015-03-07 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не, тут имеются в виду твои френды.

Date: 2015-03-07 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Меня зафрендите.
Для расширения круга.
Обещаю быть образцовой сволочью.
Пишу гадость всякую - про туалеты, например:
http://lx-photos.livejournal.com/185725.html
Edited Date: 2015-03-07 07:08 pm (UTC)

Date: 2015-03-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да я бы с удовольствием. Но для меня первым делом девушки, а самолеты уже потом.

Date: 2015-03-07 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
:) тоже неплохо.

Date: 2015-03-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
\\Пусть несет свой античеловеческий бред (лишь бы в комментарии не лезла). \\
к сожалению, это не достижимо.
проблема именно в том, что и лезет, и оскорбляет, и выносит мозг демагогией и манипуляторством, - но если удалишь, будет жалиться, что удалили за нетерпимость к другому мнению.

Date: 2015-03-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, Вы не понимаете.
Имеются в виду Ваши френды. Вы можете их забанить у себя, но не выкидывайте их из френдов. Не лишайте себя удовольствия в финале.

Date: 2015-03-07 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
да и я про своих френдов, - удалять можно только френдов.
удовольствие держать в бане, не удаляя, вроде сомнительное.
наверное, пока не прочувствовала.
не доросла((
Edited Date: 2015-03-07 07:31 pm (UTC)

Date: 2015-03-07 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Забанить но не отфрендить это уж какой-то особенный толк в извращениях.

Date: 2015-03-07 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
>> \\Пусть несет свой античеловеческий бред (лишь бы в комментарии не лезла). \\
> проблема именно в том, что и лезет, и оскорбляет, и выносит мозг демагогией и манипуляторством


Но ведь зачастую проблема-то как раз у того кого комментируют. А негативная реакция на отклики у него потому что — это уже не менее полезная цитата из другого известного юзера —

Когда человек говорит или пишет Правду, нельзя мешать ему врать.
Edited Date: 2015-03-07 07:38 pm (UTC)

Date: 2015-03-07 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
\\Но ведь зачастую проблема-то как раз у того кого комментируют.\\
А у вас есть статистика или критерии?
В студию!

Date: 2015-03-07 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Ну, статистику не веду, просто по моим наблюдениям люди скорее склонны не признавать свою неправоту. В сети вообще гораздо сложнее найти, чтобы кто-то честно написал: "Да, вот тут я облажался/наврал/написал ерунду/несу античеловеческий бред". Вы не согласны?

А какие тут могут быть критерии? Но разве вот Вам не случалось по существу возражать кому-нибудь, и при этом объективно знать, что автор поста гонит пургу, а в ответ получать обвинения в том что Вы лезете, и оскорбляете, и выносите мозг демагогией и манипуляторством? Или, как правило, заходите в каменты чтобы согласиться?

Date: 2015-03-07 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
если уж говорить лично обо мне, я пропускала посты френдов с противоположной политической позицией. То есть, шла общаться на точки соприкосновения, а точки размежевания пропускала.
К сожалению, с противоположной стороны баррикад были и поучения, и оскорбления, и всякий прочий сарказм.
Со многими пришлось расстаться, потому что время тяжелое, и незачем заниматься мазохизмом.

Date: 2015-03-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я Вам поясню, почему этот юзер здесь кривляется.
Некоторое время назад я написал пост, где среди всего прочего упомянул мнение Меркель о путинской политике, как о политике XIX века. Через некоторое время явился юзер, который имеет честь сейчас с Вами беседовать, с требованием ссылок на такое мнение.

Поскольку я уже имел возможность убедиться в нечистоплотности этого юзера, я не ответил на его коммент.

В следующем своем посте я упомянул возмущение партией "Справедливая Россия" несколькими депутатами от этой партии, которые посмели выступить против автосанкций, поскольку это рассматривалось оппозиционной партией, как выступление против президента. Нонсенс, да?

Вновь появился указанный юзер с требованием ссылок на приведенный мной инцидент.

Мой сегодняшний ответ ему я приведу целиком:
Безусловно, у меня есть ссылки и на мнение Меркель о российских методах XIX века, и на возмущение партии СР действиями депутатов "выступившими против президента". Все есть, да и Вам не составило бы труда их найти, при желании. Но поскольку Вы не входите в число тех, кого я рассматриваю в качестве своих собеседников, Вашу просьбу я выполнять не намерен. Говоря словами И.С.Тургенева, "мне ваш почерк не нравится".

Присылайте кого-нибудь более порядочного от своего имени, я с ним поделюсь ссылками.


Однако, как видим по комментам уже к этому посту, он не оставил своих попыток. Недалекий, очевидно, человек. Ищет себе проблем.

Ну что же, проведем эксперимент.

Date: 2015-03-07 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
я знаю, что некоторые расцветают в такой борьбе с троллями и даже заряжаются энергией. Не знаю, как вы, а я пока не из их числа))
Скандалы со стороны нескольких довольно близких френдов стали для меня неожиданным и неприятным потрясением.
Пока что я еще не вполне осознала, как дальше быть в журнале.

Date: 2015-03-07 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, с троллями я обычно не вступаю в разговор, часто просто не читаю, а в последнее время даже стал банить наиболее упорных.
Так троллей и читать неинтересно, у них часто и журнала нет, а если есть, то нет смысла его посещать. А некоторую сволоту бывает интересно и прочесть. Особенно, когда его начинает гнобить другая сволота.

Date: 2015-03-07 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
иногда, к сожалению, френды ведут себя, как тролли. У меня сейчас есть такой. И меня как раз останавливает от расставания нежелание дать ему возможность кричать, что "все эти умники" нетерпимы к чужому мнению.
Хотя я его удалила бы не за другое мнение, а именно за хамство и цинизм по отношению лично ко мне.
Но все еще впереди))

Date: 2015-03-07 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А что, он в своем журнале так часто пишет о Вас?

Date: 2015-03-07 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
нет, он приходит в мой журнал с довольно стандартным набором комментов: сарказм, осмеяние, обвинение в лживости.

Date: 2015-03-07 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так забаньте его к свиньям. Какие проблемы?

Date: 2015-03-07 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
не хочу давать ему возможность утверждать, что все оппозиционеры просто нетерпимые люди. Мой отфренд и бан он воспримет как моральный перевес и победу надо мной.
Возможно, я приду к тому, что надо на это наплевать, но вот пока еще держусь.

Date: 2015-03-07 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Погодите, если некто ведет себя грубо, то и надо быть нетерпимым. Вы же не за мнение, отличное от Вашего, баните, а за грубость.

А вот отфрендивать не надо.

Date: 2015-03-07 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
как-то я это не прочувствовала, - если отношения дошли до бана, то зачем такой чел во френдах?

Date: 2015-03-07 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну Ваши френды - это же не обязательно друзья. Иногда совсем наоборот.
К примеру, читаю я дневники нацистского преступника Альберта Шпеера, очень интересно. Но он же мне не друг! Или вот передовицы Проханова в "Завтра" - прекрасная развлекуха. Поднимает настроение. Я бы его во френдах держал. Хоть он и отморозок.

А это "расфрендился/зафрендился" это какой-то девачковый детский сад.

Date: 2015-03-07 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
да, это так, - про детский сад.
Однако, блогер Сергей оттенки_серого когда-то написал, что, если бы при создании ЖЖ использовалось слово Подписчик вместо Френд, мы сегодня жили бы в другом ЖЖ.
Думаю, это так и есть. Слово Друг по-прежнему для многих является гипнотическим; не всегда легко удалить френда и т.п. Множество моих читателей рассказывают, как они прячут нежелательные контакты в различные группы под фильтрами... но вот просто взять и удалить для многих до сих пор проблема.

Date: 2015-03-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
Просветите, пожалуйста, за матчасть, а то, боюсь, я тут вообще не врубился. Как человек девственный/невежественный (с), я вообще этими френдованиями не пользуюсь, поэтому дальнейшее - мое чисто умозрительное предположение. Если я кого-то записал во френды (шакала, например), то, наверное, мне начинают автоматически поступать извещения о всех новых постах (а может быть, и комментариях) в журнале этого шакала. И когда к нему в журнал приходит, условно говоря, стервятник, чтобы там испражниться, моя подписка дает мне возможность наблюдать с близкого расстояния схватку шакала со стервятником.
Так, что ли?

Date: 2015-03-08 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
да нет, конечно.
раньше записанный вами во френды журнал показывался во френд-ленте.
сейчас вообще нет необходимости никого записывать в эти самые френды, потому что вы заходите в чей-то журнал - и он вам автоматом потом на главной странице высвечивается.
но когда ЖЖ только создавался, его позиционировали как сообщество не подписчиков или анонимных читателей, а именно друзей.
и у более старого поколения жижистов это до сих пор не изжито. Им сложно удалять из френдов надоевшие журналы, - боятся обидеть.
После коммерциализации ЖЖ количество френдов стало влиять на ценность журнала для рекламодателей. Рекламодатели - они же особо не вникают; много френдов - значит, можно размещать рекламу, хотя половина этих френдов или больше могут быть просто мертвыми душами. Поэтому до сих пор популярны эти френдмарафоны, - у тех, кто хочет зарабатывать рекламой.

Date: 2015-03-08 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тут есть одна тонкость. Вы имеете возможнось читать посты шакала, но ничто Вас не заставляет открывать тамошние комменты с испражнениями. Однако если желаете наблюдать схватку шакала со стервятником. то и это возможно. Но необязательно.

Date: 2015-03-07 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Вам гораздо проще было бы удовлетворить не требование, а корректную в наших интернетах, как сами там и написали, и вежливую, подчеркну, просьбу, и привести ссылки. А не вставать и тут в третью позицию и рожать многабуков в ответ тому (или за спиной) кого не видите в качестве собеседника. Требования вступать в диалог с моей стороны так же не поступало. Тем более, если по ссылкам находится нечто подобное сказанному Вами — предмета для беседы бы и не было, ну разве что мне осталось бы поблагодарить. Но Вы не ищете легких путей.

Во-первых, давайте уж и я тогда залинкую весь сегодняшний разговор (http://users.livejournal.com/vba_/401130.html?thread=16974058&format=light#t16975850), и процитирую тут свой ответ целиком:
> не составило бы труда их найти, при желании

Да я вроде неплохо владею поиском. Но в первом случае внезапно обнаружил, что моих навыков недостаточно. Об позапрошлый век находятся либо писанина газеты The Guardian и высказывание госсекретаря Керри, весьма забавное, кстати (по кр. мере заслуженно высмеянное Джоном Стюартом в The Daily Show, если мне не изменяет память). Либо слова Меркель в контексте, не имевшем никакого отношения лично к президенту РФ.

А вот про Госдуру прочитал статьи в Правде и Коммерсанте. С ними Ваша версия (если ее Вам, как водится, не напел Рабинович или не начитал Внутренний Шендерович) коррелирует примерно как "не в лотерею, а в карты", хотя бы потому что "заклеймила предателями" депутатов не родная партия а Владимир Вольфович собственной персоной, а родная партия (из пятерых выступивших с инициативой только трое являются членами СР) просто влепила своим выговор за нарушение внутрифракционной процедуры представления законопроектов, в обход заключения экспертного совета.

> Но поскольку Вы не входите в число тех, кого я рассматриваю в качестве своих собеседников, Вашу просьбу я выполнять не намерен.

Это замечательно, чесслово. "Посылку принес, только вам ее не отдам".

> "мне ваш почерк не нравится". Присылайте кого-нибудь более порядочного от своего имени, я с ним поделюсь ссылками.

Ну, это на здоровье. Со стороны, правда, может выглядеть что вопросы неудобные задаю или возразить особо нечего на мои комментарии, а это, конечно, "непорядочно". Отношусь с пониманием.

Во-вторых, теперь у Вас появилась проблема — объясниться, где это Вы, далекий человек, имели возможность убедиться в моей нечистоплотности? Обычно такие выпады, как и намеки на "недостаточную порядочность", пропускаю мимо ушей, т.к. отношусь к ним как к стандартному приему оппонента, у кот. закончились аргументы. Но Вам даю возможность открыть мне и почтенной публике глаза на глубину моего падения.

В-третьих, что самое отвратительное, в этот праздничный день Вы наговорили мне тут всякой херниочередных комплиментов и испортили вполне доброжелательный обмен мнениями с неизвестной мне приятной женщиной по общим вопросам, не касательно прошлых сюжетов. И вот это уже с Вашей стороны действительно, пардон май френч, порядочное свинство.

Date: 2015-03-07 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы забанены за лживое и демагогическое поведение в моем журнале, так что ищите себе других собеседников.

Date: 2015-03-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Значит, так.
Сначала прочитайте мой ответ [livejournal.com profile] persona_grata в этом треде.
После этого я предлагаю две опции.

Или Вам, так страстно жаждущему ссылок на мнение Меркель о путинской политике XIX века и на инцидент с депутатами от партии СР, обвиненными в "выступлении против президента", я привожу эти ссылки. Но после этого Вы будете немедленно забанены.
Или перестаете даже и заикаться об "облажался/наврал" и т.д. и ведете себя прилично. Тогда бана не будет.

Выбирайте.

Date: 2015-03-07 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Предупреждаю, что сначала написал ответ на Ваш ответ [livejournal.com profile] persona_grata в этом треде.

> После этого я предлагаю две опции. [...] Выбирайте.

Да делайте что хотите, как будто Это Всё Так Важно.

> страстно жаждущему ссылок

Ах, теперь уже даже "страстно жаждущему"? Нет, надеюсь всем понятно, что это не так. Но интриган какой! Вы там выпили что ли? Давно бы дали ссылки. Ну или сразу забанили, чо уж, чтоб не только не имел наглости просить ссылки, но и даже прокомментировать соответствие написанному Вами не имел возможности.

> перестаете даже и заикаться об "облажался/наврал" и т.д. и ведете себя прилично

Но он не вытерпел, ответил
И сдуру ясно доказал,
Что хоть в кого бы я ни метил,
А прямо в лоб ему попал. (с)

Оно же и в духе поэта elesinа — "имен не называю еще и потому, что мразоты много, пускай каждая на себя думает". Но если уж каким-то образом касалось Вас, то в моем понимании это скорее "написали ерунду/несете бред" (туда же — "произвольно интерпретируете/не владеете фактчекингом"). Куда точнее отражает мое представление о содержании большинства Ваших постов, если конечно это кого-то интересует.

Date: 2015-03-07 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
для меня это какая-то слишком сложная мысль.
нихера не понял.

Date: 2015-03-07 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А еще профессор...
Стыдоба.

Date: 2015-03-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ты, наверное, стихотворение до конца не дочитал:
вонь от их пирушки
Заполняет всю планету.

Date: 2015-03-07 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это ж поэзия, а не научная статья.
По-э-зи-я.

Date: 2015-03-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
в этом говне сидеть как-то не хочется.
даже если одна какашка пожирает другую.
но я не поэт, да.

Date: 2015-03-07 07:35 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Мсьё знает толк в извращениях.

Date: 2015-03-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не в извращениях, а в удовольствиях.

Date: 2015-03-07 07:54 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
..

Гусары, маалчать!

Date: 2015-03-07 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chaource.livejournal.com
Узналъ сразу нѣсколько новыхъ словъ. Античеловѣческiй, мразота, и злыдота.

Date: 2015-03-08 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Узнал картинку на юзерпике.

Date: 2015-03-08 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] chaource.livejournal.com
Привѣтствую Васъ! :)

Date: 2015-03-08 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
К чему это удовлетворение, совершенно непонятно. Пусть бы они там.

Date: 2015-03-08 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] tiny-reader.livejournal.com
Ой, а почему только "сволота" и "злыдота"? Иной раз глубоко порядочные интеллигентные люди так собачатся, что дух захватывает. Помню, как-то хозяин этого журнала сцепился с нинозиной. Это было красочное и запоминающееся накалом страстей событие.
Очень оживляет унылый пейзаж не вполне искренней куртуазности.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 04:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios