Наша Аль-Кайеда.
Jan. 5th, 2011 02:02 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
А. Мальгин нашел на официальном сайте ГУВД психоделический текст "Спецназ в гостях у православной дружины", где рассказывается о воспитании в Москве под крылом МВД из школьников 8-14 лет двух "взводов" "воинов Христовых". Очевидно, создатели этого богоугодного заведения представляют себе Христа в виде такого батяни-комбата, посвятившего жизнь мочению инородцев и иноверцев, но, в отличие от простых рейнджеров, более крутого, обладающего еще и навыками боевого НЛП. Похоже, в современных условиях это чисто отечественный взгляд, потому что со времен блаженной памяти крестоносцев о "воинах Христовых" в мире было как-то глухо слышно. Видимо, появление "воинов Аллаха" вызвало в патриотических кругах такую зависть, что захотелось создать что-то такое же, тоже средневековое, но только своё, посконное и домотканное.
Однако, после того, как мы покрутим пальцем у виска, хорошо было бы задуматься, что из этого мракобесия получится. У многих ответ готов, и он неутешительный. Однако, самые печальные выводы получаются лишь тогда, когда мы размышляем все еще в рамках советской парадигмы о единой нации в стране. Тогда конечно, такой военно-монашеский орден в XXI веке под эгидой госучреждения говорит только о больном государстве. Однако, если принять за реальность, что никакой единой нации в стране больше нет, всё не так уж и катастрофично. Какой из родителей отдаст своего ребенка в эту российскую Аль-Кайеду? А кто с удовольствием отдаст своего сына в нынешнюю армию? Ответ понятен. Но ведь кому-то надо служить, просто по той причине, что армия еще существует и повинность существует тоже. Ну так пусть эти детишки, коли их родители так решили, учат Закон Божий вперемешку с устройством автомата, потому что иначе, имея таких родителей, они будут мочить друг друга в фанатских разборках или резать киргизских дворников. Ну а потом, значит, судьба им идти в армию.
Общество терпит приезжих, потому что кому-то надо убирать говно в больших городах. Так, может быть, и этих надо терпеть, из-за того, что кем-то же надо заполнять армию.
Потому что никакой единой нации ни разу больше нет, и никакая страта не должна заботиться о состоянии другой страты.
P.S. А пока А.Мальгин, пристально наблюдающий за канализацией, процитировал еще и правозащитное заявление комиссара "Наших" Кислицыной:
«Немцов осознанно нарушил закон, попытавшись со своими подельниками спровоцировать милицию, выйдя на проезжую часть центральной улицы г. Москвы, создав этим угрозу свободам и правам жителей города", которая к этой околесице добавила, что Немцова надо направить на уборку мусора в "парке Горькова".
У меня два вопроса:
1. В каком горьком зоопарке находят таких убогих ебланов, как комиссары "Наших"?
2. Откуда сосут гранты эти правозащитнички?
Но, опять же, закончу оптимистически. Приятно видеть, что эта врожденно обиженная Богом организация так и не смогла разжиться более-менее толковыми и минимально образованными кадрами.
Однако, после того, как мы покрутим пальцем у виска, хорошо было бы задуматься, что из этого мракобесия получится. У многих ответ готов, и он неутешительный. Однако, самые печальные выводы получаются лишь тогда, когда мы размышляем все еще в рамках советской парадигмы о единой нации в стране. Тогда конечно, такой военно-монашеский орден в XXI веке под эгидой госучреждения говорит только о больном государстве. Однако, если принять за реальность, что никакой единой нации в стране больше нет, всё не так уж и катастрофично. Какой из родителей отдаст своего ребенка в эту российскую Аль-Кайеду? А кто с удовольствием отдаст своего сына в нынешнюю армию? Ответ понятен. Но ведь кому-то надо служить, просто по той причине, что армия еще существует и повинность существует тоже. Ну так пусть эти детишки, коли их родители так решили, учат Закон Божий вперемешку с устройством автомата, потому что иначе, имея таких родителей, они будут мочить друг друга в фанатских разборках или резать киргизских дворников. Ну а потом, значит, судьба им идти в армию.
Общество терпит приезжих, потому что кому-то надо убирать говно в больших городах. Так, может быть, и этих надо терпеть, из-за того, что кем-то же надо заполнять армию.
Потому что никакой единой нации ни разу больше нет, и никакая страта не должна заботиться о состоянии другой страты.
P.S. А пока А.Мальгин, пристально наблюдающий за канализацией, процитировал еще и правозащитное заявление комиссара "Наших" Кислицыной:
«Немцов осознанно нарушил закон, попытавшись со своими подельниками спровоцировать милицию, выйдя на проезжую часть центральной улицы г. Москвы, создав этим угрозу свободам и правам жителей города", которая к этой околесице добавила, что Немцова надо направить на уборку мусора в "парке Горькова".
У меня два вопроса:
1. В каком горьком зоопарке находят таких убогих ебланов, как комиссары "Наших"?
2. Откуда сосут гранты эти правозащитнички?
Но, опять же, закончу оптимистически. Приятно видеть, что эта врожденно обиженная Богом организация так и не смогла разжиться более-менее толковыми и минимально образованными кадрами.
no subject
Date: 2011-01-05 01:21 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 01:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 01:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 01:44 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 01:33 pm (UTC)Отрицательная эволюция. Я не удивлюсь, если ученые потом докажут, что Василий Якеменко - это пресловутое недостающее звено, только обратного вектора - от человека к обезьяне.
no subject
Date: 2011-01-05 02:47 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 06:33 pm (UTC)Фраза "война слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным" не такая уж и нелепая.
no subject
Date: 2011-01-05 09:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 11:05 pm (UTC)http://hgr.livejournal.com/1825443.html
no subject
Date: 2011-01-06 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-05 11:10 pm (UTC)Насколько я понимаю, в Иране при шахе именно такого взгляда и придерживались. Ну и в Российской Империи тоже.
no subject
Date: 2011-01-06 08:29 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-06 01:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-07 02:17 pm (UTC)Обществу навязали приезжих, потому что кто то захотел зарабатывать деньги на дешевой рабочей силе. Уберите приезжих, и проблема уборки говна решится гораздо лучше.
no subject
Date: 2011-01-07 06:22 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-07 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-08 10:50 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-08 04:42 pm (UTC)а. ограничивают иммиграцию
б. устанавливают минимальную оплату труда на уровне, достаточном для воспроизводства коренного населения.
no subject
Date: 2011-01-09 03:24 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-09 08:37 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-09 12:05 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-09 08:36 am (UTC)Но самое главное это всё тот же вопрос - кому это надо принимать законы, согласно которым надо будет увеличивать расходы? Спросите ради смеха москвича, согласен ли он платить дворнику вдвое, лишь бы дворник был не киргиз?
Мой ответ, как человека с московской пропиской, такой - я платить вдвое не хочу.
no subject
Date: 2011-01-09 11:52 am (UTC)>кому это надо принимать законы
Видимо, законодательному органу. Спросите ради смеха москвича, согласен ли он вообще не платить налоги.
Что меня поражает в части "прогрессивной общественности", так это их интеллектуальная нечистоплотность. Когда им надо провести выгодные им самим преобразования, например, поднять цены ЖКХ, они говорят "народ быдло и ему нельзя давать самому решать". Если же преобразования "прогрессивная общественность" проводить не хочет, то появляется тезис "народ будет против". Не смешно?
Мой вопрос к вам, как к человеку с московской пропиской - сколько вы сейчас платите дворнику?
no subject
Date: 2011-01-09 01:33 pm (UTC)Про быдло я не понял. Спросите у кого хотите, можно у быдла, можно у профессоров консерватории.
В моем случае, плата тем, кто убирает, складывается из двух частей. Тому, кто убирает территорию у моего дома, плачу не я, а город, но из налогов, которые я плачу в бюджет города. Естественно, если плата убирающим увеличится, налоги возрастут.
Вторая часть, которая идет тем, кто убирается в дому (и делает текущий ремонт), выплачивается мной. Стоит это немало (примерно, 360-400 р/месяц). У моей семьи есть скидка на коммунальные услуги (два ветерана), но я вовсе не хочу получать те же услуги за цену гораздо большую.
no subject
Date: 2011-01-09 03:25 pm (UTC)Извините, но законадательный орган существует не для охранения "карманов собственника", а для принятия законов, направленных на общее благо. Если он не исполняет свои задачи, то должен быть заменен.
> Спросите у кого хотите, можно у быдла, можно у профессоров консерватории
То есть для вас люди это такие тупые меркантильные и жадные существа, неспособные для общего блага скинутся по 200 рубдей в месяц? Неспособные понять, что гастарбайтеры приносят безработицу и сокращение социальных гарантий? Позвольте с вами не согласиться. Людям это можно объяснить, и они все замечательно поймут. Проблема только в том, что очень многим лоббистам выгоден завоз дешевой рабочей силы. Поэтому защиту прав коренного населения пытаются выставить как ужасный нацизм и фашизм. Националистов не допускают к средствам массовой информации.
no subject
Date: 2011-01-10 11:12 am (UTC)Ну замените. Как Вы эту замену себе мыслите?
/Националистов не допускают к средствам массовой информации. /
У нас много кого не допускают к СМИ. А Вы националист? Изложите тогда свою программу. Потому что мне не довелось видеть внятных программ националистов, может быть, потому что их не допускают.
no subject
Date: 2011-01-10 01:41 pm (UTC)Если до начала глобализации практически все партии были по определению национальными и специально отмечать этот пункт не было необходимости, то сейчас ситуация сильно изменилась. Поддержка бизнеса часто превращается в поддержку экспорта капитала и деиндустриализацию страны. Поддержка трудящихся - в стимулирование иммиграции из стран с дешевой рабочей силой. Что не есть правильно. В любом случае стоит контролировать эти процессы, и не допускать ухудшения условий жизни для национального бизнеса и нации в целом.
no subject
Date: 2011-01-10 02:40 pm (UTC)Всего-то? Не могу не вспомнить:
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Если же говорить о тех, кого Вы называете националистами, то изложенное Вами называется антиглобализм (что, как говорят, не совсем совпадает с национализмом). И далее, для многих вовсе не очевидно, что, например, запретив импорт автомобилей (поддержав национальный бизнес), вы сделаете доброе дело для отечественных "трудящихся", которые хотят ездить на машинах, а не на ведрах с гайками.
Короче, у вас в политическом смысле непростое будущее.
no subject
Date: 2011-01-10 03:10 pm (UTC)А у кого оно простое? Может быть, у Медведева? :)
Разница между антиглобализмом и национализмом примерно та же, что и между антифашизмом и демократией. По поводу запрета импорта автомобилей - сама по себе это мера бессмыслена. Так же как и попытки реанимировать на народные деньги тольяттинского бюрократического монстра. Однако существует масса других способов поддержки отечественного производителя и создания производств. Корейцы и китайцы тоже начинали с отверточной сборки, но с помощью продуманной налоговой и таможенной политики сделали выгодным налаживание полноценного производства в своих странах. Т.е. главное это не быть просто АНТИ чего то там. А видеть цель и знать чего хочешь.
А я здесь ничего плохого не вижу.
Date: 2011-01-09 11:56 pm (UTC)"...В самом центре Москвы, на одной из уникальных старинных улочек
города расположен храм Святителя Николая Чудотворца…Необычно это богоугодное заведение тем, что при нем создана Православная дружина, также известная, как военно-патриотический клуб «Подкопаев», именуемый так в честь подкопаевского святого Николая. Состоит дружина из двух взводов школьников от 8 до 16 лет. Ребята учатся в разных школах, а раз в неделю полностью посвящают себя занятиям в храме – воскресная служба у них сочетается с изучением воинских уставов, военной истории, огневой и специальной подготовки. Организованно множество дополнительных творческих кружков: вокально-инструментальный ансамбль, театральная группа, секция боевого самбо, кружок рисования и моделирования..."
Твои комментарии представляют собой либо домыслы (Христос как батяня-комбат...зависть в патриотических кругах...."такие родители"....военно-монашеский орден и пр.), либо рассуждения не по теме (отсутствие единой нации в России и пр.). Тоесть можно, конечно, поговорить и об отсутствии единой нации, и о больном государстве, и пр., но тут аргументы нужны. А такой клуб - это как раз контр-аргумент....
Zabougornov
Re: А я здесь ничего плохого не вижу.
Date: 2011-01-10 11:07 am (UTC)А теперь расскажи, хотел бы ты отдать своего сына в этот взвод для воспитания из него там "воина Христова". Заодно объясни, что это такое - "воин Христов".
Я думаю, всем будет интересно.
Re: А я здесь ничего плохого не вижу.
Date: 2011-01-10 11:44 am (UTC)Zabougornov
Re: А я здесь ничего плохого не вижу.
Date: 2011-01-10 12:08 pm (UTC)Кроме того, ты не рвешься отдавать своего сына (мы же понимаем, что вопрос чисто теоретический и не касается конкретных лиц) в такое военно-патриотическое воспитание. Так же я понимаю, что ты не хотел бы отдавать свою дочь замуж за "воина Христова".
Ну вот, мы легко выяснили всё по прекрасное начинание.
Re: А я здесь ничего плохого не вижу.
Date: 2011-01-10 12:50 pm (UTC)Re: А я здесь ничего плохого не вижу.
Date: 2011-01-10 09:47 pm (UTC)Но поскольку ты был еще в большем восторге от этого прекрасного начинания, я ожидал бы от тебя хотя бы сожаления, что ты не можешь никого из твоих близких пристроить на это военно-патриотическое воспитание. Однако, похоже, твой восторг только теоретический, и сам ты хотел бы держаться подальше от этого богоугодного заведения. Вот такие вы все патриоты на словах...