v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


В воскресенье участвовал в подсчетах голосов на своем избирательном участке (да-да, во Франции любой избиратель имеет право принимать участие в подсчете и контроле голосов на своем участке; вещь непредставимая в нынешней России, где и кандидатов, и результаты контролирует барин). Европейские выборы показали сильную поляризацию электората, и было объявлено о роспуске парламента и новых выборах через три недели.

С этого времени все СМИ переполнены выступлениями и заявлениями множества французских политиков из самых разных частей политического спектра. Их полно, и на любой вкус.

И подумалось – а в России вообще не осталось политиков в исходном смысле этого слова. Их просто НЕТ. И когда Национальный Лидер двинет кони, большая страна в XXI веке останется вообще без институтов власти. И тут кто первый возьмет дубину, тот и будет прав.

И поделом, в общем-то.

Date: 2024-06-11 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-06-12 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] jx1v.livejournal.com
В недоимперии очень много лишних людей:

Они доставляют каПутину одни только хлопоты. Толку от них - ноль. Для добычи нефти нужны от силы тысяч двести-триста народу. Да и то - лучше бесправных гастарбайтеров потому, что им не нужно будет платить пенсию, для них не нужно делать медицину бесплатной, им не обязательно строить школы и детские сады и т.д.

А все остальные - лишние: Их трупами можно выстилать бескрайнюю украинскую степь, их можно бросать в мясные атаки, под бомбы и пулеметы… И в их смерти для каПутина больше
пользы, чем в их жизни. Он же еще в самом начале войны сказал:

что уZZкому человеку лучше на войне погибнуть, чем от водки.

А вот почему кстати лучше на
фронте?:

Как-то все на эту капутинскую "мыслю" сразу начинают кивать головой и говорить:

цинично, конечно, но ведь правда - лучше на фронте…

А я думаю - от водки лучше. А че:

ты бухаешь, тебе хорошо. Потом еще больше бухаешь, а потом по пьянке тихо замерзнешь в каком-
нибудь сугробе или просто во сне захлебнешься блевотиной и все — похороны, девять дней, сорок дней и понеслась душа в рай.

А тут ползешь по грязной, размокшей от дождей заброшенной пашне, твои кишки за тобой на три метра растянулись, кровища хлещет, боль адская, а смерти все нет и нет. Вот уже и стемнело, холодно, ты уже и кричать не можешь, силы оставили тебя, а на тебя смотрят украинские звезды и ты слышишь дыхание бродячих собак, которые терпеливо ждут когда ты сдохнешь чтобы полакомиться тобой, а пока нюхают твои внутренности и лижут кровь…:

И в этот момент солдатик меньше всего думает о таких высоких материях как противостояние с НАТО, война с
"укрофашZZистами или борьба за уZZкий мир.
Этот солдатик - просто обезумевший комок боли и страха. И уж самое последнее, что ему в этот момент приходит в голову, так это мысль о том, как хорошо, что он вот так умирает, а не по пьянке… " koc

Date: 2024-06-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
У нас эта... метна... менталитет другой, во! Русский человек теряется, когда вокруг много политиков и все говорят разное. Для него это некомфортная ситуация. Правда ведь одна, поэтому и политик должен быть один, во.

Date: 2024-06-11 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] haron71.livejournal.com

Пожухлый лист на тротуаре сохнет,


Угрюмо люди прячутся в пальто.


На крик:


- Когда же эта сволочь сдохнет!


Уже никто не спрашивает:


- Кто?


Лев Опекушин.


Date: 2024-06-11 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
В России нет публичных политиков. Но кадры-то берутся откуда-то.

Просто они не избираются снизу, а назначаются сверху.

Можно было бы посмеяться над эдаким анахронизмом, над монументальной вертикалью власти среди прогрессивных демократий, если бы счет на табло был не настолько красноречивый.

Date: 2024-06-11 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Да уж, смешного мало гадать, как эта вертикаль рухнет в очередной раз.

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2024-06-11 05:35 pm (UTC) - Expand

кадры-то берутся...

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-11 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2024-06-12 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-12 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2024-06-12 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-12 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2024-06-12 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] breyers1.livejournal.com - Date: 2024-06-12 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2024-06-12 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2024-06-13 12:05 am (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com

Россияне бухнутся в ноги очередному царьку, какие проблемы))

Date: 2024-06-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com

Последним политиком в стране был пожалуй Навальный.

Date: 2024-06-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com

Яшин жив еще.

(no subject)

From: [identity profile] zz top - Date: 2024-06-11 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-11 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leylaris.livejournal.com - Date: 2024-06-11 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zz top - Date: 2024-06-11 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-11 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zz top - Date: 2024-06-11 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gkild.livejournal.com
В России любой гражданин, обладающий избирательным правом и не представляющий органы власти может быть наблюдателем на выборах и контролировать подсчет голосов. Кроме того, в России, с 2012 года на всех участках установлены веб камеры, ведущие прямую трансляцию.
Но надо же соврать, сказать, что ничего такого нету — иначе белый господин ругать будет ....

Date: 2024-06-11 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Очень смешно про камеры. Особенно, когда камера показывает, как вбрасывают пачку бюллетеней, а суд жалобу не принимает — мало ли что там камера показывает?

(no subject)

From: [identity profile] gkild.livejournal.com - Date: 2024-06-13 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-13 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gkild.livejournal.com - Date: 2024-06-14 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-14 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gkild.livejournal.com - Date: 2024-06-14 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-15 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unx0r.livejournal.com - Date: 2024-06-11 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georgysphotos.livejournal.com - Date: 2024-06-11 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-11 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2024-06-14 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com

У Федора Бурлацкого на эту тему есть интересная работа "Междуцарствие". Он описывает Китай после смерти Мао.

Date: 2024-06-11 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com

Не двинет. Будут гримировать актеров, крутить по ТВ дипфейки.


И все будут делать вид, что верят - потому как другого выхода нет, кровью повязаны. Нет путина - нет россии, трибунал, контрибуции...


Поэтому будет, всегда

Date: 2024-06-12 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] citrusss.livejournal.com
Да норм. В уже продумана технология: в «Поколении П», осталось только воплотить с ИИ — они ж не просто так учатся ролики рисовать, и мощностей им надо ого-го…

Date: 2024-06-11 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com

меня больше беспокоит не судьба отчизны после того, как наш орел таки отправится в ад.
а судьба Франции, где очень скоро Марин получит большинство в национальной ассамблеи.
Мне кажется это более серьзено и более грустно, хотя я уже 10 лет, как не живу во Франции.

Edited Date: 2024-06-11 06:30 pm (UTC)

Date: 2024-06-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cacherman.livejournal.com

это будет неприятно, но не смертельно страшно. Сравнимо с президенством Трампа. С отчизной всё намного серьезнее, поверьте

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Уминов - Date: 2024-06-11 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2024-06-11 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgasuomi.livejournal.com

скоро муслимы в еврокалхозе шариат наведуть


будут вам выборы — аятола как скажет — всем плясать


Бггг)))

Date: 2024-06-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
А это случится до, или после как рухнет доллар?

(no subject)

From: [identity profile] dolgasuomi.livejournal.com - Date: 2024-06-11 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2024-06-11 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolgasuomi.livejournal.com - Date: 2024-06-12 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolgasuomi.livejournal.com - Date: 2024-06-12 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolgasuomi.livejournal.com - Date: 2024-06-11 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

>в России вообще не осталось политиков в исходном смысле этого слова.


Об исходном смысле слова можно судить по одноименному диалогу Платона. Я, кстати, пересмотрел.


"Так что же: политика, царя, господина и даже домоправителя – всех вместе – сочтем мы чем-то единым..."


То есть в исходном, платоновском, смысле вы ошибаетесь. Политиков в России как блох на бродячей собаке.


Но, соглашусь с Вами в понимании современной западной представительной демократии — политиков в России и нет (хотя были не так давно).


Но политики на земле существуют тысячелетия и по всей планете, а в современном западном понимании — сотню-другую лет для малой части населения шарика. И как-то остальные справляются. Да, бывают эксцессы — но и в близкой Вам модели бывают — ср. Германия 1933 г. Да и то, чем вас сейчас будут пугать :)



Date: 2024-06-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
Думал, куда пропал автор этого блога, почему не пишет?
Неужели бЕндеровская Украйна терпит поражение, несмотря на весь мир с ними??

А тут как раз это пост. О результатах французских выборов в Европарламент, на которые с точки зрения автора (либераста) без слез не взглянешь. Но во всем можно увидеть хорошее. И автор увидел.
Это хорошее в том, что в России все еще намного хуже, не то что у них Франции.

Вот как-то так.

Date: 2024-06-11 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2024-06-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dkd-dkd.livejournal.com

лох педальный

Date: 2024-06-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com

(да-да, во Франции любой избиратель имеет право принимать участие в подсчете и контроле голосов на своем участке; вещь непредставимая в нынешней России, где и кандидатов, и результаты контролирует барин).


Ну и как вам это помогло? Что перестали выбирать пидарастов, откровенных глобалистских шестёрок, действующих против национальных интересов Франции? Или французкие города уже не помойки загаженные толпами мигрантов?

Date: 2024-06-11 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
а в Марселе в буйабес не докладывают сибаса, туристы по Монмартру не строем ходят и до сих пор нет в продаже цитатника В.В. Путина на французском языке. Зачем так жить?

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2024-06-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2024-06-13 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2024-06-13 08:02 am (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 08:50 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron

Расскажите, пожалуйста, что Вы думаете о партии RN - не о её неприятной истории, а о том, какая она теперь, и какой политики от неё можно ожидать, если она придёт к власти.



Я и сам понимаю, что во Франции поляризация. Это я понимаю из того, что все мои собеседники-французы относятся к этой партии очень плохо - настолько, что у меня пока не выходило получить от них интересных мнений, а только эмоциональные всплески. Базовые факты и всякие там "выступления-заявления" мне почитать нетрудно, меня интересует именно мнение живого французского избирателя, который мог бы на время отстраниться от эмоций.

Date: 2024-06-11 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Я не жду от RN ничего толкового, но не потому что у нее нехорошая история — она эволюционирует и размывается, все дальше уходя от своего прошлого. Не в прошлом дело. Это партия, которая никогда не была у власти, у нее нет никакого опыта управления, а на популярных лозунгах далеко не уедешь. И далее, у нее столько антагонизма ко всем остальным политическим силам, что остается только ожидать бесконечной конфронтации вместо компромиссов, которые и составляют суть парламентской деятельности.

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Городецкий - Date: 2024-06-11 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-11 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Городецкий - Date: 2024-06-11 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-11 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Городецкий - Date: 2024-06-11 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-12 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Городецкий - Date: 2024-06-12 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-13 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2024-06-12 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2024-06-12 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2024-06-11 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-11 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2024-06-12 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2024-06-12 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-12 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2024-06-13 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-13 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2024-06-12 07:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-06-11 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vemenes.livejournal.com

Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.



Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.



Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!



Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)



Заранее Вам большое человеческое спасибо.


Date: 2024-06-11 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Всё-таки будем надеяться на позитивный исход по Новодворской. В таком случае с политиками проблем не будет.

Date: 2024-06-11 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com
Надеюсь, что количество орков в результате поуменьшится - хороший жабогадюкинг там был бы полезен.

Date: 2024-06-12 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Казалось, что в СССР тоже нет никаких политиков, откуда им взяться, если партия- наш рулевой, но они быстро возникли откуда-то после развала страны.

Date: 2024-06-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Это не совсем так. В СССР была таки кузница кадров. Она была ущербная, скособоченная, но она была. Это была КПСС, и там были люди, получавшие опыт управления (и не потому, что вместе с царем ходили в одну спортивную секцию). Именно оттуда и взялись первые руководители.



И в СССР был не один политик, их было немало. Взгляните, хотя бы, на Политбюро.

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2024-06-12 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2024-06-12 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2024-06-12 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] constantarray.livejournal.com

вах, изя, какой забористый хуцпонос!)) и что изменится в стране, если кто-то посчитает бюллетени? вон в париже не так давно вышло миллион человек против однополых, и что? да плевали ваши хозяева на вас и ваши подсчёты, примут решения те, которые им надо. ну а ты пышайся за пьеро, который гордится тем, что ему разрешили посчитать))

Date: 2024-06-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
Именно потому, что "хозяева приказали" в последних выборах.победили правые?)
Во Франции и вовсе победила ультраправая партия Марин Ле Пен "Национальное объединение. Ну ей-Богу, хотя в новости поглядывайте прежде чем писать, что ли..

(no subject)

From: [identity profile] constantarray.livejournal.com - Date: 2024-06-12 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelkol.livejournal.com - Date: 2024-06-12 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2024-06-12 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2024-06-12 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantarray.livejournal.com - Date: 2024-06-12 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2024-06-12 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-06-12 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com

Меня мало интересует что будет там, где меня нет , и очевидно уже никогда не будет.


Будут ли там политики, или одни параноики и сифилитики? Пофиг!


Только бы кто у это банды гопников отнял ЯО и тысячи танков, что б они ко мне в гостине приперлись.

Date: 2024-06-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Сборище стереотипов.

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 12:56 am
Powered by Dreamwidth Studios