v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Везде беспрестанно «референдумы» обсуждают, зря, по-моему. В смысле легализации отжатых территорий никакого профита не будет, никто никогда этого балагана не признает. Единственное влияние это не на легализацию, а на мобилизацию, вот ее имеет смысл обсуждать.

Тут не надо быть Вангой, чтобы краткосрочные и долгосрочные перспективы предсказать. Вот среднесрочные – тут все может быть, полные непонятки. С краткосрочными понятно, что никаких массовых протестов не будет, мясо поедет перерабатываться в фарш на чужой земле. А массовых протестов не будет, потому что вот примерный ход мыслей человека из глубинки, получившего повестку (текст Mussin Eugen):

«Ну вот призвали меня. Я может и не хочу ехать никуда, боюсь и сомневаюсь. Но теперь за отказ уголовка, а я в тюрьму тоже не хочу. Плюс в тюрьме сидишь бесплатно, а тут обещают оооочень хорошие деньги, больше 200 тысяч рублей в месяц. Где я столько в своём Запопинске заработаю? Нигде.
То что убьют? - Ну не всех же убивают, многие возвращаются, сын Васьки из соседнего дома вернулся, сосед по гаражу говорил что его племянник получил небольшое ранение и вернулся, ещё и денег хорошо поднял. Так что, не всё так страшно как нагоняют тут нам страху, тема работает.
И мне повезёт, шансы-то на самом деле хорошие. Может даже без ранений, 2-3 месяца побуду там и отправят меня домой, или ротация. А это, считай полляма уже в кармане. А это треть стоимости квартиры в Запопинске, а может и половина.
Или хорошую тачку себе куплю, дома наконец хороший ремонт сделаем. Так что не всё так однозначно, как казалось. (и тут у человека уже появляется собственный, внутренний интерес поехать на войну - работает саморационализация действия).
А если меня всё же ранят, или даже убьют? Хм...За ранение вообще хорошие деньги дают, новую квартиру реально можно купить! А ещё героем России могу стать..., блиииин вот все обзавидуются!
Приподнимусь и по жизни и по бабосам!
Плюс ветераном же стану, а там куча своих плюшек, проезд бесплатный, можно ещё жилье от государства бесплатно получить, путёвки на курорты... В общем, и при ранении всё неплохо смотрится...
Плохо, если ногу или руку оторвёт, но я-то не лыком шит, буду смотреть куда наступаю, на баррикады тоже лезть не буду, пошлют где-нибудь окопы рыть или на тому подобные хозработы - и вообще хорошо. В общем, наверняка меня пронесёт от тяжёлых ранений, шансы его получить реально очень маленькие.
Да и если покалечусь - кому я здесь особо нужен? Деньги будут, лечение от государства, родственники чем-то помогут, дети уже есть как-то вырастим, зато им будет кем гордиться, отец у них будет герой России...
А если всё же убьют?.... Страшно. Вернее, не то чтобы страшно, непонятно это, как это "умереть", "убьют".
На войне, говорят многие кого убивают, умирают быстро. Даже не успеешь ничего почувствовать. Пуля в голову или мина, и всё...
Но это уж точно не про меня! Дожил до 25/35/45/55, и там найду как выжить!
Да и если убьют, черт с ним.
Семья 7, а то и 10 миллионов получит, дети ни в чем нуждаться не будут. Отец опять же "герой России, погиб при выполнении боевого задания..." гордость, почёт им на районе обеспечен, льготы там всякие...
Да и опять же, куда уже деваться - повестка пришла, откосить уже нельзя... За нас уже решили... А я что? - Человек маленький, да и им наверху виднее. Кто-то же должен страну защищать... Да и я вроде не трус......
Пойду, решено... куда деваться. А там постараюсь выжить. Выхода другого у меня всё равно нет...
Жена, я вот чё подумал.....»


Так что тут как никогда подходит эпиграфом известное обращение старого питерского пролетария к мобилизованным перед отправлением эшелона:
“Ребята! Гляжу я на вас, и жалко мне вас. А пораздумаю я о вас, так и хуй с вами!”

Ну а в долгосрочной перспективе, когда гробами Россия наполнится и все обвалится, тоже все однозначно. «Мы же не знали...», «просто нас предали», «никакой информации не было...», «ну кто же знал, что они такими суками окажутся...», «мы задним умом крепки»... а иностранцы будут глядеть на все это, приговаривая «вот она, русская душа, вот он, русский фатализм».

Фатализм нынче дорог.

Date: 2022-09-24 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-09-24 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com
Но я-то не лыком шит, буду смотреть куда наступаю, на баррикады тоже лезть не буду, пошлют где-нибудь окопы рыть или на тому подобные хозработы - и вообще хорошо. В общем, наверняка меня пронесёт от тяжёлых ранений, шансы его получить реально очень маленькие — они вправду так думают?! :(
XXI век на дворе, вообще-то. Большинство потерь — не от штыковых-пулевых ранений, а от артиллерийских и ракетных ударов. Поэтому много погибших и тяжелораненых, без рук-без ног. И ракете или крупнокалиберному снаряду глубоко начхать, в атаку он бежит или на хозработах, на передовой - или складе, при штабе — туда-то хаймарс и прилетит с высокой вероятностью...

Date: 2022-09-24 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com

Да вообщем-то об этом и пост, скудоумный народец надеется на авось пронесёт, а когда оторвёт что-то, будет искать виноватого на стороне. И это будет англичанка, которая гадить, 100 пудов!

Edited Date: 2022-09-24 11:50 am (UTC)

Date: 2022-09-24 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com

ну и плюшки, лями, тачки...

Date: 2022-09-24 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Тачек может и не хватить, так что "Я вас туда не посылал".

Date: 2022-09-24 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
Так тела останутся не у всех, а " нет тела" — нет тачки. Без вести пропал, таким не полагается.

Date: 2022-09-24 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] litray.livejournal.com

Долбоебы. Есть такие черные копатели которые считают что на разборке боеприпасов можно заработать. Очень похоже.

Date: 2022-09-24 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-vf.livejournal.com

Не скажите, вон тут один пошел, у самого трое детей, грит "напали на нас, идти надо". Московская область, казалось бы, интернет, соседи-москвичи, а он дурак-дураком оказался. Вот ради таких референдумы и проводят.

Date: 2022-09-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jakob von sirk (from livejournal.com)

А вы уверены что мобилизированным будут платить как контрактникам что учавствуют в СВО? Мне кажется там будут оклады сильно пожиже.

Date: 2022-09-24 02:50 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68

Конечно, не будут. Уже и контрактникам-то стараются зажать. Не напасёшься на всех лямов.


Date: 2022-09-24 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alina eremeeva (from livejournal.com)
Это не фатализм, а идиотизм. "Детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль" (((

Date: 2022-09-25 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] laoxia.livejournal.com
скорей осведомленность. За откос нынче 10 годков. Ознакомься с условиями в российских тюрьмах и мобилизация заиграет новыми красками.

Date: 2022-09-24 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sadok.livejournal.com
да, сдай ты уже диплом, что тебе СССР выдал, и сиди себе во Хранции. что ты ноешь то? стыдно

Date: 2022-09-24 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Ваня, в окоп на утилизацию!

Date: 2022-09-25 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com

При чем тут СССР? Россия не СССР, СССР с Украиной не воевал, а наоборот, забрал у России Крым и отдал Украине.

Date: 2022-09-25 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Тыкать будете бабушке своей. А у меня в журнале будете обращаться ко мне на вы, а то выкину отсюда нахер.


Это последнее предупреждение.

Edited Date: 2022-09-25 07:17 pm (UTC)

Date: 2022-09-24 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com

Ну а куда деваться? Живешь от зарплаты до зарплаты, жена, дети, квартира в ипотеке. Если повестку вручили- вообще говорить не о чем, сбежать в таких условиях сумеют очень немногие. Если повестки удалось избежать, и 10 летняя отсидка не висит над головой, то вариантов тоже не богато. Если жить у близких родичей- найдут, работать выйдет только за наличку- ремонт квартир и подобное, мало кому такой вариант прокатит.

Date: 2022-09-24 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Насчет найдут.


Ну, не знаю. Брата моей бабушки в сталинские времена искали. Он, гад такой, был тамадой на свадьбе, и первый тост предложил за молодых ,а не за сами знаете кого — ну явный враг народа. Его тут же исключили из комсомола, и он тут же слинял. Понял, куда дело идет. И его искали. Но не нашли, хотя он даже из города не уезжал, а просто ночевал по оченреди у разных приятелей.


А у другого знакомого дед, такой же "враг народа", прятался в ближайшей деревне. КОгда слышал издали, чт ов деревню кто-то едет из района, убегал в лес и пережидал там. Самое смешное, что он и после смерти Сталина, и вообще до самой смерти убегал в лес, заслышав шум мотора. А умер уже после развала совка.

Date: 2022-09-24 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mlysiansky.livejournal.com
Люди обычно строят свою картину мира и принимают решения ориентируясь на значимое близкое окружение.
Там для очень и очень многих очевидным является, что потери у российской армии небольшие и что Россия скоро победит.
Если иметь это как вводную, то очевидно, что люди не готовы идти на опасные действия прямо сейчас (садиться в тюрьму, например) из-за рисков, которые кажутся слабыми и наступят потом.
И нет, невозможно переубедить словами, не подкрепленными оплеухами, человека со сложившейся картиной мира.
Это же банально.

Ну а потом может и свой 17ый наступит. И раскроют архивы охранки, и часть комментирующей здесь сволочи в лучшем случае просто дефенестрируют (а могут как в 17 сжечь, прикрутив к панцирным кроватям, вместе с казаками ака силоффики; но кто ж из дятлов историей интересовался). Но это будет потом (и лучше не думать, что будет после потом)

Date: 2022-09-25 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Кстати, да. Там же нарратив такой, что потерь-то почти нет. Воевать в Украине не опасно для здоровья.


Сейчас будет много сюрпризов.

Date: 2022-09-25 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mlysiansky.livejournal.com
Уже несколько дней активно обсуждаются низкие потери российской армии.
По стандартной схеме - вброс (цитата из Шойгу?) про 6000+ погибших российских военных за все время конфликта и вдумчивое пикейное обсуждение, может все же не 6000, а 7000 или даже 10000.
Скандал с мармеладками кажется тоже из той же пиар кампании.

Date: 2022-09-24 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Да, сравнение с Ираном очень много показывает. Там опричники девушку убили, вся страна теперь бьет полицаев и КСИР, аятолл может скинут, а у русских 56000 погибло хрен знает ради чего и все как бараны идут могилизироваться. На протесты единицы выходят и никто не пытается бить этих "космонавтов", покорно идут в автозаки. Пять полицаев одного винтят, а толпа стоит и фоткает. Прав был Чернышевский: " нация рабов, сверху донизу все рабы".

Date: 2022-09-24 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
хороший текст, причем вполне отражающий реальный околомыслительный процесс граждан.
там еще местами "хохлушку трахну", и "теща пилить не будет", но это частности.

Date: 2022-09-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
в серости серых виноваты умные (соотчснки)

Date: 2022-09-24 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com

В серости серых виноваты серые. Если человек не желает думать и ищет себе вождя, который будет думат ьза него, он в этом виноват исключительно сам.

Date: 2022-09-25 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
если (серый) человек не желает думать и ищет себе вождя, который будет думать за него, в этом виноваты также те типа "умные" типа "друзья" его окружающие.
очевидно шо оне или недруги или неумные или оне его не окружают, а только рядом присутствуют.
а вернее всего и то и другое и третье.

шоб умный человек проклюнулся, его б надо б какое-то время кормить-поить, или уж хотя бы не есть его хиленького.
а ежели проку с его нету и не ожидается, дык зря его значит кормили, лучше б сожрали.
Edited Date: 2022-09-25 02:48 am (UTC)

Date: 2022-09-24 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rainhard-15.livejournal.com
Тут собсна дело вот в чём. Есть люди, которым жизнь нужна, понимаете? А есть те, кому не нужна. Т.е. он живёт потому что родили, а зачем — даже не думает. Потому что думать и вообще тяжело поначалу, и желание отбивали долго. Вот из таких фаталисты и получаются, мол а чё это я, оно само...

Date: 2022-09-24 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] real-marsel.livejournal.com

Жутко такое читать.

Date: 2022-09-24 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] atarantsov.livejournal.com

я хренею: наших парней рубят американскими ракетами Хайерс, Турецкими дронами Байрактар, польскими, болгарскими, словацкими, немецкими, Латвийскими, итальянскими пушками, танками, снарядами, бомбами мы хоть одну ноту протеста им направили за соучастие в убийствах граждан РФ. Нет. Стоило неделю назад нам применить прослывшие иранскими дронами, как посол Ирана со всем посольством высланы из Украины, дипотношения с Ираном прерваны. Иран публично объявлен соучастником убийств граждан Украины. Вопрос его наказания вынесен в ООН. А у нас Захарова только языком хорошо чмокает и калинку пляшет.

Date: 2022-09-24 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com
Наших парней рубят американскими ракетами Хайерс — а что случилось? (есть такой популярный риторический вопрос). За что рубят-то, ась? Ни с того, ни с сего напали и рубят граждан РФ?..
В чем проблема? Садись и пиши ноту протеста. Я даже "рыбу" подкину: "Вражеские зенитчики вероломно обстреляли наши самолеты, мирно бомбившие их города..."

Date: 2022-09-24 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com

Это классика, они еще обижаются, что им мешают сожрать соседнюю страну и уничтожить ее народ.


Злые люди бедной киске


Не дают уукрасть сосиски.


Или из той же серии — Я убил своих родителей, пожалейте меня, я сирота.

Edited Date: 2022-09-24 10:55 pm (UTC)

Date: 2022-09-25 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com

а домой как альтернатива вашим ребятам хуже, чем в чужой стране под хаймарсами?

Date: 2022-09-24 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com
> «референдумы» обсуждают, зря, по-моему. (...) мобилизацию, вот ее имеет смысл обсуждать.

Хорошо, что до вас доходит разница между важным и мелочами. Приятно, серое вещество есть. Большинство к такой эволюции не способно.
Плохо, что с задержкой многодневной, я это еще когда писал https://users.livejournal.com/vba-/694198.html?thread=41769398#t41769398

Но это лечится. Надо просто больше времени тратить на то, чтобы думать, Да, тренировать мозг не легче, чем мышцы. Но раз он есть — есть и надежда.

Молодца.

Date: 2022-09-25 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Если вы еще будете здесь кривляться в такой хамской манере, я выброшу вас отсюда.


Это предупреждение.

Date: 2022-09-25 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com
Зевс сердится — предупреждение услышано.

Date: 2022-09-25 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com

русский дебилизм, будут думать иностранцы (впрочем, уже думают и говорят)

Date: 2022-09-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] demobilzatija.livejournal.com
неуловимый джо-тимати тож срыл вчера к узбекам- татарские евреи не дураки всё таки...
«Мы покончили с российской профессиональной армией, пришло время покончить с любительской» — Валерий Залужный, Главнокомандующий Вооруженными Силами Украины.
Член СПЧ Екатерина Винокурова: придумала супер волонтерскую работу для баб, которые агитируют за СВО и мобилизацию простых ребят из сел. Похоронки разносить. Лично.
уZZкие идиоты учатся исключительно через их дегенератZкие Zадницы..:



close



close


кстати президент Монголии зазывает ВСЕХ призывников из Калмыкии, Тувы и Бурятии на убежище в родной им всем маме- Монголии...❗️
Позывные…позывные…
Нет начала, нет конца…
Были мы вчера живые,
И вчера не шла война,
Враз дойдя до перекрестка,
Восемнадцати годков,
Не могли представить просто,
Что умрем первей отцов,
Что вернемся к нашим мамам,
Не с букетами цветов,
А, стараньем генералов,
Горем цинковых гробов,
Так виват, политиканы!
Выбор сделан, нам не жить…
Пейте кровь, что льет из раны,
И решайте, как вам быть…
Ну, а нам, идти в атаку,
Друга чувствуя плечо,
Встанет взвод,
Солдат к солдату,
И не выживет никто…


Ближайшие 10 дней ожидаемо пройдут под знаком эскалации ситуации.
1. Россия ускоряет процесс принятия территорий Украины в свой состав. Мероприятия сдвигаются минимум на неделю. Военные аналитики объясняют это превентивной мерой не допустить нового контрнаступления Украины в районе Херсона и «операцией принуждения к мирным переговорам».
2. В западных медиа активно идут «вбросы информации» о готовности России применить ТЯО. Аналитики также считают, что пока это «психологическое прощупывание», в котором равно заинтересованы как Москва (внедрение сценария ядерной катастрофы в умы европейского обывателя), так и Запад (замер готовности Москвы пойти на этот шаг и сигнал об ответных мерах). Россия обладает возможностью использовать ТЯО Применение ТЯО сейчас возможно, если у Москвы есть уверенность, что настрой западных лидеров сломается и они уступят. Объективно- сегодня это не так. Запад декларирует, что готов ответить.
3. Москва вероятно попробует использовать сценарий «карибского кризиса»- единственно успешный кейс в русской истории. Заявление Лаврова, что поддержка оружием Украины есть прямое участие Запада в конфликте и оценка наступления украинских войск как агрессия в отношении России могут использоваться для перехода к «ядерной истерии», с показательной подготовкой к применению ядерных сил.
В этой связи, инициатива Украины созвать внеочередное заседание Совбеза ООН должна легитимизировать право Украины вести боевые действия на территориях,признаваемых мировым сообществом. В этой связи надеяться на замедлении боевых действий пока не приходится. Вопрос-у какой из сторон быстрее сыграют нервы.
Pavel Durov:
Вчера, по требованию Apple, мы заблокировали несколько русскоязычных каналов суммарной численностью в 80 тысяч подписчиков призывавших к примеру "резать" и "расстреливать" безоружных беззащитных людей..


Администраторы каналов должны максимально серьезно воспринимать любые наши предупрежденияделать все возможное, чтобы допущенные нарушения не повторялись. Иначе их каналы будут неизбежно заблокированы в Telegram
военный аналитик АНильсен считает: что в ближайшее время будет очень много разговоров про опасность применения ядерного оружия, причем с обеих сторон. Цель российской стороны - посеять как можно больше паники относительно возможности атомной войны с целью принудить Украину и западные страны пойти на уступки. С другой стороны, Джо Байден точно так же будет говорить про опасность применения ядерного оружия со стороны РФ, но с обратной целью - показать, что страны НАТО внимательно следят за ситуацией, готовы к ответу и не позволят застать себя врасплох

Date: 2022-09-25 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com

А и не нужно, чтобы кто-нибудь признавал. Это нужно, чтобы своим объявить: "Теперь-то мы защищаем родную землю, а не какие-нибудь там захватчики."

Date: 2022-09-26 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] egor qxs (from livejournal.com)

лютый бред, зачем постить чужой дебильный текст?


только идиот может рассуждать: "получу за ранение деньги"


без ноги никакие деньги не нужны

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 01:04 am
Powered by Dreamwidth Studios