v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Нынешний век полон всяческими загадками, которые наука пока не в силах разгадать, хоть некоторые загадки получили объяснение. Но есть одна, которая еще ждет своего пытливого разгадывателя, уж очень она непонятная.


Эта загадка – суицидальное поведение многих (не всех) россиян во главе со своим вождем в 2022 году (хоть началось оно и раньше). Эти вопросом многие задавались, одним из последних – блогер Ян Валетов. Так что я его процитирую:

Я каждый день российских патриотов спрашиваю: чего вам не хватало? В каком месте вы на коленях стояли? Что вам так нестерпимо было находиться со всеми в нормальных отношениях?

Нефть была по 100, мир-дружба-жвачка, никаких санкций, Олимпиада — о, спорт — ты мир!, крики «Тагииил!» и «Геленджииииик !» по всему миру!!! "Немцев" каждое 9 мая побеждали на всех курортах, были рукопожаты, всякие конференции, саммиты, сотрудничество, совместные разработки и даже военные программы...

Вам было плохо?

Как я понимаю, сознательным людям таки не понять, как можно, придумав себе врага и угрозы, начать войну, обратить против себя весь вменяемый мир, проебать собственное благополучие, обратить рост в стремительное падение, испортить себе репутацию, стать изгоями и подвергнуть свою страну риску войны и уничтожения и распада...

Ради чего? В чем великий замысел?



Понять это, дети, совершенно невозможно, можно только запомнить. Чтобы какой-то Вася Пупкин из Вологды вдруг воспылал ненавистью к каким-то бандеровцам, о которых полвека никто и не слышал и, самое смешное, в этой Вологде никто и не видел никогда ни одного бандеровца. И ненависть вдруг эта стала такой сильной, что прямо кюшать никто не смог, а решили отправиться за тридевять земель убивать совершенно посторонних людей и самим интенсивно помирать. Причем скажи этим людям, что этот неведомый им Бандера почти всю Отечественную войну просидел в немецком концлагере, а многих его приспешников немцы просто расстреляли - эти люди удивятся, конечно, но продолжат свое дело, потому уж начали, не бросать же на полпути... А что их собственная страна в результате встала на грань краха и распада, это, вроде, и не важно.


Вспомнил, как нам в институте на психиатрии рассказывали такой случай. В одной деревне в Белоруссии несколько семей типа свихнулись – каждую ночь ходили в лес корчевать пни, потому что под ними сидела нечистая сила, угрожавшая деревне. Эти ходоки сами чуть не погибли несколько раз под завалами, чуть не утопли в болоте (там болота везде), деревню полностью забросили, но регулярно рвались в лес, потому что иначе как? такой проект важный! А психиатра им прислали только потому, что они детей в армию не отдавали. Какая еще армия, когда кругом бандеровцы нечистая сила, которая угрожает самому существованию деревни!


Ну это ладно, несколько семей в глухой деревне. Но чтобы целая страна свихнулась, пусть даже и под воздействием пропаганды – тут всемирный конгресс психиатров надо собирать для анализа такого суицидального феномена в одной отдельно взятой стране.


Справедливости ради, у многих ремиссия уже началась, что-то начали прозревать к своему ужасу и резко стали спасать свое личное будущее (судя по количеству людей, рванувших с семьями в Европу в последние месяцы из Москвы, Питера и областных центров - этих сообразительных людей я лично наблюдаю). Но пока еще далеко не все.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-09-20 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-09-20 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] c9pio.livejournal.com

А я вот почему-то наблюдаю брльшой поток беженцев и возвращенцев из стран Запада в Россию.

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-09-20 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepatiy.livejournal.com - Date: 2022-09-20 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-09-20 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c9pio.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c9pio.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ester-haya.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sema-myasoedov.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] regiment05.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-20 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Один вред от ваших психиатров. Помешали тогда добрым людям нечисть извести, вот она теперь-то и повылезла

Date: 2022-09-20 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fremdenlegion36.livejournal.com

алгоритм элементарный для всех:


- дожив до боевых действий систематически нейтрализовывать всех мешающих каПутинZев



- организовано переходить на сторону частей освобождающих Русь от говночекистов



Арестович: Референдумы и мобилизация в РФ не будет иметь никаких последствий, кроме ускорения обвала и революции в путинской России.


Причины:


1. Разрушение неописанного общественного договора, на котором до сих пор держался путинский режим - «война только по телевизору».


2. Отсутствие инфраструктуры для мобилизации - в первую очередь, необходимого количества младших командиров, чтобы превратить мобилизованных в подобие армии.


3. Крайне низкая боеспособность мобилизованных, в силу отсутствия мотивации.


4. Наличие среди мобилизованных большого количества скрытых противников войны.


Теперь это будут не просто люди, которые ненавидят Путина, а вооружённые люди, которые ненавидят Путина.


Референдумы:


1. Резкая реакция международного сообщества.


2. Усиление военной помощи Украине - как по срокам и номенклатуре, так и объемам.


3. Новые санкции против РФ.


4. Усиление сопротивления на оккупированных территориях.


Да, это эскалация.


Она и добьёт Путина.


Управленческий и ресурсный аппарат путинской РФ не потянул предыдущего уровня войны а его усложнение и расширение тем более не потянет.


Что касается опасений по поводу применения ядерного оружия для защиты «…вновь приобретённых территорий РФ».


Если ты собираешься массово применять ЯО, тебе не нужна мобилизация.


Самое главное - нам похер.


Как воевали, так и будем воевать, только злее.


Я долго думал - решатся ли они на этот идиотизм в виде мобилизации/референдумов?..


И они, возможно, оправдают наши лучшие ожидания.


Это - огромный подарок всем нам, сокращение сроков империалистической войны минимум на полгода-год и резкое увеличение вероятности войны гражданской в самой России.


- Давай, ВВХ, я в тебя верю.)




Только в недавно отвоеванных районах Харьковской бласти  украинские войска недавно захватили около 30 россиян, которые находились в заключении перед отправкой на войну, сообщает портал Middle East Eye со ссылкой на бойца Украинского Иностранного легиона. Всего за последнее время подразделение захватило 400 российских истребителей. Сколько из них заключенных, необходимо сначала определить путем опроса. «Большинство заключенных были осуждены военными судами, например, за неподчинение приказам», — цитирует украинца «Middle East Eye».



Другой источник сообщает порталу, что за последние несколько месяцев в Украину доставили от 500 до 600 российских заключенных. «Они обычно используют этих людей в качестве пушечного мяса на передовой», — цитирует Middle East Eye анонимный источник. Большинство русских военнопленных, попавших в украинский плен, не имели никакого боевого опыта. Официально Киев  не хочет комментировать этот вопрос, чтобы не ставить под угрозу продолжающиеся украинские контрнаступления на северо-востоке и юге страны.



По данным российской правозащитной организации «Россия за решеткой», таким образом для участия в войне было завербовано от 7 000 до 10 000 заключенных — еще от 50 000 до 60 000 боевиков могут присоединиться к ним в ближайшем будущем. Правительство США в понедельник назвало число около 1500 заключенных, которые уже принимают участие в войне против Украины. По данным «России за решеткой», около 20 процентов новобранцев составляют осужденные убийцы и грабители — на них, видимо, нацелился Вагнер.


«Они берут любого, за что бы ни сидели в тюрьме», — сообщила глава организации «Россия за решеткой» Ольга Романова . «Они завербовали даже психически больного человека, которого обвинили в каннибализме, и отправили его на войну. Но босс Вагнера Пригозчин сам говорил, что они предпочитают убийц и грабителей и с удовольствием берут людей, которые сидят в тюрьме, за тяжкий физический вред. Берут даже насильников. их сейчас, даже если они перейдут в свой отдел


$ https://www-t--online-de.translate.goog/nachrichten/ukraine/id_100055786/ukraine-krieg-russische-straeflinge-taugen-offenbar-kaum-fuer-krieg.html?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp$ 



Date: 2022-09-20 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com

При чём тут все обычные люди, когда разговор идёт с рассеянами? Они живут в своей вселенной, где нет благополучия, им плохо от самого факта существования мира, где на них не молятся, больше того, не уважают. Понятно что не за что, но рассеянен этого не видит и не слышит. Он считает себя добрым, умным и великим. Естественно он хочеть что бы все вокруг были добрыми и умными, а кто не хочет такого счастья от рассеянена, тот будет уничтожен, потому что настоящий человек, такой как рассеянен, обязан лизать своему освободителю сапоги(а Рассею освободил и поднял Путин, если что), а кто не лижет, тот враг! Рассеянен если стреляет, то попадает во врага, если враг стреляет в рассеянена, то попадает в мирных жителей. Если рассеянен принимает закон, то он правильный для всех, если все принимают закон, то он для Рассюшки не легитимен. Вот такие мы прекраснодушные люди, а кто имеет другое мнение получит ЯО по башке.

Date: 2022-09-21 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] demobilizatia.livejournal.com
почему мобилизация частичная?-

могилизируют только весьма частично вменяемых же...


В ближайшие дни билетов из Москвы в турецкий город Стамбул больше не будет . Прямые рейсы из Москвы в столицу Армении Ереван также практически полностью забронированы. Оба направления позволяют россиянам въезжать в страну без визы.

Различные российские СМИ и Telegram-каналы, в том числе «iz.ru», также сообщали, что из-за ажиотажа с билетами сайт РЖД рухнул и больше не отвечает. Однако, по крайней мере, из Германии доступ к веб-сайту можно было получить без каких-либо проблем.

Статистика Google Trends также показывает всплеск поисковых запросов Aviasales, самого популярного российского сайта для покупки авиабилетов. Некоторые маршруты с промежуточными остановками, в том числе из Москвы в Тбилиси, также были недоступны. Самые дешевые рейсы из столицы в Дубай стоят более 300 000 рублей (около 5 000 евро) — примерно в пять раз больше среднемесячной зарплаты в России.https://www-t--online-de.translate.goog/nachrichten/ukraine/id_100056192/keine-flugtickets-mehr-von-moskau-nach-istanbul-und-eriwan.html?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp



в иране революция...

На полях Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке канцлер Шольц прокомментировал путинскую угрозу. Президент России заявил утром, что до 300 тысяч резервистов будут частично мобилизованы.

Последние решения российского правительства — это «акт отчаяния». «Россия не может выиграть эту войну, — сказал Шольц. Путин сейчас рассчитывает на дальнейшую военную эскалацию и только усугубляет ситуацию. «Оказывается, он с самого начала совершенно неверно оценил ситуацию — и недооценил как дух сопротивления украинцев, так и нашу решимость и единство».

Далее Олаф Шольц в своем коротком заявлении в Нью-Йорке сказал : «Мы не примем запланированные бутафорские референдумы — это прозрачная попытка скрыть насильственный захват земель в Украине . Мы твердо стоим на стороне Украины». должна применяться сила закона, а не закон сильнейшего».https://www-t--online-de.translate.goog/nachrichten/ukraine/id_100056324/olaf-scholz-ueber-wladimir-putins-drohung-akt-der-verzweiflung-.html?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp$

Date: 2022-09-20 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mlysiansky.livejournal.com
"Губит не маленькая, а большая пайка"
Сдурели от безнаказанности и уже черти сколько лет жизни по принципу "Круто быть говном"

Не они одни, просто, как обычно, в России общие стремные социальные болезни протекают в наиболее гнойной форме.

Date: 2022-09-20 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anton mitin (from livejournal.com)

да что ж за день сегодня такой? Украинский коллективный разум в лице своих лучших представителей, трима, валетова и тп вдруг бросился с обращением к ненавистным "гражданамРФ" с призывам чегото им объяснить, чего им там неймется.


При этом у всех добропорядочных сетевых бабушек все эти гражданерф могущие связать пару слов давно превентивео забанены. А в догонку выписны все возможные психиатрические диагнозы, нахлобучены позорные колпаки. И т .д.

Date: 2022-09-20 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
А вы туда у "триму, валетову и тп" по работе ходите?

Date: 2022-09-20 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com

Все элементарно. Все понятно. Непонятно только одно: почему некоторым непонятно?

Date: 2022-09-20 06:40 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] serijga-47.livejournal.com - Date: 2022-09-20 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-20 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
>Эта загадка - суицидальное поведение многих
(не всех) россиян во главе со своим вождем в
2022 году (хоть началось оно и раньше)<

Нет тут никакой загадки-https://ru.wikipedia.org/wiki/Индуцированное_бредовое_расстройство

Date: 2022-09-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] loqva.livejournal.com

Вот!


Я давно пытаюсь понять, почему это никто не изучает, как психиатрическое расстройство, передающееся через телевизор? Ведь и за рубежом есть инфицированные индуцированные и их можно изучать в безопасных условиях. Но такие исследования нигде не упоминаются.

Date: 2022-09-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com
в мацковии большинство дебилов считаюших мацковию великой и армию непобедимой, супер пупер вундервафли
оне не в состоянии понять разницу военно-экономического и научно-технического потенциалов запада и мацковии
миллион дебилов не заменят одного гения, а гении в мацковии не живут

Date: 2022-09-20 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-igorev.livejournal.com
///Нефть была по 100, мир-дружба-жвачка, никаких санкций, Олимпиада — о, спорт — ты мир!, крики «Тагииил!» и «Геленджииииик !» по всему миру!!! "Немцев" каждое 9 мая побеждали на всех курортах, были рукопожаты, всякие конференции, саммиты, сотрудничество, совместные разработки и даже военные программы...///

Автор наверно не в курсе, что даже при нефти 150 баксов (а было и такое) рассея активно гребла кредиты, инвестиции везде где можно и нельзя.
Именно поэтому были крики «Тагииил!» и «Геленджииииик !» по всему миру!!! "Немцев" каждое 9 мая побеждали на всех курортах ))
Ведь если жить по средствам, только на нефтегазовые доходы, то Нигерия покажется россиянину процветающей державой. Просто поделите как бы гигантские доходы от нефтегаза, сначала на 140 миллионов россиянцев, потом на 365 дней в году.
А при веселой жизни в кредит, рано или поздно груз выплат по старым кредитам, начинает превышать способность изыскивать новые кредиты. И раз нефть не подорожала до 500 долларов, то пирамида МММ рушится. И хоронит под собой патриотов, которые пробухивали деньги на курортах с победными воплями.
Edited Date: 2022-09-20 05:55 pm (UTC)

Date: 2022-09-20 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
соглашусь,
роисся спокойно и тихо ускользает от платежей по кредиту, я бы даже сказал "умно ускользает"
а округ шум/гам, битва цивилизаций, сумашествие нации....

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-09-20 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr ivanov - Date: 2022-09-21 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com - Date: 2022-09-21 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-igorev.livejournal.com - Date: 2022-09-20 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-09-20 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Ну хорошо, тяжелые условия. Но ведь теперь будут гораздо хуже! Это же очевидно!


-Да, мы будем очень плохо жить, но Украину надо уничтожить! — это даже не помешательство, не сверхценный бред, даже диагноза не подобрать.

Edited Date: 2022-09-20 06:02 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-09-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] proshka-tjubik.livejournal.com - Date: 2022-09-20 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-mayers.livejournal.com - Date: 2022-09-20 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com - Date: 2022-09-20 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2022-09-20 08:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2022-09-21 06:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2022-09-21 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2022-09-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 5vlasovetz55.livejournal.com

Ради чего? В чем великий замысел?


Этот Ян -- (за)умна людина.


Никто, кроме бункерного ничего не задумывал.


У кого он спрашиаает?


Вы, вас -- нету.


РФ -- стадо населения


С ним работали кнутом и пряником.


Миллионы уехали с 1991.



Date: 2022-09-20 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com

И многие, многие тысячи этих уехавших продолжают ненавидеть их принявших, по всему миру рвать рубахи запутена и с напалочными дидами шастать.

(no subject)

From: [identity profile] 5vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com - Date: 2022-09-21 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2022-09-21 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com


Россия после Крыма
Свихнулась Сразу Вся.

Date: 2022-09-20 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alice ponomareva (from livejournal.com)
Ну молодец, чо.

Классик.
Я не согласна с классиком в этом случае. Но я за здоровую критику. И за русскую поэзию.

Если поэты критику не наведут, то кто. Никто

Молодец.

Date: 2022-09-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com

Таки гусский человек должен что-нибудь свегшить! Обязательно свегшить!

Date: 2022-09-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] taganay.livejournal.com
Для меня, самое большое разочарование — это то, что можно дать людям полный доступ к правдивой информации, безо всякой цензуры. А они все равно будут слушать условного Соловьева по первому каналу и маршировать строем.
И это даже на отличительная особенность недорогих россиян — похоже, это вообще свойство человеческой природы. Хотя россияне тут, как водится, впереди планеты всей.

Date: 2022-09-20 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kvark36.livejournal.com

Это не впервой. Евреев не любили даже те ,кто их в глаза никогда не видел.

Date: 2022-09-20 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] serijga-47.livejournal.com
Ещё не любили негров,а пуще их угнетателей!

Date: 2022-09-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] genka8.livejournal.com

Я неоднократно спрашивал россиян, почему они поддерживают войну. Понятно, что эмпатия у них- как у крокодила, и тысячи загубленных жизней их не трогают. Но видь и лично им никакой выгоды! При любом раскладе- снижение уровня и качества жизни на многие годы вперед. Самый вразумительный ответ услышал от одного севастопольца. Его претензии к Украине- зажимали русский язык в Крыму и могли выгнать русский флот. Он был крымнашевцем, но не "уничтожить всех бендеровцев", и в начале был вроде бы против войны. Но позже стал говорить, что нельзя побеждать ядерную державу, а то будет хуже.

Date: 2022-09-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com

Ну вот попалось мне в телеге пара видео. В одном руссский разговаривал с армянином, доказывая ему, что тот обязан знать русский язык, а вот русский , живущий в Армении , армянский знать не обязан. Человек, считающий армян мусульманами, выдал- вы должны знать язык хозяев!
Во втором — пожилая дама , такого же уровня образования , выдала украинцам за границей- « вот теперь вас проучат за то, что не слушаетесь!».
Так что рабски тиранический тип поведения пока рулит у многих. Пусть в самой стране плохо, но ведь для других то-« хозяева « и это звучит гордо!

Date: 2022-09-20 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com

Полно видео ватников за границей, возмущающихся незнанием русского языка.

Date: 2022-09-20 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
РЛО же! Русских Людей Обижают. Аргументировать к благополучию тут бессмысленно, нас десятилетиями отучали от мещанства. Жила бы страна родная, и нету других забот. К тому же вот прямо сейчас т.н. глубинный народ почти не чувствует ухудшения личного достатка по сравнению с прошлым годом. Вздорожавшие авиаперелеты ему пофигу, он ими не пользуется. Скорее радуется, что столичных хипстеров поприжали. Вот когда (если) начнется реальная бедность и дефицит предметов первой необходимости, то что-то, возможно, в мозгах начнет проясняться.

Date: 2022-09-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com
Эта загадка – суицидальное поведение многих (не всех) россиян во главе со своим вождем в 2022 году (хоть началось оно и раньше).

Самое смешное, что это в равной, если не в большей степени относится к украинцам, но автор этого конечно не видит. Причём суицид для хохлов намного более вероятен, чем для жителей России.

Date: 2022-09-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com

Я вижу! Достаточно этого- для хохлов и для жителей России. Вижу- суицид для руссо фашистов гораздо ближе, чем для жителей Украины.


Как говорится, в чужой п@зде соринку, в своей бревно ни фуя.

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2022-09-20 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com - Date: 2022-09-20 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2022-09-20 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com - Date: 2022-09-20 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2022-09-20 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com - Date: 2022-09-20 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2022-09-20 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com - Date: 2022-09-21 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2022-09-21 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2022-09-21 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2022-09-21 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-spymort.livejournal.com - Date: 2022-09-21 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2022-09-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-09-20 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy muravka (from livejournal.com)
Вот это Геленджик и крики по всему миру — это про 20% россиян, которые хорошо устроились.
Они, в целом, не "за" войну. Они ее не начинали.

Но ведь есть ещё 80% нищего населения, которые никогда не бывали за границей.
Пропаганда рассчитана именно на них.
И это они же идут служить в армию и посылают домой ворованные стиральные машинки.

Date: 2022-09-20 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com

страх, что эти 80% могут начать бузить внутри, заставлял перенаправлять их обиды и ощущения несправедливости на внешние якобы угрозы — это оказалось легче и дешевле, чем реально уменьшать этот процент. Сколько лет мы слышали одно и то же про борьбу с бедностью как важную задачу администрации РФ, но на самом деле у бедных постоянно стимулировали через медиа обиды на клятый запад, на оппозиционеров, на бывшие республики.

Edited Date: 2022-09-20 11:52 pm (UTC)

Date: 2022-09-21 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com
Дружба с западом — штука довольно специфическая. На словах «мир, дружба, жвачка», а на деле — деиндустриализация, коррупционная приватизация, компрадорская либеральная элита, движение НАТО на восток, дестабилизация на границах.

В какой-то момент наши начальники поняли, что никогда мы не станем частью запада иначе, чем в виде расчленённого трупа. И что следующий этап — вторжение НАТО не территорию страны. И сказали — «Нахер-нахер!».

Не зря же говорят, что хуже вражды с англосаксами — только дружба с ними.

Date: 2022-09-21 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
> В какой-то момент наши начальники поняли
---
Так автор об этом и говорит: крышу снесло, как тем бьющимся с нечистой силой корчевателям пней.

> Не зря же говорят, что хуже вражды с англосаксами — только дружба с ними.
---
(строго) Не пизди.
Не "говорят", а написал один энтузиаст больше ста лет назад. (https://dzen.ru/media/history_russian/huje-voiny-s-anglosaksami-mojet-byt-tolko-drujba-s-nimi-kto-eto-skazal-i-pri-kakih-obstoiatelstvah-61f81406b1e2651cf8d3189a)

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2022-09-21 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2022-09-21 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukov2d.livejournal.com - Date: 2022-09-21 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com - Date: 2022-09-22 01:30 am (UTC) - Expand

Date: 2022-09-21 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] cergey cirin (from livejournal.com)

Чтобы объективно оценивать масштабные мировые события, необходимо знать естественные природные закономерности развития человека и общества и объективно разделять людей и группы на тех, кто помогает развитию людей и обществ и на тех, кто мешает их развитию. Естественная последовательность развития человека и обществ максимально объективно отражается в системе общей для всех языков и в главной части научного мировоззрения, использование которых необходимо для построения устройств настоящих высокоразвитых обществ. Остановившиеся в развитии сторонники примитивных мировоззрений из верующих, консерваторов и либералов, которые образуют особо привилегированные группы чиновников буржуазных стран, плохо понимают постоянные естественные взаимосвязи общих понятий и поэтому постоянно их извращают в рассуждениях о масштабных мировых проблемах и в оценке прогрессивного или деградирующего значения отдельных людей и групп. Множество слаборазвитых обывателей, не способных мыслить самостоятельно, повторяют шаблоны авторитетных сторонников примитивных мировоззрений. Старые хмыри, давно остановившиеся в развитии, ещё могут заниматься мелкими конкретными делами, но они смешны и нелепы когда пытаются рассуждать о том, чего уже давно не понимают.

Date: 2022-09-21 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] plodozhorka.livejournal.com

Да хорошь пистеть. Я вот помню, когда все начиналось. Когда Обама не приехал на Олимпиаду, а американские крысы раздавали печенье на Майдане. Вот когда все началось. И не русские начали первыми всю эту хрень. Че ЕС не жилось то нормально? Почему создали и поддержали антирусский переворот в Киеве? Газ что ли слишком дешевый для них был? А теперь мир на грани войны только потому что янки и ЕС не хотят поднять жопу и начать работать, как остальной мир, а хотят только за фантики и бусы играть в акции и транс национальные компании. Большой и вонючий русский хер западу! Либо спустятся с неба и станут как все, либо все равно как все, но под радиоактивными осадками.

Edited Date: 2022-09-21 02:35 am (UTC)

Date: 2022-09-21 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
О, а вот и россиянин. Из палаты мер и весов! :)))

(no subject)

From: [identity profile] plodozhorka.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2022-09-21 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asperinvstakan.livejournal.com - Date: 2022-09-21 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2022-09-21 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plodozhorka.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2022-09-21 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr ivanov - Date: 2022-09-21 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-09-21 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] valerii-11.livejournal.com
С хера ли Пуйло вождь? Он МОЛЬ жрущая со своей ОПГ Россию.!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios