v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Сегодня главный вопрос бытия такой:
Готов ли человек, панически боящийся заразиться ковидом, немедленно отправиться в рай вместе с сотнями миллионов жителей планеты?

Говорят, что он сумасшедший. Но русская поговорка утверждает:
-Дурак-то он дурак, но мыла не ест.
Возможно, в этом и надо искать ответ на сегодняшний главный вопрос бытия.

Date: 2022-02-27 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
А если он считает, что надо только разок-другой вдарить, и потом все испугаются, и приползут к нему?

Date: 2022-02-27 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com
Может, он не панически боялся заразиться, а просто не хотел проваляться с температурой весь угрозный период?

Date: 2022-02-27 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Он в таком изоляте уже всю пандемию. Это ж сколько у него длится угрозный период?

Date: 2022-02-27 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Путин не боялся заразиться, беседую с Макроном. Но Макрон побоялся сдать анализ, потому что вдруг Путин украдет его ДНК. Вот где паранойя, так паранойя.

Date: 2022-02-27 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
черное это белое, белое это черное.
Путин бесстрашно дышал с 10 метров от Макрона, и смог расслабить мужество только когда сел в 15 метрах от совета федерации.

Date: 2022-02-27 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
А вдруг бы Макрон плюнул? Тут бесстрашие не лишне. Но вот что сейчас можно сделать с полученным ДНК, требует прояснения.

Date: 2022-02-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
На сотни миллионов ему насрать, а лично он рассчитывает уцелеть. И ведь уцелеет, гнида.
Все может быть, ВБА.

Date: 2022-02-27 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но как он может уцелеть в любом бункере? Если вырвут ядерные зубы (или они сами вылетят в разные страны), всегда останутся люди, которые прилетят к бункеру и вытащат его оттуда за жопу. Кто им тогда помешает?

Date: 2022-02-27 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
" Если вырвут ядерные зубы"

К сожалению, нет таких средств. Ну, чтобы безопасно для себя...

Date: 2022-02-27 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Безопасно не будет. А апокалипсис будет.
Но после апокалипсиса судьба российского бункера определена чотко.

Date: 2022-02-27 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Ладно, не буду сеять пораженческих настроений, как говорится. Сейчас главное — ответ Запада.

Date: 2022-03-01 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] vlady98.livejournal.com
Думаю, надеюсь что месяца он не протянет. Слишким многим наступил на хвост. Равзгребать все это дерьмо придется долго. Впереди нищета и голод.

Date: 2022-02-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] korber111.livejournal.com
Расчитывать и готовиться надо исходя из того что готов, а жить из того что нет.

>Говорят, что он сумасшедший.

Если предположить, к чему сегодня есть все основания, что нападение планировалось заранее, сразу после аннексии Крыма, то вот все эти милые оговорки про рай, зачем нам такой мир если не будет России, ядерный пепел, "забытые" на столе в прямом эфире планы потопить Америку торпедой, то скорее всего нет. Только делает вид. Сумасшедшие так не планируют.

Date: 2022-02-27 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Вы недооцениваете рациональность сумасшедших.

Date: 2022-02-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] korber111.livejournal.com
Не в рациональности дело, тем более ее нет в том что он творит.
Однако все это построено прямо по эталону *теории безумца*. Как у Никсона.
Все эти намеки, причём не случайные как это было бы у настоящего сумасшедшего, а тщательно срежесированные, в подходящей аудитории и с медийной поддержкой.

Date: 2022-02-27 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Уже раз пять спрашивал разных кликуш, но безуспешно. Вы наверное прошаренный в этих делах, умеете ставить диагноз без обследования. В чем выражается сумасшествие того, о ком вы говорите?

Date: 2022-02-27 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Да в поступках, ёптыть.

Date: 2022-02-27 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Не вилять. Конкретику давайте.

Date: 2022-02-27 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
А вы ознакомьтесь с признаками психопатии, они вполне конкретные.

Date: 2022-02-27 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
То есть доказательства для чужих измышлений должен добывать не автор измышлений?

Date: 2022-02-27 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
Разве здесь кто-то обязан что-то доказывать? Поделились мнениями и разошлись. А вы что хотите, то и делайте с мнением другого: хотите верьте, хотите проверьте или плюньте. Да и сначала договариваться надо о том, что будет считаться доказательством. К чему такие сложности. Я влезла, потому что примерно понимаю куда смотреть надо. Навскидку сразу находится такое: https://www.svoboda.org/a/29562008.html

Date: 2022-02-28 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Вы влезли, чтобы подсунуть военно-пропагандистскую дезу? Зачем? Мне интересно как сам человек может обосновать то, что он говорит.

Date: 2022-02-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
Дала первую выпадающую по запросу ссылку, чтобы вы убедились, что такая тема существует и материала по ней много. Давать ему оценки — ваше полное право, меня о своих оценках можно больше не информировать.

Date: 2022-02-28 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Конечно, тема существует. Она базируется на тяге человека к отрицанию недоступного пониманию.. Я не понимаю, но я не глупый, это кто-то ненормальный.

Date: 2022-02-28 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
Не так. Есть объективные критерии по которым ставят диагноз, в МКБ-10 они перечислены. В свое время мне пришлось столкнуться с человеком, поведение которого не давалось моему пониманию. Позднее ему был поставлен диагноз психопатия, не обошлось без психушки. Тогда то я и ознакомилась с теоретической частью этого вопроса.

Date: 2022-02-28 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Ну. поздравляю. С тех пор вы увлекаетесь этой темой? Развлекайтесь.

Date: 2022-02-28 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
Отчасти — да, интерес к психологии и психиатрии появился из желания понять, а что тут происходит в конце концов, как это понимать. И я не назвала бы это развлечением.

Date: 2022-02-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Если это не развлечение, значит это работа и кто-то вам за нее платит. Судя по ссылке, которую вы подсунули, понятно где находится финансовый источник. Ладно, продолжайте, если нутро требует. Дальше не интересно. Пока.

Date: 2022-02-28 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
Если это не развлечение, значит это работа и кто-то вам за нее платит.
Ого, какие выводы! А слово "увлечение" вам не знакомо? Впрочем, за разрешение продолжать, премного благодарна). Пока-пока.

Date: 2022-03-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Это не диагноз, для диагноза у меня правда сертификатов нету.

Странная мимика, например https://www.youtube.com/watch?v=Ii0FRiwYVbo , странные действия (не только глобально-политические, но и в том же ролике, или та же "кошка, вид сзади" знаменитая), странные интонации и искажения грамматики в речах...

Конечно, я не могу сказать, что это. Что я точно знаю: для шизы поздновато по возрасту, альцгеймер совсем иначе выглядит (с больными с обоими диагнозами я сталкивался, в том числе на разных стадиях развития). С моей неквалифицированной колокольни — инсульт или последствия серии микроинсультов, либо вещества. Или опухоль мозга? Они-то очень разнообразны по симптоматике.

Date: 2022-03-01 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Ну, вы рано остановились, могли бы еще погадать на кофейной гуще. Во всяком случае, вы не заявляете однозначно, что Путин сумасшедший, как предыдущий комментатор. Тогда какой смысл подхватывать и разгонять эту тему? Острое желание принять участие во вражеской военной пропаганде? Как видится с вашей неквалифицированной колокольни?

Date: 2022-03-01 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Наркоман и сумасшедший — это разные вещи. Даже юридически: клиническое сумасшествие освобождает от уголовной ответственности (правда, пожизненная дурка тюремного типа даже хуже, КМК), а вещества обычно идут как отягчающее обстоятельство.

Я склоняюсь к мысли, что все-таки наркоман. Скорее всего, на чем-то мне неизвестном, хотя я не нарколог и из потребителей тяжелого сталкивался только с кокаинистами, Но на кокаиниста поведение во многом похоже, весь этот нахрап, чувство собственной важности, неспособность слушать... Возможно, чем-то бодяженный кокаин. Но и органическое поражение мозга исключить не могу.

Но что он не в себе — мне кажется совершенно очевидно любому, кто видел хотя бы фотографии последних мероприятий с его участием.

Date: 2022-03-01 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Но вы же меняете легенду. Место наркомана уже занято Зеленским.

Date: 2022-03-01 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
В галлюцинациях путина — да.
Как раз Зеленский-то выглядит весьма адекватным.

Date: 2022-03-01 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Я не меняю легенды.
Точка зрения, что он сумасшедший, как видите довольно популярна.
Но мне кажется, есть и другие варианты, которые не следует сбрасывать со счетов.

Но что он не в себе ("сумасшедший" в бытовом смысле) — это несомненно.

Date: 2022-03-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
А какое это имеет практическое значение? Выдвинутые требования совершенно рациональны и вписываются в рамки нормы. Причем, если бы на противоположной стороне не находился наркоман Зеленский, могло бы оформиться оперативное выполнение этих требований, что принесло бы выгоду и всем косвенным участникам ситуации. Поэтому обсуждать выдумки о чьем-то здоровье вместо обсуждения выхода из кризиса, это тоже в своем роде свидетельство умственного нездоровья.

Date: 2022-03-01 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
понял, отстал

Date: 2022-02-27 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
красивая первая фраза, украл себе

Date: 2022-02-28 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Вы с сумасшедшими мало сталкивались.

Date: 2022-03-01 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] vlady98.livejournal.com
Да, неадекватен. Наука на будущее: не подпускать к власти гебню!

Date: 2022-02-27 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
ежели страной в сотню мильёнов половозрелых четверть века вертит псих, то это болезнь страны.
а псих ни в чём невиноватый.

смешная картинка!
(deleted comment)

Date: 2022-02-28 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] cittadino-vero.livejournal.com
Украинская армия совместно с командованием НАТО готовилась первой начать военную операцию в Донбассе. Ожидая помощи русской армии, партнеры Киева по Североатлантическому Альянсу должны были блокировать работу российского вооружения и армии практически, по всем направлениям.

Такое развитие событий дало бы возможность украинской армии, прошедшей подготовку натовскими войсками, захватить республики Донбасса с многочисленными жертвами среди мирного населения и военных. Владимир Путин буквально на сутки опередил планы Киева и Запада, что позволило завладеть стратегической инициативой, считает военный эксперт, директор музея войск ПВО Юрий Кнутов, о чем он рассказал в беседе с ИА «Новороссия».

«Примерно за неделю до начала спецоперации России официальный представитель ДНР Эдуард Басурин докладывал о карте наступления на Донбасс, которую похитили у ВСУ. Там четко было разложено, когда будут наноситься удары дальнобойной артиллерией, когда РСЗО, когда авиацией, потом удары оперативной тактической группой (ОТГ), соответственно «Север», «Юг» и «Восток».

ОТГ «Восток» действовала на рассечение Донецка и Луганска. Три дня у них отводилось на выход к границе, причем ОТГ «ЮГ» действовали бы вместе с «айдаровцами», а они выполняли роль заградотряда. На севере, где Луганск, действовали под прикрытием «Правого сектора», они должны были встретиться в районе Комсомольска к югу от Донецка и отсечь ЛДНР от границы с Россией. А в течение двух дней планировалось начинать зачистку. Причем Донецк, Луганск и еще несколько городов не брали, а просто окружали и блокировали, то есть предусматривалась блокада по Ленинградскому принципу», —высказал свое мнение собеседник агентства.

Что говорит о том, что этот единый план помогали составлять американцы? Это то, что они перебросили в Польшу около 5 тысяч американских солдат, плюс была еще и польская армия — они должны были блокировать нашу калининградскую группировку, чтобы в случае чего она не смогла прийти на помощь, — отмечает военный эксперт.


атсэд https://rusdozor.ru/2022/02/27/putin-operedil-ukrainu-i-nato-za-sutki-do-nachala-vojny-na-unichtozhenie-v-donbasse-voennyj-ekspert_1142648/

Date: 2022-02-28 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
хороший рисунок, главное — правдивый.

Date: 2022-02-28 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] alek alek (from livejournal.com)
Вы заебали его подначивать.
Я помню как здесь все дразнили его, что слабо напасть и начать настоящую войну. Надо протестовать всеми способами, а не брать судака на слабо

Date: 2022-02-28 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] mlysiansky.livejournal.com
Очень похоже, что Путин буквально сошел с ума, сгорел на работе, можно сказать. И с прогнозированием его действий возникает проблема - он больше не рациональный игрок. Похоже ли он на человека, способного попробовать захватить с собой в рай максимальное количество людей? Об этом можно только гадать. По-моему, да, но это не важно. Главное, вряд ли это предположение отвергают на Западе или в его окружении. А там как раз рациональные игроки остались.

Поэтому философский вопрос существования по-моему - смог ли он организовать свое окружение так, чтобы они не могли в принципе выставить его голову на пике над крепостной стеной в обмен на неприкосновенность себя и какой-то части честно наворованного. Кажется, что он в кадровой политике не особо преуспел. Армия не воюет, бюджеты на воплощение государевой мечты, похоже, спизжены целиком. Так что надежда на решение конфликта без всемирных гекатомб и превращения значимой части России в спекшееся стекло есть.

Есть и не философский, а, скорее, организационный вопрос. Куда будущей хунте перенаправлять народный гнев, когда выяснится, что царь всё, Украину не захватили, гейропу не наказали. И не выйдет даже пробовать в ближайшие пару-тройку поколений. Не то что наказать, а просто рылом там посветить хотя бы.

Мне кажется, что у этой проблемы решение есть. Надо людям предоставить врага внутри. Например, ура-патриотов и мелких/внештатных сотрудников охранки. Российский аналог радио тысячи холмов. Типа, это они всех в блуд ввели. Могут еще и немножко пятой колонны сдать, вместе с агантом-дональдом.

Так что с нетривиальной вероятностью ботва здесь резвящаяся, кто за скромную копеечку, кто по зову души, скоро столкнется с тем же, чем столкнулись ура-патриоты после февраля 1917. С русским самосудом.
Неплохо было бы еще и россгвардейцам и прочему омону почитать про историю полицейских, жандармов и казаков после революции. Если они умеют читать, конечно.

Date: 2022-03-01 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] vlady98.livejournal.com
Теперь извинениями не отделаешься. Придется возвращать и Крым и Донбасс. Я не злорадствую. Так было с Германией, теперь похоже что очередь за Россией. За ошибки платить надо.

Date: 2022-03-01 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] vlady98.livejournal.com
Он не дурак. Он ебнутый на голову психопат.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 02:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios