v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Третий день весь мир ржет над бредовой истерикой покровителей ФСБ ("Навальный говорил по телефону со своим подельником с помощью технических средств зарубежных разведок, чтобы нельзя было определить номер звонившего") и еще пятью тоннами подобной ахинеи. Издеваться над этим, конечно, можно и нужно, но что бы вы на их месте сделали? как опровергнуть-то? подскажите!

Однако в нынешней картине интереснее то, что это просто чистая иллюстрация классической сказки Л.Филатова о Федоте-стрельце. Начиная с комической фигуры царя со своими прихлебателями ("если не ты – то кто? нет тебя – нет России")

Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины — дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..

У которого в зарубежных приятелях остались только вожди людоедских племен.

И, как сейчас, проблема у царя, когда какой-то Федот, не подав челобитную царю, покушается на какую-то свою политику.

А всему виной Федот,
Энто он мутит народ,
Подбивает населенье
Учинить переворот!..

Приходится обращаться к прихлебателям, чтобы решили проблему:

Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нешто я должон министру
Объяснять такой пустяк?
Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй втихаря.

И прихлебатели вынуждены ее решать с помощью разных ведомств:

Тут у нас один стрелец —
Шибко грамотный, стервец!..
Вот и вышло мне заданье
Извести его вконец!
Только как? Башку срубить —
Дак молва начнет трубить!..
Не поможешь ли советом,
Как хитрей его сгубить?..

И отмазки после покушений тоже такие же убедительные:

Энто где же ты, злодей,
Набрался таких идей,
Чтоб клепать чаво попало
На порядочных людей!


Правда, у Филатова царь похрабрее, не робеет называть оппонента по имени.
Да и народ у Филатова, в массе своей, поприличнее. Типа, у него остались понятия, что можно, что нельзя.

Разобраться с ним — не труд,
Да народец больно крут:
Как прознают, чья затея,—
В порошок тебя сотрут!


А сейчас не в сказке, а в жизни, прознали, и чо? а чо такова?

Но и этому есть объяснение и иллюстрация, только в другой сказке, когда к народу обращается кенгуру:

Но однажды поутру
Прискакала кенгуру.
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)

Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!»

Испугались бегемоты,
Зашептали: «Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!»


Мы уже к этому таракану за 20 лет приспособились, не высовываемся, а кенгуру нам душевный комфорт портит.

Вот и все объяснение, почему добровольные помощники царя сейчас пытаются натянуть сову на глобус.

Date: 2020-12-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Литература (https://www.livejournal.com/category/literatura?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-23 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
История литературы об обществе

Date: 2020-12-23 02:01 pm (UTC)

Date: 2020-12-23 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikniks2000.livejournal.com
Тэг Басни.
Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!

Date: 2020-12-23 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Эххх...

Date: 2020-12-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Теперь Филатова запретят, как пить дать, запретят!

Date: 2020-12-23 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moony-sky.livejournal.com

навальный - оппонент путина..
не восхищаясь ни тем, ни другим, всё же сомневаюсь не в пользу навального.

Date: 2020-12-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anry70.livejournal.com
Скажи там своим, чтобы сменили уже методичку: "Не в восторге от Путина, но если не он, то кто?"

Date: 2020-12-23 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] moony-sky.livejournal.com
а сколько стоит новая методичка?
(deleted comment)

Date: 2020-12-23 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shestekryl.livejournal.com
Копипаст с методички???
Уже раз 10 встречал слово в слово у одноразовых ников.

Date: 2020-12-23 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shestekryl.livejournal.com
Но есть и положительный момент в этой истории.
Сказочный окончательно превратился в Лукашенко - теперь ему никто руки не подаст и ни в одну приличную страну не пустит.
Накрылась солнечная Италия и теплые Мальдивы.

Date: 2020-12-23 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
Между Сказочным и Лукашенкой пропасть. И называется она - легитимность. Сказочный удивительно легитимен.

Date: 2020-12-23 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да ровно настолько же он легитимен. Два раза переписывал под себя Конституцию.

Date: 2020-12-23 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
С легальностью не путайте. Легитимность, значит за ним народ признает право делать то, что он делает. И народ таки признает.

Date: 2020-12-23 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anry70.livejournal.com
И таки законов понавыдумывал очевидно от народного признания, а выборы фальсифицирует от ностальгии по СССР
Edited Date: 2020-12-23 05:43 pm (UTC)

Date: 2020-12-23 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com
его бы выбрали 54% https://www.levada.ru/2020/12/10/prezidentskie-elektoralnye-rejtingi-i-uroven-doveriya-politikam/
по данным левада он везде на первом месте в рейтингах
так что он вполне легитимный, в отличии от Лукашенко

Date: 2020-12-24 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] anry70.livejournal.com
По данным Президента Российской Федерации если бы, кабы, у бабушки был бы хер, она бы дедушкой была бы, только "бы" мешает
Edited Date: 2020-12-24 06:56 am (UTC)

Date: 2020-12-24 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
> в отличии от Лукашенко<

"Александра Лукашенко, который баллотируется
на шестой срок, готовы поддержать 72,3%
граждан республики, свидетельствуют данные
соцопроса, проведенного аналитическим
центром Ecoom. Его главную конкурентку
Светлану Тихановскую — 7,5%." (https://gazeta.ru/politics/2020/07/29_a_13169551.shtml)

"Аналитический центр ЭКООМ утверждает:
уровень доверия Лукашенко —78%. 10 дней
назад политобозреватель БТ Андрей
Кривошеев выложил в Фейсбук документ,
согласно которому рейтинг Лукашенко
составляет 76%. Рейтинг всех остальных
альтернативных кандидатов примерно
одинаков: 14,6% по ЭКООМ и 16% по
документу ОАЦ под грифом «секретно»."(https://ex-press.by/rubrics/obshhestvo/2020/07/22/otkuda-berutsya-vysokie-rejtingi-lukashenko-kotorye-pokazyvayut-po-bt-i-chto-o-nix-govoryat-nezavisimye-sociologi).

Date: 2020-12-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com
Александр Николаевич Данилов руководитель центра, работает в БГУ. Могли бы и 146% нарисовать, слабаки. Ну а ОАЦ это вообще ржака.

Date: 2020-12-24 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
А руководитель другого центра Лев Дмитриевич Гудков работает в МГУ. И сотрудники этого центра тоже могли бы нарисовать 146%.))

Date: 2020-12-24 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com
Согласен, при диктатурах всякие опросы встроены в пропаганду. Настоящие доклады приносят спецслужбы в папочке, после прочтения которых, диктатор начинает регулировать цены на макароны.

Date: 2020-12-24 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com
Кстати про Белорусь


Аккредитация, конец независимой социологии в Беларуси и выборы

Дело в том, что с 2002 года для проведения и опубликования результатов опросов, касающихся общественно-политической ситуации, референдумов и выборов, необходима аккредитация при Институте социологии, которой, разумеется, нет ни у одного СМИ. Нарушение этого требования с 2012 года наказывается штрафом в размере до 200 базовых величин.

Date: 2020-12-23 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
Именно так. Именно народное признание дает ему возможность творить все, что угодно. Это и есть легитимность.

Date: 2020-12-24 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] anry70.livejournal.com
Нет нужды легитимному президенту фальсифицировать это самое народное признание на выборах или ты из этих, которым хоть ссы в глаза

Date: 2020-12-23 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
Мы уже к этому таракану за 100 лет приспособились,
или 200?

Date: 2020-12-23 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dlya-nekrologa.livejournal.com
Навальный - это труп. Зачем его усиленно пиарят сейчас? Толку от этого никакого не будет.
Разве что затем, чтоб прикрыть что-то действительно важное.
Дурачки кинутся на хуергу Навального - и замылят серьезное.

Автор, по какой причине пишете про этот гниющий труп?
Edited Date: 2020-12-23 05:28 pm (UTC)

Date: 2020-12-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я пишу вовсе не про Навального, а про его несостоявшихся убийц. Которые не гниют, а пытаются пахнуть.

По теме есть что сказать?

Date: 2020-12-23 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dlya-nekrologa.livejournal.com
Конечно, есть!
Убийцы использовали самый смертельный в мире нервно-паралитический яд, действующий почти мгновенно! При этом этот самый страшный в мире яд никого так и не отравил.
Кто виноват?
Знамо кто: убийцы глупые. При этом эти убийцы, глупые, неграмотные, несмышленые, наивные - самая опасная организация на планете!

Как-то многовато странных нестыковок - не находите?

Про нестыковки насчет применения и откровенное вранье сообщников Навального даже говорить не хочу: только слепой не увидит там кучу вранья. Или тот, кто специально закрыл глаза, ши и отвернулся.

Date: 2020-12-23 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Жаль, что вы не в курсе, что самый смертельный в мире яд вполне может не убить - все зависит от дозы. А большую дозу трудно применить - она и обнаруживается легко, и отравит окружающих.

Так что эта отмазка уже давно не работает.

Вы пока думайте, как объяснить тридцать полетов вместе с Навальным сотрудников ФСБ, связанных с химиками. Это даже Путин с Песковым пока не придумали, как объяснить.

Date: 2020-12-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dlya-nekrologa.livejournal.com
))))
Как химик, я могу про яды книги писать. А вот слова дилетантов, как вы, меня веселят. Но вы же, почитав немного в гугле, решили, что вы профи?

И да: почитайте внимательно, что я написал. А то вы по диагонали некоторые слова лишь поняли, а остальные не заметили - такое ощущение. Не будем уходить с темы, я не хохол, что скачет с одного на другое и десятое, не успев решить первое.

Date: 2020-12-23 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы опоздали, вопрос с отравлением уже закрыт, почитайте статью в The Lancet.

И не надо меня, профессора медицины, этой медицине учить.

Date: 2020-12-23 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dlya-nekrologa.livejournal.com
Эполеты на меня не действуют. Много таких профессоров знаю.
Много таких профессоров гомеопатические лекарства предлагают.

Но читаете вы через слово и на вопросы не отвечаете - вы как профессор так и лекции читаете? ))

Edited Date: 2020-12-23 06:58 pm (UTC)

Date: 2020-12-23 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Со мной не надо дискутировать.
Пишите в редакцию The Lancet, который вчера опубликовал официальную экспертизу об отравлении пациента Навального фосфороорганическим соединением. Пишите, что вы не согласны.

Date: 2021-01-01 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Человек создал журнал 23 ноября, чтобы писать патриотические посты. Дискутировать с ним бессмысленно.

Date: 2020-12-24 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
По наводке[livejournal.com profile] afranius: Понимаю, поверить будет непросто, но эти люди летали с ним для того, чтобы обеспечивать его безопасность. (https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10220233849055414&id=1203219905)

Приходится все делать самим. Эти пригожинские даже методичку родить не могут. Такое несут.

Date: 2020-12-23 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-12-23 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com

Это были учения. В трусах был сахар. pic.twitter.com/ocPqqkel6Z (https://t.co/ocPqqkel6Z)

— Вал Мишель (@VALMICHEL7) December 22, 2020 (https://twitter.com/VALMICHEL7/status/1341289449297199105?ref_src=twsrc%5Etfw)

Date: 2020-12-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry petrov (from livejournal.com)
ну, Тёма же чётко сформулировал, какие они набитые дебилы, что не могут (и не умеют) внятно отвечать на подобную развесистую клюкву! )))

Date: 2020-12-23 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeguard-fluid.livejournal.com
"Третий день весь мир ржет"

а когда Навальный подыхал в Омске и в Германии, хоть одна жалкая тысяча последователей в России вышла его поддержать?

вот то-то и оно, ржем дальше))))

Date: 2020-12-23 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imya famildia (from livejournal.com)

Огорчу, но всему миру, в большинстве своем, строго похуй....

Date: 2020-12-23 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
Старая журналистская традиция, ещё с СССР. Весь мир смотрит - то ли считается усилением тезиса, то ли просто так положено писать - демонстрирует верность линии партии — кто их, эти традиции, разберёт.

В любом случае:
«Я изучил решения 37 съезда партии и поддерживаю их» - выражает личное мнение, но может и желание мудрого начальства.
«Весь мир смотрит, как мы дружно одобряем решения съезда» - желание начальства однозначно, причём не слишком мудрого.
Edited Date: 2020-12-23 10:17 pm (UTC)

Date: 2020-12-24 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] imya famildia (from livejournal.com)

От нефиг делать сижу в ЖЖ, здесь каждый второй утюг вещает про Навального. Я военный химик, мне смешно.

Date: 2021-01-01 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Развелось "военных химиков" сразу как тараканов.

Date: 2020-12-23 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
> но что бы вы на их месте сделали? как опровергнуть-то? подскажите!

Ну пример же был... собственно, и сейчас есть , история ещё продолжается:

1.« У всего этого наверняка есть простое объяснение, просто мы его пока не знаем.»
2. Группа отставных разведчиков выходит с заявлением, что сие - «несет все признаки информационной операции зарубежных спецслужб.» После чего, все ресурсы, подконтрольные Партии начинают активно блокировать распространение информации. Ваш ЛЖ, был бы, например, забанен - пока вы сей твит не удалите.

Date: 2020-12-23 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rus70vik.livejournal.com
Это хорошо, чужие стишки к месту и не к месту цитировать. Жаль у людей память короткая.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 06:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios