v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


После того, как на манеже выступил сам директор цирка, его челядь полностью потеряла всякие ориентиры и решила, что все равно хуже уже не будет. Все покровы сорваны, все табу расквашены.

Новый номер не заставил себя ждать:

Россия расценивает как вмешательство во внутренние дела привлечение Организации по запрещению химического оружия к расследованию дела политика Алексея Навального. Об этом заявил постпред страны при ОЗХО Александр Шульгин.


В кремлевских окопах и раньше за логикой не гнались, но тут превзошли сами себя. Постоянно путаясь в показаниях "отравления не было, оно было, но не новичком, новичком, но не нашим", сейчас решили, что меньшее зло – если держаться версии "никакого отравления". Но тогда почему ОЗХО (между прочим, международной организации, где и Россия участвует) нельзя расследовать "дело политика Алексея Навального"? Расследовать и показать, что никакого применения химического оружия не было!

Нет, этого нельзя допустить! Не допустим, чтобы ОЗХО провела расследование отсутствия отравления! Почему? По кочану!

Вообще, так загнать себя в жопу, как в "деле политика Алексея Навального", смогли только великие геополитики из Кремля. С другой стороны, если их монарх мчится в эту самую жопу гигантскими скачками, что могут сделать его подчиненные?

Да, вот еще новость. Теперь Алексей Навальный уже "политик". Только что был малоизвестный блогер, интернетный баламут, интересный только паре подписчиков его блога, а теперь уже он политик. Похоже, товарищ Шульгин упрощает.

Но нельзя не признаться, что развернувшаяся битва ужа со сковородкой вызывает чувство глубокого удовлетворения. Всегда приятно, когда патологического лжеца тыкают мордой в его произведение. Порок, все же, должен быть наказан, желать этого – свойство человеческой природы.

Date: 2020-09-25 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-09-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
За солсберерецкай собор ниче не было, за боинг и донбабве ниче не было, за сирии-хуирии не было, а уж за гебешного пидараса на жаловании и подавно ниче не будет.

Date: 2020-09-25 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Так в том то и суть, чтобы ватных гнид потихоньку варить, а не сразу в кипяток бросать. Зачем нужен бардак в Рашке с её остатками ЯО?

Date: 2020-09-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] anry70.livejournal.com
Edited Date: 2020-09-25 02:36 pm (UTC)

Date: 2020-09-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Они ведь и после MH17 вели себя точно так же. "Сбила Украина, но международного трибунала мы не допустим."

Date: 2020-09-25 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Крайне беден репертуар.

Date: 2020-09-25 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
у этого цирка репертуар устоявшийся окостеневший уже, девиз "да отлезь от мя"

Date: 2020-09-25 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
ну дык. качество пропагандистского аппарата лжи весьма упал с СССР.
не то качество товара,нет не то.
Тогда лжа была куда более изощренная,а сейчас-одни тупицы руководят ею.

Date: 2020-09-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

мельдоний ещё всякий

Date: 2020-09-25 03:43 pm (UTC)
iws: (Парение)
From: [personal profile] iws
«Да, вот еще новость. Теперь Алексей Навальный уже "политик". Только что был малоизвестный блогер, интернетный баламут, интересный только паре подписчиков его блога, а теперь уже он политик»

Первое известие: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан». Второе известие: «Людоед идет к Грассу». Третье известие: «Узурпатор вошел в Гренобль». Четвертое известие: «Бонапарт занял Лион». Пятое известие: «Наполеон приближается к Фонтенебло». Шестое известие: «Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже».

Date: 2020-09-25 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тоже об этом подумал.

Date: 2020-09-25 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
И всё-то вам кажется. что "порок будет наказан". Не сегодня, так завтра, не завтра, так в следующий четверг. Хотя... ЕМУ сошло с рук зверское убийство Немцова, отравление Скрипаля и ещё несть числа всяких злодеяний помельче. И где ж карающий ,так сказать, меч? Ну, по поводу Навального он уж точно сверкнёт. Кстати. Почему бы и не назвать Навального политиком? А если он в Россию не вернётся, то его можно назвать даже известным политиком.












Date: 2020-09-25 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
А мне вот приятно наблюдать ваши из пальца высосанные посты по теме Навального.
Вернёмся к этой теме через год, и посмотрим сухой остаток.

Date: 2020-09-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
Расследовать и показать, что никакого применения химического оружия не было!
-------------------------Аяяяй! Обманом отравлен аж целый блогер политик!..
А никто не вспомнит ли, как после войны 2003 года оказалось,
что никакого хранения оружия массового поражения НЕ ОБНАРУЖИЛОСЬ в стране Ираке?
А "загнавшая себя в жопу" уличённая в обмане великая держава после такой своей ошибочки - даже не извинилась
(по ошибочке влезла в процветающую страну и угробила в ней миллион человек)
и международной комиссии, расследования всего этого - не было и не будет...
Почему?
(вот тут правильно намекнули: по кочану)

Date: 2020-09-25 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Действия Германии были настолько отлаженными, что это стало вызывать массу вопросов на предмет того, а не с очередной ли постановкой на тему мистического применения химического оружия мы имеем дело, но теперь не в Сирии и Великобритании, а у нас в России.

Date: 2020-09-26 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Немцы умеют действовать отлаженно! Кто бы мог подумать?

Date: 2020-09-26 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Мистического. Твою мать.
Имелось в виду, надо понимать, мифического. Эти гопники двух слов связать не могут.

Действия Германии были настолько отлаженными

А обычно они, конечно, распиздяи, как и мы, но в этот раз что-то пошло не так.

Date: 2020-09-26 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] shainek.livejournal.com
кучно пошли

Date: 2020-09-26 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] dlya-chteniyalj.livejournal.com
Уважаемый Вба!
Очень ценю вас как вдумчивого и внимательного к деталям блогера. Правильно ли я понимаю, что фраза Россия расценивает как вмешательство во внутренние дела привлечение Организации по запрещению химического оружия к расследованию дела политика Алексея Навального. Об этом заявил постпред страны при ОЗХО Александр Шульгин. взята у Эха, которое творчески переработало следующий кусок интервью Шульгина:
- Существует ли вероятность того, что "дело Навального" в итоге может передано в группу ОЗХО по расследованию и идентификации которая была учреждена вопреки позиции России?

- Группа по расследованию и идентификации (ГРИ) обслуживает в настоящий момент геополитические интересы Запада на Ближнем Востоке, это политизированная структура, заточенная под штамповку необходимых ее создателям заключений о якобы виновности сирийских властей в применении химического оружия. Россия и ряд других стран не признают ее легитимность и по этой причине с ней не сотрудничают. Атрибутивный механизм был учрежден западными странами в обход положений КЗХО и мандата ОЗХО и в нарушение исключительных прерогатив Совета Безопасности ООН. Ангажированность ГРИ не вызывает ни у кого ни малейших сомнений. А ее привлечение к расследованиям – ни что иное как попытка использовать ОЗХО для вмешательства во внутренние дела государства-участника КЗХО.

Date: 2020-09-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, здесь мы хорошо видим, как решения международных организаций ( а ГРИ есть отделение международной организации), которые не нравятся Кремлю, объявляются ангажированными, русофобскими и т.д. Этой мутной тактике сотня лет.

Точно так же объявлялся ангажированным даже еще не созданный международный трибунал по МН17, потому что Кремлю был ясен исход расследования.

Примеров может быть масса.

А теперь расследование отравления это, цитируем, "попытка использовать ОЗХО для вмешательства во внутренние дела государства-участника КЗХО."

Обвинять Эхо в "творческой переработке" трудно, потому что точно так же переработали и другие агентства. Читаем Интерфакс:
"РФ сочтет вмешательством во внутренние дела привлечение ОЗХО к делу Навального"

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 05:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios