v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Многие комменты к моим прошлым записям показывают, что непонимание проблемы еще очень широко присутствует. Остановлюсь только на двух моментах.

1. Карантинные меры все равно ничего не дадут, потому что карантин не может продолжаться годами.

Никто из медицинских специалистов и не предполагает соблюдать карантин годами. Необходимо выиграть в каждой стране несколько недель, в самом крайнем случае около пары месяцев. Это жизненно важно для:

а) сохранения функционирования реанимационных служб, нужных не только в борьбе против вируса, но вообще для функционирования медицины в целом;

б) разработки эффективного лечения и производства огромного количества найденных медикаментов (я лично знаю, насколько интенсивно идут клинические испытания разных препаратов);

в) разработки и производства эффективной вакцины;

г) массового производства тестов а также специальных и неспециальных средств защиты (маски, перчатки, дезинфицирующие гели и т.д.)

Это все решаемые задачи, но на них нужно время. Именно это драгоценное время и достигается карантинными мерами. Через несколько месяцев эпидемия коронавируса будет уже не так страшна.

2. Карантинные меры просто не могут быть приняты, потому что людям надо работать. Им надо обеспечивать общество всем необходимым, да и просто деньги зарабатывать.

Совершенно согласен с тем, что жизнеобеспечение должно сохраниться. Поэтому карантинные меры предусматривают работу всех необходимых служб, медицины, фармации, доставки и торговли продуктами, коммунальных служб. Но там люди редко работают в теснейшем контакте друг с другом, а в противном случае должны быть снабжены средствами защиты. Например, кассиры в супермаркетах должны носить маски и перчатки.

Насчет зарабатывания денег – ну тут каждое общество должно показать, насколько оно эффективно, насколько государство может поддержать работников, бизнес и т.д. Это немножно труднее, чем гордиться свершениями 75-летней давности, но вот случай, когда надо продемонстрировать преимущество своего уклада. Это экзамен для каждой страны, экзамен без дураков. Будем смотреть, кто чего стоит.

Но главное, зачем я пишу этот пост, это сказать, что необходимые карантинные меры это далеко не только отказ от хождения на работу. Заражения в огромном проценте случаев идут не на рабочем месте. Мой коллега из Москвы написал, что в ужасе от того, что он увидел в своем спальном московском районе – огромные толпы родителей и бабушек вокруг детских площадок, где играют их чада. Что это как не эффективнейший рассадник заразы?

То же самое касается всех весенних вылазок компаниями на шашлыки, хождений в гости, празднования всяческих годовщин, дней рождений, вечеринок, чесания языками между соседями во дворе да и просто совместного времяпровождения в период отсутствия работы, когда все равно делать нечего. От этого же сейчас вполне можно отказаться!

8 марта, когда ситуация во Франции была приблизительно такой, как сейчас в России, у нас собрался небольшой клуб любителей песни, где было много моих друзей. Среди них был зараженный. На вечере, как выяснилось позже, заразилось несколько человек, среди которых была женщина, заразившая впоследствии свою мать. Несколько дней назад мать скончалась от коронавируса. Можете себе представить чувства людей-участников этого совершенно необязательного собрания.

Поэтому я сейчас не обсуждаю необходимость присутствия на работе. Но воздержаться от совершенно необязательных контактов вроде дней рождения, тусовок на детских площадках или массовых походов выходного дня абсолютно необходимо.

Upd. Вынесу из комментов ответ на вопрос, когда появятся предпосылки к снятию карантинных мер.

Во Франции сегодня мы не можем снять карантинные меры, потому что у нас сегодня нет достаточного количества средств защиты, нет достаточного числа тестов, нет достаточного числа коек в реанимации, нет достаточного числа врачей, специализирующихся на этой странной болезни.

Но в течение недели прибудет миллиард масок из Китая, налаживается массовое производство тестов, идет мобилизация аппаратов PCR, развертываются дополнительные госпитали, обучаются врачи. Нам надо продержаться еще какое-то время до того, когда мы сможем провести массовое тестирование, сможем снабдить всех работающих средствами защиты, а мест в реанимации будет хватать всем. Тогда карантинные меры можно будет постепенно отменять, так как это сделали на Востоке.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2020-03-28 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-03-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Ты уже как олдфишер со своими турками и наташами, заела пластинка

Date: 2020-03-28 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Можно матом?
Ну пожалуйста?
Один пост только, в рамках тяжести ситуации.

Вышеописанное Вами хуйня.
Почему?
Разбираем по пунктам.

Никто из медицинских специалистов и не предполагает соблюдать карантин годами

Пиздёшь. Именно это и предлагают
Image

1а - Берём число старых пердунов от 60 лет. Делим их число на число требующих реанимации (пускай 10%) и число ИВЛ с бригадами. Получаем время необходимое для "размазывания" вируса на безопасную нагрузку. Получаем по порядку лет 10.

1б - не в курсе. Не думаю что 1-2 недели (как Вы утверждаете) тут принципиальны. В большинстве случаев все врачи предлагают или "сиди больной дома, помочь не можем" или "ИВЛ с бригадой". Всё остальное ищется методом тыка и гомеопатии.

1в - Пиздёшь. Эффективную вакцину надо ПРОТЕСТИРОВАТЬ. Протоколы требуют срок около года. Можно, конечное, попробовать как в Иране - сразу в массы вакцину (там в виде метанола), но результаты получатся именно как в Иране (массовый падёжь подопытных премиантов Дарвина)

1г. - Маска делается из любой тряпки. Перчатки - чушь, надо руки мыть, через поры вирус не идёт, а если вы чихнули вирусом в перчатку, она точно так же передаст вирус другому. Обычное мыло и спирт - отличный дезинфектор.

"Через несколько месяцев эпидемия коронавируса" - через несколько месяцев карантинов будут голодные бунты и банды на улицах. - ".bloomberg.com/news/articles/2020-03-22/fed-s-bullard-says-u-s-jobless-rate-may-soar-to-30-in-2q" - 30 процентов безработица.


Поэтому карантинные меры предусматривают работу всех необходимых служб, медицины,

Что значит "необходимых"???
Вот мне сейчас отказали в Москве в установке коронки на уже наполовину подготовленный зуб - приказ Собянина. Коронка на зуб - это необходимо? Там же мне сказали что у чувака одного остановлен процесс установки корональных дуг вместо зубов. То есть у него просто теперь нет зубов на неопределённое время. Вы ему будете сухарики жевать??

Лекарства надо в аптеку завозить? А на чём? На машинах. Скажете доставка это "необходимое"? А машина сломалась, если - автосервис нужен - это необходимое???? Так сервис же закрыт. А если открыт - откуда те закупят необходимые компоненты? Да банальное масло же не купить теперь - оно же не еда и лекарства.

А если в аптеке туалет прорвёт - кто чинить будет? Армия? Портянками?

Вы понимаете что "сфера услуг" - это не только "фешнблогер в бложике с фоточками из Маями" но и тот же стоматолог, автомеханик, слесарь.

"Не ходите отдыхать" - отлично, а те кто организовывает отдых, у них то теперь работы нет или как? Да, типа "отдохните и живите на сбережения"(если они есть) - у меня то (я как раз в сфере услуг по таким "отдыхам на природе") этих сбережений (если экономика не ёбнется, а она Ёбнется и доллар Ёбнется) - на десятки лет экономной жизни, но не все так умны жеж как я.

По сути - Вы (и Доминантные Илитки) предлагаете махровый Социалистический Совок - деньги есть у одного, у других есть возможность ему помочь - но НИЗЯЯЯ! Сидеть строем по домам и ждать.
ЧЕГО????

"Потерпите одну-две недели, максимум месяц"????
Отлично!
Давайте тогда дату точную.

Выходит такой Макрон/Путин/Вы лично и заявляете - все сидят дома ровно 20 дней и вирус побеждён!!!!! А если не побеждён или потребуется хотя бы 21 день, каждый сможет выебать меня в жопу, а потом я убью себя об стену.
Так нет жеж.



Edited Date: 2020-03-28 02:57 pm (UTC)

Date: 2020-03-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Насколько вероятно появление эффективного лечения в течении пары месяцев? Я правильно понимаю, что нинасколько?

Насколько вероятно появление эффективной вакцины в течении пары месяцев?

Насколько вероятно, наконец, начало бунтов в течении пары месяцев? Я правильно понимаю, что во Франции заметный процент (около 10) работников необходимых служб - отказываются работать?

Date: 2020-03-28 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Что можно -

1. Запрет (с крупными штрафами) на выход из дома без масок.
2. Запрет (с крупными штрафами) на рукопожатия.
3. Под расписку - ознакомление всех лиц старше 65 лет - или они сидят дома или их ставят на ИВЛ последними в очередь.
4. Да, всех кого можно - на удалёнку.

Всё это разумно само по себе без привязки к пандемии. Но гробить экономику - это как стрелять себе в челюсть в попытках зуб удалить.

Date: 2020-03-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Через "пару недель" можно сказать (как во Франции) - надо ещё пару. Потом ещё месяц. А потом на руинах развести руками "Ну мы же старались".

Просто "Доминантные Илитки" имеют в своём составе в основном именно ту категорию 65+ и привыкли к секюрити и заборам. А вирус неграмотный, он про сикюрити и заборы не знает. Вот Илитки и в панике. Скафандры одевают и всех в карантин отправляют. "Караул - бункер не поможет"

Date: 2020-03-28 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
"На вечере, как выяснилось позже, заразилось несколько человек, среди которых была женщина, заразившая впоследствии свою мать."

Жизнь вообще заразная болезнь. И на 100% смертельная.

Date: 2020-03-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
"Назовите событие которое должно сигнализировать что карантин можно снимать."
Тепловая смерть Вселенной.


Кто ж такие вкусняшки как запрет на человеческие свободы и контроль "непростых граждан" за всеми "простыми гражданами" вот так, добровольно, назад отдаст? Они может и воры и трусы, но не дибилы же.

Date: 2020-03-28 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
соблюдать карантин годами. Необходимо выиграть в каждой стране несколько недель, в самом крайнем случае около пары месяцев....... Через несколько месяцев эпидемия коронавируса будет уже не так страшна.
----------------------------------------------Выходит - ... всего-то недельно-пару-месячный карантин соблюдаем, но эпидемия коронавируса будет уже не так страшна ещё только "через несколько месяцев"?
Edited Date: 2020-03-28 03:08 pm (UTC)

Date: 2020-03-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А нах работать? Что они дураки, рисковать жизнью зарабатывая те же деньги что раздадут тем, кто вынужденно сидит дома?

Date: 2020-03-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да, отличные оговорки по Фрейду.

Date: 2020-03-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да, увы не знаю насколько картина истинна. Но любопытна

Image

подписывают как данные из Бергамо - эпицентра эпидемии в Италии.

И? Что мы можем сказать?

Date: 2020-03-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
Интересный взгляд в 2018 в сегодня на примере отдельно взятой страны. https://www.bbc.com/russian/vert-fut-46385557
Подобную мотивацию работать, а заодно делиться инфекцией можно увидеть в других странах.
"Если пандемия вспыхнет в США или других странах, где нет государственного здравоохранения, такая социоэкономическая модель поведения почти наверняка будет преобладать среди малообеспеченных слоев. Чтобы избежать больших счетов за лечение, не имеющие медицинской страховки будут тянуть до последнего, не обращаясь к врачу, и в определенный момент времени станет уже поздно."

Date: 2020-03-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
истерика будет на пике

Ты ещё жывой, старый баран?
Где ты видишь истерику?
Я вижу в магазинах овец, с масками на шеях

Date: 2020-03-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В разных странах по-разному.

Да вы почитайте медицинскую литературу, там все сказано.

Date: 2020-03-28 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
Давай, давай, скорее сдохнешь, дарвин

Date: 2020-03-28 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
У меня нет никакого желания вступать в дискуссию с маргиналами, которые считают себя дальновиднее всех эпидемиологов в мире в вопросах вируса. Вы желаете сейчас общаться в больших компаниях, ездить в набитом транспорте, ходить на разного рода мероприятия? Вперед. Как говорится, учение Дарвина всесильно, потому что оно верно. Заражайте себя и своих близких, что тут можно еще сказать? Как вы говорите, все равно все смертны, ну помрете немножко раньше. Планета, наверно, этого и не заметит.

Но было бы честно, если бы вы объявили об этом своем намерении всем своим друзьям и близким, чтобы они не вступали с вами в контакт. Не все спешат в реанимацию.

Date: 2020-03-28 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
Те, кто работает, болеют легко, умирают мало.

Так ап чём ваш пиздёшь?

Date: 2020-03-28 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
Во времена пандемии "испанки", умерло 50млн.
Мир не помер с голоду. А ведь тогда эта цыфра по отношению к общему числу населения была больше, чем была бы сейчас. Это примерно в 3 раза. То есть, если ужас-ужас, это должно быть 150 млн.

Date: 2020-03-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
о работе и ё деньгах
не, понятны и (глубоко) сочувствины проблемы связанные с остановкой
но всё же
если у тя нет возможности передохнуть, покормить уточек в пруду, поизучать облака лежа на спине, подумать о вечном,
то
ну на те золотую чашу победителя крысиных гонок и один вопрос, ну и как ты болеть/умирать или воевать/в тюрьме скажем сидеть собираешься ...

Date: 2020-03-28 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
Мне важно про парижский регион. Сколько примерно?

Date: 2020-03-28 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] i-v-s.livejournal.com
У китайцев спрашивай
"Китай с 25 марта снимет карантин с провинции Хубэй, откуда началось распространение нового коронавируса, сообщает региональный штаб по контролю за вирусом. Жители смогут пересечь пределы провинции, если у них нет медицинских противопоказаний. Карантин в Ухане, административном центре провинции Хубэй, планируется снять 8 апреля."

Date: 2020-03-28 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да, я считаю себя дальновиднее большинства эпидиомиологов и инвесторов в мире.

https://strannik1.livejournal.com/80633.html

https://strannik1.livejournal.com/81086.html


А вот эту фотку себя (извините за намеренные деффекты и обрезания) я сделал аж в конце января. Уже ПОСЛЕ того как закупился партией респираторов.
Image

И подпись была в стиле "особенно модный прикид в 2020"

Вы в конце января рекомендовали закупаться респираторами и защитными очками? Мультикультурный директор ВОЗ из Эфиопии только в середине марта пандемию объявил.
Edited Date: 2020-03-28 03:43 pm (UTC)

Date: 2020-03-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Откуда мне знать? Это все равно что в апреле 1944 года спросить, в каком месяце кончится война.

Date: 2020-03-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] marexhe.livejournal.com
Это понятно. Но вот Германия сидит на карантине, Италия еще дольше, а заболеваемость и смертность все растет и растет. Карантин не помогает. Пара недель точно.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 04:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios