v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


После сегодняшнего спортивного удара (хотя уже давно очень многие говорили, что решение 9 декабря будет совершенно ясное – отстранение национальных команд России и выступление только индивидуалов под нейтральным флагом) идет фаза переваривания, которая будет короткой. Пока еще неясно, как реагировать, тем более что вождю сейчас не до спорта, он в украинском деле бодается. А без вертикали ничего пока не работает в нерутинных вопросах.

Да, так пока ошалелое затишье, есть еще один вопрос непроясненный. Только что по французскому радио сообщили новость, которой я пока не очень верю, возможно, имеет место недопонимание.

Но всё же.

Сообщили, что запрет коснется не только Олимпийских Игр в Токио и Пекине, но и чемпионата мира по футболу в Катаре! Какой-то корреспондент Франс-инфо изложил дело так, что чемпионат Европы это дело континентальное, локальное, ВАДА тут главной роли не играет, его рекомендации можно во внимание не принимать. А вот ЧМ 2022 это совсем другое дело, тут ВАДА очень большой вес имеет, и запрет распространится на национальную сборную России.

Это все надо проверять, мне это кажется странным. Но похоже, что это действительно так, и удар будет посильней фаустпатрона Гете. Можно сказать, что Олимпийские Игры нам не очень-то и хотелось иметь, подумаешь, кому они там вообще интересны? Но про ЧМ такого сказать нельзя, потому что весь прошлый год только и рассказывали, какое это великое дело и что участие в этом празднике - это и есть мера величия страны (как это было с Россией в 2018 году).

Я, все-таки, думаю, что попозже России разрешат участвовать в ЧМ; потому что отрешение от двух Олимпиад это уже случай беспрецедентный и наказание жестокое, серпом так сказать, по кольцам. Хотя... если продолжать быковать в русле традиционной политики "этонемы, настамет, русофобию эту затевают эту вот, нас не запугать, санкции нам только на пользу, ваши доказательства не доказательства", то вполне можно и футбола лишиться.

Вот тогда будут вилы, это точно.

Upd. И приподнимается еще один вопрос - а как с участием в чемпионатах мира по хоккею? Может быть, тоже, ну его, хоккей этот, кому он интересен?

Date: 2019-12-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Спорт (https://www.livejournal.com/category/sport).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-12-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] komarov21.livejournal.com
Придется утешиться танковым биатлоном.

Date: 2019-12-09 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com

Ну или спортивным взятие картонного рейхстага!😂😂

Date: 2019-12-09 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] komarov21.livejournal.com
За 4 года многое можно придумать. Только четырьмя годами не ограничится- ведь надо будет расследование проводить, а делать этого никто не будет.

Date: 2019-12-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
>Сообщили, что запрет коснется не только Олимпийских Игр в Токио и Пекине, но и чемпионата мира по футболу в Катаре!

Sky News в заголовок вынесли даже: "Russia banned from all global sport including 2020 OIympics and 2022 World Cup finals"

https://news.sky.com/story/russia-banned-from-all-global-sport-including-2020-oiympics-and-2022-world-cup-11882206

UPD И BBC тоже: "Russia banned for four years to include 2020 Olympics and 2022 World Cup"

https://www.bbc.com/sport/olympics/50710598
Edited Date: 2019-12-09 02:14 pm (UTC)

Date: 2019-12-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, похоже, что правда, я уже на нескольких англоязычных и франкоязычных ресурсах видел.

В России. похоже, еще не пришли в себя, чтобы такое переварить.

Date: 2019-12-09 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
Если не допустят на чемпионат - тут же окажется, что не очень то он нам и нужен. Мы и сами хотели отказываться... нечего зря деньги татить - надо оборону крепить.

Date: 2019-12-09 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com
Мы и сами хотели отказываться...

Типа, Песков и Путин с тобой советовались....

Date: 2019-12-09 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Ждём перлов от "Усов Навкина"! :)))

Date: 2019-12-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avitya.livejournal.com
Ерунда этот ваш олдскульный спорт. Россия ставит ставки на киберспорт. Ну а там хакеры заместо допинга, но ловить труднее.

Date: 2019-12-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ze-danilla.livejournal.com
первое выступление по подделке базы данных московской лаборатории уже просрали

Date: 2019-12-09 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
Чемпионат.ру именно так и пишет: УЕФА это континентальная лавочка, там можно, а ФИФА всемирная, и вряд ли пойдет против ВАДА. Т.е. в отборочных к Катару участвовать можно, а выступать - только если (пробившись в финал) создать "команду нейтральных спортсменов".
Edited Date: 2019-12-09 03:47 pm (UTC)

Date: 2019-12-09 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот как практически может выглядеть "команда нейтральных спортсменов", выступающая за неведомую страну - это интересно.

Date: 2019-12-09 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
Не за страну, по букве - за самих себя. Примером Токио.
Edited Date: 2019-12-09 04:02 pm (UTC)

Date: 2019-12-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Для Олимпийских Игр да, это годится, это в соответствии с Олимпийской Хартией.

Но как это адаптировать для национальной сборной по футболу? пост же об этом!

Date: 2019-12-10 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
На чемпе считают возможным, им виднее.

Date: 2019-12-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
С ЧЕ, как раз, все ясно. Это, так сказать, местный чемпионат, у них с ВАДА договора нет.
(deleted comment)

Date: 2019-12-09 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А год назад, в 2018, когда ЧМ был, все говорили совершенно обратно противоположное.

Date: 2019-12-09 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com

Концепция поменялась- они обосрались!😂

Date: 2019-12-09 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-pinochet.livejournal.com
Год назад был нужен. В московских стрип-клубах по восемь человек в комнату набивалось.

Date: 2019-12-09 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com
Вот тогда будут вилы, это точно.

И это правильно!
Это прекрасно. Это справедливо.
Это вместо настоящих санкций.

Если нельзя уебать вертикаль и её пахана физически или экономически, то хотя бы по спорту бить.
А плешивый сам спортсмен....
Ему абыдн будет...


Edited Date: 2019-12-09 04:00 pm (UTC)

Date: 2019-12-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rus70vik.livejournal.com
Давно пора закрывать в России убыточное предприятие под названием "олимпийское" движение. Часть граждан жёппу рвет и химию жрет, чтобы медальки с ништяками поиметь, другая часть на этом кипише бабло у государства отжимает, остальные бухают у телевизора или на стадионе глотку дерут. Короче бессмысленная трата времени и ресурсов.

Date: 2019-12-09 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
А Россия проходит на чемпионат мира что ли?

Date: 2019-12-09 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] newkos.livejournal.com
Сейчас послал на анекдот.ру
Наших обидели, спортсмены попались
Не пускают к "честным" спортсменам поиграть
И я предлагаю учредить Спортивно-Медицинскую Урологическую Федерацию по силе мочеиспускания
на дальность, по Видам
1. По ветру
2. Против ветра
С дисциплинами -- Вода, Чай, Соки, Минералка
И Профессианальный Вид -- ПИВО
Это будет очень полезно, детишки начнут тренировать с молоду свой Пузырь и что ещё там, вырастет.....


И вопрос -- сколько спортсменов бывших + действ ВЕРНУТСЯ на Родину
АБИДИМШИСЬ на закулису
Или им совсем ЗАПАДЛО тут жить со всеми болельщиками

как в анекдоте про крысу убитую в тюрьме

Date: 2019-12-09 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yuganspb.livejournal.com
добавлю к видам:
3. в глаза

Date: 2019-12-09 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] newkos.livejournal.com
точно
СУДЬЯМ

Date: 2019-12-09 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sf1206.livejournal.com
<Пока еще неясно, как реагировать<

радоваться,
что вада показывает оскал бешеного пса на последнем издыхании.Последняя попытка вцепиться в сапог.
Ситуация просто исторически замечательная.
Если бы ее не было, ее надо было бы придумать.
Почему?
Потому что эта вада показывает, чтО они бы (другие орг-и или гос-ва) сделали бы с нами, ЕСЛИ БЫ СМОГЛИ.

Что бы они сделали с нами в Сирии, с Потоками, с нашей всей страной, если бы ДОТЯНУЛИСЬ.
Но они не могут,иначе получат по зубам.

Поэтому всем нужно указывать на эту ситуацию и разъяснять ЧТОБЫ ПОМНИЛИ.
Навсегда.

Date: 2019-12-09 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да. весь мир против нас. Даже в Сирии не дают разгуляться.

Может быть, лучше сдаться?

Date: 2019-12-09 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sf1206.livejournal.com
кац предлагает сдаться, аахахахаха
разумеется весь мир против вас.
Сами заслужили.
Но сдаться не получится, просто сдачей не отделаетесь.
Особенно за то, что "мы" употребляете по делу и без дела. Вы- это не мы.
А мир и Россия без вас только чище будут.

Date: 2019-12-09 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Это Пригожин и его маленькие поварята.

Date: 2019-12-09 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Коваленко (from livejournal.com)
Рано радуешься.
Все ещё переменится.

Date: 2019-12-10 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В моем журнале незнакомые мне люди обращаются ко мне на "вы". Я не люблю фамильярности, особенно от людей, интеллектом не блещущих.
Это предупреждение.

Date: 2019-12-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-gray-rain.livejournal.com
Подписанты кодекса: «ВАДА, Международный олимпийский комитет, Международные федерации, Международный паралимпийский комитет,
Национальные олимпийские комитеты, Национальные паралимпийские комитеты, Организаторы крупных спортивных мероприятий и Национальные антидопинговые организации».
Соответственно, на всех мероприятиях, организуемых ими будет действовать 4-х летний бан. ФИФА и IIHF - международные федерации, кодекс подписывали, а значит на ЧМ по футболу, и ЧМ и ЧЕ по хоккею сборной России под своим флагом точно не будет. УЕФА, хоть и является "Организатором крупных спортивных мероприятий" кодекс не подписывала, значит ЧЕ - на их усмотрение.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 11:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios