v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba




Все уже, наверно, в курсе конфуза, который случился при изложении речей Макрона и Путина во время недавней встречи в Брегансоне. Владимир Владимирович взялся, конечно, за непосильную задачу изобразить сравнимыми протесты в Москве против беспредела «избирательной кампании» и парижские погромы желтых жилетов. Трудно сказать, верит ли он сам в ту чушь, которую транслирует, все может быть, все-таки человек уже третье десятилетие живет в полном отрыве от реалий да без всякого контроля. Тут у любого крыша съедет.

Ну, короче, как вы все знаете, камуфлет случился такой - президент Макрон на самом деле сказал своему коллеге, что желтые жилеты (среди которых затесалось немало любителей массовых беспорядков, это я уж от себя добавил), которые манифестировали, были свободно представлены и на европейских выборах, и будут представлены на муниципальных «ceux qui ont manifesté se sont présentés librement aux élections. Ceux qu'on appelle les Gilets jaunes sont allés librement aux élections européennes et iront aux municipales.». Сайт же Кремля переврал эти слова с точностью до наоборот, написав от лица Макрона более приятные Кремлю слова, а именно что эти люди не имели возможности выставить свои кандидатуры на европейских выборах, и правильно. Тут непонятно, на что рассчитывали эти акулы пера, поскольку есть немало людей, понимающих по-русски и по-французски, которые схватили жуликов за руку мгновенно. В первых рядах было радио Свобода, а потом подтянулись и французские медиа, почитайте хоть Le Parisien.

Но что интересно, это был не единственный камуфлет. Ввязавшись в столь сложную для него баталию, Владимир Владимирович, возможно, под влиянием каких-то злобных к нему потусторонних сил, вдруг решил сообщить Макрону и всему миру масштаб французских массовых беспорядков и сказал совершенно вслух, что при этих беспорядках было ранено 2500 человек, из них 2000 полицейских. Этот аргумент был для него самоубийственным серпом по кукурузе, потому что после таких слов сравнение с московскими жертвами «беспорядков» из доблестной Росгвардии от брошенной урны и кинутого пластикового стаканчика приобретало просто юмористический характер. Но слово не воробей, вылетело. Однако не долетело. Синхронист(ка) не перевел(а) Макрону эту цифру. Более того, некоторые французские медиа вслед за синхронисткой дали речь Путина с купюрой. Тут уже серьезно возбухли рядовые французы – почему перевод слов Путина был искажен? У нас что, цензура? Всю эту историю вы можете видеть на сайте газеты Libération.

Официальные лица из Елисейского дворца быстро открестились от этого пассажа, заявив, что синхронный перевод был осуществлен российской стороной. Мол, существует такой обычай, что слова каждого президента синхронист переводит с родного языка на язык президента-партнера. Вот российский переводчик и решил купировать цифры, сообщенные его боссом. А мы тут ни при чем.

Это, так сказать, факты. Но еще интереснее их интерпретация. Почему переводчик не стал эти цифры называть? Если слушать перевод (а я его слушал), то можно сказать, что переводчик просто не успевал за речью Путина, которую, правда, быстрой не назовешь. Может быть, хоть и маловероятно. Но может быть, переводчик просто хотел героически исправить крайне неудачное выступление своего начальника и кинулся грудью на амбразуру. В таком случае он заслуживает самой высокой награды из Кремля.

Ну и наконец, что заставило кремлевских драмоделов полностью извратить слова Макрона? Тут уже ошибкой синхрониста в спешке нельзя объяснить, текст на сайте Кремля делается в спокойной обстановке. Та же Le Parisien пишет, что это было сделано для того, чтобы опорочить демократические принципы Франции. Может быть и так, конечно, но такое дубовое жульничество легко раскрывается, что и произошло. Другое объяснение, возможно, более реалистичное – кремлевский сайт делается для крайне узкого круга читателей из того же Кремля. Вот только их мнение и играет роль, а что там подумают французы или, прости Господи, обычные россияне – да долбись они конем. Кого интересует их мнение?

Date: 2019-08-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(deleted comment)

Date: 2019-08-22 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Скорее, "за сколько".

Date: 2019-08-22 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2019-08-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] glories-23.livejournal.com
Нифига себе.
Спасибо за разъяснение.

Date: 2019-08-22 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mmmihail57.livejournal.com
От оно чё.
Спасибо. Оччень интересно.

Date: 2019-08-22 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Беловод (from livejournal.com)
Похоже,праздник в комментах,радуются непонятно чему,россияне хреновы.

Date: 2019-08-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dymaitrezvo.livejournal.com
Понятно по чему. Крупнейшие страны ЕС осознали бесперспективность политики русофобии и осознали не избежное господство России на Европейском континенте.

Теперь у европейских политиков пошел конкурс на должность полпреда Президента РФ в Европейском Федеральном Округе.

Date: 2019-08-22 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dymaitrezvo.livejournal.com
Макрон фактически выразил Путину одобрение и поддержку в отношении жестких мер которые Россия приняла против провокаторов которые пытались устроить беспорядки в Москве. В общении с российским Президентом Макрон не однократно опдчеркнул, что считает Россию настоящей Европой.

Более того, Макрон заявил ЦИТИРУЮ:
"Россия - очень глубоко Европейская страна. Мы верим в Европу простирающуюся от Лиссабона до Владивостока"

Очевидно что в едином пространстве от будут единые правила политической и общественной жизни. И очевидно что это будут не ныне практикуемая на западе Европы либеральная толерастия, мультикульти, гендерный беспредел, политическая вседозволенность маргинальных меньшинств. Путин четко дал понять что для России это не приемлемо и даже запрещено законами РФ. Следовательно единое европесйкое пространство будет жить по Российким нормам. Это дисциплина, подчинение меньшинства большинству, консолидация общества и вокруг сильного антилиберального лидера, маргинализация либералов и недопустимость злоупотребления так называемыми "правами человека". Макрон против этого не возрожает.

Image

Date: 2019-08-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
"...сказал совершенно вслух, что при этих беспорядках было ранено 2500 человек, из них 2000 полицейских"
А что в действительности ?

Date: 2019-08-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tapkamibey.livejournal.com
А в действительности он сказал что было 11 убитых и более 2 с полвиной тысяч раненых в столкновениях "желтых жилетах" .

Лягушатники перевели словами "десятки пострадавших".

Такая вот во Франции свобода слова )))

Date: 2019-08-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shooptydo.livejournal.com
Это не свобода слова во Франции это свобода вранья.

Date: 2019-08-22 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так, все разговоры сами с собой под разными никами закончены.

Date: 2019-08-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В действительности (по официальным данным МВД) пострадавших полицейских где-то 1700-1800 (по памяти). Вот это называется массовые беспорядки. Как можно сравнивать с Москвой, где толкнули одного росгвардейца?

Зачем это Путин брякнул, один Создатель знает.

Date: 2019-08-23 01:38 pm (UTC)
iws: (Ведмед)
From: [personal profile] iws
Толкнули? Вроде ж полетом бумажного стаканчика в направлении ограничились?

Date: 2019-08-23 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Там насилие дошло до касания шлема, если я правильно помню.

Date: 2019-08-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tapkamibey.livejournal.com
Что-бы не разносить русскую "тоталитарную пропоганду" даже пусть в виде оффициальной статистики собственного французского МВД, французские либеральные СМИ перевели слова Путина о 11 убитых и 2,5 тыс раненых "желтых жилетах" словами "десятки пострадавших".

Такая вот во Франции свобода слова, а все врут якобы русские....

Date: 2019-08-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Гроша? Надо бы забанить.

все врут якобы русские

А переводчик, приехавший с Путиным, которые не перевел цифры, он кто? китаец?

Date: 2019-08-22 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodoche.livejournal.com
Че-то Гроша совсем уже поехал, сам с собой говорит.

Date: 2019-08-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com
Так а сколько на самом деле там раненых уже?
В википедии толкового подсчёта нет, но порядок цифр сходится.
By late December, over 1,843 protesters and 1,048 police had been injured.
According to the French government, around 2,000 civilians were injured in protests between November 2018 and February 2019, including four serious eye injuries.
NY Times похожие цифры пишет:
Since violent clashes began in November, 11 people have died, and 1,900 protesters and 1,200 law enforcement officers have been injured, according to the Interior Ministry.

Date: 2019-08-22 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот, посмотрел, Либерасьон дает цифры МВД

le ministère de l’intérieur dénombrait 2 448 personnes blessées et 1 797 blessés, parmi les forces de l’ordre (policiers, gendarmes et pompiers).

Раненых 2448, из них 1797 полицейских, жандармов и пожарных.

А сколько раненых полицейских и жандармов росгвардейцев в Москве?

Date: 2019-08-22 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
То есть Путин сказал правду. Уже можно его поздравить.

Date: 2019-08-22 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, правду. Но очень невпопад. Эта правда полностью противоречит его уверениям.

Date: 2019-08-22 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
Вы очень много от него хотите - чтобы он задумался, как его слова воспримут.
Он же двадцать лет сам с собой разговаривает.

Date: 2019-08-22 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com
Ну, так после смерти Ганди, не осталось же достойных собеседников. ;)

Date: 2019-08-22 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com
Почему невпопад? Мысль вполне логичная - аккуратно паковать, пока они маленькие, не дожидаясь пока распоясаются как во Франции. Другое дело правильная ли это логика, и не добьются ли таким образом обратного эффекта.
Edited Date: 2019-08-22 10:47 pm (UTC)

Date: 2019-08-23 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет. логика совершенно неправильная.

Во-первых, пакуют совершенно неаккуратно.
Во-вторых, согласно такой логике, можно пересажать все население России, не дожидаясь пока это население начнет нарушать законы. При том, что московская власть нарушает законы самым беспардонным образом.
В-третьих, нельзя называть одним словом "массовые беспорядки" события во Франции, с 2000 покалеченными полицейскими. и в России, где беспорядков не было вообще, и никто из росгвадейцев не пострадал. И если ты рассказываешь о 2000 покалеченных и говоришь, что и в Москве такие же беспорядки, поэтому мы народ винтим, то это не от большого ума.

Date: 2019-08-23 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] shooptydoo.livejournal.com
Пакуют ОЧЕНЬ аккуратно. Трупов НОЛЬ. Раненных НОЛЬ. Разрушений в городе НОЛЬ. В отлиции от Франции где счет раненных пошел на тысяки, счет трупов на десятки, а ущерб городской собственности на миллионы евро.

Беспардонным образом нарушают законы либералы.

Вот мадам Соболь даже беременностью прикрылась что бы в тюрьму не сесть но это ей не помогло.

Там нарушений на много угловоных дел, дела возбуждены и все нарушения будут озвученны в ходе многочисленных уголовных процессов.

В свете выраженной руководством Франции поддержки и одобрения действий московских провоохранительных органов, вы месье, оказывая пиар-поддержку либеральных экстремистов будете на одном из этих процессов в качестве обвиняемого.
Edited Date: 2019-08-23 09:52 am (UTC)

Date: 2019-08-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shooptydo.livejournal.com
Президент Макрон пригласил Путина в летнюю резиденцию, практически к себе домой – впечатляющий контраст с прошлым приемом в холодном и общедоступном Версале. Путин подарил супруге Макрона цветы, похвалил дом и загар хозяев. Макрон вспомнил русских писателей и композиторов, бывавших по соседству, и, в отличие от первого госвизита, когда отчитывал гостя за деятельность во Франции российских госСМИ, был дружелюбен и опубликовал в своем фейсбуке пророссиский пост на русском. И в России, и во Франции отметили дружественность атмосферы встречи, которая продлилась четыре с половиной часа.

С точки зрения либералов, эта теплота выглядит странной: проевропейское маргинальное меньшинтсво в столице идет с Путиным на обострение, а сама Европа, получается, движется в противоположном направлении – будто бы Макрон выпал из контекста. Но у него просто свой контекст.

Публичная дискуссия между Макроном и Путиным по поводу московских протестов не отличалась особой остротой и в итоге ее Макрон выразил согласие с Президеном России. Чтобы избежать резких споров, Путин даже заменил свое резкое «Вы хотите как в Париже?» на куда более мягкое и тактичное: «Как мы знаем, не только в России происходят события подобного рода. Я в гостях, и мне неудобно об этом говорить, но вынужден, поскольку вы задаете такие вопросы. Мы бы не хотели, чтобы подобные события происходили в российской столице». Макрон тоже осторожно но не двусмысленно выразил поддержку действиям российских правоохранительных органов по предотвращению беспорядков в Москве.

Запад испытывает усталость не от Путина, а от направленных на него протестных волн. Западный политический мир больше не может с энтузиазмом и надеждой встречать очередную группу раздраженных неадекватных маргиналов, которая выходит на улицу, и разочарованно провожать ее по домам после многочисленных уверений, что гражданское общество в России наконец созрело, а режим ослаб и на грани коллапса.

Похожим образом гораздо меньшее впечатление на Европу стали производить антикремлевские демонстрации у российских соседей, вроде последних грузинских протестов или заявлений олигарха Плахотнюка о том, что он в Молдавии последний европеец.

После того как антипутинская оппозиция в России была долгих 20 лет отстранена от любых форм власти и превратилась в кучку психически не здоровых маргиналов, у западных правительств есть сомнения в том, что она сможет квалифицированно заполнить освободившиеся при гипотетической смене власти вакансии. А возможная потеря управляемости в огромной стране по соседству пугает Европу. Европа заинтерсована в сохранении власти Путина на максимально долгое время.

Именно поэтому либеральным маргиналам в России и их группам поддержки в Европе больше не приходиться рассчитывать ни на какую помощь официальных властей европейских стран. А вот оффициальные власти России теперь уже могут рассчитывать на содействие европейских властей в нейтрализации действующих на территории ЕС групп поддержки российских либеральных маргиналов.
Edited Date: 2019-08-22 07:54 pm (UTC)

Date: 2019-08-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
За тупую копипасту сразу бан.
Я-то знаю, что вы сами двух слов связать не можете.

Date: 2019-08-22 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Вы уж определитесь. Или не могут рассчитывать или таки спонсируются заграницей

Date: 2019-08-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dymaitrezvo.livejournal.com
У вас проблеммы с чтением и понимаем письменного текста или вы просто троллите?

Там кажеццо ясно написано что спонсировались ранее а теперь расклады поменялись и спонсирование будет прекащенно.

Date: 2019-08-22 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Там нигде нет вот этого вот "спонсировались ранее, а теперь не будут", ни в одной фразе

Date: 2019-08-22 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это один персонаж под разными никами копипастит здесь некоего Баунова, который способен сам написать несколько абзацев. Остальные болельщики и на это неспособны.

Date: 2019-08-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] shooptydoo.livejournal.com
Ну и что там в абзацах не правильно? С чем Вы не согласны - давайте по пунктам.

Опровергайте а не затыкайте рот, если возрожаете!

Стереть камент и настучать в Абъюз что-бы заблокировали журнал - это не значит опровергуть, месье стукачок.

Date: 2019-08-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyapoopkin.livejournal.com
тут суть в том, что путин ведёт "диалог" не с оппозицией, ни со своей элитой, ни со средним классом и даже не с интеллигенцией и просто думающими людьми, а своим электоратом, с женщинами за 40, мужчинами, после трудового дня сосущими пиво на диване, с пенсионерами и инвалидами. маргинализированным быдлом. все эти вечера соловьева, "аналитические" передачи, выпуски новостей для них. нормальные, вменяемые люди для него неинтересны во-первых потому, что они составляют меньшинство, во-вторых их не обмануть, а в третьих ничего не решают в сложившейся системе власти. "тьфу на тебя...". поэтому попытки призвать путинских мразей, к совести, к ответственности или раскаиванию это как горох об стенку. мы для них пустое место.

Date: 2019-08-22 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dymaitrezvo.livejournal.com
Маргинализованные это как раз либеральная интелигенция.

Date: 2019-08-23 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Все верно - только это не "электорат".

Пропаганда ведется, просто потому что так положено. Совсем не ради голосов как таковых. Есть же гас "выборы", чего теперь напрягаться.

Пропаганда - это как ежегодная замена бордюрного камня в Москве. Есть некая область деятельности, на которую выделяют деньги, задача их освоить (в широком смысле этого слова), чтобы выделили еще. Никаких других целей у этой деятельности нет в принципе.

Date: 2019-08-22 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Я ваще зашел почитать, что мух2 скажет

Date: 2019-08-23 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
Как-то мне кажется, что "существует такой обычай, что слова каждого президента синхронист переводит с родного языка на язык президента-партнера" это случай так называемого вранья. В памяти же кадры Горбачёва из телеящика, которому очень интимно на ушко что-то шепчет один и тот же тип с явно советской внешностью в то время как Рейган что-то громко рядом вещает на своём наречии. Ну и вообще ерунда какая-то делегировать такое важное дело как понимание собеседника вражескому работнику, а не своему собственному, которому доверяешь.

Date: 2019-08-23 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
""делегировать такое важное дело вражескому работнику""
ааааааа!!!! я говорил! я знал! кругом враги и они хотят зохватить голактеку!

Date: 2019-08-23 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но если люди, ответственные за процедуру, говорят, что протокол таков, почему не верить? Есть две возможности, переводить с чужого на родной и с родного на чужой. Я не вижу, почему первый вариант существенно лучше второго.

Date: 2019-08-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
Абстрактно ничем не лучше и не хуже. Но обычно родной язык совпадает с "на чьей службе" и тогда уже это важно.

Date: 2019-08-23 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
А что вы кстати думаете как тамошний избиратель про всю эту историю с приглашением Пу к вашему М. и про идею М. реабилитировать Пу, включить обратно в G8 и т.д. ?
Edited Date: 2019-08-23 05:53 am (UTC)

Date: 2019-08-23 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
У меня мало информации, чтобы делать большие выводы. Тем более, что позиция Макрона пока так и остается неясной. Что он понимает под "прогрессом в украинском вопросе", который необходим для возвращения Путина, непонятно. Посмотрим сначала на встречу в Биаррице. Тем более, что даже Трамп, инициатор возвращения Путина, вроде бы, поставил условие, чтобы Путин "попросил" о возвращении. Обижает Владимира Владимировича.

Знаю, что давление на Макрона немалое со стороны некоторых бизнесменов, которые желают получать дивиденды в России.

Date: 2019-08-23 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] shooptydoo.livejournal.com
Президент Макрон пригласил Путина в летнюю резиденцию, практически к себе домой – впечатляющий контраст с прошлым приемом в холодном и общедоступном Версале. Путин подарил супруге Макрона цветы, похвалил дом и загар хозяев. Макрон вспомнил русских писателей и композиторов, бывавших по соседству, и, в отличие от первого госвизита, когда отчитывал гостя за деятельность во Франции российских госСМИ, был дружелюбен и опубликовал в своем фейсбуке пророссиский пост на русском. И в России, и во Франции отметили дружественность атмосферы встречи, которая продлилась четыре с половиной часа.

С точки зрения либералов, эта теплота выглядит странной: проевропейское маргинальное меньшинтсво в столице идет с Путиным на обострение, а сама Европа, получается, движется в противоположном направлении – будто бы Макрон выпал из контекста. Но у него просто свой контекст.

Публичная дискуссия между Макроном и Путиным по поводу московских протестов не отличалась особой остротой и в итоге ее Макрон выразил согласие с Президеном России. Чтобы избежать резких споров, Путин даже заменил свое резкое «Вы хотите как в Париже?» на куда более мягкое и тактичное: «Как мы знаем, не только в России происходят события подобного рода. Я в гостях, и мне неудобно об этом говорить, но вынужден, поскольку вы задаете такие вопросы. Мы бы не хотели, чтобы подобные события происходили в российской столице». Макрон тоже осторожно но не двусмысленно выразил поддержку действиям российских правоохранительных органов по предотвращению беспорядков в Москве.

Запад испытывает усталость не от Путина, а от направленных на него протестных волн. Западный политический мир больше не может с энтузиазмом и надеждой встречать очередную группу раздраженных неадекватных маргиналов, которая выходит на улицу, и разочарованно провожать ее по домам после многочисленных уверений, что гражданское общество в России наконец созрело, а режим ослаб и на грани коллапса.

Похожим образом гораздо меньшее впечатление на Европу стали производить антикремлевские демонстрации у российских соседей, вроде последних грузинских протестов или заявлений олигарха Плахотнюка о том, что он в Молдавии последний европеец, или хамских русофобских выпадов нового президента Литвы.

После того как антипутинская оппозиция в России была долгих 20 лет отстранена от любых форм власти и превратилась в кучку психически не здоровых маргиналов, у западных правительств есть сомнения в том, что она сможет квалифицированно заполнить освободившиеся при гипотетической смене власти вакансии. А возможная потеря управляемости в огромной стране по соседству пугает Европу. Европа заинтерсована в сохранении власти Путина на максимально долгое время.

Именно поэтому либеральным маргиналам в России и их группам поддержки в Европе больше не приходиться рассчитывать ни на какую помощь официальных властей европейских стран. А вот оффициальные власти России теперь уже могут рассчитывать на содействие европейских властей в нейтрализации действующих на территории ЕС групп поддержки российских либеральных маргиналов.

Уже скоро мы узнаем как активные представители этих групп лишаться шенгенских виз, европейских видов на жительство, грантов и теплых мест в Европе. В дальнейшем возможно состоится и проведение совместных следственных действий европейских и российских следственных органов в отношении находящихся на территории ЕС групп поддержки российских либералов.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] green_fr referenced to your post from Подделанное выступление Макрона на встрече с Путиным (https://green-fr.livejournal.com/826940.html) saying: [...] Путин на днях приезжал во Францию, встретился с Макроном. Я прочитал [...]

Date: 2019-08-23 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Спасибо за наводку на эту тему! Я не поленился, прослушал оригинал и сделал сравнение (https://green-fr.livejournal.com/826940.html) с текстом Кремля.

Date: 2019-08-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, хорошо получилось.
Действительно, переводчик не может переводить слово выборы. Редкий случай, когда президента прямо по ходу речи переводят так, чтобы начальству было приятней.

Date: 2019-10-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
Доблестная рос гвардия справилась с тем, с чем французская жандармерия справиться не смогла. Похвастался Путин, бывает.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 01:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios