v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


История с отравлением в Солсбери поучительная, конечно, хоть и во многом типичная. Вполне предсказуемо было сегодняшнее отступление Кремля на следующую линию обороны. Теперь Кремль только против того, чтобы обвиняли "российское руководство", а так-то (цитата) "Великобританию ежегодно посещают тысячи россиян"... откуда знать, кто из них именно отравил Скрипалей.

Действительно, фамилии у подозреваемых распространенные, да и в стране паспорта дают кому попало, поди разберись, кто были эти пострадавшие подозреваемые. Главное, что мы говорим сегодня – российское руководство тут ни при чем. А про остальное мы не в курсе.

Это, конечно, защита слабенькая, но сейчас уже не до жиру. В истории с допингом эту же защиту применяли. Сначала – "гнусные инсинуации, клевета", а потом отступили на "извините, да, было, но это была частная инициатива каких-то бармалеев". Видимо, и с Солсбери по той же схеме придется горбатиться.

Ну это не наша забота, кто обкакался, тот пускай и выкручивается. Интересней другое, как же так получилось, что засветились по полной программе? Вот Венедиктов уже выдвинул гипотезу – это все от рукожопости. Если даже в космических кораблях дырки, то почему у разведки должно быть иначе? Просто нет сырья и кадров, вот все через жопу и идет.

Это взгляд Венедиктова, можно сказать, немножко варварский, но верный. Варварский, потому что, если перевести на человеческий язык, означает – разучились убивать красиво, чтобы комар носа не подточил. А верный... ну вот тут сомнения.

Я сам некоторое время назад написал, что старые советские кадры заплечных дел мастеров были гораздо более умелыми. Убивали или похищали так, что раскрывались эти дела лишь десятиления спустя. А теперь обосратушки на каждом шагу. Что с допингом, что с российским БУКом, который на стольких фотосессиях присутствует на пути туда и при бегстве обратно, что удивляешься такой конспирации. Что с Литвиненко – казалось бы, как можно было найти полоний? а вот нашли.

Но теперь я думаю, что не только в рукожопости дело. Просто времена другие настали и теперь за границей так просто не убьешь и не похитишь. В наш век небывалых ранее методов биологии, химии и пр., а главное - тотальной информатики просто невозможно где-то не засветиться и не проколоться. В России еще возможно убрать человека, потому что контроль за этой самой информатикой (и экспертизой) может быть у тех, кто убирает. Но на заграницу нельзя перенести российские реалии. Не под силу никакому условному ГРУ ликвидировать данные тончайших экспертиз, скрыть записи с британских видеокамер или, в общем, случае, записи из соцсетей, фото, выложенные туда же, аудиозаписи, данные транспорта и т.д. В России можно, а за границей нет; видимо, эта простая мысль не всеми еще усвоена. Вообще мир стал куда более прозрачный, и жить по старинке, как было в ХХ веке, уже нельзя. Но поскольку в России в силу особенностей ее нынешнего руководства доминирует стиль дедовский, архаичный, прозрачность мира еще не осмыслена.

Можно, конечно, это назвать и рукожопостью, но это, все же, нечто другое. Если и рукожопость, то она в головах, как разруха.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-09-06 04:06 pm (UTC)
oder_k: (Default)
From: [personal profile] oder_k
Да, меня тоже сегодня поразило, с какой легкостью Венедиктов признал, что "ну да, убили, но почему же так неаккуратно". Зато про то, что убийцы были ГРУшниками с совершенно, казалось бы, неуместным упорством стал настаивать, что "Как бы гээрушнки. Мы этого не знаем."

Date: 2018-09-06 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bootlegger2.livejournal.com
А кто такой Венедиктов,что бы это признавать?

(no subject)

From: [personal profile] oder_k - Date: 2018-09-06 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bootlegger2.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oder_k - Date: 2018-09-06 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bootlegger2.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
/////А теперь обосратушки на каждом шагу.//////

Доля "успешных" операций нам просто неизвестна.

Date: 2018-09-06 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com
Даже у Чикатило не все преступления раскрыты. Если убивать по всему миру, где-то да и проскочит, тем более в самой России. Но в данном случае мы имеем дело не с падением навыков убийств, а с совершенствованием методов следствия. Вы никак не сможете передвигать по улицам ряда стран, не будучи где-то в кадре камер видеонаблюдения. Просмотр камер - эта огромная работа и ей выполняли тысячи людей, пока нашли все что искали. А ведь еще есть ДНК, не забывайте. И это просто ужос. С вас упал волос с головы (а это происходит постоянно) и вы засветились. Ну еще многое чего, тот же крот в ГРУ, который не участвовал в разработке операции, но после разоблачения и суматохи тоже может оказаться в курсе дела. И так далее.

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victor-12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utvamu.livejournal.com - Date: 2018-09-07 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Не засветиться на камерах - в самом деле трудно. Тут современный мир далеко Оруелла обошел. Не оставить же следов полония (он же альфа,да?) или химического соединения - не только не трудно, но и тривиально.

Date: 2018-09-06 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Ну здрассте. Невозможно не оставить следов, если убиваешь чем-то материальным.

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2018-09-07 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2018-09-07 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2018-09-07 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2018-09-07 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Рукожопость - понятие относительное. И то, что в средне-рукожопой и головожопой (данные о в разы меньшей средней производительности труда и отставании в науке и пр. ннннада? :)) России считается о-го-го, в нормальных странах - увы.

Date: 2018-09-06 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Грамотное убийство начинается с грамотного выбора цели. Когда приходит кто-то к шефу и говорит, мол, мы можем грохнуть Васю Пупкина, он что-то раскукарекался -- это уже несерьёзно и чревато провалами.

Date: 2018-09-06 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
> паспорта дают кому попало

и британские визы, похоже

Date: 2018-09-06 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вот да, мне вопрос с визой сразу в голову пришел.

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-cochon.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utvamu.livejournal.com - Date: 2018-09-07 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utvamu.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2018-09-07 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utvamu.livejournal.com - Date: 2018-09-07 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utvamu.livejournal.com - Date: 2018-09-10 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh (from livejournal.com)
Причем с Буком и в России не получилось ничего скрыть.

Да, дело именно в этом. Прогресс

Date: 2018-09-06 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zejmianskij.livejournal.com
Ну, оппонент тоже не утруждает себя доказательствами и объяснениями. Просто объявляет всё это дело наличием интересов страны и исключительностью. Посему, и не спрашивайте про успехи и причины демократизации на юге Африки, лагеря в Америке и Восточной Европе и пр. Просто слушайте внимательно. А там ведь, вроде, все так далеко продвинутые... с правильно заточенными руками, что и спрашивать-то просто неприлично.

P. S Вот эта "задержка " в конкретизации обвинений, о которой просила наша "рукожопая" сторона, появилась через столько времени! Напомню, что Скрипали пострадали (?) 4 марта 2018 года. А фото с "доказательствами", на ком стоит английская сторона, появилось только сегодня. Гражданку России дипломатам не предъявили, даже в присутствии англиков. Это ли не насильственный захват и незаконное удержание нашей соотечественницы? Или им так можно, т.к они сильно демократичные и толерантные?
Edited Date: 2018-09-06 06:50 pm (UTC)

Date: 2018-09-06 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
У них фото были сразу. Они давали возможность Путину сохранить лицо.

(no subject)

From: [identity profile] zejmianskij.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oder_k - Date: 2018-09-06 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green18281828.livejournal.com - Date: 2018-09-07 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Это была не простая попытка убийства, а теракт. Для теракта совершенно не нужно делать все чисто и скрытно, публичность тут необходимый элемент. Но без рукожопости по старинному обычаю не обошлось, отравление англичан явно не планировалось.

Date: 2018-09-06 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lupusest-007.livejournal.com
Рукожопые и тупыыыя(с)
Что мешало прилететь не из Москвы, а из обобщенной Барселоны, на худой конец из Киева? Что мешало послать на разведку другого человека? Да при современных-то технологиях, когда по гугл-картам можно по улицам ходить, нафиг вообще разведка? Что мешало сделать вид, что они обычные туристы и хотя бы для вида походить по музеям или поездить по окрестностям? Что мешало в конце-концов сменить куртки, надеть парики, очки и бейсболки? И сеть на самолет не в Москву, а в тот же Киев или Минск? Книжки бы про шпионов прочитали что-ли.
Нет, рукожопые и тупые уверены, что и весь остальной мир рукожопый и тупой.

Date: 2018-09-06 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Кстати могли залегендироваться как геи. Одеться соответственно, за ручку ходить. Тогда бы уж точно на Россию никто не подумал бы.

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikniks2000.livejournal.com - Date: 2018-09-06 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drtopper.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noexha.livejournal.com - Date: 2018-09-06 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com
Не планировал комментировать, но унисон хора комментаторов удивил.

Рукожопые -- нерукожопые... Почему убийц через Барселону ме послали...

Совершенно не в том ключе беседа.

Ведь точно кто-то из серьезных комментаторов в другом месте отметил: убийство -- акция прямого действия; если 20 лет назад убивали из-за денег, то в современной цепочке убийств, ведущих на самый верх, денежного фактора нет. Чисто понты.

Не рукожопые. Наглые!

Сбивали БУКами самолеты и дальше будем сбивать.
Убивали где хотели кого хотели, и дальше будем убивать.
Хватайте нас хоть сколько за руки на месте преступления, а мы своих преступников депутатами сделаем.

Ничего другого делать не умеем, зато это делали, делаем и будем делать.

И не потому, что делаем это хорошо. А чтобы к нам прислушались, и всем миром начали наконец наслаждаться еженедельной передачей о самом человечном президенте.

Date: 2018-09-06 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
угу, это одна из версий -- см мой комментарий внизу.

(no subject)

From: [identity profile] zejmianskij.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com - Date: 2018-09-06 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zejmianskij.livejournal.com - Date: 2018-09-06 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zejmianskij.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Попов (from livejournal.com)
на посадку коридор в Хитроу весьма хитер

Date: 2018-09-06 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikniks2000.livejournal.com
>Не рукожопые. Наглые!
Так это обычный Британский стиль. Пофигу что все шито белыми нитками, главное повод для получения профита.
Вот пока не научаться профит обламывать, то подобная фигня будет происходить.
Кто там в очереди на раскулачивание?

Date: 2018-09-07 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] posty123.livejournal.com
вот мне интересно, каких "неопровержимых" доказательств просют кремлеботы?
Да даже если завтра Путин, со слезами на глазах, в прямом эфире скажет - "Да, это Россия, я отдал приказ" - все кремлевские холуи тут же завоют - "Какой молодец! Специально врет, грех на душу взял, чтоб Россиешку от санкций спасти. Понятно же, что ради Отчизны соврал!"

(no subject)

From: [identity profile] www-dikinet.livejournal.com - Date: 2018-09-07 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posty123.livejournal.com - Date: 2018-09-07 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] www-dikinet.livejournal.com - Date: 2018-09-08 02:16 am (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
у меня три замечания по тексту.
1. С допингом все признали на госуровне. Даже доклад МакЛарена признали.
2. По текущей статистике кривожопости ничего сказать нельзя, поскольку "интернет-опрос показал, что у 100% респондентов есть интернет". См. также байку про укрепление британских самолетов.
3. В данном же случае, по-моему, и не было цели сокрыть -- наоборот, цель была "смотрите какие мы отвязанные". Зачем -- ну, тут есть по крайней мере три гипотезы.

Date: 2018-09-06 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Доклад Макларена признали, но госуровень, по-моему, продолжали отрицать. Впрочем, в последнее время я не очень следил, так что могу и ошибиться.
Замечание №2 не понял.
Гипотезу "смотрите, какие мы отвязанные" не могу считать приоритетной. Скрипаля можно было просто грохнуть и подорваться в аэропорт, пока не вскрылось. А тут, как правильно писали, если бы не подвернувшаяся дочка, вообще могло сойти за сердечный приступ, и никто бы не возбух. Так же все скрытно было и с Литвиненко, полоний обнаружили совершенно случайно.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2018-09-06 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-09-06 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-09-07 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-09-07 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-09-07 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-09-07 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-09-07 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] man-alk.livejournal.com
Башни кремля- не монолит, там тоже грызня идет только в путь. Так что могли вот таких вот рукожопых и послать, чтобы насвинячить оппоненту

Date: 2018-09-06 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
В Британии за последние годы произошло не меньше десятка крайне подозрительных смертей такого сорта, с Березовского начиная. То есть палятся, вероятно, примерно в каждом десятом случае по порядку величины. Не так уж много.

Date: 2018-09-06 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
вот про то и речь.

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-06 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2018-09-06 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dims12.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2018-09-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
" В России еще возможно убрать человека, потому что контроль за этой самой информатикой (и экспертизой) может быть у тех, кто убирает. Но на заграницу нельзя перенести российские реалии. "
------------------------Вот это славно сказано. Или под "убрать человека" условимся не подразумевать "убрать Кеннеди"?..
За границей, кстати, преспокойно убрали-таки - видимо РФ-ский пример заразителен - все изображения 19-ти исламистов-угонщиков, снятые (согласно официальной версии) в аэропортах, откуда они в 2001 году угоняли Боинги: в аэропортах Бостона, Вашингтона и Нью-Арка.
Равно как и абсолютно под силу было зарубежным партнёрам скрыть видеоизображения 80-ти камер видеонаблюдения, заснявших Б-757, таранивший Пентагон... (без изображений Боинга - одними словами и малыми обломками убедили всех, что прилетал целый Боинг)
...Да, да - догнали-таки за границей лучшие, советские российские реалии.

Date: 2018-09-06 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Насчёт рукожопости российских спецслужб. Как то остался за кадром тот факт, что в одной только Британии за короткий срок внезапным образом ущли из жизни 14 врагов Путина. Включая смерть Березовского. https://www.morningstar.co.uk/uk/news/AN_1536159056081327300/may-says-no-further-action-on-14-suspicious-russian-deaths-in-britain.aspx
За исключением смерти Литвиненко никаких улик против Кремля найти не удалось, да и те ничего не дали по сути дела.

Date: 2018-09-07 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] www-dikinet.livejournal.com
генерал, вы многостаночник.

Date: 2018-09-06 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com
У русских есть одна пословица, плохая: "не пойман - не вор", на самом деле вор, даже если он пока не пойман уже вор, как только что то украл. Так вот кремлёвская братва, даже если её ловят, надеются, авось обойдется, забудется, замотается, быльем порастет. Мне их жаль, они не знают, что мельчайшие их преступления против Закона и против Конституции записаны и сохраняются до времени.

Господь Бог

Date: 2018-09-07 12:03 am (UTC)
ext_723091: (Ушанка/Балалайка)
From: [identity profile] forosenko.livejournal.com
А почему сразу рукожопы?! А может это хитрый план?

В чьих интересах сейчас нагнетать обстановку? Несомненно в интересах Кремля, дабы держать быдло в узде, указав на внешних врагов. Старо как мир? Но ведь работает!

Англичане просто играют по нотам, которые им подсунул кремль. Вот и всё. А может им самим тоже выгодно нагнетать... А в реале это межправительственный договорняк.

Date: 2018-09-07 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com
"Старые советские кадры заплечных дел мастеров были гораздо более умелыми. Убивали или похищали так, что раскрывались эти дела лишь десятилеия спустя. "

Увы,старые советские прокалывались со страшной силой. Хохлов вообще пришел к своей жертве и заявил "Меня КГБ послал вас убить" - Ну заходите, чайку попьем.

Сташинский вообще сбежал на запад чере год после убийства Бандеры. Стремное дело людей убивать, и следы так или иначе остаются.

Date: 2018-09-07 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но все-таки Коновальца, Троцкого, перебежчиков 30-х замочили без особых нитей к Кремлю. Похищения генералов РОВС опять же.

(no subject)

From: [identity profile] virginian.livejournal.com - Date: 2018-09-07 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-07 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] marexhe.livejournal.com
Все-таки слишком много бреда, так в реальности не бывает. Например,что флакон от Новичка открыли в отеле, потом выбросили в мусорку, бомж принял за парфюм, решил побрызгаться и остался жив и т.д. Мне кажется, самое реальное объяснение вот: https://afrika-sl.livejournal.com/439867.html

Date: 2018-09-07 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] oldfareastener.livejournal.com
Не в мусорку - а в ящик для сбора пожертвований. Что какбэ намекает на уровень подготовки киллеров. И вообще - не надо плодить сущности и заговоры мировой закулисы там, где "наказывают" отступника. И он - и другие должны не догадываться - а знать точно, что произошло "наказание".

(no subject)

From: [identity profile] marexhe.livejournal.com - Date: 2018-09-07 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldfareastener.livejournal.com - Date: 2018-09-07 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2018-09-07 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
А может быть и всё проще...Те, кто отдаёт приказы на подобные действия (или более серьёзные...) мыслят глобально, понимая место страны в общем, прежде всего экономическом, пространстве, где без присутствия привычных углеводородов ничего пока не решается, а значит и никаких фатальных решений в ответ как не было так и не будет.
Посмотрите на Трампа или Макрона...которые в силу (или, точнее в слабость...) своего скудоумия являются на сегодня не просто позитивным резервом для чекистов, но и даже гарантами на ближайшее будущее их, столь устойчивого, положения.
Так что все эти вылазки рассчитаны просто на какой-то результат и дальнейшее никого особо не беспокоит, главное отвалить с места события и всем привет. Что же касается нелепых заявлений, отрицаний, перекладывания с больной головы на здоровую - всё это лишь продуманная работа на местную публику, население, которое от дерзости теперешних "дипломатов" просто тащится.

Date: 2018-09-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] www-dikinet.livejournal.com
это у бритов рукожопость.

Date: 2018-09-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ваша беда в том, что на этом ваши аргументы заканчиваются.

(no subject)

From: [identity profile] www-dikinet.livejournal.com - Date: 2018-09-07 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-09-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
Забавно смотреть на сборище пикейных жилетов, важно обсуждающих очередной пустопорожний пост автора.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios