v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Интернет полон новостями о продвижении страны семимильными шагами вперед. Тут и многомиллионные часы у чиновника со скромным доходом, и кадыровский конюх-киллер, в гробу видавший "силовиков" и свободно перемещающийся через границы РФ, и те самые границы, оборудованные теперь мобильными крематориями для уничтожения еды, чтобы пресечь ее несанкционированное пожирание россиянами. Но многие пользователи этого самого интернета, в том числе и приходящие ко мне, приветствуют эти события. а опросы показывают, что почти 80% не желают видеть "негативной информации о чиновниках", и больше половины хотели бы, чтобы СМИ им врали искажали информацию.

Поэтому во всей своей наготе встает практический вопрос – как в этом сумасшедшем доме жить нормальному человеку, не желающему радоваться, скажем, сокращению медработников в результате кризиса, который не он затевал. И зависимости своего ужина от геополитического покера, в который заигралось руководство, при том, что сам он и не думал в него играть. И не испытывающему теплых патриотических чувств к чиновнику, с постоянно скошенными к носу глазами, из-за того, что его благосостояние выросло до таких шикарных часов. (Хотя, как мы знаем, многие понимают патриотизм как гордость крепостного за своего барина, потому что у того самый высокий дом в волости).

Во-первых, есть две опции – все эти "опросы", демонстрирующие невероятную готовность населения стоять перед руководством в коленно-локтевом положении, могут быть 1) фуфлом; 2) правдой.

Если это фуфло, то пусть больше беспокоится тот, кто заказывает "опросы".

Если же это правда, то, опять же, есть две опции. Можно уехать туда, где уже успешно побывали дети и другие родственники всех этих песковых, железняков, лавровых, якуниных и других, включая, возможно, даже и... ага. Представляете, оставляете бастрыкиных разбираться с кадыровыми, Думу с Мединским... тут ничего, кроме чашечки кофе и не потребуется. Пусть дальше под крики "браво" разрабатывают проекты расстрела пармезана внутри страны, но вам на это уже наплевать.

Однако, может так случиться, что вы не можете уехать. Не беда, у вас есть отличный ресурс, который вы можете использовать (вернее, который пока используют другие, а ваша задача просто присоединиться к использующим). Ресурс этот – те самые 80% в коленно-локтевом положении. Ну сказало же Наше Всё, что надо с такими делать – стричь и резать. Если они готовы одну брюкву жрать, лишь бы проклятым пиндосам и гейропейцам было хреново, при этом аплодируя Россельхознадзору, запрещаюшему голландские цветы, потому что у тех цветов чего-то не то, - кто им доктор? Ну какие могут быть претензии к армии российских коррупционеров, если их объекты сами снимают штаны и становятся в наиболее удобную для коррупционеров позицию? Как говорили в детстве, дают – бери, бьют – беги. Никто же не бьет, а дают очень хорошо, ну так и замечательно!

Просто надо понять одну вещь – нельзя требовать от людей, чтобы они были поголовно матерями Терезами. Если 80% процентов искушают вас своим холопством – почему надо воздерживаться от искушения? Если человек готов пищать от восторга от того, что на украденные у него средства вы можете построить самый высокий дом – не обижайте этого человека, заберите у него средства и постройте себе самый высокий дом. Если человек готов сутками кушать телеговно, уверять своих близких в его прелести и превращаться в злобную собаку, гавкающую на ближайший народ, грех не наказать его материально, да так, что он сам будет рад.

В такой, как говорится, парадигме вся толпа бенефициантов от Пескова до кооператива "Озеро" и от соловьева-леонтьева до Шувалова поступают очень правильно. А ваша задача – скромно, но без стеснения, влиться в эти ряды, чтобы получить свой кусок не икры, но хотя бы масла. К толпе бенефициантов может быть только одна претензия, которую выразил когда-то министр финансов А. Лившиц:

Делиться надо.

Конечно, такая система не может существовать долго и скоро нагребнется. Но пусть об этом лучше думают те, кто был в первых рядах ее строителей и главными выгодополучателями.

"Обогащайтесь!" (с)

Date: 2015-08-03 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] glories_23 referenced to your post from "Обогащайтесь!" (с) (http://glories-23.livejournal.com/113674.html) saying: [...] Originally posted by at "Обогащайтесь!" (с) [...]

Date: 2015-08-03 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vgramagin.livejournal.com
Есть у меня подозрение, что эти 80% и берутся оттого, что 99% из них мечтают рано или поздно влиться в оставшиеся 20%.

Date: 2015-08-03 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com


"Нельзя жить в обществе и быть свободны от общества"(с)
В.И.Ленин -общественный деятель.
"Нельзя жить среди дегтя и не испачкаться"(с)
Джон Сильвер - пират.

Date: 2015-08-04 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] dirserver22.livejournal.com
Услышав фразу о том, что 80% населения - сплошь дебилы, 80% населения не обиделось, поскольку полагало, что входит в остальные 20%.

"Обогащайтесь!" (с)

Date: 2015-08-03 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] isk_and_er referenced to your post from "Обогащайтесь!" (с) (http://isk-and-er.livejournal.com/97722.html) saying: [...] Оригинал взят у в "Обогащайтесь!" (с) [...]

Date: 2015-08-03 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Это все ясно - но где конкретный способ как на этом обогатиться? Стать самому этим чиновником коррупционером? Дык потом же стыдно будет

Date: 2015-08-03 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Будет, да.
Но можно утешаться тем, что вы приближаете конец этой уродливой системы, одновременно ублажая 80% населения страны.
Edited Date: 2015-08-03 07:32 pm (UTC)

Date: 2015-08-03 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Не. Не пойдет так. Посижу в сторонке. Нехай они сами сдохнут

Date: 2015-08-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
Я всегда любил всякие антиутопии. "механическое пианино", "1984", "вожделеющее семя" и т.п. Но, никогда я не мог подумать, что увижу вот это все своими глазами.

Date: 2015-08-03 07:56 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ещё бы радиоактивный материал у них отобрать, и биологическое оружие. А там уже пусть себе жгут пармезан афедроном.
Edited Date: 2015-08-03 07:56 pm (UTC)

Date: 2015-08-03 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Фигня. Воры в России завсегда побеждали кровопийц.

Date: 2015-08-03 08:05 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
В этом-то как раз и проблема - хорошо, если мы успеем купить, а вдруг другие покупатели найдутся?

Date: 2015-08-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
А не противно?

Date: 2015-08-03 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Противно, а что делать? Чем не пожертвуешь ради счастья народного?

Date: 2015-08-03 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Уж лучше постараться, напрячься и свалить, имхо.

Date: 2015-08-04 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Есть много таких, для которых это невозможно.

Date: 2015-08-04 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
И их очеь жаль.

Date: 2015-08-04 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
Да, сотне миллионов эмигрантов в мире обрадуются.

Date: 2015-08-04 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Сотне миллионов? Бггг :). 0.11х140млн как теоретический максимум :).

Date: 2015-08-04 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
Ну какие миллионы? Речь о сотнях тысяч, включая страны Ср. Азии)

Date: 2015-08-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Вот-вот.

Date: 2015-08-03 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
Нужно сказать, что в этом дурдоме жить очень тяжело. Наблюдать его со стороны - совсем другое дело. Это как что-то нереальное происходит прямо рядом с тобой - некогда, нормальные по всем показателям люди, за короткий промежуток времени стали буквально неузнаваемы, стали неадекватно реагировать на простейшие вещи - нет, не на часы пескова - тупо не видит Т-72, который перевозит "трал" в 10 метрах от него - вот такие дела.
Edited Date: 2015-08-03 08:16 pm (UTC)

Date: 2015-08-05 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Да.
Думаю, что сохранить душевное здоровье в дурдоме просто невозможно. Так что 20% так или иначе разделают судьбу этих 80, пусть и с противоположным знаком.

А потом приходят наблюдатели со стороны и говорят "Фи, чума на оба ваших дома"

Чего сейчс действительно не хватает, так это реальных стратегий сохранения моральных сил и душевного здоровья для еще "не укушенных".
(deleted comment)

Date: 2015-08-03 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] carla461.livejournal.com
ты еще за юкос ответишъ!

Date: 2015-08-04 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] solomafik.livejournal.com

Не украденые, а конфискованые у гопника.

Date: 2015-08-04 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Забавно, одна вещь требует чтобы вернули другую вещь...

Date: 2015-08-03 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
А вы не знаете, что уничтожение партий контрабандных товаров - общепринятая в мире практика? Если, конечно это не штучный товар, обладаюший культурной и исторической ценностью.
(deleted comment)

Date: 2015-08-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
Вы, наверное, полагаете, что в случае контрабанды оружия суда нет?)

Кстати, "наркотики" вначале идут на экспертизу, а следствие и суд участвуют в любом случае контрабанды.
(deleted comment)

Date: 2015-08-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
да мне все равно, как СМИ это подают, правда. А уничтожение - ну производи вы (не дай бог) какие-то молочные продукты, на территории РФ, то вряд ли обрадовались ряду фур, везущих молочку, чтобы бесплатно раздать вашим потребителям. Или по демпинговым ценам.

Date: 2015-08-04 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
Но есть нюанс - в РФ товар отгружают по пред.оплате поэтому бесплатно оно или демпингом - в таких количествах чтобы местные производители волновались - быть не может, поставщик разорится. Во-вторых местных аналогов-то нет. Это только правительство думает, что если запретить импорт то появится местный продукт и население его купит - как говорят нам цифры статистики местного продукта не появляется, качество имеющегося снижается и население скорее перестанет вообще товар покупать (лосось, например).

Поэтому я не вижу проблемы (если проверить качество как обычно) отправлять конфискат в детские дома или в приюты, вместо траты денег на мобильные крематории. Эти дети может никогда пармезан больше и не попробуют. Вопрос контроля конечно стоит, но и при сжигании от стоит точно также (проверить что действительно сожгли не проще чем проверить что отдали детям).

Date: 2015-08-04 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
Ну что же, может быть. Если бы называли количества конфиската, было бы яснее.

Date: 2015-08-04 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Тесно место у кормушки, хоть и страшно далека она от народа.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 04:38 am
Powered by Dreamwidth Studios