v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
И ведь не только негатив есть в нашей работе. Только за прошлый год погибло 410 наших сотрудников.

Эта изящная фраза министра внутренних дел – только вишенка на торте заявлений спикера парламента. Вкратце их изложил [livejournal.com profile] vorewig.

Френды "охранительной направленности", которых немало есть у меня в ленте и которые (часто справедливо) не пройдут мимо любой оговорки или опечатки условного каспарова, вчера и сегодня не упустили возможности деликатно промолчать. Засунули свой блестящий сарказм себе глубоко в ножны. Понятное дело, это не Саакашвили какой, тут не оттянешься. С планом Путина не шутят.

Глядя на бормотание этой жалкого персонажа, вознесенного в спикеры парламента великой страны, я не могу отделаться от мысли, что такого унижения страна еще не знала. Разные фигуры были близ российского трона – и герои, и злодеи. Были Сперанские и Аракчеевы, Милютины и Лорис-Меликовы, Столыпины и Витте, Милюковы и Шульгины, Дзержинские и Молотовы. Но чтобы у самой верхушки России оказался завхоз Альхен, чистый Альхен, лебезящий перед премьер-министром пожарным инспектором, со своей фиктивной партией (в которой не состоит даже ее Лидер) и проникновенным голубым взглядом в закрома Родины – воля ваша, я такого в российской истории не припомню. Это могло случиться только в условиях полного и абсолютного отсутствия политической конкуренции, когда властное поле вытоптано настолько, что любой сорняк растет там как в оранжерее под живительными лучами Плана Путина.

Я вам одну умную мысль скажу, только вы не обижайтесь. Такого не могло быть даже при тиране Сталине, который не ставил министрами своих одноклассников или корешей. Такого не могло быть при Хрущеве или Брежневе, когда политическая конкуренция, все же, существовала, когда был Президиум ЦК или Политбюро, в котором сидели не нынешние попки, вроде Миронова, а фигуры масштаба Громыко или Косыгина, Суслова или Яковлева. (Я сейчас не касаюсь направленности действия этих фигур). Население, конечно, в этой политической селекции не участвовало, но сама по себе конкуренция была и давала свои плоды, не могла не давать.

Сейчас уже нет Политбюро, а парламентаризм можно выбросить на помойку вместе с завхозом Альхеном за полной ненадобностью и бессмысленностью парламентской секретарской деятельности. Вертикаль власти родила мышей, до которых и докопались. Все свободны.

А утешать себя тем, что ворюги милей, чем кровопийцы, - надоело.

Date: 2010-03-20 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cambas.livejournal.com
Честно говоря не хватило терпения продираться через грызловское словоблудие.
Сник на третьем ответе.

Date: 2010-03-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com
Проникновенно написано. Браво!

Date: 2010-03-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] crustaceae.livejournal.com
При отсутствии свежих "генов" извне политическая жизнь точно так же вырождается, как и биологическая.

Date: 2010-03-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Когда-то нам казалось: дайте трибуну, мы перевернем Землю. Дожили. Дали трибуну. С нее вы изумительно излагаете правильные мысли. Можно подписаться под каждой закорючкой. И что? Вас никто не читает.

Тому есть много объяснений, не в объяснениях дело. Что дальше-то, доктор?

"Вас никто не читает. "

Date: 2010-03-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
я читаю, и этого вполне достаточно.

Date: 2010-03-20 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tetushka.livejournal.com
Ничего, ничего, кто-то же читает. Впрочем, здравый смысл и толковое изложение важны все равно, даже если бы никто не читал.

(no subject)

From: [identity profile] andanton.livejournal.com - Date: 2010-03-20 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetushka.livejournal.com - Date: 2010-03-20 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/Дали трибуну. С нее вы изумительно излагаете правильные мысли. Можно подписаться под каждой закорючкой. И что? Вас никто не читает./

Понимаете, если даже мой текст завтра кинут в почтовые ящики всей страны, не изменится абсолютно ничего. Те, кто согласны, и так всё это знают, а остальным пох.

Я обращаюсь, скорее, к френдам, которым предстоит в обозримом будущем делать некий выбор личного характера.

(no subject)

From: [identity profile] andanton.livejournal.com - Date: 2010-03-20 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-03-20 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andanton.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drtopper.livejournal.com - Date: 2010-03-21 03:51 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Про "охранительную направленность" очень понравилось. :)

Date: 2010-03-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//Засунули свой блестящий сарказм себе глубоко в ножны.

почему-то прочитал "глубоко в жопы".

Date: 2010-03-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
И ждешь, что автор сейчас признается, что именно так он и собирался написать, но застеснялся и передумал?

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2010-03-20 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
- Вы сказали: "Парламент - не место для дискуссий".
- Я сказал: "Парламент - не место для баталий", когда увидел, как таскают женщину за волосы. А журналисты всё придумали. -


Не то, чтоб это что-то существенно меняло, но любопытно было б найти точную ссылку или (лучше) видеозапись.
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
В статьях масса дефектов, но есть все необходимые ссылки.
"Мне кажется, что Государственная Дума - это не та площадка, где надо проводить политические баталии, отстаивать какие-то политические лозунги и идеологии".
http://wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe?B0CW[F11&29.12.2003&F11&29.12.2003&F11&&F258&^&]X1784

Оттуда и пошло.

Спасибо за ссылку

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2010-03-20 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2010-03-20 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Женщину за волосы таскали (Жириновский), когда, когда спикером был И.Рыбкин, а о Грызлове никто еще и слыхом не слыхивал.

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2010-03-20 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Ну Вы и оптимист, право. Это мыши родили вертикаль.

в защиту охранителей

Date: 2010-03-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Был ведь отличный постинг, что, типа Грызлу вопросы задали честно, а вот некоторые либералы в своем ЖЖ устраивают премодерацию, поэтому они намного хуже и (понеслась по кочкам), если вдруг придут к власти, то всех нас посадят и расстреляют, поэтому не чирикайте и слушайте песню "Валенки" вашего Грызлова.
Есть, есть еще порох и не все засунули в ножны.

(deleted comment)

Date: 2010-03-20 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
У моих "охранителей" последние недели какая-то истерика, смешанная с лихорадочными поисками цитат и исторических аналогий,

У Вас в ленте случайно Пастернака нет? :(
http://slova.org.ru/pasternak/stoleteslishnim/
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2010-03-20 03:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2010-03-20 04:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-03-20 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я, честно говоря, не думаю, что фигуры вроде Молотова или Калинина были сильно ярче этого мудака (не сравниваю официальных позиций, но, грубо говоря, формальное второе лицо в государстве). Просто ему больше дают говорить, вот дурость и вылезает.

Date: 2010-03-20 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ты можешь себе представить, что Грызлов смог бы провести удачные (для СССР) переговоры с Черчиллем, Рузвельтом (я уж не говорю о некоторых других персонажах), организовать Ялту, Потсдам так, как это делал Молотов? При этом, заметим, никто никогда из его контрпартнеров не считал мудаком. Каменной жопой именовали, было.

И тут - торговец фильтрой.

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2010-03-20 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-tim.livejournal.com - Date: 2010-03-20 06:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-tim.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arhaist.livejournal.com
Да, ну их! чего уж себе нервы расшатывать.

Зато по-крупному мышарит: 5млрд туда, 5 сюда - никто и не заметит.

Date: 2010-03-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vovyanych.livejournal.com
Савейская история пошла на второй круг, на сей раз в виде фарса. Запасаюсь попкорном в предвкушении следующего выхода. Послушаем, чем в очередной раз порадуют наши державные клоуны.
(deleted comment)

Date: 2010-03-20 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Никита был сильный человек. Никита имел убеждения и отстаивал их. Никита имел смелость ставить свою карьеру (а иногда и жизнь) на карту. Никита думал о благе страны, так, как он это благо понимал. Никита прошел через жесткий отбор.

Ничего этого нет у человека-Грызлова.

(no subject)

From: [identity profile] puzis.livejournal.com - Date: 2010-03-20 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-03-20 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puzis.livejournal.com - Date: 2010-03-20 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
"Френды "охранительной направленности", которых немало есть у меня в ленте и которые (часто справедливо) не пройдут мимо любой оговорки или опечатки условного каспарова, вчера и сегодня не упустили возможности деликатно промолчать."
С одной стороны -- не про меня (не френд, и Каспарова просто игнорирую).
А с другой стороны -- все же неудобно молчать, ибо мерзодурость человекагрызлова просто запредельна.

Так что пусть вы не правы в исторических аналогиях, в главном -- вы правы :-)

Date: 2010-03-20 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] a-tim.livejournal.com
Товарищ Бирон, говорят, был не очень государственного масштаба фигурой. Ну и товарища Калинина тут правильно rezoner вспомнил... Ф. Басманов при Грозном... Не, стоит поискать - найдутся, найдутся.

Date: 2010-03-20 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Бирон - противоположность Грызлову. Бирон был фактическим правителем России (да плюс еще и Курляндии), будучи никем (если не считать чина обер-камергера, по-моему). Реальным правителем. Грызлов же, занимая один из важнейших постов, сделал его постом лакея, позиционируя себя как пыль под ногами Путина. Тем самым, полностью профанируя функцию законодательной власти.

В послужном списке Калинина - аресты, ссылки, организация Октября, то есть дела крупного масштаба. Но после 30-х действительно он стал декоративной фигурой.

Про Басманова плохо помню.

(no subject)

From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com - Date: 2010-03-20 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-03-20 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-tim.livejournal.com - Date: 2010-03-21 06:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-21 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Мне кажется ты излишне пессимистичен. У меня вот френдлента просто забита всякой окологрызловщиной.

А в целом однозначно - жалкая, ничтожная личность. Но к сожалению в истории таких больше, чем может показаться на первый взгляд. Из-за их ничтожности.

Date: 2010-03-21 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] 123voron.livejournal.com
"Президиум ЦК или Политбюро, в котором сидели не нынешние попки, вроде Миронова, а фигуры масштаба Громыко или Косыгина" не очень получилось у Вас с умной мыслью, простите. Фигуры уж больно разные там были по масштабу: товарищи слюньковы, воротниковы, маслюковы и прочие черненки составляли там подавляющее большинство http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%BE_%D0%A6%D0%9A_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1 В этом и была "руководящяя и направляющая" вместе с дерьмократическим их централизмом.

Date: 2010-03-21 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, во-первых, слюньковы и воротниковы это уже период угара, Маслюков тот вообще хозяйственник и свое социалистическое дело туго знал. Но дело даже не в этом. Попадались в Политбюро и не крутые ребята, было. Но достаточно было иметь 4-5 человек с разными интересами и обладающими реальной властью. И которые могли иметь разные мнения и их отстаивать. А так было почти всегда. И одной только личной преданности Леониду Ильичу или Никите Сергеевичу было мало, чтобы решать кадровые или стратегические вопросы. Было мало даже работать с ними в одном обкоме.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 08:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios