Турецкий гамбит
May. 12th, 2025 06:54 pm
Все сейчас ждут, что Владимир Владимирович вот-вот всех удивит, как обычно в своей манере. Не может он не удивить. Ведь совсем недавно, когда четверо европейцев сочинили свой "ультиматум", у президента РФ, казалось, есть только две опции. Или вообще не обращать внимания (все равно, ничего особо страшного мягкая Европа не сделает), или, не спеша, через 2-3 дня, начать рассказывать о своей приверженности к миру, мол, мы все хотим, но, Петька, есть нюанс...поэтому не сейчас, сначала надо предпосылки создать.
А он, неожиданно для всех, вылез срочно, глубокой ночью, со спичем, где поведал, что просто жаждет переговоров, прямо вот на этой неделе, и даже дату назвал...
Для кого были эти ночи бессонные?
Есть тут во Франции один военный эксперт, полковник. Он этот ночной дозор истолковал так. Владимир Владимирович европейцев не очень боится, им можно долго вешать миролюбивую лапшу. Но вот больного на всю голову Трампа потерять опасно. В частности, люди военные говорят, что все последние налеты на военные объекты РФ проводились и проводятся строго по американской наводке; не будь ее, жизнь была бы куда спокойнее. Поэтому ночной концерт был даден для единственного зрителя, который в этот час не спит в своем белом домике – мол, дорогой ты наш бархатный-саржевый, в Москве тебя обожают и мудрым твоим словам внимают. Мы же теперь друзья-товарищи, и не надо дроны на нас наводить. Ты хочешь мира и мы хотим мира, то есть мы во всем согласны, и прямо по твоему плану начнем мирные переговоры. Бери шинель, иди домой.
Тут есть уже проторенная дорога, по ней ходили три года назад. Надо на эти переговоры послать каких-нибудь мурзилок, типа Мединского, и можно до морковкина заговенья переговариваться. А тем временем месяцами и годами долбиться на Донбассе и разменивать всех этих ненужных контрактников и уголовников (которых все равно потом некуда будет пристроить, от них только геморрой) на украинские деревни (пусть и малым числом) и украинские же жизни, которые более ценные. Профит! Как правильно говорят турбопатриоты, все равно мирной жизни в РФ уже не будет в обозримом будущем, не нужна начальству эта мирная жизнь. Это что, обратно к 2013 году откатить, когда всякая вседозволенность цвела? Хрена! то есть, гойда!
И тут, видимо, какие-то хитрожопые типа Макрона нашептали Зеленскому сделать такой гамбит, принести жертву – сказать, что он сам лично мечтает встретиться с Князем Тьмы и перетереть за мир.
Теперь вопрос – как ответить на этот гамбит и так, чтобы получилось неожиданно? Тут один дегустатор из Совета Безопасности недавно обозначил украинского президента как накокаиненную тифозную вошь. И что же, теперь президент Великой России должен с этой вошью за одним столом сидеть? Западло! Мурзилку тоже послать трудновато, хоть и можно было. Было. Потому что сам президент Земного шара (тоже, наверно, по подсказке хитрожопого Макрона) ни с того ни с сего вдруг заявил, что не прочь приехать в Стамбул и посмотреть, как там будет заключено перемирие. То есть, приезжают Зеленский с Трампом, а их там встречает российская матрешка? Это вот будет всем песцам песец.
Так что сейчас все кремлевские гроссмейстеры должны найти решение этой шахматной задачи. Причем, неожиданное.
Я ставлю на то, что любыми способами будет блокирован приезд Трампа в Стамбул. Тогда можно будет на "переговоры" любую мурзику посылать и воевать до положения Владимира Владимировича во гроб.
Но, возможно, есть и другие варианты?
no subject
Date: 2025-05-12 04:55 pm (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2025-05-13 03:42 am (UTC)из чего исходит большинство наблюдателей:
война зашла в тупик, ни одна из очень давно сторон не может ничего принципиально изменить на поле боя не только стратегически, но уже и всеми этими даж не оперативно- тактическими перепихонами на разных участках фронтов:
Сложившийся статус существует в таком виде уже почти больше двух лет и нет никаких признаков того, что что-то может радикально на него повлиять. В этих условиях обе стороны должны быть заинтересованы в прекращении бессмысленного убийства и выбрасывании денег на ветер:
Собственно, это то, что вот уже который месяц твердит Трамп: остановитесь, глупцы! За последние два года стороны не приблизились ни на шаг к тому, что они сами считают своими целями в этой войне:
И после известных истерик и препирательств его, наконец, услышал Зеленский. Но не похоже, что эту картину мира разделяет дебило- каПутька. Судя по всему, в её фантазийных хотелках она уже и наконец побеждает нату и всех прочих видимо инопланетян в её пустом говно- чекиZZтком котелке, а чаша весов постепенно "склоняется в её пользу "и остановится сейчас - это значит упустить такую свою поебду и признаться в том, что два года были просто так же бездарно просраны впустую, как и вся оккуппировання еще сралиниZZтами Россия:
и всем Ясно, что побеждает она лишь в своем фантазерском воображении и что реальность такова как и описывается всеми участниками, как и сторонними экспертами и наблюдателями. Но проблема в том, что капутькиным блядюшкам давно удалось убедить её в обратном: никакого тупика нет, скоткая говно- пидарaZZня планомерно "наползает", а враг в лице видимо всей "наты" вот-вот дрогнет и фронт наконец совсем рухнет и "крым- одеcса наконец вдруг наш!"))))
и Глупо будет остановится в шаге от победы:
А вот если мы "победим" ("думает" дебило- капутька) - тогда мы и сядем с Америкой за стол переговоров и построим новый чудесный мир, в котором говно- кремле- мафия опять (как когда то СССР) наравне с США и будет править миром. Европа несубьектна и мы еще поборемся за ее включение в сферу своего влияния. Ах. да, еще же есть Китай… Он тоже, пожалуй, молодец. Поэтому теперь мы будем править втроем…Да, Вот так! Втроем! Ну и скажите мне после этого (только честно): разве я не самый великий еебилоид в истории человечeства?
В этой ситуации, позицию дебило- капутьки сможет поколебать конечно и видимо только очевидный успех ВСУ на поле боя. Как это было весной и осенью 2022 года. Только тогда даж и говно- каПутька наконец может хоть как-то догадается, что все эти его красивые фантазии про секс втроем не имеют ничего общего с грубой действительностью, в которой ей с её издыхающей контрабандисткой нефте- мафией в лучшем случае светит бесконечная изматывающая война, а худшем, но неминуемом долгосрочном вариенте - абсолютный военный разгром с неминуемыми трибуналами над каждой её дебило- блядюшZкой. И вот тогда и она задрав штаны и побежит переговариваться о мире хоть с кем и хоть о какй- то последней вероятности "спасения" своей дряхлой мафиоZZно- чекZткой задницы :
Но Очевидно, что для этого нужно решить две проблемы:
резко нарастить поставки Украине самого современного оружия включая многие миллионы разнообразнейших дронов и прочих роботов, а также конечно и увеличить численность технической обслуги для всего этого современейшего и неумолимого оружия:
Но Пока дебило- каПутьку не ткнут как следует носом в неминуемую угрозу полного разгрома, оно так и будет верить сводкам своего Генштаба про скорую победу и тянуть резину с переговорами виляя своей дряхлой говно- чекисткой задницей;
ну а Кроме говно- дебило- капутьки в таком же дальнейшем продолжении этой войны с Украиной полностью заинтересована к сожалению пока и вся Европа- и особенно восточная и северная её часть, граничащая с рейхом нефтемафии:
Она-то, как раз, в отличие от дебило- капутьки, совершенно не строит никаких иллюзий и ее мотивация абсолютно прагматична: чем дольше идет война в Украине, тем слабее становится говно- дебильно- наемная пидараZZня оккупантов крымо- луганщины…" koc
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 04:58 pm (UTC)Но главный вывод близок к вашему.
no subject
Date: 2025-05-12 05:05 pm (UTC)Забавно, мы примерно об одном написали, а вашего поста я еще не видел.
Кремлю опасно посылать кого-то мелкого, даже если Трамп не приедет. Конечно, если Трампа не будет, то это уффф, но даже без Трампа Зеленский с мелочью говорить не будет, а получит пиар большого калибра — вот так, мол, Кремль хочет мира, смотрите все.
Сложное положение. Ну так никто и не обещал, что будет легко.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 05:02 pm (UTC)no subject
Date: 2025-05-13 07:30 am (UTC)А если в чемодане жижа?
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 05:03 pm (UTC)no subject
Date: 2025-05-12 06:10 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 06:09 pm (UTC)Трампу совершенно необязательно приезжать, его "возможно" вполне достаточно. Потому что прислать мудинского с "возможно" от путина никаким образом технически не согласуется. Тут или-или. Пришлют мудинского — будет повод Трампу задуматься, насколько его ценят в кремле.
Так что остаётся один вариант, что-то резко изобретать, золотуху или понос на всю голову российского перзидента.
no subject
Date: 2025-05-12 06:16 pm (UTC)Все так.
Но какие опции? Путин сам не приедет по многим причинам. И опасно встречаться с недоброжелателями (он в жизни этого не делал), и не по понятиям (типа мне стрелку забили, что ли?).
Матрешку какую-то вместо себя прислать тоже стремно, нарцисс Трамп этого не переживет.
Понос это хороший выход, ковид еще лучше, а прислать Лаврова. Тоже ужас, но не ужас-ужас-ужас.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2025-05-13 01:47 pm (UTC)Русские хотят продолжить Стамбульские переговоры, прерванные весной 2022 года, с той точки, на которой они остановились. А остановились они на сроке, когда Зеленский и его труппа покинут Украину сразу после капитуляции. И что делать с репарациями? Украинцы заплатят ее коллективно через Сбербанк без комиссионных? Или каждый начиная с 16 лет?
Но если Зеленский не хочет продолжать с той точки, на которой разбежались в Стамбуле, то смотри, Дональд Трамп, Путин согласен на все, но наркоман Зеленский сказал, что ссать он хотел тебе в компот, и кто после этого фашист?
no subject
Date: 2025-05-12 06:48 pm (UTC)полагаю, пукин все еще может разыграть это в свою пользу:
1) от РФ в Стамбул прилетает пешка (а то и сам пукин, но эту карту выгодно приберечь), РФ внезапно соглашается на перемирие, это подается как огромная уступка
2) перемирие нарушается (Украиной или ряжеными)
3) от РФ звучит вопль "Донни, уйми свою марионетку, ты за него отвечаешь!"
4) Донни начинает нагибать Зе посильнее, объявляется следующий этап переговоров, дальше переxодим к (1).
no subject
Date: 2025-05-12 11:57 pm (UTC)>> перемирие нарушается (Украиной или ряжеными)
Контроль за соблюдением по предложенному договору — за США, а не за РФ.
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 06:57 pm (UTC)> должны найти решение этой шахматной задачи. Причем, неожиданное
Решение очевидно, в Стамбул надо Медведева отправлять. Он в лицо выскажет все, что пишет в телеге, сразу все закончится
no subject
Date: 2025-05-12 11:57 pm (UTC)А если он раньше вырубится? В Турции — All-inclusive.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2025-05-12 11:58 pm (UTC)>> закон об освобождении от наказания на стадии суда за участие в СВО?
А как это поможет?
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 07:30 pm (UTC)Как тут не вспомнить старинный еврейский анекдот про свата, который вызвался устроить брак между простым еврейским юношей Исааком и принцессой Анной, дочерью королевы Елизаветы. Сват начал с того, что с большим трудом уговорил набожную тётушку Исаака, которая хотела чтобы Изя женился только на еврейке, вытер пот со лба, поставил галочку в блокноте и сказал: "Ну, теперь осталось слетать в Лондон и поговорить с королевой Елизаветой".
Зеленский уже согласен, Трамп тоже — остался только Путин и дело в шляпе.
(Опустим смысловую часть всего этого спектакля, ведь даже будь на месте президента Украины не просроченная тифозная вошь, а достойный уважения враг и даже встреться с ним Путин лично — неужели хоть кто-то думает что у этих переговоров был бы результат учитывая позиции сторон? Так не пофиг ли на подобные переговоры вообще?)
А тут просто Шекспир. О-о-о, какой мощный ход Зеленского! Вот и Трамп уже сказал что не против слетать ... Ситуация накаляется ... Что же будет делать Путин? Он наверное сейчас ночи не спит и в мрачных коридорах Кремля ходит от стены к стене, погруженный в тягостные думы ...
А вообще-то всё просто и прозрачно.
Путин сказал что Россия готова на прямые переговоры с Украиной в Стамбуле без предварительных условий.
Всё.
Всё прочее — это хотелки свата относительно брака Изи и принцессы Анны. С хера ли Путину участвовать в этих переговорах если он ничего подобного не говорил? Ни Трамп и никто на свете не будет диктовать России кого ей посылать на эти переговоры. Трамп, что характерно даже и не пытается этого делать — ибо понимает что это хамство, а хамить Путину не стоит.
Итого Россия просто представит свою делегацию и скажет: "Ждем полномочную делегацию Украины". А кто в ней будет — это дело Украины и нас интересует сугубо в плане наличия у неё полномочий.
Вот и вся драма.
no subject
Date: 2025-05-12 08:14 pm (UTC)Я очень надеюсь, что Путин исполнит ваши желания и объявит, что он здесь принцесса Анна, а хохлы с пиндосами — какие-то изи со своими дурными хотелками.
Надеюсь. Но боюсь, что зассыт президент РФ.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 07:36 pm (UTC)Слог производит впечатление фени из которой удалили мат... отвратительно!
no subject
Date: 2025-05-12 08:08 pm (UTC)думаю , что это возможный вариант ... но если Трамп все же приедет ?
А ведь и это запросто могут порешать с ВВП . Запросто ... Трампу это даст возможность начать серию дальнейших контактов и т.к сейчас очень удобный для этого момент , то он может им воспользоваться . Тоже самое положение у нас . ВВП вполне может так сыграть , чтобы не обострять ситуацию с европейскими нарками-подельниками жидомазепы )).
Но в этом случае Путину естественно нельзя встречаться с Зеленским . Ни при каких обстоятельствах . Игнорировать категорически его прсутствие под дверью на коврике ... Вот это будет полное опущение укро-еврейчика . Типа чтобы получилось у него как в той песне : "Я у Аптеки , а я в кино искала Вас ..."
Такое будет воспринято в мире как вытирание жоп Путина и Трампа и украиной , и европейскими полудурками .
no subject
Date: 2025-05-12 08:55 pm (UTC)Вам бы такому умному да в Кремль!..)))) Последствия вытирания жоп не рассматриваете?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 08:49 pm (UTC)Но, возможно, есть и другие варианты?
Вариант один, нужно ехать самому ибо за базар нужно мазу тянуть ( как себя позиционирует этот маленький), пацан сказал- пацан сделал а то правильные люди не поймут... а уж там тянуть и обещать потея от страха что все это можеть рыжему надоесть и тогда все..
no subject
Date: 2025-05-13 08:05 am (UTC)А вы не думали потерпеть три дня и обсуждать уже совершившееся события, а не все возможные варианты. Чем плох в таком случае вариант, что Путин согласился на переговоры, полетел в Турцию, по дороге самолет потерпел аварию и все погибли. Кто будет после Путина президентом?
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 09:30 pm (UTC)вот вам настамнебылоавыдокажите
В понедельник международная организация гражданской авиации (ИКАО) признало Российскую Федерацию ответственной за уничтожение малазийского Боинга, летевшего рейсом МН17 над Украиной.
https://globalnews.ca/news/11175858/un-council-russia-responsible-downed-malaysian-airlines-mh17/ (https://globalnews.ca/news/11175858/un-council-russia-responsible-downed-malaysian-airlines-mh17/)
Вопрос теперь - какие репарации придется платить Кремлю за убийство 298 пассажиров и членов экипажа.
Можно много квакать, как это делают кремлевские утки, но правду в кремлевском мешке не утаишь.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 09:47 pm (UTC)Первым вариантом может быть какая-нибудь неочевидная пакость. Вторым вариантом может быть озвучивание дополнительных условий. Например, показательно острая реакция на европейский санкционный "ультиматум", который должен сработать уже в ближайшие часы при отсутствии согласия на 30-дневное прекращение огня, которое уже и Китай поддержал. Мол — мы, конечно, всецело готовы, но не на фоне такого "ультимативного давления на фоне нашего великого предложения" бла-бла-бла. Третьим вариантом может быть встречная претензия в стиле "мы предложили продолжение тех прошлых "переговоров", а вы нам предлагаете что-то в другом формате". Или, как вариант: "мы предложили продолжение тех прошлых "переговоров", а в них царь не участвовал". Четвёртый вариант (очень даже вероятный) — опять напирать на "нелегитимность" Зеленского или на то, что он мол "законодательно отказался" от прямых переговоров, поэтому прежде всего должен поменять свои законы. Пятый вариант — соберёт свою трусость в потный кулачок и приедет мямлить всем известные мантры в окружении свиты. Это наименее вероятный вариант, но в действительности самый верный. Потому что предложение исходило от него самого. И дата была озвучена им же. Среди ночи и с пометкой "срочно". Если начать реализовывать любые предыдущие варианты, то это будет расценено, как трусость и саботаж. Поэтому есть шестой вариант — просто напрочь исчезнуть из информационного поля, спрятаться в норе, молчать и ждать, пока снаружи шумят. А в это время думать, как отмазаться.
no subject
Date: 2025-05-13 12:01 pm (UTC)И нет самого очевидного, самого простого варианта, который, скорее всего и будет реализован.
Полный игнор всех этих кривляний и цирка, спокойное формирование делегации на переговоры из мидовцев (во главе либо с Лавровым либо с кем-то из его замов), и представление её к 15-му числу со словами:
"Вот наша делегация, мы готовы к переговорам с имеющей соответствующие полномочия делегацией Украины".
И всё )
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 09:47 pm (UTC)Самый неожиданный вариант это сбить самолёт с Зелинским....
no subject
Date: 2025-05-12 09:59 pm (UTC)Он же самый плохой вариант и наименее вероятный. Потому что это автоматически повлечёт за собой все возможные проблемы сразу, а не порционно. И в кратно большем объёме, потому что это максимально обозлит вообще всех. Потому что неприкосновенность первых лиц, как это ни странно, до сих пор обеспечивается международным правом, которое может быть нивелировано разве что официальным объявлением войны, которого не было. Т.е. по сути-то ничего от этого не изменится, но максимальным образом усугубится, вплоть до отмены моратория на нарушение неприкосновенности первых лиц с другой стороны.
(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-12 10:34 pm (UTC)а я знаю какой будет неожиданный ход. 🤫 может не завтра.. но будет. 200%
по жыдраилю. 🧐
це неизбежно.
no subject
Date: 2025-05-12 11:10 pm (UTC)"...до положения Владимира Владимировича во гроб.
Но, возможно, есть и другие варианты?"
Так вот же он.
no subject
Date: 2025-05-13 12:09 am (UTC)Одним из них будет отказ Украины от собственной армии.
Потом будет изгнание Зеленского под прикрытием выборов. После чего через год-другой Россия возьмет Украину под свою защиту полностью.
no subject
Date: 2025-05-13 02:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-05-13 12:33 am (UTC)сЛИШКОм мутно, что бы быть реальным хотя бы на десять процентов из ста.
Всё проще, плешивый карлик попросту зассыт и спрячется.
Он всегда так делает, когда надо делать и решать, пупс ссыкливо убегает в норку.
no subject
Date: 2025-05-13 01:58 am (UTC)Ну, главу переговорщиков , кажется, уже как определили. Называли Юрия Ушакова. Никак не Мединский. 😏
Трамп не рвется за стол. Сказал, в коридоре постоит. Да, и вообще, это ж его идея, что тет-а-тет двое поговорили.
Но вы правы в том, что мы щас на туречине увидим истерический цирк украинского клоуна, по своей привычке играющего, сами знаете чем, по роялю.
Переговоры эти можно вести до морковкиного заговенья, а СВО, да. будет идти до достижения всех ее целей. Запад и укры, кстати, сильно опасаются нынешнего лета. Почему-то.😅
И кстати, осчастливленый сидением за столом тет-а-тет Трамп может со спокойной совестью 😲 умыть руки и заняться тем внутренним, что обещал своим изберателям. А то ведь пока ничего не исполнил, рыжий.
Ну, и с Россией продОлжатся те переговоры, что начались с возобновения работы дипломатов. Они ж там идут. В полной тишине.
no subject
Date: 2025-05-13 02:00 am (UTC)no subject
Date: 2025-05-13 06:21 am (UTC)искатьвернуться в бункерno subject
Date: 2025-05-13 02:02 am (UTC)любыми способами будет блокирован приезд Трампа в Стамбул
Ну, если Россия в состоянии блокировать зарубежный визит президента США, то она, тем более, в состоянии закончить СВО сбрасыванием остатков ВСУ в Тису.
no subject
Date: 2025-05-13 02:09 am (UTC)no subject
Date: 2025-05-13 02:09 am (UTC)> Я ставлю на то, что любыми способами будет блокирован приезд Трампа в Стамбул.
Это симптом широко распространённого сейчас заболевания — хохлизм головного мозга, при котором логика объявляется москальской лженаукой. Берётся за основу ложный тезис "Трамп всеми силами стремится в Стамбул и непременно в него поедет", и из него выводится абсолютно необоснованное утверждение "любыми способами стремление Трампа будет блокироваться".
Ну вот зачем вы сами прилюдно дискредитируете свои умственные способности?