v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Сегодня объявили, что первые французские Миражи прибыли в Украину. Число их неизвестно, но очевидно, что их не много, потому что пока общее число французских самолетов, предназначенных для Украины, не более шести. Пилоты и механики украинские, прошедшие обучение во Франции на военной базе в Нанси.

По уточненным данным, речь идет о модифицированных Миражах 2000-5, которые изначально были предназначены для экспорта. Потом, правда, некоторые модели решили оставить для ВВС Франции. Это поливалентная машина, способная вести бой в воздухе, но при этом экипированная и для поражения целей на земле. Основное ее достоинство – устойчивость к РЭБ. Имеет максимальную скорость 2340 км/час, способна нести ракетную и бомбовую нагрузку 6300 кг.

Слушал сегодня интервью с одним генералом ВВС, который отвечал на вопрос – имеет ли вообще смысл поставлять такое малое число самолетов. Ответ был примерно такой – сейчас российская авиация задействована сравнительно слабо, а причина этого – украинская ПВО, не дающая летать над территорией Украины. Командование ВС РФ очень бережет свою авиацию, поэтому самолеты действуют в основном, с территории России, вне досягаемости ПВО. Однако и эта работа российской авиации опасна. Смысл западных поставок – угрожать российским самолетам над территорией России, пользуясь большими возможностями ракет воздух-воздух у Миражей и F-16.

Обсуждение этой темы неизбежно сползает к вопросу об эволюции характера военных действий. Три года войны только подтвердили известный факт, что Россия существенно превосходит Украину в ресурсах живой силы. Более того, доктрина, которая сейчас реализуется на поле боя, демонстрирует, что РФ не экономит на живой силе и вполне готова к большим ее расходам. Имея в виду качества задействованного контингента, нет особой нужды его беречь, все равно после войны он не понадобится, а, может быть, вообще будет помехой. Поэтому даже большие потери это не беда. Иное дело техническая часть. Очень бережное отношение к авиации – прекрасный показатель того, что жалко терять, а что нисколько не жаль.

Стратегия украинской стороны совсем иная. Ресурсы живой силы невелики, а вот потенциал вооружений сопоставим с российским. Поэтому усилия Украины направлены на максимальный перевод войны на технические рельсы. Идеальным вариантом было бы сражение дронов между собой без участия людей. Конечно, это невозможно, но можно стремиться к такому идеалу, наращивая высокоэффективные виды вооружения, в первую очередь, в авиации, беспилотной и пилотируемой. Вот поставки Миражей это как раз в ключе такой стратегии.

Ну а, помимо прочего, интерес Франции еще и в том, чтобы оценить, насколько эффективны ее самолеты в условиях реальной полномасштабной войны и что надо делать, чтобы еще усовершенствовать эти машины.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2025-02-06 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2025-02-06 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com
спасибо за грамотный пост

Date: 2025-02-06 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Я бы добавил, что "плюс" поставки "Миражей" в том, что французы — единственные, кто параллельно подготовил примерно за 9 месяцев большое количество украинских пилотов и технического персонала для этих летадл.

В боях "Миражи" участвовать вряд ли будут, их главная задача — заменять старые советские Су-24 и запускать дальнобойные "Scalp" и "Storm Shadow" (что до этого делали СУ-шки). Плюс использование в качестве ПВО против ракет (зенитные авиационные ракеты у французов тоже хорошие).

Date: 2025-02-06 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Вы, наверно, лучше меня разбираетесь в этих вопросах. Я тоже думал сначала о пуске дальнобойных ракет, но вот этот авиационный генерал, которого я слушал, специально подчеркнул эффективность ракет воздух-воздух у Миражей. То есть, как бы, их роль как ПВО тоже нужна.

Date: 2025-02-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Собственно, я тоже упомянул о важности использования "Миражей" как средства высокомобильного ПВО.


Но поставил запуски "Scalp" и "Storm Shadow" на первое место, поскольку ракеты эти очень эффективны, а с F-16 их запускать нельзя. Только с СУ-24, которых осталось очень мало.

Date: 2025-02-06 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Читал, что украинцы провели первый бесконтактный бой, где беспилотники воевали с нашими и на земле и в воздухе.

Date: 2025-02-06 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] knutov99.livejournal.com
Image (https://ic.pics.livejournal.com/knutov99/98126536/312187/312187_original.png)

Date: 2025-02-06 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-02-06 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
А "Метеоры" на Миражах 2000 можно использовать? Очень хорошая ракета для среднего и дальнего воздушного боя, может лучшая на Западе сейчас.

Date: 2025-02-06 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] greenpealol.livejournal.com
Да, я тоже сразу о Метеорах подумал, было бы идеальным средством против пидорских носителей фабов. Но к сожалению, из тех носителей, что с хотя бы каким-то шансом могут появиться в Украине — это Грипен. На Миражи она не интегрирована.

Date: 2025-02-06 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ilana-lana.livejournal.com
https://t.me/RomaTsymbaliuk/5501 (https://t.me/RomaTsymbaliuk/5501)

армия рфашки путлорейха пересаживается на ослов


https://haqqin.az/news/339508 (https://haqqin.az/news/339508)

Date: 2025-02-06 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ilana-lana.livejournal.com

на пидарашке парашке путлорейх ослы подвозят БК — жаль ослов , как они там с кацапскими козлами выживают

Image (https://ic.pics.livejournal.com/ilana_lana/96852484/247238/247238_original.png)

Date: 2025-02-06 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jhhnjb.livejournal.com

Посмотрите на часть команды Илона Маска, которая работает у него в DOGE. Это юные чайники, которые, несмотря на возраст, уже добились серьезных успехов. Никакого опыта работы на правительство.


И вот такие юнцы сейчас работают по 24 часа в сутки, копают под финансовые схемы Вашингтона:


Им отдали правительственное агентство USAID на растерзание. И, согласно первой опубликованной информации, там была куча грантов, которые раздавали на программы, совершенно не во внешнеполитичиских интересах США. Агентство заморозили, и передали под управление Марко Рубио. Переподчинили госдепартаменту. Рубио дал интервью, сказал, что во многих странах посольства были возмущены USAID, они платили деньги не тем, работали против посольств США. Они вообще никому не подчинялись.


Более того, Трамп отрыл доступ Маску ко всем трансакциям министерства финансов.


Пресса, конгрессмены, сенаторы шумят дико. Как можно давать Маску, которого никто не избирал, доступ к этим трансакциям? Как можно отдавать правительство на растерзание этим юнцам?


Я не очень понимаю этих аргументов. Трамп мог назначить или нанять Маска. А Маск мог нанять кого угодно. Чего же тут шуметь? Тут что-то другое, чего они не могут сказать вслух.


Единственное объяснение, которое мне кажется логичным, заключается в том, что все эти закрытые ранее трансакции, все эти программы USAID содержат ниточки к коррупционным схемам. И коррупционеры сейчас поднимают шум. Но это всего лишь предположение.


Интересна команда, которую набрал Маск. Молодые чайники, без коррупционного опыта. Вундеркинды. Неподкупные аутисты со взором горящим. Главное, без всяких связей в Вашингтоне, без знакомств. Просто нёрды из Силиконовой долины. Это его штаб революционеров.


Маск держал имена своих работников в дикой тайне. И их могущественные силы все равно раскопали, и фотографии выложили. Мол, любуйтесь...


Многие годы муссировалась теория заговора о deep state. Но было непонятно, что это за дип стейт такой. Из-за чего, зачем? Последние новости могут быть ответом на этот вопрос. Какая-то доля бюджета могла уходить влиятельным людям с помощью того же USAID через какие-то схемы, которые можно увидеть через это агентство и через вышеупомянутые трансакции.


Если это так, то будет совершенно дикая политическая борьба. Чтобы найденные ниточки не стали достоянием общественности. В ход пойдут все рычаги давления. Это будет война, в полном смысле этого слова.


Теперь понятно, почему ушел Рамасвами. Не хочет рисковать, не хочет наживать врагов, хочет гарантированно расти в политике. А Маск готов пожертвовать собой.


Эту ситуацию можно просуммировать так. Впервые к власти в Вашингтоне пришли не юристы, а миллиардеры. И они хотят делать серьезные миллиарды с помощью своих глобальных проектов, а не доить мелкие миллионы из правительственных денег. Сумма этих мелких миллионов обрастает днище американского корабля и превращается в сотни миллиардов. И перед этими юнцами поставлена задача почистить это днище. Совершенно понятен их настрой. У них крыша едет от открывшейся возможности.


А теперь представим себе, что аналогичные команды ботаников формируются в Москве и Пекине. И им дают доступ ко всем трансакциям. И всю российскую напальцованную кучу коррупционеров выводят на чистую воду. А все схемы им замораживают 20-летние студенты:


и Что интересно, в свое время говно- каПутя так же стало говорить о том, что коррупция неизбежна. И противники Маска сейчас вовсю используют этот довод. Все-таки коррупционеры во всем мире одинаковы" olshansk

Date: 2025-02-06 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com
>> что РФ не экономит на живой силе

Наверное поэтому у РФ на всех фронтах численное преимущество при том, что на Украине идёт постоянная варварская мобилизация, а ВС РФ комплектуется добровольцами.

Date: 2025-02-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

на Украине идёт постоянная варварская мобилизация



Это вы еще не знаете про варварскую мобилизацию в СССР, когда случилась гитлеровская агрессия. Число дезертиров 1,7 миллионов человек, уклонистов – 2,5 миллиона, осуждено около миллиона, расстреляно около 150 тысяч. Вот где варварская мобилизация!



Или вы не гордитесь Отечественной войной?

Date: 2025-02-06 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v5.livejournal.com
Всё, что помогает кабздонировать орков - нужно и полезно

Date: 2025-02-06 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Пидр-червь [livejournal.com profile] admiral_hood гадстрит заработает от прочтения таких ужасов про Святую Империю Пломбира, это расчеловечивание пидр-червей я щетаю!

Date: 2025-02-06 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-hood.livejournal.com
Это вы так ловко стрелки перевели, съехали с темы?

Date: 2025-02-06 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Ричи (from livejournal.com)
Россия воюет живой силой не жалея ее, при этом в тисе вылавливают украинцев , и постоянные консервы из бусов на границе набитые тарасиками
В то время как в России нет мобилизации, нет ограничений на выезд заграницу мужского населения.
Про технологичность украинской армии сегодняшнее видео как дронами распетушили украинскую колону в Курской области

Date: 2025-02-06 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Сколь помню, у чекистов ракеты "воздух-воздух" имеют чуть ли не вдвое большую дальность, чем на Западе, кроме, возможно, одной, да и то переоборудованной из другого типа. Как и большую дальность имеет С-400. Что ставит под вопрос возможность воздушного боя для ВСУ.

Я бы предложил срочно разработать ракеты "воздух-воздух" и антирадиолокационную "воздух-земля" дальностью 500 км. А для наведения использовать аэростаты с аппаратурой ДЛРО, поскольку шведские самолёты ДЛРО, с радиусом просмотра воздушного пространства, если не ошибаюсь, 400 км, опять-таки, могут оказаться в зоне поражения чекистского ПВО, или бесполезны.

Date: 2025-02-06 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zigzagzug.livejournal.com

В 2022 году ВВС Украины были сопоставимы по численности с ВВС Франции, но потом их ресурсы куда-то делись, равно как и переданные из Восточной Европы самолёты, . В результате такого "перевода войны на технически рельсы" ВКС РФ доминируют в небе чуть менее чем полностью. Но не сомневаюсь, что 5-6 французских самолетов переломят эту ситуацию. Сумели Ф-16, сумеют и Миражи.

Date: 2025-02-06 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 7x4.livejournal.com
В чьем небе доминируют самолеты рф?

Date: 2025-02-06 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grumbler.livejournal.com

смешная заметка. " французские Миражи прибыли в Украину. Число их неизвестно, но очевидно, что их не много, потому что пока общее число французских самолетов, предназначенных для Украины, не более шести".



работа на от-2,71 -бись

Date: 2025-02-06 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] greenpealol.livejournal.com
Лол, пост попал в топ и тут же дежурные по топу 15тирублевые пидоры набежали перекрывать. Забавно наблюдать.

Date: 2025-02-06 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Нет, это вы тут съехали с темы и заговорили про какую-то "варварскую мобилизацию". Как будто бывают мобилизации, где все призываемые с восторгом бегут на призывные пункты. Например, все видели, как россияне рванули за границы, когда в РФ объявили мобилизацию. Правда, ваше начальство усвоило урок и больше не решается повторить.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 11:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios