v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


В прошлом посте я упомянул новости, анонсированные вчера министром обороны Франции, о том, что французские компании оборонного значения начинают создавать свои предприятия на территории Украины. Это касается, в первую очередь, производство орудий Caesar и 155-мм снарядов, изготовления БПЛА и постройки цехов для ремонта бронетехники. Проект рассчитан не на один год. Короче, прижимистые буржуи как-то наплевали на уверенные прогнозы отечественных ванг вплоть до Медведева, что государство Украина доживает последний год. Такие вот неразумные буржуи, не жалко им своих денег.

Другой новостью является дискуссия в Европе о передаче Украине ракет Taurus. Я слушал вчера выступление одного европейского депутата от Франции (он сам сильно "за" передачу), который объяснял, что передача этих ракет означает конец Крымскому мосту. Немцы же такой козырь предпочитают держать про запас на случай, если ВС РФ сумеют добиться каких-то более существенных успехов, чем сейчас.

Но это не единственные новости. Посмотрев на то, что пишут Z-ориентированные участники социальных сетей, можно увидеть совершенно новый поворот и их нарративе. Поскольку многие из этих участников прислушиваются к тому, что говорят их наставники, можно предположить, что сейчас происходит смена вех. Заключается она в том, что эта масса, вслед за своим президентом, стала проводить новый тезис "наши цели практически уже достигнуты, дело сделано, и переговоры с украинским руководством должны просто это закрепить".

Кратко это выразилось недавним заявлением Кремля, что "Зеленский нам и не мешает, и у нас вовсе нет намерения его устранить". Сам президент вообще не упоминает среди целей СВО "освобождение" или присоединение каких-то украинских городов и даже то, что формально российские Херсон и Запорожье остаются в Украине, президента нисколько не раздражает, он вообще про это не говорит, как бы уже и забыл об этом. Настойчиво повторяется одно – "давайте уже начнем переговоры, зачем нам эта война?" Когда вчера Эрдоган объявил о том, что готов быть медиатором на таких переговорах, понятное дело, это было не его личной инициативой, а, очевидно, результатом полученных неофициально (любимая манера Владимира Владимировича) сигналов. Тут, правда, получился облом, приехавший Зеленский с удовольствием обсуждал закупки вооружения, а от переговоров отказался.

Поворот Z-клаки в соцсетях в сторону "миролюбия" и "поиска дипломатического решения"– это что-то новенькое, конечно, но этого можно было ожидать, поскольку президентский паровоз уже несколько недель как повернул в эту сторону. Тут ничего неожиданного нет, очевидно перспектива длительной войны несет для власти президента бОльшие риски, чем замораживание конфликта. Все бонусы от этой войны Кремлем уже получены, раздражавших антикоррупционных настроений в стране больше нет, смутьяны или посажены, или выдавлены за границу. Никаких новых ништяков для Кремля от войны просто не предвидится. Трудно себе представить, что в ближайшие, скажем, полгода-год в войне произойдет что-то, от чего население России придет в верноподданный экстаз.

А вот от появления царя в тоге миротворца, прекратившего эту ненужную бойню, может быть, и придет. И тогда ему можно будет опять спокойно заняться украшением своих дворцов, как это было в благословенное довоенное время.

Остается только Украину уговорить. Как в том анекдоте про дочь Рабиновича и Ротшильда.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2024-03-09 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-03-09 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aprile2000.livejournal.com
У вас опечатка в "поворот Z-клаке". Либо перед "К" — "О",либо вместо "А" — "И" ?
Edited Date: 2024-03-09 04:15 pm (UTC)

Date: 2024-03-09 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandryasenev.livejournal.com

На возвращение Украине аннексированных областей Кремль не пойдет. От такого поворота даже оплачиваемые охранители прифигеют. А значит и мира не будет.

Edited Date: 2024-03-09 04:33 pm (UTC)

Date: 2024-03-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com

Не было никакого смысла затевать все это ради таких мизерных приобретений. Война продолжится.

Edited Date: 2024-03-09 04:49 pm (UTC)

Date: 2024-03-09 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] upjohn.livejournal.com

Z-клаке, все правильно написано.

Date: 2024-03-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
Задание госдепа выполнено, премиальный европейский рынок отдан США вместе с резервами России.

Date: 2024-03-09 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com

пока бидоша в фашингтоне сидить кремль гуляет на всю ивановскую и иран


летом масква на штурм пойдеть!!

Date: 2024-03-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Я утром написал пост, в котором рассказал как раз о неожиданно обнаруженном мною продвижении упомянутого Вами нарратива (о желательном прекращении войны) даже у Бори Рожина. Хотя, исходя из текста, продвигался он завуалированно, "на втором плане".


После чего мой пост поднялся довольно высоко в ТОПе (в 10-ку кириллического ЖЖ мои посты попадают нечасто, может, раз в месяц) и потому целый день получил возможность наблюдать, как мое подозрение яростно отвергают в сотнях комментов.


Ваш пост, в свою очередь, очередной раз подтвердил, что Россия завуалированно продвигает именно этот нарратив. Хотя наивно и пытается сделать это исключительно на своих условиях.


Date: 2024-03-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Не вполне понимаю, кого и в чем в России надо убеждать. Любое решение власти — хоть мириться на текущих условиях, хоть продолжать найдет полную поддержку. Не найдет отдать хоть пядь — ну так на это никто и не собирается соглашаться. Как говорил Борель — решение на поле боя. Там Украину (как и Россию) и уговаривают.



А про строительство заводов пост, грешен, только ща прочитал — в Китай мотался, дела. Надо закупать то,что раньше на Западе брали. Так вот, автора целиком поддерживаю, про заводы-то. Их подо Львовом гораздо сподручнее бомбить,чем под Льежем. И жадных буржуев поддерживаю — им все эти инвестиции мало что уже окупились загрузкой последних лет — еще не раз окупятся господдержкой. Ну а что фермерам не хватит — так пусть тракторами по Парижу ездят — их трактора, их и Париж.



Мб, правда, что и строить ничего не придется — за 5 лет либо падишах, либо ишак — ну так и тут буржуи не в накладе. Они умные, сами справятся- не буду их жалеть :)

Edited Date: 2024-03-09 06:23 pm (UTC)

Date: 2024-03-09 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Их подо Львовом гораздо сподручнее бомбить,чем под Льежем

А чего сейчас подо Львовом не бомбите? Там же целей полно!


Злые языки говорят, что трудновато Львов бомбить, не знаю, может врут, просто ВС РФ слишком гуманные.


Date: 2024-03-09 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

А, вы тоже такое видите?


У меня такое впечатление, что скоро будет дана команда пропаганду скорректировать. Сосредоточиться больше на уже достигнутых успехах, а наполеоновские планы лучше урезать.

Date: 2024-03-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com

Оставьте вы этот мост, и эти Таурусы уже в покое. :)


Сейчас его портить не смысла. Будет нужный момент — и этот нахалстрой присоединится к крейсеру, остальным корытам и А-50. И Таурусами его бить не будут, кстати :)

Date: 2024-03-09 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Всерьез считаете, что Льеж бомбить легче? Не думаю.


А Львов вроде бомбят — ср https://t.me/energyofukraine/1646
https://www.youtube.com/watch?v=LM7QjUP981A

Мало считаете? Не соглашусь. Бомбят же с целью, а не по квадратам. Достойные цели не в избытке. Вот Зеленский съездил в Одессу, наградил операторов дронов — ему поверили, что цель достойная. Наградные и из России прилетели.

Но завод, если таковой будут строить — уважат.

Date: 2024-03-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Поглядим на успехи. Годика через два-три.

Date: 2024-03-09 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Как раз бомбят по квадратам потому как рукожопые. В Одессе в многоэтажку влепили и детей поубивали. Только не надо сказок, что это "украинское ПВО само виновато".
Украинцы вот авиазавод в Таганроге обнулили, вот это — с целью.

Date: 2024-03-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arnold3.livejournal.com

"поворот Z-клоаки"

Date: 2024-03-10 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] drtopper.livejournal.com

Клака (фр.  Claque) — организация собственного суррогатного успеха или провала чужого выступления группой подставных зрителей — клакёров, нанятых антрепренёром, ведущим актёром, драматургом, оратором, политиком и т. д. В общем, любая неискренняя и заранее организованная коллективная поддержка.

Edited Date: 2024-03-10 01:21 am (UTC)

Date: 2024-03-10 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

, >не жалко им своих денег.


на самом деле все они — и "буржуи", и российская "либеральная" оппозиция, и украинский олигархат - рассчитывают на куски от многомиллиардного (если не триллионного) пирога заморожнной сейчас собственности РФ за рубежом. Если тамошнюю собственность российских олигархов, чиновников и пропагандистов, придётся в конце концов отдать (в т.ч. яхты и дачи, в т.ч. соловьёвскую), из соображений международного права, точнее, классовой близости, то гос. средства они наверняка зажмут. И уже сейчас прикидывают как их делить. Ясно, что украинцам если и достанется что, то самый краешек.


Edited Date: 2024-03-10 07:48 am (UTC)

Date: 2024-03-10 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Если тамошнюю собственность российских олигархов, чиновников и
пропагандистов, придётся в конце концов отдать (в т.ч. яхты и дачи, в
т.ч. соловьёвскую), из соображений международного права


Это говорят люди, смачно плюнувшие на международное право и не устающие провозглашать "свое право сильного". Кстати, после 1945 нацисткие бонзы много получили обратно в соответствии с "международным правом"?


Date: 2024-03-10 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

> после 1945


Германия проиграла войну — а далее "горе побеждённым". Здесь такого и близко нет.


>Это говорят люди ... свое право сильного"
Как будто это самое "международное право" есть что-то иное, чем "баланс сил", а значит, сильный его и диктует.


Что до возврата дач и яхт, то после окончания конфликта он, несомненно, будет включён в мирный договор, де-юре или де-факто. С формальными ссылками на международное право, но по существу из-за классовой близости.








Date: 2024-03-10 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
Удобно, что на Украине все выборы отменены, мнение населения спросить нет метода.

Date: 2024-03-10 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Для "права сильного" не нужно никаких договоров. Силы вполне достаточно. Вообразили себя сильными, захотели присоединить Запорожье — и объявили, что город Запорожье принадлежит России, при том, что международным правом там и не пахнет. А, скажем, Варшаву российской не объявили только потому, что ссыкотно.


(В скобках — поразительно, насколько архаично мировоззрение россиян эпохи путинизма. Такое впечатление, что они еще в пещерах, и им непонятно, почему мощные США до сих пор не присвоили себе имущество, скажем, слабой Финляндии. Будь Россия сильна, как США, горе было бы всем остальным.)



Что до возврата дач и яхт, то после окончания конфликта он, несомненно, будет включён в мирный договор, де-юре или де-факто.

Чуть больше двух лет назад несомненно было и то, что Украина никакого серьезного сопротивления ядерной России не окажет. А оно вон как оказалось, нынче каждый день какой-нибудь НПЗ на территории России горит. Так что посмотрим, какие яхты получат обиженные пропагандисты через несколько лет. Пусть пока купальники готовят и покупают билеты на олимпийские выступления российских спортсменов. Ведь победившая Россия будет непременно выступать на Олимпиадах!


Date: 2024-03-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Отведите войска на свою территорию, и чудо — выборы состоятся. В отличие от России, где вместо выборов царек сам назначает себе "соперников".

Date: 2024-03-10 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

>Для "права сильного" не нужно никаких договоров. Силы вполне достаточно


Это почему же так? Даже пацаны на раёне "договариваются – "здесь наше, здесь ваше". Тем более государства – они такие же "пацаны", только крупнее.



А насчёт "права силы" – много там заботился о "международном праве" Кеннеди, когда намеревался объявить блокаду Кубы (акт войны), или предпринял вторжение в Залив Свиней. А ведь "свободная и независимая Куба" имела не меньше "прав" разместить у себя советские ракеты, чем "свободная и независимая Украина" – вступить в НАТО. Просто США были сильны вот и начхал тогда Кеннеди на "международное право".



>насколько архаично мировоззрение россиян


Смешно. Насколько прогрессивно в ту же эпоху мышление на Западе – где преподавателя увольняют из колледжа за то, что он учит что пол определяется X и Y хромосомами

Date: 2024-03-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
Вам знакомо слово «вотэбаутизм»? Забавно что вы ко мне обращаетесь с предложением вывести войска. У меня нет войск.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:30 am
Powered by Dreamwidth Studios