v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba

Генерал Селиверстов. Видимо, как и генерал Попов, неправильно расставляет акценты, не понимает линии партии.

Про генерала чуть позже, а пока о другом. Я поражаюсь уровню умственного развития у болельщиков украинской авантюры. Во всяком случае у большинства тех, кто приходит в мой журнал. Во-первых, они сходу уверены, что те, кто не одобряет эту авантюру и не видят для России абсолютно никакой в ней перспективы, обязательно украинцы. Типичный коммент перед баном – «а твой президент клоун-наркоман». Я много раз говорил и не скрываю этого, что я гражданин России и российский президент неоднократно демонстрировал клоунские репризы, например, с дешевейшей ложью, но насчет наркомании я сомневаюсь. Уж очень он трепетно относится к своему здоровью.

Во-вторых, эта публика регулярно показывает свою полную неосведомленность в том, что делается в мире и на украинском фронте. Ну понятно, что их абсолютное большинство никаких языков не знает, поэтому сообщения мировых СМИ они могут видеть только в перепеве российского ТВ или своих же пабликов (могу себе представить, что там творится). Вот, например, свежезабаненный (за хамство) клиент уверен, что никакого командарма Попова с его заявлением о массовой гибели своих подчиненных не существует. Это все придумало какое-то ЦИПСО. Так клиент и пишет, я не шучу.

В связи в этим у меня рождается вопрос – а какие-то образованные, умные люди еще поддерживают (бесплатно! это важно) бессмысленную украинскую авантюру, у которой нет ну никаких перспектив у России. Ну хоть один умный человек в России мечтает о том, что российские войска когда-то возьмут Одессу, Харьков, посадят в Киеве своего ставленника?

Если такой человек есть – назовите его имя! Я хочу видеть этого человека!

Среди тех же, кто должен участвовать в авантюре по долгу службы, поскольку служба за это платит, я вижу все больше как раз весьма сообразительных, если не сказать умных, людей, которые отчетливо видят ту бездонную и бесперспективную жопу, куда они со своими людьми залезли. И они вовсе не хотят быть в роли Шуры Балаганова, когда им приказывают пилите! там в конце-концов гири обязательно будут золотые. Сначала соскочил весьма тонко чувствующий конъюнктуру Евгений Викторович. Потом возмутился командарм Попов, которому видно стало тошно считать двухсотые во вверенной ему армии. А сейчас снимают еще одного генерала комдива-десантника (прямо вижу сейчас истерику «это все ЦИПСО придумало»), который, видимо, набрался храбрости, чтобы сказать своему начальству все, что он думает по этому поводу.

Будь я на месте украинского Генштаба, я бы аплодировал всем этим перестановкам. Перестановки эти, очевидно, отражают борьбу двух аспектов – политического и военного. Кремлю и подчиненному ему Минобороны больше важен аспект политический, от этого их жизнь зависит. А фронтовым генералам важен аспект военный, и если для поддержания его нужно будет насрать на политику, они это сделают. Нужны такие генералы Кремлю? Вопрос риторический.

Так что уже не все генералы хотят покорно держать свои части неделями и месяцами под неприятельской артиллерией. При том, что ничего другого не предвидится.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Date: 2023-07-15 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-07-15 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Как мы недавно узнали, ЧВК "Вагнер" не существует. Это сам верховный гавнокомандующий озвучил. Теперь жду, когда скажут, что генералов Суровикина, Попова и Селиверстова не существует, а все это привиделось. Оруэлл, как он есть.

Date: 2023-07-15 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Сложный вопрос, вот почему. Был такой очень умный человек — Волков С.В. ака [livejournal.com profile] salery. В какой-то неуловимый момент этот умный, очень умный человек начал писать немыслимый бред, именно начав с этой не-войны. Пересказывать не буду, там дичайший трэш и наркомания, заглянув в его жж невозможно узнать человека, писавшего в тот же журнал лет 5 назад. И да, он бы очень хотел судя по всему, чтобы рфские войска взяли Одессу. Зачем он сформулировать не в состоянии, ну или не пытался быть может.

В целом полагаю, что вариант "умного Zигоносца" так же осмыслен, как "спортсмен на героине". Если начал употреблять, значит уже не спортсмен. Начал зиговать — уже не умный.

Date: 2023-07-15 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Разумеется жабогадюкинг в Парашке замечателен! С ним эта гнида сдохнет быстрее.

ЗЫ. Что же касается "умный", то это весьма разноплановое слово. От "молчи, за умного сойдёшь" до "на всякого мудреца довольно простоты".
Edited Date: 2023-07-15 03:44 pm (UTC)

Date: 2023-07-15 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

>никакого командарма Попова с его заявлением о массовой гибели своих подчиненных не существует


довольно логично.


если нет никакого вагнера, то откуда взяться этому попову??

P.S.


>какие-то образованные, умные люди еще поддерживают (бесплатно! это важно)


если зайти в блог vls-777 то там доктора, кандидаты наук — и все поддерживают


также хозяйка блога leolion-1 — д.х.н. активно поддерживает.


Да и почти вся АН (хотя тут я не проверял) наверняка.



Edited Date: 2023-07-15 04:09 pm (UTC)

Date: 2023-07-15 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com
Так Попов вовсе не из- за грядущей жопы возмутился, а по причине плохого обеспечения.

Date: 2023-07-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

"Можно быть гениальным учёным и играть с пионером в лапту" ©

Date: 2023-07-15 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2023-07-15 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Вот, кстати, редкий пример, но он имеет обоснование. Волков был давно повернут на белой идее (и он много сделал для увековечения деятелей Белого движения), которая перешла у него в сверхценную идею Великой Неделимой России.


Но спасибо, это очень поучительный пример.

Date: 2023-07-15 04:48 pm (UTC)

Date: 2023-07-15 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Так это плохое обеспечение и есть один из главных компонентов жопы.


Генералы вермахта (некоторые) тоже прозревали жопу и выражали недовольство.

Date: 2023-07-15 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jivotnoe123.livejournal.com
Image

Image

За отравлением Ющенко стоит российская власть

Date: 2023-07-15 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Если вы заглядываете в его журнал, вот такойй вопрос. Ну да, он хотел бы присоединения Одессы, Киева и т.д. к Великой Российской империи. Понятно, что у человека такая мечта.



Но сейчас, после всех военных обломов, понимает ли он, что мечта эта реализоваться не может? Или не понимает?

Date: 2023-07-15 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] suyur.livejournal.com

"...не видят для России абсолютно никакой в ней перспективы..."
Перспектив не стало с 1991 года, если не раньше. Война — это агония, чтобы оттянуть внутреннюю гражданскую.

Edited Date: 2023-07-15 05:04 pm (UTC)

Date: 2023-07-15 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1916.livejournal.com

Да какая там гражданская если граждан нет

Date: 2023-07-15 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatikum.livejournal.com

по тебе сразу видно, что тебя с 5 лет папка в попку чпокал

Date: 2023-07-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatikum.livejournal.com

Пуйло — враг не только Украины, а враг России N 1 и вся ватная мразь тоже. Не удивлюсь, когда после победы Украины, когда плешивую тварь повесят по приговору трибунала, молодые россияне будут массово вешать ватную нечисть

Date: 2023-07-15 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] suyur.livejournal.com

Жизнь течет. Жизнь учит.
"…Убеждать массы нельзя одной лишь пропагандой и агитацией. Для этого необходим собственный политический опыт самих масс. Для этого необходимо, чтобы широкие массы сами испытали, на своей собственной спине, неизбежность свержения данного строя, неизбежность установления новых политических и социальных порядков". ©️

Date: 2023-07-15 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Я думал, что результатом контрнаступа будет прорыв к Азовскому морю. А оказывается истинной целью было поменять двух генералов. Тогда это успех, не зря погибли тысячи украинских солдат.

Date: 2023-07-15 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Тут дело не в образовании. А, скорее, в мировоззрении. Условные "имперцы" идею таких войн будут поддерживать, стараясь оправдывать — прежде всего для самих себя — массовую гибель людей, разрушения, минирование огромных территорий, разрыв отношений между странами и пр. "великодержавными интересами" и таким себе "прогрессорством". Несением цивилизации дикарям с кольцами в носу. Стараясь не думать о том, что Россия — давно не та страна, которая может поднимать уровень цивилизованности захваченных народов и территорий.


А нести ухудшение жизни вместо улучшения — так себе цель.

Date: 2023-07-15 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com
Извините, несогласен. Пригожин всего лишь не захотел под мин обороны, а этот недоволен обеспечением. У немецких гегералов прозрение жопы было именно в прозрении или в отсутствии снабжения или пригожинской причины?

Date: 2023-07-15 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] triky122.livejournal.com

молодые тоже ватные чуть более чем полностью

Date: 2023-07-15 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Но вот, опять же, какую "цивилизацию" может принести государство без юстиции, без парламента, без вообще общественно-политических институтов — а просто какая-то монархия по лекалам 17 века, где не шибко образованный монарх управляет вручную и занят только разруливанием отношений между кланами элит?



Как может умный человек этого не понимать?

Date: 2023-07-15 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] triky122.livejournal.com

дураку пол-дела не показывают

Date: 2023-07-15 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Да какое там. Он уверен, что все проблемы российской армии в том, что ей не разрешают "воевать по-настоящему". Что 40-50 тысяч "вагнеров" запросто взяли бы Киев за пару недель.

Поскольку комментарии у него отключены, спросить почему на Бахмут не хватило вдвое большего их количества, не представляется возможным.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 09:19 am
Powered by Dreamwidth Studios