v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Эхо российских событий во Франции сейчас звучит громче, чем сами события в России, обыватели которой уже, наверно, и забыли о путче, занявшись своим огородом на даче. Сегодня путч обсуждает французский парламент, свою оценку происходящему дает министр иностранных дел. Общее мнение – власть в России разваливается, никто не доверяет никому, никакого общего плана по выходу из тупика нет, зато, видимо, каждый в российской власти примеряет, куда он побежит, когда жареный петух раскроет клюв. Цель французских консультаций сейчас – разработать план действий страны и Европы, когда в России всё посыпется, как гнилые груши.

Конечно, основные совещания, как во Франции, так и в России, держатся в секрете, и подробностей мы не знаем. Но совершенно ясно, что некоторые вопросы Кремлю надо сейчас решать так или иначе. Например, что делать с генералами, на которых опирался Пригожин, то есть с условными суровикиными, а также с теми структурами, откуда Вагнер и вырос, в первую очередь ГРУ. Пригожин, Уткин, да и многие другие, менее известные из Вагнера уже давно укоренились среди высших силовиков, имеют массу связей и знают очень много. С этими высшими силовиками что делать? Тут куда ни кинь, всюду клин. Не вычистить крамолу нельзя, но и чистить нельзя, потому что те сами могут кого угодно почистить.

Так что битвы шавок под ковром (с неясным исходом) не избежать.

Теперь пара слов от себя. Комментаторы недавних событий поделились на две группы – одна (большая) объясняет, что это было, вторая (совсем маленькая) предсказывает, что будет.

В первой мне не нравится засилие тех, кто ограничивается лишь одной многозначительной фразой "это был спектакль для лохов, вас просто развели, умные люди все поняли с самого начала". На этом объяснение заканчивается.

Я присоединюсь ко второй группе. И начну издалека.

В медицинской практике есть случаи, когда некий эксцесс провоцирует ускоренное развитие другой, опасной болезни. Скажем, переломы костей могут повысить вероятность развития рака. (Среди объяснений – заживление переломов сопровождается повышением уровня факторов клеточного роста, которые провоцируют и появление опухолей).

Вангую, что недавний эксцесс (который, как нас уговаривают, уже рассосался и забылся) будет иметь очень серьезные последствия в смысле ускорения всех политических процессов в России. Другими словами, то, что должно было появиться условно через несколько лет, появится через несколько месяцев. Что должно было умереть, умрет гораздо быстрее, чем если бы этой пригожинской эскапады не было. Именно поэтому европейцы и заворочались в ожидании движухи.

(Хороший пример – путч 1991 года. Сколько про него говорили, что он и постановочный, и абортивный, и несерьезный – а после него СССР скончался не за несколько лет, как предсказывали провидцы, а за несколько месяцев. И тут так же будет).

Так что теперь те, кто торопится жить, имеют хороший повод выпить за ускорение.
А Европа готовится к новым событиям.

Date: 2023-06-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-06-27 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
У нас на ВВС и в прессе аналитики с круглыми глазами наблюдали за происходящим и вывод примерно такой, что это даже не банановая республика, а какое-то Сомали или Ливия. "Российская армия была сильно переоценена", как признался один из наших отставных военачальников.
В Telegraph сегодня пишут, что наша разведка все знала заранее — Штаты поделились информацией.

Date: 2023-06-27 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chchebur.livejournal.com

Скажите ка, мистер, нахрена ваши оффицеры и джентельмены из RAF сегодня по Краматорску ударили ракетами Storm Shadow?


Ваш коричневый магараджа осознал что прокси-силы Лондона не смогу удержать г.Краматорск под своим контролем и по этому на Даунинг-стрит 10 было принято решение разрушить Краматорск перед тем как его оставить русским?


Или рекрутеры RAF набирают летный состав RAF из индусов низших каст которые тупо не справляются с прицельно-навигационным софтом "тайфунов" при запуске крылатых ракет????


(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2023-06-27 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-06-27 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harkov1.livejournal.com - Date: 2023-06-28 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-06-28 10:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-06-28 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fck-the-libs.livejournal.com - Date: 2023-06-28 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2023-06-28 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheburra.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2023-06-28 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com

 "Российская армия была сильно переоценена", как признался один из наших отставных военачальников.
Вот и я не могу понять: то ли они действительно слоупоки, то ли валяют дурака.


Date: 2023-06-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com

вариант "все по пьянке" не рассматривался ?

Date: 2023-06-27 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)

knowing the country, почему бы и нет? :)

(no subject)

From: [identity profile] owl bobo - Date: 2023-06-27 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezet.livejournal.com - Date: 2023-06-27 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] owl bobo - Date: 2023-06-28 02:51 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Я бы воздержался от предсказаний. В краткосрочной перспективе изменений мы не увидим.

Date: 2023-06-27 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Трудно сказать, зона полной неопределенности.



Необычно то, что сегодня французский парламент только Россию и обсуждал. Хотя казалось бы...

(no subject)

From: [identity profile] colobus1.livejournal.com - Date: 2023-06-27 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-27 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2023-06-27 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colobus1.livejournal.com - Date: 2023-06-27 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2023-06-27 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2023-06-27 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-27 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tezet.livejournal.com - Date: 2023-06-27 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-28 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2023-06-27 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2023-06-27 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2023-06-28 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2023-06-28 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ruskorablidinah.livejournal.com

Готов поспорить что быстро это не развалится

Date: 2023-06-27 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Одно из быстрых последствий: в комментариях нет пригожинских — цепочки выплат порвались. Посмотрим, с какой скоростью восстановятся.

Date: 2023-06-27 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] v s (from livejournal.com)

сегодня кто-то написал, что в тех местах были "обыски" с вырыванием петель и перерезанием кабелей ...

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-27 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-06-28 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com

Соглашусь с мыслью в камментах, что в краткосрочной перспективе вряд ли просматривается что-то определённое. Любой провалившийся мятеж скорее укрепляет власть, чем ослабляет её, так что ждать немедленных проявлений от этого действа не стоит. Скорее надо смотреть на шаги Путина, он и оставить всё как было не может и реально менять не приучен. Такой небольшой цугцванг. Что-то сдвинулось, но что пока непонятно.

Date: 2023-06-27 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vugi.livejournal.com

Полный провал всех государственных институтов на каждом из уровней не может ничего укрепить. Да, конкретные последствия еще не ясны, но то что путин оказался куклой без реальной поддержки — уже факт.

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2023-06-27 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2023-06-27 11:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Не для лохов. Для одного безумного старичка и его свиты.

Не соглашусь с ускорением. Симулякр бунта, напротив, зацементирует реальные порывы на бунт. На какое-то время.
Да и гробовщиком режима будут не вояки, а очкарики, мне так кажется. Отключат бункер от внешнего мира, к примеру. Все будет интереснее латинской америки

Date: 2023-06-27 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com

Это несерьёзно. Достаточно было обрушить мост через Оку – и всё.


YOU SHALL NOT PASS!



Date: 2023-06-27 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vugi.livejournal.com

Как хорошо, что через оку всего один мост... 🤣

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2023-06-28 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheburra.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2023-06-28 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Поскольку главным ответственным за карьерный рост Пригожина и за появление "Вагнера" является сам Путин, что он сегодня и подтвердил, то у него нет противоречий с остальными теми, кто "Вагнеру" так или иначе помогал.

Скорее, ему нужно опасаться тех, кто был "Вагнером" недоволен и кто сейчас недоволен тем, что Пригожин не понес наказания. Но это разногласие легко уладить компромиссами.

Поэтому предсказываю, что никаких чисток в генералитете не будет, но, вероятно, мы вскорости увидим суды над некоторыми вагнеровцами за совершенные ими еще до мятежа преступлениями.

Date: 2023-06-27 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com

Главное, что пуйло дал признание в том, что является спонсором терроризма.

Edited Date: 2023-06-27 09:41 pm (UTC)

Date: 2023-06-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zeit22.livejournal.com
Разве из костной ткани не саркома развивается? Рак, вроде, это эпиталиальная ткань.

Date: 2023-06-28 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Факторы роста действуют на разные виды тканей, не только не соединительную (кость).

Date: 2023-06-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
> "это был спектакль для лохов, вас просто развели, умные люди все поняли с самого начала".

Не катит, потому что сбитые вертолёты и самолёт, взорванная нефтебаза в Воронеже, удары ракетами вдоль гражданской трассы, как минимум два. Слишком далеко зашло. Явно не по плану.

Date: 2023-06-27 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vugi.livejournal.com

Никакой пропутинский план не может включать себя часть, где путин жрет публично говно и даже без ложки.

Date: 2023-06-27 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Путчем это выглядит со стороны и в некоторых сюжетах рос. пропаганды. По факту это конфликт путинских олигархов, Пригожина и Шойгу, в силу специфики персонажей (оба командуют войсками) вылившийся в такую необычную форму. Конфликт, судя по всему, улажен, так что в ближайшее время ничего особенного со страной не случится. Груши пока на ветке, зреют. Такое мое имхо.

Date: 2023-06-27 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com

По факту это конфликт путинских олигархов
А в РФ бывают какие-то другие путчи? Ну там чтоб быдло самоорганизовалось и попыталось покинуть уютное стойло?



 так что в ближайшее время ничего особенного со страной не случится
Это хорошо, что вы в это верите.


(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2023-06-28 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-28 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2023-06-28 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2023-06-28 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
27 июня 2023
Российские оккупанты нанесли ракетный удар по центру Краматорска.
Предварительно 4 погибших и 42 раненых.


https://t.me/radiosvoboda/43330
Первые кадры после обстрела Краматорска.

https://t.me/slvn_pomet/6814

https://t.me/kazansky2017/7307
Российские военные преступники нанесли ракетный удар по кафе РИА в центре Краматорска.

Это одно из самых популярных мест в городе. Много раз там бывал. Там всегда полно народу. Сейчас под завалами люди. Даже не представляю сколько там может быть погибших…

Просто нелюди. Это намеренное убийство гражданских.
Edited Date: 2023-06-27 08:46 pm (UTC)

Date: 2023-06-27 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chchebur.livejournal.com

На жилой квартал Краматорска прилетела английская ракета Storm Shadow, ее идентифицировали по осколкам, пишут местные паблики, прикладывая фото с осколками ракеты с соответствующей маркировкой.



Есть вероятность, что самообстрел произошел не по какому-то умыслу, а по ошибке — ракета, предположительно, могла лететь снова на Луганск (ранее в день обстрела столицы ЛНР самолеты Royal Air Force видели как раз над Краматорском), но по ошибке упала здесь. В украинских сетках каналов уже начали спешно разгонять, что это все ВКС РФ, но надписи на обломках английские.



Ракету Storm Shadow могут носить самолеты только 3 (Трех) типов: Eurofighter 2000, Mirage 2000, и Rafal.



Самолеты этих типов украинским боевикам не передавались.



Так как французы применяют со своих самолетов ракеты собственного производства SCALP аналогичные Storm Shadow, а данная конкретная ракета поразившая гражданские обьекты Краматорска имела английскую маркировку, очевидно что удар по Крамоторску нанесли БРИТАНСКИЕ БОЕВИКИ из состава RAF (Royal Air Force).



Походу в Лондоне Решили что удержать г.Краматорск под своим контролем англосаксы и их прокси-боевики не смогут, по этому Сунак и Уоллес приняли решение начать методично разрушать этот город, что-бы он достался России в полностью разрушенном виде.



Хотя нельзя исключать что в хваленных RAF за штурвалы новейших истребителей начинают сажать уже совсем тупых индусов из низших каст, которые тупо не справляются с навигационным софтом своих самолетов и совершая навигационные ошибки наносят удары по городам находящимся под прокси-контролем Лондона .

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-27 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheburra.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2023-06-28 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-28 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
Хуже не будет. (Мы ж оптимисты)
Ждать серьезных потрясений от Пригожина явно не стоило.
Произошедшее сродни скандалу с битьём посуды в семье, где давненько не выясняли отношений.
Небольшой прорыв эмоций. Для не членов семьи это никаких серьёзных последствий не предполагает.
А даже непосредственные участники вроде самих "музыкантов" — не члены семьи.
Но какой-то свежий воздух в эту цементирующуюся трясину таки проник. Может какая жизнь и пробьётся.
Как и в 90-х основными пассионариями, как это уже очевидно, будут "новые афганцы", выжившие после войны с Украиной. Хотя разные мозговые не доживают до осмысления мирной реальности. Вот разве что пригожины какие.
Нужно отметить ухудшение морального уровня нового поколения пассионариев. Если победители Великой Отечественной действительно защитили страну и после победы им было чем гордиться, они рвались в космос и наивно желали "счастья всем и сразу...", то афганцы уже хуже понимали где свои, где чужие и как вообще выглядит это счастье. Нынешние воюют "сами с собой", как прадеды в Гражданскую, но в отличие от прадедов, идеи, за которую воюют, нет вообще никакой. Это какая-то пассионарная тупость.

Date: 2023-06-27 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chchebur.livejournal.com

Для российского общества СВО это — продолжение Великой Отечественной Войны.


СВО это не второй Афган, когда Россия отправила армию погонять не покорных туземцев в типичной коллониальной войнушке.


СВО это смертельная схватка со всем объединенным западом за само право русского народа жить на Земле.


Поколение победителей 45того года допустило ряд ошибок которое сейчас Россия учтет и не повторит.


Тогда в 45том, уничтожили Гитлера и успокоились не добив главного геополитического врага России — англосаксов. Другой ошибкой было тогда то что наивно рвались в космос не наведя порядок на Земле. Ошибкой была и идеология "счастья всем и сразу" — счастье должны получить только те кто его заслуживает и не сразу а заслужив счастье дисциплиной, трудом, и подвигом.

(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-27 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skala-chu.livejournal.com - Date: 2023-06-27 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2023-06-27 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fck-the-libs.livejournal.com - Date: 2023-06-28 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2023-06-28 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheburra.livejournal.com - Date: 2023-06-28 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheburra.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] macambra12.livejournal.com
О , Господи, прости мою душу грешную за все, что она сотворила, раз посылаешь ты мне читать подобное…..

Date: 2023-06-27 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com

По-моему, Запад опять обосрался. Боялись, некотролируемого распада РФ и того что ЯО попадет в руки отмороженных удельных князьков, вчерашних бандитов (как будто Путин не бандит), а оказалось, что нужно бояться совсем другого.


Будем надеяться, что проявится сильная сторона Запада — умение признавать свои ошибки (как было с Китаем, в отношении которого таки признали, что сами себе проблему на голову вырастили).

Date: 2023-06-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] fck-the-libs.livejournal.com

Судя по событиям в г.Нантер в руки отмороженных удельных князьков, вчерашних бандитов вот-вот попадет ЯО так называемой "французской республики".


(no subject)

From: [identity profile] snakysnick.livejournal.com - Date: 2023-06-28 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-06-27 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Гласность! Перестройка! Ускорение! Решения 27 съезда крыши - в жизнь!

Date: 2023-06-27 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com

первым делом там была борьба со спиртным, а остальное-результат. у вас спирт имеется, или это только у вояк?

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2023-06-28 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-28 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

что можно сказать с уверенностью - Z dead, baby
Эта идея изначально не производила впечатления долгоживущей, а тут совпало и сроки, и доп факторы, и ход недоблицкрига

Date: 2023-06-28 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] sadok.livejournal.com

ГРУ уже 13 лет как нет

Date: 2023-06-28 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

формально и КГБ нет, а смердит ещё хуже

Date: 2023-06-28 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com

В общем чем скорее РФашка сдохнет (и чем больше рфашистов при этом отжабогадючится) — тем лучше.


А по срокам посмотрим.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2023-07-05 07:00 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-28 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] fck-the-libs.livejournal.com

Месье, пока вы смаковали циспошные фантазии и домыслы про "бунт" в России у вас в вашей "прекрасной" Франции какие то не известные организованные вооруженные люди взяли под контроль город Нантер. И не просто зашли в город как Вангеры в Ростов, а реально покрошили кучу полицейских и жандармов.



Интересно, ваши "арми дель эйр" выполнят приказ Елисейского дворца о бомбежке г. Нантер и выдвигающихся из Нантера на Париж колонн повстанцев?

Date: 2023-06-28 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com

Вот откуда эта альтернативная реальность -ведь все, и Суровикин в том числе, публично мятеж осудили и призвали сдаться. Потому мятеж и не мог кончиться удачей.


И да: что не убило, то сделало сильнее, попытка мятежа нас лишь укрепила, готов на спор.

Edited Date: 2023-06-28 04:23 pm (UTC)

Date: 2023-06-29 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com

Вас ипут, а вы крепчаете. :-)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2023-06-30 08:48 am (UTC) - Expand

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:04 am
Powered by Dreamwidth Studios