v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Сейчас военные многих стран занимаются обсуждением того факта, что российская армия, о которой российскому же населению рассказывали с утра до ночи многими годами какая она славная, сильная, страшно вооруженная и легко угробит любого противника, проигрывает армии маленькой Украины. И это при том, что по наиболее эффективному сегодня виду вооружений (артиллерии) российская армия превосходит украинскую, а ранее превосходила многократно. Да и в прочих видах вооружений российская армия имеет преимущество.

Так в чем же дело?

Сегодня интересный анализ по Франс-инфо давал один французский офицер. По его мнению, главная беда российской армии даже не коррупция и даже не некомпетентность высшего руководства. Главная беда – дикая архаичность этой армии. Она в своей психологии застряла в советских временах, а теперь, когда ее пополняют новые элементы, эти элементы несут отпечаток пропаганды последних лет, когда руководство страны постоянно выдает за образец какие-то немыслимо древние установки, типа того, что хорошо бы где-нибудь отдать жизнь за родину, как это делали деды и прадеды времен войны с Наполеоном.

Далее, архаичная армия отличается от современной полным отсутствием инициативы на сержантском (унтер-офицерском) уровне. В нынешней России, где вообще любая инициатива снизу считается потенциально опасной для начальства и мгновенно гасится, армия несет полный отпечаток такой архаики. Российский унтер-офицер в лучшем случае объясняет задачу, которую он получает от офицеров, но самому ему инициатива и даром не нужна – никто не хочет брать на себя ответственность. Ни за что самому не отвечать – основной принцип жизни современного россиянина. Потому что всем известно, что если вылезешь – получишь по жопе.

Еще одна родовая черта архаичной армии это дедовщина (в лучшем случае примитивная иерархия) на всех уровнях. Тот же унтер-офицер презирает рядовой состав и может над ним издеваться; младший же ненавидит старшего. Это еще сильнее ослабляет сержантское звено армии, которое в современной армии играет основную роль в полевых условиях. Ну и наконец, в архаичной армии больше всего не любят «шибко умных» среди военных в маленьких чинах, начиная с рядовых. А какой «шибко умный» будет сегодня всерьез воспринимать совершенно идиотичную пропаганду о каких-то «бандеровцах», которые жизни не давали вологодскому парню, поэтому он должен отправиться от своей родной Вологды за тридевять земель убивать и умирать?

Так что, на взгляд западных военных, проблема не столько в российской армии, сколько в российском обществе. Нельзя проповедовать в обществе скрепы средних веков и при этом создать армию на современных принципах. И мобилизация тут мало что изменит. Как говорит Гийом Ансель, бывший офицер штаба сухопутных войск, когда пожар разгорелся, поздно размышлять, что хорошо бы принять на работу больше пожарных.

Правда, тут надо этих западных военных поправить и сказать, что главной целью российского главнокомандующего является вовсе не победа над Украиной. Военная победа только средство для укрепления своего положения. Не получится блестящей военной победы – ну будут укреплять свое положение другими методами.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-10-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-10-05 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] onebanet.livejournal.com
— Дайте, пожалуйста, карту России.
— Вам за какое число?

Dmitry Chernyshev:

Большинство российских мобилизованных погибнут, не успев сделать ни одного выстрела. Кого-то накроют ракетой еще в эшелоне, кто-то погибнет ночью в казарме, когда туда прилетят Хаймарсы. Кто-то попадет в засаду на рокаде, а кто-то наступит на мину. Кто-то погибнет на базе под мощнейшим артиллерийским обстрелом. Кому-то на голову упадет граната, сброшенная с дрона и т.д.
В связи с этим у меня есть предложение для российских военкомов — отсылайте на фронт манекены вместо новобранцев. Это гораздо выгоднее — не надо гоняться за призывником по всей стране. Не надо забирать из промышленности ценных специалистов. Манекен не надо одевать, снаряжать и кормить три раза в день. Не надо выносить раненых и загружать госпитали. Не надо выплачивать гробовые и похоронные. Не надо везти останки на родину. На этой простой операции вы можете заработать огромные деньги, а по отчетности все будет прекрасно и картинка для телевизора будет такая же. Да и результаты на фронте не сильно будут отличаться.

Майк Мартин, бывший офицер британской армии и ученый из лондонского Королевского колледжа, идет еще дальше: «Я думаю, так заканчивается война:

Он подозревает, что окружение российской армии как с востока, так и с юга может создать условия для наступления украинцев с севера. Территория, контролируемая Россией, будет разделена на две части, а российские войска будут отделены друг от друга. Это может привести к развалу российских вооруженных сил, прогнозирует он.
https://www-t--online-de.translate.goog/nachrichten/ukraine/id_100061920/ukraine-meldet-erfolge-kann-das-das-ende-von-putins-invasion-sein-.html?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp
Edited Date: 2022-10-05 09:21 pm (UTC)

Date: 2022-10-05 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fad0.livejournal.com
Русский народ?
Ой!
А ничего если я спрошу тебя, а русский народ это кто?
И где?

Date: 2022-10-05 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Парашкованская армия — плоть от плоти парашкованского нарота. Крайняя :D

(no subject)

From: [identity profile] gepatiy.livejournal.com - Date: 2022-10-05 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2022-10-08 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-05 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fad0.livejournal.com - Date: 2022-10-05 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-05 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fad0.livejournal.com - Date: 2022-10-05 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-05 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fad0.livejournal.com - Date: 2022-10-05 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fad0.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fad0.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fad0.livejournal.com - Date: 2022-10-06 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
И что самое интересное, ведь ничего не изменится, воевать заваливая снарядами и мясом. Когда проснётесь через сто лет ничего не изменятся пьютраболепствуют и воруют.

Date: 2022-10-05 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Хорошо написано

Date: 2022-10-05 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Хижняк (from livejournal.com)

но в реале - говно :)

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-05 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2022-10-05 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-05 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2022-10-05 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2022-10-08 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-08 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2022-10-08 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2022-10-09 12:35 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Хижняк (from livejournal.com)

Это чмобики?

Date: 2022-10-05 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com
(артиллерии) российская армия превосходит украинскую, а ранее превосходила многократно. Да и в прочих видах вооружений российская армия имеет преимущество.

в каком месте пардонте/?
страна выпускающая говно автомобили. Не производящая телевизоры, смартфоны и прочую бытовуху не могет производить качественное оружие

бросте вы эту кремлевско-маскальскую пропаганду про супер пупер вундервафли мацковии

Date: 2022-10-05 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ze-danilla.livejournal.com
превосходит количеством

(no subject)

From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com - Date: 2022-10-05 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2022-10-05 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com - Date: 2022-10-05 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klea62.livejournal.com - Date: 2022-10-06 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com - Date: 2022-10-06 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com - Date: 2022-10-06 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com - Date: 2022-10-06 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Про инициативу я читал несколько лет назад, тоже в иностранном источнике. В армии США решения для своего подразделения принимает командир в поле, исходя из своего видения обстановки. В нашей — командир докладывает наверх и ждет соответствующего приказа.

Date: 2022-10-05 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] drtopper.livejournal.com

Не знаю про американскую, но Australian Defence Force еще лет 10 назад перестроили свою организацию от вертикальной иерархии к совокупности небольшого размера мобильных групп с независимым принятием решений. Понятно, что всякое верховное командование осталось, но структура ответственности сильно изменилась. Мы обычно следуем за США, скорее всего, у них это произошло еще раньше.

(no subject)

From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com - Date: 2022-10-05 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com - Date: 2022-10-05 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anivalmol.livejournal.com - Date: 2022-10-06 03:02 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] antibiotikus.livejournal.com

Такое про армию,а значит,про народ,из которого эта армия вышла,может написать только гнидопаль,опущеный пидер и скот,лижущий западу! Лилипутина слабо покритиковать? Или шойгу? Быдло ...

Date: 2022-10-05 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] inozemetz.livejournal.com
А лилипу/ фанерный маршал и прочие коконашенковы не плоть от крайней плоти народной? или их с луны нибиру прислали? какой народ за лилипу уже 22 года голосует и поддерживает? евгейский или ацтекский?

(no subject)

From: [identity profile] 5vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2022-10-05 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antibiotikus.livejournal.com - Date: 2022-10-05 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutefisk - Date: 2022-10-05 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antibiotikus.livejournal.com - Date: 2022-10-05 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-10-05 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] daud-laiba.livejournal.com
Россия (Русская Земля) офици­ально запрещена и в Рассосии, и в Усраине, и в Казакстане, и на всём пост-Русском и пост-Советском пространстве. Окружающий Мир про­должает говорить о Русланде и Русии (Росии), но он трагически за­блуждается. Хотя имеет право — у них там не было своих Большевиков и Федерастов (и даже в Чжунго — он всё такой же однонациональный Чжунго, как и три тысячи лет тому назад), там есть коммунисты и (на чём Федерасты любят заострять внимание экс-электората) пе­дерасты, а «но­вый мир» там строить некому. Между тем, истина, ре­альное по­ложе­ние дел — в конституции Много-а-нально-Рассосийской Федера­стии (зомбоящик реальность искажает сильно, это кривое зер­кало в лучшем случае, а закон реальность про­изводит и пестует, пус­кай и не­заметно).

Если Рос(с)ийский — это “Русский” по-Церковносла­вян­ски, то Рассосийский — “Много-а-нально-Федерастический”, то много-а-нально-федерастическое, что случилось после Российского.

Напоминание. Люди — это их мысли, но у цивилизованных людей вы­раженные в письменной форме, иначе это «черновики», в лучшем случае.

Когда в России появились университеты, там поняли, что хотя Грецизм «Росия» и сам несомненно искусственен, слова «Ро­сийский» и «Росияне» искусственны до приторности, к тому же у них разница в возрасте по меньшей мере в пол тысячелетия («Росия» и «Русская земля» практически ровесники (Грецизм был довольно опера­тивной репликой на «Русскую землю», сказанную уже по-Славянски — пользоваться Славянским «руцкарлы» начнут ещё в IX-ом веке)), и наконец Славяноязычные производные «Росии» по природе глубоко церковны, это Болгаризмы (Церковнославизмы), и раз уж они принад­лежат разным языкам и лите­ратурам, то «Росия» лучше «рифмуется» со словом «Русский», которому в Греческом языке соответствует слово «Росский» (Ρωσικος). В конечном итоге «Русский» гораздо «государ­ственнее» «Российского», ещё и по­тому, что источником политики яв­ляются сами люди, Русь в данном слу­чае, а не почва под их ногами (ну а «Российский» был придуман мона­хами во из­бежание «Росской» кари­катуры на «Русского» в Кириллице).

Date: 2022-10-05 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ester rn (from livejournal.com)
за что воевать то? за яхты абрамовича и жирного усманова с винершей,да пусть они провалятся в преисподнюю,надо быть последним дураком

Date: 2022-10-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Именно! Это когда народ даже про унитазы не слышал!

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilsebil.livejournal.com - Date: 2022-10-06 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-10-06 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-07 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-10-07 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-08 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-10-08 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-08 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2022-10-07 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] theandrewthe.livejournal.com

Может, просто воевать ВС РФ не умеют — и весь сказ? Ну а факты -вот они


Ракеты для М142/270 ( (null)Химарс - нар.) попадают в люк канализации с расстояния 100 км. У ВСУ сейчас около 30 пусковых установок плюс 18 на подходе. Пентагон имеет на вооружении 600+ ( которые Америке нахрен не нужны, рыбу ими глушить что ли?) .


ГОДОВОЙ бюджет Пентагона 800 млрд долларов. В качестве военной помощи Украине передано в 2022 году 2,5 % от этой суммы . Военный бюджет РФ - $ 50 млрд/год.


Date: 2022-10-06 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com
Сравнивать армии посредством бюджета могут только диванные аналитики. Ибо такое сравнение абсолютно бессмысленно.

(no subject)

From: [identity profile] theandrewthe.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theandrewthe.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theandrewthe.livejournal.com - Date: 2022-10-06 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theandrewthe.livejournal.com - Date: 2022-10-06 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theandrewthe.livejournal.com - Date: 2022-10-06 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2022-10-06 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2022-10-08 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cercidiphilum.livejournal.com
А тут еще такое показали скрепное отношение между русскими солдатами, а я то думал, что такое только в советской армии возможно:

Date: 2022-10-05 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] randomly-bk.livejournal.com

Армия РФ сегодня -100% советская армия (причем с советским оружием). Полное отсутствие инициативы младшего офицерского звена и изначально вырванная гайка, чтобы организованные солдаты под командованием умных офицеров не снесло Кремль.

Date: 2022-10-05 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy muravka (from livejournal.com)
Да, потому что офицеру нужен приказ, отданный при свидетелях, а ещё лучше на бумаге с печатью.
Потому что его потом спросят (на трибунале) именно за выполнение приказа.
Результат никого не волнует, приказ начальника важнее.

Date: 2022-10-05 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ostro-vitjanka.livejournal.com
Про отсутствие инициативы — совершенно верно. Вот у нас в местной администрации сидят назначенцы с другого района. Так они даже пукнуть боятся без отмашки сверху. Их единственная задача — делать то, что велит губер и ни шагу в сторону. Эта неповоротливая система из управленцев-безмозглых винтиков может и продержалась бы еще лет 10, но а теперь все. Кирдык. Я думаю обратный отсчет пошел на месяцы.

Date: 2022-10-06 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com

Допустим, что эта система рухнет. Останется только один вопрос- а где взять таких управленцев, которые смогут управлять хорошо и на пользу жителям.

(no subject)

From: [identity profile] ostro-vitjanka.livejournal.com - Date: 2022-10-06 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] st-jacobus.livejournal.com
если не секрет, а что такое зов предков? лезть всё время к соседям, аннексировать их земли и насильно нести им ордынско-руский мир??

Date: 2022-10-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tezkabar.livejournal.com

Потому что всем известно, что если вылезешь – получишь по жопе.


Должно быть не “по” а “в” )

Date: 2022-10-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com
Сетецентрическая война (Network-centric warfare)
все участники боевых действий (командование, военная техника, живая сила) объединены в единую информационную сеть. Такой подход позволяет повысить как синхронизацию подразделений, так и скорость командования.

Концепция предполагает активное использование беспилотников, высокоточного оружия, хорошо защищённых устойчивых каналов связи с высокой пропускной способностью, а также широкое использование средств радиоэлектронной борьбы. Это позволит наносить удары по противнику с дальних расстояний и непрерывно.
Теория сетецентрической войны содержит в своей основе три принципа:

1. Силы, объединённые достаточно надёжными сетями, получают возможность качественно нового обмена информацией.

2. Обмен информацией повышает качество информации и уровень общей информированности о происходящем.

3. В результате общая ситуационная осведомлённость такова, что позволяет обеспечивать необходимые сотрудничество и самосинхронизацию, повышает устойчивость и скорость передачи команд, что, в свою очередь, резко повышает эффективность выполнения боевой задачи.

Date: 2022-10-05 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] wsewolod-patha.livejournal.com
Нет.
Все-таки самый главный союзник ВСУ в РФ не архаика, а коррупция. Стырить 1,5 миллионов штук военной зимней экипировки — это надо уметь! такое не в каждом Зимбабве бывает.

Date: 2022-10-05 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Коркин (from livejournal.com)
"Военная победа только средство для укрепления своего положения."
А зачем его укреплять? Разве рейтинги под 80 не свидетельствуют о крепком положении? Он шатается?

Date: 2022-10-05 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prizrak-liberal.livejournal.com
Маленький рейтинг
У Брежнева был больше
И у Чаушеску тоже

Date: 2022-10-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] olganevem.livejournal.com
Здравствуйте, меня зовут Ольга.
Извините, что прошу здесь о помощи, больше негде.
У меня сложилась тяжелая ситуация. Ушла от мужа с ребенком к подруге после жестокого избиения. Все лицо в гематомах, стыдно выйти на улицу.
Давно нигде не работала, т.к. маленький ребенок. Жили полностью на содержании мужа.
У подруги зарплата совсем маленькая (работает кассиром в магазине), до зарплаты еще далеко. Экономим на всем как можем, еда уже заканчивается, а у меня маленький ребенок.
Пригодилась бы любая сумма, хоть на килограмм картошки, хоть на десяток яиц. Буду вам очень благодарна.
Номер моей карты: 5398 7700 1982 5147

Date: 2022-10-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com

иди в жопу,Ольга!

Date: 2022-10-05 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] killnet5.livejournal.com

победа над укронацистами нужна русскому народу. Кремль тут вынужденный союзник.

Date: 2022-10-05 08:13 pm (UTC)
ext_723091: (мартышка и лиденец)
From: [identity profile] forosenko.livejournal.com
кому конкретно она нужна и зачем? 😯 Я уж не говорю, что за 7 месяцев так и не нашли ни одного укронациста.

(no subject)

From: [identity profile] killnet5.livejournal.com - Date: 2022-10-05 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forosenko.livejournal.com - Date: 2022-10-05 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alxtkch.livejournal.com - Date: 2022-10-06 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marknn.livejournal.com - Date: 2022-10-07 12:32 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-05 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
>>Далее, архаичная армия отличается от современной полным отсутствием инициативы на сержантском (унтер-офицерском) уровне. В нынешней России, где вообще любая инициатива снизу считается потенциально опасной для начальства и мгновенно гасится, армия несет полный отпечаток такой архаики. Российский унтер-офицер в лучшем случае объясняет задачу, которую он получает от офицеров, но самому ему инициатива и даром не нужна – никто не хочет брать на себя ответственность. Ни за что самому не отвечать – основной принцип жизни современного россиянина. Потому что всем известно, что если вылезешь – получишь по жопе.
>>Так что, на взгляд западных военных, проблема не столько в российской армии, сколько в российском обществе.

ППКС. Особенно — последнее предложение.

Date: 2022-10-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com
Бешеная спешка со сценарием говорит о том, что возможности закрываются. Если даже ВСУ и ВС РФ демонстрируют совсем не то, что ожидалось, то остальные потенциальные участники глобальной войны - тем более. Не удается цеху втянуть и разжечь; всё заканчивается быстрее.
Возможности режиссера глобальной войны закрываются - имеется в виду.

Date: 2022-10-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com

Какие возможности глобальной войны? Тебе,сука,плохо жилось и сралось год назад. Ты,падла,хочешь ядерным пеплом стать? Так самоубейся сам! Нормальные люди за мир.

(no subject)

From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savonarolaaa.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 11:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios