v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Почитал комменты к своим прошлым постам (пришлось потратить много времени).
Имею сказать.

1. Меня просят забанить хотя бы самых злобных гнид, коих приходит действительно немало.
Вынужден отказать.
Комменты этих гнид приносят пользу. Я уже писал, что широко распространяю переводы таких комментов для иностранной аудитории, чтобы нормальные люди видели, как много уродов-упырей в России поддерживают военную агрессию на чужой земле. Такая информация стимулирует людей активнее помогать Украине.
А баню я только грубиянов и откровенных лжецов (и то после предупреждения; но вы тоже имеете право банить хамов). А людоедам позволяю высказываться. В будущем пригодится.

2. Очень забавно отрицание агрессивной войны против суверенного государства. Оказывается, агрессору достаточно объявить жертву своей агрессии «нацистом», и дело сделано! Это значит, что в мире вообще больше не будет агрессивных войн. Достаточно агрессору применить российское ноухау, т.е. назвать жертву нацистом, и дальше можно не беспокоиться, он уже не агрессор, а борец с нацизмом. А то, что жертву никто в мире больше не квалифицирует нацистом, не должно волновать – ведь сейчас и Украину никто, кроме Кремля, нацистом не считает. Россия в этом одинока во всем мире как Федор Конюхов посреди океана! Одна, совсем одна! И ничего!

3. Тема одиночества сейчас вообще очень болезнена в России. Приходилось много читать, что одиночества нет, ведь враги только на Западе, ну и немного на Востоке. А Африка? А Азия? А Латинская Америка?

Беда только в том, что они, может быть, и не враги, но уж точно и не друзья. Продолжая ту же аналогию с одиноким пловцом на лодке, эти страны, хоть и не киты с акулами, но пользы от них, как от волн. Безразлично утопят, если так получится. Но в войне не выручат и даже не посочувствуют.

А кто этому не верит, пусть посмотрит на нынешнее утопление великого российского спорта. Ну там участие во всех чемпионатах (футбол, хоккей, фигурное катание, легкая атлетика, водные виды, зимние виды) оказалось полностью в жопе, всерьез и надолго. Но, судя по всему, России не будет и на Олимпийских Играх в Париже! Интересно будет почитать в учебниках современной истории об этом казусе лет через 10 (если доживем, что тоже пока не факт). А как будут российским школьникам объяснять в 2024 году, почему весь мир участвует в этом празднике спорта, а Россию выпилили? Ведь никакой изоляции России нет, а международные позиции России в 2022 году только укрепились!

Не завидую я пропагандистам. Что тут придумать? Что от спорта все зло?
Ну пусть пыхтит тот, кто нанимался на эту грязную работу.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2022-07-15 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Объяснят недопуск России очень просто: всем известно после Олимпиады-2014, что в России самые крутые спортсмены, остальные страны могут претендовать в лучшем случае на вторые места. Поэтому и не допускают — бояться!

Date: 2022-07-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
1. 2. <- просто да.
3. Проблема, сочувствую людям которые против но не могут предпринять действия которые не самоубийственные.
Не все могут как он (дети, родители в годах):

Но отношение более-менее анонимно выразить — вполне возможно.
P.S.
Адвокат сотоны, пытаюсь, получается не очень ;>
Edited Date: 2022-07-15 05:04 pm (UTC)

Date: 2022-07-15 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А до этого 70 лет не боялись?

Date: 2022-07-15 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Россиюшка достигла таких высот только недавно, вот и начали бояться.

Date: 2022-07-15 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Вы так говорите будто злобные гниды и откровенные лжецы это совершенно разные люди.

Date: 2022-07-15 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Недавно...
Русофобское заявление.

Date: 2022-07-15 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-z.livejournal.com
Будто послушала маму моей одноклассницы. Уровень ее аналитики текущих (тогда) событий был таким же (в, условно, 1980-е, но корни, конечно, в 1970-х). Вы вроде помоложе, за границей живете — и всё то же. Надеюсь, осознаёте культурную неразрывность с родиной?

Date: 2022-07-15 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ. Когда вы топили за тотальные ограничения "антиваксеров", я ПРЕДУПРЕЖДАЛ. Я откровенно и прямо писал у вас, что дело кончится войной, и войной жестокой. Кто позволил расчеловечивание? Кто позволил называть противников кодов, обязательной вакцинации против очередной простуды-"врагами человечества и убийцами бабушек"? Вот сейчас вы получаете ответочку. Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ. Никто не желал слушать-а теперь получите, распишитесь.

Date: 2022-07-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
дык в реципиентах у тех пропагандонов 96% людоеды с соответствующим уровнем развития, с ними чем чудовищнее ложь, тем до них доходчивее. самое простое — "они понимают, что никогда не смогут нас победить". так это на ходу. без напряга. и я ни разу не профессиональный спецпропагандон (ну почти))))

Date: 2022-07-15 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Не моё. Не помню точно кто, кто-то типа рогозина, заявлял год-два назад, что в отличие от СССР у России сегодня есть полное превосходство перед США по части вооружений. Так что все должны дрожать.

Date: 2022-07-15 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
читателям можно троллей просто банить, а перед чтением коммента сначала смотреть — не забанен ли у меня автор; и если да то и не читать
причём не важно, пишут ли они свои гнусности за 11 руб или по чистому зову сердца (или как там у Оруэлла)
проверено, что любое общение с троллями бессмысленно:-)

Date: 2022-07-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-mb.livejournal.com
.....со спортом вывернутся как нибудь. Пропагандистам не привыкать,лепить отмазки. К сожалению

Date: 2022-07-15 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Если кто-то что-то в этом зедкомменте понял, разверните, пожалуйста.

Date: 2022-07-15 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anton mitin (from livejournal.com)
Со всем этим спортом хотелось бы разобраться. Недопуск России на олимпиады — это следствие истории с злоупотреблениями допингами? Либо это элемент кампании по "международной травле всеми добропорядочными людьми доброй воли мерзких восточных фербрехеров" заодно с Чайковским и русскими олигархами , причем была таковой компанией изначально, ещё до всяких там майданов?
Либо сперва это было 1) а потом оно плавно и незаметно переросло в 2)

Date: 2022-07-16 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] chechlegionrosi.livejournal.com
сейчас не до спорта

отличная идея: людоедские комментарии геноZидников давать западной общественности для более полного военноой и финансовоой поддержки Киева...



https://www.youtube.com/watch?v=T1bvo3hzQaE
Кушнарь:
Знаете, чего добивается Кремль этим ракетным террором? Он не только пугает украинцев. Он еще и отвлекает российского обывателя от "оперативной паузы", а также ударов Хаймарсами по российским складам и штабам. Эдакие мощные дозы некро-наркотика, состоящие из смеси Калибров и умирающих украинских детей. Проблема Путина в том, что подсевший на "тяжелое" глубинный россиянин будет требовать все более ядреных веществ, а на более слабые реагировать перестанет, как перестал он в своё время реагировать на крымский и затем донбасский наркотик, из-за чего и пришлось поднимать дозировку в виде открытой войны. В какой-то момент придется либо остановиться, потому что ракеты имеют свойство кончаться, либо перейти к "последнему аргументу". Конечно, сейчас в министерстве агрессии надеются решить проблемы с переформатированием логистики, но это пустое, ведь Хаймарсов, M270 и других стволов у ВСУ будет все больше, а ракеты и снаряды к ним будут всё дальнобойнее. Таким образом, участь наркомана – либо сдохнуть от ядерного передоза (и отнюдь не в рай), либо остервенело ринуться рвать диллера с криком "Мне надо ещё!"

https://www-t--online-de.translate.goog/nachrichten/ausland/id_92360152/ukraine-krieg-so-wirken-sich-die-eu-sanktionen-auf-russland-aus.html?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp (https://www-t--online-de.translate.goog/nachrichten/ausland/id_92360152/ukraine-krieg-so-wirken-sich-die-eu-sanktionen-auf-russland-aus.html?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=wapp)

Date: 2022-07-16 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
1. А кто травит Чайковского и где?)
2. Вы напрасно смешиваете в одно целое Чайковского и людей, чей капитал позволяет им влиять на политику в своей стране. Кто не в курсе, это про олигархов.
Поэтому здесь все логично: нельзя зарабатывать на войне и одновременно был рукопожатным на территории "врага". Либо трусы, либо крест

Date: 2022-07-16 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
пусть пыхтит тот, кто нанимался на эту грязную работу.

Ты, мелкая пакость, знаешь, что туда идут люди которым жрать нечего? Им там платьт, а на гражданке работы нет. Поэтому идут и в цинке домой. Гнида ты, в Париже сидишь и горя не знаешь. Про Афган не знаешь, не ведаешь, как нас туда посылали на убой. Сука, предатель.

Date: 2022-07-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] anton mitin (from livejournal.com)
1. "...Cardiff Philharmonic removes Tchaikovsky performance over Ukraine conflict.. "то же см. в Швейцарии и далее. Прямо как в старые добрые времена кэнселили Вагнера, а до этого Мендельсона по диаметрально противоположным причинам, но в сторогом соответствии с генеральной линией
2. Я слышал даже три разные объяснения травли олигархов, и все они выглядят очень странно:
А) они наживаются на войне с Украиной. Это Фридман и Авен из Альфа-Банка наживаются, которые все эти годы стеснялись работать в Крыму? Или гражданин UK Усманов?
Б) они коррупционеры и нечестно заработали свои состояния. Но последние 20 лет это как-то терпели, а тут вдруг открылись глаза
В) они все связаны с Путиным, значит могли бы на него повлиять, но не повлияли, значит их надо за это наказать
Edited Date: 2022-07-16 07:50 am (UTC)

Date: 2022-07-16 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
1.Если запрещают концерты Нетребко или Гергиева, желающих и на ёлку залезть, и задницу не ободрать, это не значит, что " запрещают композиторов".
2. Если кто то и может повлиять на Пу и К, так это в первую очередь, олигархи с их возможностями.

Date: 2022-07-16 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] anton mitin (from livejournal.com)
1. Где Кардифф и где Гергиев с Нетребко. Но даже пускай будут они, например. Какое отношение эти люди имеют к Путину и войне в Украине? Такое же как Караян и Фуртвенглер к Гитлеру? Или может даже меньшее (те были даже членами НСДАП).
2. из трёх аргументов вами был выбран тот, который наказание лишением собственности выводит не из принципа соответственности а из принципа целесообразности. То есть примерно так: "простите дружище, ничего личного но ваше дальнейшее существование в подлунном мире играет на руку силам мировой буржуазии (мировому ж-масонству, и тд) поэтому завтра с вещами и зубной щеткой надлежит пройти к комендатуре)

Date: 2022-07-16 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
1. Если бы не война, то всем было бы плевать за какую партию голосуют и кого поддерживают ваши звёзды. Да и не звезды тоже, добавлю.
Но видите ли, дело в том, что нельзя одновременно поддерживать детоубийцу, да еще и обвиняющего Запад во всех грезах и пользоваться благами этого Запада.
2. Здесь тоже самое, могу только добавить, что кому больше дано, с того и спрос выше.

Date: 2022-07-16 12:35 pm (UTC)

Date: 2022-07-16 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anton mitin (from livejournal.com)
когда кто-то начинает применять "законы "военного времени", не к военным и политикам а к простым обывателям, вторая сторона конфликта наверняка это радостно подхватит , и это будет дорога в один конец, вниз по лестнице
медном тазу. Может рано или поздно, зайдут и к вам, и ко мне испытать верность генеральной линии и знание методички.
Эффект этих мер тоже кстати сомнителен. Ну будут люди публично лицемерить, и будут все все прекрасно понимать, что к примеру путинская придворная звезда Пугачева осудила войну, потому что она хочет сохранить свое имущество. А что на самом деле она думает — неизвестно.

Date: 2022-07-16 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
не к военным и политикам а к простым обывателям
Во первых, мы с вами не о "простых обывателях", а о людях влиятельных. Люди доверяют их мнению.
Во вторых, ваши политики к вам с Марса прилетели или вы их и избрали? А военные они откуда: с Альфа Центавры или это ваши же братья, друзья, близкие? Вот так.
Может рано или поздно, зайдут и к вам, и ко мне испытать верность генеральной линии и знание методички.
Что предлагаете? прятать голову в песок и постить про "постановочные коляски" и "хохлы сами себя обстреливают"?
Пугачева осудила войну, потому что она хочет сохранить свое имущество
Не надо судить о людях по себе, мир людей гораздо многообразнее.
Вот этот момент в людях тоже поражает...Овсянникову сегодня сожрать готовы за то, что она с пикетом вышла против войны. Удивительно, но и украинцы тоже.
Россияне хотя бы понятно : завидуют, что тетка смелая, а украинцы?))
Пугачевой 73 года. В таком возрасте и промолчала бы, простительно. Но не промолчала. Респект и уважуха.

Date: 2022-07-16 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anton mitin (from livejournal.com)
Я сужу не по себе, а именно так ситуацию воспринимают 100% окружающих меня людей. Среди которых есть и бабушки и студенты, и фанаты Пугачевой и ненавистники, и те для которых это ископаемый копролит. Никому никогда всерьез не придет в голову считать путинскую придворную бабушку — многолетнего матриарха голубых огоньков "диссиденткой". Бабушке прижали хвост — она уехала, старые кости целее будут.
Если брать опять же исторические примеры — была Марлен Дитрих, которая по приходу к власти НСДАП уехала ЗАДОЛГО ДО ВСЕГО, и с тех пор всегда последовательно отвергала любые предложения допустим Геббельса о сотрудничестве за любые гонорары — вот разница между позицией принципиального человека и поведением заложников и жертв шантажа.
Edited Date: 2022-07-16 04:18 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 01:31 am
Powered by Dreamwidth Studios