v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Летом 2022 года реальность войны ставит такие вопросы, на которые просто нет ответа.

Например, такой. Многие люди смотрят в ютьюбе комментарии о ходе войны, таких многие сотни тысяч и миллионы. Те, кому хочется комментариев о победном марше российской армии, набирают в поисковой строке «война на Украине». А те, кто болеют против Кремля, набирают «война в Украине». Получаются разные комментаторы.

И вот тут интересный момент. Есть разные популярные стримы, скажем так, недовольных вторжением российских войск, там, Майкл Наки, Левиев, военный эксперт Жданов, наконец Арестович, вообще официальная фигура в украинском истеблишменте.

А что противопоставляет российская сторона в деле комментирования военных действий? Вот чтобы сидел человек каждый день за кружкой чая, скажем, у себя дома (или даже в офисе) и говорил то, что думает сам? Причем, чтобы это был не самодеятельный блогер, к которому никакая информация не поступает, а какой-то худо-бедно военный эксперт, связанный с военным руководством России.
И чтобы он еще был обаятелен...

Голяк на базе. Полный!

Впрочем, может быть, это как раз многоходовочка Генштаба ВС РФ. С целью отвлечения внимания населения России от бодания на украинской земле. В таком случае скажу, что да, цель достигнута, молодцы.

Второй вопрос более глобальный. Ну ладно, всем уже ясно, что война затянулась, что она будет долгой, цели неясны и малодостижимы. Но хрен с этим, в конце концов можно объявить, что цель – ничто, а движение – всё. В конце концов, даже самые успешные кампании Гитлера тоже длились не недели, а долгие месяцы и годы. Например, грандиозный успех немецких войск на юге СССР имел место вообще через три года после начала ВМВ, в конце лета 1942 года. Три года! А сейчас Россия воюет только четыре месяца с небольшим. Может быть, все еще впереди, все блестящие победы!

И вот тут надо (в полном соответствии с требованиями Роскомнадзора) показать четкую разницу между гитлеровской Германией и нынешней Россией. Гитлер со своей партией и идеологией строил Тысячелетний рейх! Немцам было понятно, что даже после смерти фюрера его дело будет продолжено партией, народом, нынешним гитлерюгендом. А что останется в России, после того, как Путин оставит свое кресло в результате процессов биологических или внебиологических? Что-что, вместо него придет новый барин, и что он прикажет делать холопам, об этом никто не знает. То есть, по примерам прошлого более-менее ясно, что будет вначале (спойлер – поиск виноватых и сведение счетов), но в долговременной перспективе какой там тысячелетний рейх...

Так спрашивается, а за каким лядом сейчас надрываться и гибнуть непонятно за что? Нет в перспективе тысячелетнего рейха, а поскольку прелесть русского мира никак не удастся силой втолковать не только Вашингтону с Брюсселем, но даже и Вильнюсу с Варшавой, и верхом русского военного искусства оказалось только взятие задрипанного Лисичанска, и вражеский Запад точно останется безнаказанным...куда стремиться-то?

Русскому человеку нельзя без мечты, а ее-то и нет. Как выяснилось в 2022 году.
Аминь.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2022-07-03 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-07-03 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
зря вы так про Лисичанск, и кстати лица у них тоже есть.
Например, некий Подоляка, турбо пропагандист, довольно поучительно пересматривать его видео первой недели войны

Date: 2022-07-03 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
зря вы так про Лисичанск

Так это не я, я только цитирую.

Подоляка, говорят, уж очень сильно лажается.

Date: 2022-07-03 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Арестович тоже не всегда точен, но этот Подоляка просто анекдот, если бы не было бы противно его смотрел.
А вообще я знаю многих украинцев, которые для поднятия настроения смотрят Стрелкова, который все время говорит, что проиграем.

Date: 2022-07-03 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Хорошая картинка, кстати — про Хуйло, пытающееся свалить от американских "Апачей".

Date: 2022-07-03 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
>И чтобы он еще был обаятелен...

... И чтобы у него ещё глаза не были скошены от постоянного вранья

> оставит свое кресло

сделает жест доброй воли
Edited Date: 2022-07-03 06:06 pm (UTC)

Date: 2022-07-03 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Не в обиду будет сказано автору, но в голове у него полная каша. Тем паче, в сравнении с Германией 1933÷1945 годов. Если на то пошло, то жителям СССР так никто до сих пор и не объяснил цели Германии в той войне. Отсюда и ошибочные параллели с той войной. Особенно в свете Пакта Молотова-Риббентропа. Действия СССР в начале той войны осуждены не были, заявления наши неочевидны и спорны. В чём ошибка? Да в том, что после краха СССР не было дано ни политической оценки, ни уголовной, всем действиям как коммунистической партии большевиков, так и собственно Сталину. В те годы два человека вели Европу к войне, Сталин и Гитлер. Сейчас ведёт один человек. Но заигрывания с ним те же. И чем быстрее эта заноза из сердца Европы будет извлечена, тем быстрее будут закончены б/действия в Украине. Все вальсы, объятья и звонки того же Макрона — несусветная леваческая тупость, оплачиваемая жизнями украинцев и россиян. Солдат, женщин, стариков и детей. Тут нечего тянуть! Всё ясно как днём!

Date: 2022-07-03 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

да, я тоже заметил, что советская пропаганда 2.0 работает "на отъебись"
И телевизионщики определённо имеют фигу в кармане, и даже её регулярно на секунду вытаскивают для демонстрации.
Такие кадры реальные монтируют, никаких голливудских подвалов не надо.
Например, мурло моего любимого советск генерала, на хама из маршрутки похожего

Date: 2022-07-03 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Артем Моргунов (from livejournal.com)
В некотором роде мы наблюдаем то же развитие ситуации, что и 8 лет назад на Майдане. Тогда Янукович тоже сделал замах, но среднее звено силовиков и управленцев, уже осознавшее его безнадёжность, начало потихоньку саботировать процесс, чтобы потом не стать крайними. Это когда победа очевидна, то все рьяно исполняют любые приказы, вплоть до бесчеловечных. Когда есть сомнение, удар уже не тот. Собственно, этого нам и стоит ждать: удара вполсилы, кровавого, но уже исполненного «на авось»

Алекс Хавр, 13.02.2022

Date: 2022-07-03 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-07-03 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Ну как же нет, а Гиркин? Это мой любимый пропагандист!

Date: 2022-07-03 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
>>Русскому человеку нельзя без мечты, а ее-то и нет. Как выяснилось в 2022 году.<<

То есть даже даже перебежчик в закатную Европу, летящую к своему концу, чувствует себя русским человеком, которому неуютно без тысячелетней России. Вот и мечта: Россия останется вечно и будет суверенной в отличие от европейских вассалов. Как тебе такое, Илон Маск или как там зовут этого французского прихлебателя?

Date: 2022-07-03 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Россияне вообще предпочитают видеть и слышать только то, что им хочется видеть и слышать. Отсюда у них такие странные выводы вообще и о всей жизни на Земле.

Date: 2022-07-03 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] amentus.livejournal.com
А что противопоставляет российская сторона в деле комментирования военных действий? Вот чтобы сидел человек каждый день за кружкой чая, скажем, у себя дома (или даже в офисе) и говорил то, что думает сам? Причем, чтобы это был не самодеятельный блогер, к которому никакая информация не поступает, а какой-то худо-бедно военный эксперт, связанный с военным руководством России.
И чтобы он еще был обаятелен...
Голяк на базе. Полный!
- и слава Богу! по вполне понятным причинам. ибо военное руководство и не только в России — не должно сливать информацию через "обаяшек за кружкой чая",
теперь о мотивациях. немцы при Гитлере шли не столько строить рейх, сколько поквитаться с французами, простодушно решившими, что "бош за все заплатит". ну и — подмять под себя недочеловеков, но это было вторично. А "рейх" — это макияж. уверяю вас — с мотивацей русских сейчас все более чем просто: НЕ БЫВАТЬ НИ КИЕВУ МОСКВОЙ, НИ МОСКВЕ ПОД КИЕВОМ. Вот и...всё. Втирать "русский мир" речепосполитникам и их холуям — это, конечно, интересное занятие...но не имеет смысла. С ними будет по-другому.
Терпение, господа, терпение! не надо суетиться под клиентом, как "золотой миллиард" и его задворочники!

Date: 2022-07-03 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
>Немцам было понятно, что даже после смерти фюрера его дело будет продолжено партией, народом, нынешним гитлерюгендом.
Идеологически, фашизм предполагает что фюрер — это человек оказавшийся фокусом воли нации.
Соответственно, после смерти фюрера воля народа сфокусируется в новом фюрере.
С точки зрения обкурившегося Ильиным Путина дело обстоит ровно так же.

Date: 2022-07-03 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pure-cotton.livejournal.com
лифт уже отмыл от суверенных ссаков сегодня, ваня?

Date: 2022-07-03 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Вы мочитесь в лифте? Фу так делать.

Date: 2022-07-03 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Ох уж эти парашковане с их смешными первоканальными хотелками.

Date: 2022-07-03 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mimokhodets.livejournal.com
что за мудак vba_? нахуй пидараса, в бан!

Date: 2022-07-03 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Вы топикастера имеете в виду? Он что, во Франции не вылезает с Первого канала? Или это вы сам в Нидерландах внимательно следите за первоканальными хотелками?

Date: 2022-07-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] volunas (from livejournal.com)
Реально смотрим Стрелкова — помогает украинцам на 100% !
Да, нам тяжело, чего уж…

Date: 2022-07-03 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] volunas (from livejournal.com)
Болеете?
Нахера Вам такая уёбищная рАссия?
Зачем?
Что в ней?
Величия нет и не будет,
под ахмат-силой жопу рвать будете?

Date: 2022-07-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
Сразу вспоминается анекдот про «А информационную войну мы все таки проиграли»

А если серьезно, все решится на поле боя, как того и хотел мистер Боррель и иже с ним.
Сейчас вопрос стоит так: либо бЕндеровская Украйна, либо Россия, сосуществование невозможно.

Date: 2022-07-03 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Нет, я ватных выблядков имею в виду с их мечтами про "закат Европы" и "вечную РФашку".
ЗЫ. Кстати, прикольно наблюдать за ростом смертности среди этих фашистских существ.
Edited Date: 2022-07-03 07:54 pm (UTC)

Date: 2022-07-03 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Вы антиватный выблядок? Давно?
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 08:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios