v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Опять снесли мой предыдущий пост, который состоял полностью (даже без моих комментариев) из текста Альфреда Коха, бывшего заместителя Председателя правительства Российской Федерации.

(Интересно, а само упоминание факта такой сумасшедшей цензуры – оно является дискредитацией Кремля, вооруженных сил, правительства РФ и т.д.? По-моему, такая цензура должна цензорами скрываться, потому что уж она-то дискредитирует вышеупомянутые организмы по самое немогу. Ведь просто открыто объявляется, что населению России запрещается знать что-либо, не одобренное Кремлем.)

Но сейчас я хотел сказать не про это, а то, довольно вредное явление, которое и раньше было, а теперь расцвело просто пышным цветом.

Я имею в виду шельмование людей, которые были раньше включены в нынешнюю российскую систему, но после начала войны (не надо этих идиотских эвфемизмов, типа «операция») стали отмежевываться от поджигателей этой самой войны. И тут ненавистники этой системы просто слились в экстазе с самыми оголтелыми ее адептами.

Скажем, условный (условный!) Ургант, не считает для себя возможным продолжать работу на том же телеканале, где бесчинствуют просто-таки отмороженные нацисты и ястребы захватнической войны. Казалось бы, надо поддержать человека в его неприятии нынешнего безобразия. Но нет, антикремлевские пуритане тут же кидаюся припоминать этому условному Урганту, что он на этом канале работал раньше, и деньги получал, и каким-то нехорошим руку подавал, и с ними любезничал... и так далее, и так далее. А неусловный Альфред Кох теперь правильные слова говорит, но мы его не будем слушать, потому что он приватизацию проводил, а потом еще и в Газпроме, а потом еще... А вот Овсянникова выбежала с плакатом, а где она раньше была? двурушница, нет ей прощения...
И вот такого идиотизма – куда ни плюнь.

Я вам умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Ангелов безгрешных, которые имели бы силу справиться с ненавистной вам системой, нет сейчас и не будет никогда. И если вам не нравится безграничная власть нынешних поджигателей войны, которые все берега потеряли, то у вас есть только две опции. Или вы всячески поддерживаете людей, по любой причине выпавших из конструкции этой системы – и таким образом эту систему ослабляете. Или вы шельмуете этих людей за их бывшие грехи (реальные и нереальные) и в таком случае вы их толкаете обратно в систему, что конечно нелюбимую вами систему только укрепит.

Третьего не дано. Ангелов нет нигде, есть только грешники.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2022-04-14 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-04-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Вообщем, да) Кто без греха, пусть первый бросит..., ну и далее по тексту

Date: 2022-04-14 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] t-tam.livejournal.com
ну это... по такой логике и визе с мастеркардом не надо было чохом лишать средств к существованию тех людей с российскими паспортами, кто помчался прочь после начала войны

Date: 2022-04-14 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Тут сносят и морозят посты куда менее анти. Хотя, в тоже время прокатывают такие, что диву даешься: куда они смотрели?
Дебилы, бля.

Date: 2022-04-14 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
совершенно согласна с вами. наоборот, нужно поддерживать тех, кто не соучаствует.

Date: 2022-04-14 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Простите, а что не так?
Условный Ургант существовал и преуспевал в контексте того безобразия которое творилось и творится в России. Этих 80 или сколько там процентов поддерживающих эту войну возникли отнюдь не вчера и это совершенно не мешало Урганту манифестировать свою русскость, как не мешает и сейчас.
По моему, вполне закономерно что в мире возникает и обратный сентимент, направленный против русских вне зависимости от политических лозунгов которые провозглашают отдельные из них.

Date: 2022-04-14 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
В новейшие времена без греха была лишь одна Валерия Ильинишна Новодворская. Ну, а остальные, по сравнению с ней...

Date: 2022-04-14 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Понимаете, Кох сейчас — это пустое место. Болтун в фейсбуке, давно выпавший из системы.

А вот когда он в этой путинской системе занимал видное место, он весьма активно способствовал ее укреплению.
Его роль в успешном разгоне НТВ (с которого началось уничтожение хоть сколько-нибудь независимых СМИ и эволюция РФ в направлении нынешней севернойкореи) весьма велика. Поднакопив деньжат на прокремлевской деятельности, он откочевал в Германию, где теперь комфортно себе существует и строчит проукраинские посты.

Дело не в том, что у него тогда были одни взгляды, а сейчас другие. У него, возможно, взгляды особо и не менялись, просто личное преуспевание было всегда много важнее принципов. Сейчас за подлость ему больше не платят, поэтому пришло время подумать о душе. На подобных умных и циничных мерзавцах вся эта система держалась и продолжает держаться.

Date: 2022-04-14 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Поэтому в России нет и никогда не будет сильной оппозиции. Все начинают яростно отмежевываться друг от друга , "партия самых честных людей" (с) (я "Яблоко" имею в виду, если кто не понял) — от Навального, и на условных десять оппозиционеров — пять вождей, которые друг с другом на одном гектаре срать не сядут.
Говорят, что на двух евреев — три мнения, но мне кажется — это гораздо больше к русским относится.

Date: 2022-04-14 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
"Или вы шельмуете этих людей за их бывшие грехи (реальные и нереальные) и в таком случае вы их толкаете обратно в систему, что конечно нелюбимую вами систему только укрепит."
Не совсем согласна с таким выводом: выпавшие вряд ли вернутся, а вот новые, прежде чем выпадать, сильно подумают, надо ли им это, если их будут активно ненавидеть уже с двух сторон.

Date: 2022-04-14 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Кто с нами - тот против них.

Date: 2022-04-14 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] satnata.livejournal.com
Благодаря таким как Кох мы имеем то, что имеем.

Date: 2022-04-14 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] korber111.livejournal.com
Раскаялась только Овсянникова.

Date: 2022-04-14 04:37 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Я не думаю, что речь идёт о внешнем мире. Иностранцы, разумеется, понятия не имеют, кто такой Ургант. Речь явно о российских или по крайней мере русскоязычных противниках режима.

Date: 2022-04-14 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Совершенно точно. Когда у них была возможность на что-то влиять — они верно служили гбистскому полковнику, помогали "выстраивать вертикаль" (ну или еще до этого — организовывали широкомасштабное жульничество "залоговых аукционов"). Сейчас же, ничего не теряя и ничем не рискуя, смело режут правду матку.

Да, никакого личного раскаяния у того же Коха не заметно. Он как бы вообще ни при делах, даже каких-то дежурных фраз про "время было такое" не слыхать. Состояние полной бессовестности.

Date: 2022-04-14 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anng-b.livejournal.com
Овсянникова же вроде бы просто очередной агент пропаганды, просто болеей хитрой. На первом канале, ну кто бы ей дал выбежать? Во всяком случае, есть такое мнение, и выглядит небезосновательно.

Date: 2022-04-14 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
С одной стороны вроде бы так оно и есть. Но с другой — только жесточайшее, я не побоюсь этого слова, но поймите меня правильно, шельмование всех этих подпевал тоталитарного режима, на каком-то рандомном этапе его существования возопивших "Неть, на это я пойтить не могу!" гарантирует в будущем неповторение возвращения такого режима. Только тотальная дефашизация, только хардкор. А если мы начнем сейчас возлагать нижнюю губу на верхнюю и высокоумно рассуждать, что-де не все так однозначно и надо понять и простить, то будет так:

https://manyunya1116.livejournal.com/3681737.html

Нет уж. Враг всегда остаётся врагом, не дели с ним хлеб, не зови его в дом, даже если когда воздух миром запах, он хотя и спокойный, но всё-таки враг; если он, как и ты, не пропил свою честь, враг не может быть бывший, он будет и есть — будь же верен прицел, и не дрогни рука: ты погибнешь, когда пожалеешь врага.

Date: 2022-04-14 04:43 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
"Душа" и вся подобная лирика тут вообще большого значения не имеют. Подобные системы рушатся не потому, что у кого-то "совесть проснулась", а потому что это выгодно. Именно выгода и эффективность, как ни удивительно, привели ко всем "прогрессивным" преобразованиям общества, и когда это условие выполняется, умные и циничные мерзавцы именно и возглавляют подобные преобразования.

Date: 2022-04-14 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
По известному лекалу: "Чем больше у тебя врагов, тем ты сильнее" (Муссолини).

Date: 2022-04-14 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com
Получается, что надо отменить такое выражение- крысы бегут с корабля? Оно стало неверным, да?
Или взять Чубайса, который по версии, уехал от Путина, он тоже вдруг резко прозрел? Или Кудрин? Или запутенские олигархи, которые против войны сейчас говорят, типо Дерипаски, они что это искренне говорят и их нельзя критикоаать или лишь хотят награбленное вернуть?
Или, как писал в том посте коммент о Павловским, сначала вроде был дисседентшм, потом работал на Януковича, потом стал одним из главных идеологов Путина, теперь снова апазицичнером заделался. Это кек понимать, на ходу переобуваться нормально и критиковать нельзя? И выражение- предавший раз, предаст и во второй тоже, значит, ныне неправильное?
И, как только чел на ходу переобулся, а некоторые не один раз, их только хвалить и слушать надо?

И почему- то это- Раскаявшийся грешник дороже праведника- в данном посте кажется мне лукавым выражением. Хотя бы потому, что раскаявшийся грешник не должен пользоваться деньгами, заработанными путём греха.
Edited Date: 2022-04-14 04:45 pm (UTC)

Date: 2022-04-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
А еще Гитлер автобаны строил и с курением боролся. Давайте сделаем из этого далеко идущие выводы?

Date: 2022-04-14 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Да, признаюсь, я несколько погорячился оставляя этот комментарий. Конечно же, это внутреннее дело россиян как разбираться со своими соотечественниками.

Date: 2022-04-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
Так Вы про курение или про врагов?

Date: 2022-04-14 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Я про принцип. Про логику подхода к вопросу, так сказать.

Date: 2022-04-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] affinogen2000.livejournal.com
как это нет ангелов? вы это бросьте!
если хорошо поискать — можно найти не только светлых ангелов
но и чумазого херувима в руинах чадящих
я уж молчу про духа святого
а пророки? в кого не плюнь- дельфийский оракул
Edited Date: 2022-04-14 05:34 pm (UTC)
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios