v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Предварительные положения мирного соглашения, которые будут дальше рассматриваться Кремлем.

https://faridaily.substack.com/p/--84b?s=r&utm_campaign=post&utm_medium=web

Там полный набор - забыты "демилитаризация и денацификация", забыты путинские тезисы о несостоятельности украинского государства, зато есть международные гарантии безопасности Украине, непротивление входу Украины в ЕС и прочие ништяки. Вопрос Крыма замораживается на 15 лет (понятно, какого события ждут все будущие переговорщики, чтобы обсудить все по-взрослому). Какой профит от этого нынешнему Кремлю, из документа неясно.

Не думаю, что эти предложения будут приняты. А с другой стороны, альтернатива-то какая? За последние недели я не видел ни одного реального прогноза событий, которые устроили бы Кремль и его благодарную аудиторию еще месяц назад. Реальная перспектива это только искать меньшее зло, ничего хорошего ждать просто нельзя.

Как в том анекдоте, концепция поменялась. Ну что же, уже неплохой урок на будущее.

Вангую, что очень скоро начнутся вопли "у нас украли победу".

Date: 2022-03-29 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-03-29 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
Россия как гарант безопасности — выглядит забавно. Сама себя высечет в следующий раз?

p.s. Такой способ ведения переговоров мне гораздо больше нравится и Кремлю больше понятен:
Edited Date: 2022-03-29 07:28 pm (UTC)

Date: 2022-03-29 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
я сегодня уже по потреотам оттоптался! прям от души) у них депресняк нынче

Вангую, что очень скоро начнутся вопли "у нас украли победу". и удачно сольют Мединского)) дай бог

Date: 2022-03-29 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com
Ватные вопли уже начались.
В договоре многое не сказано, а именно, отход к границам до 24.02 и про ввплату репараций за порушенное, убитых и тд, как понял, уже больше 1 трлн$.

Date: 2022-03-29 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Все это мило конечно но на деле вероятнее всего не более чем дымзавеса.
Потому что в реальной внутренней российской пропаганде ничего из этого не просачивается никуда.
А там сплошной Z превозмогание и мысли что нацистские батальоны не поддержат мирное соглашение и тут-то либо европа от них отвернется либо мы по ним как вдарим...

ИМХО русские просто перегруппировываются и ведут скрытую мобилизацию — как только земля подсохнет будет второй раунд.

Date: 2022-03-29 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
наконец-то что-то грохнулось и на территории фашистской российской федерации.

Есть видео на ютубе? ЖЖ самое плохое место для выкладывания видео, невозможно сослаться

Date: 2022-03-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Ну что, поебда у рфашистов не получилась и они это осознали.
Надеюсь, что украинцы с нашей помощью пояснят, что поражения им тоже не избежать.

Date: 2022-03-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mlysiansky.livejournal.com
Не сглазить бы.
Но до сих пор в действиях РФ наблюдался даже не прагматизм, а простейшие связки стимул-действие. Никакой стратегии, и с тактикой тоже дефицит. Про многоходовочки даже шутить неловко.
Поэтому "сокращение присутствия" скорее всего совсем вынужденная мера, под угрозой пиздеца прямо сейчас.

Начинает появляться робкая надежда, что если война и вся околовойна были так бездарно просраны, а ведь это скорее всего реальная мечта главного, то, может он и с кадрами так же налажал? И его скоро могут, ну не табакеркой, гимназий там никто не заканчивал, но другими подручными предметами?

Date: 2022-03-29 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
наконец-то что-то грохнулось и на территории фашистской российской федерации.
Ну, не факт что грохнулось, может сами грохнули, например, чтобы воровство скрыть.

Есть видео на ютубе?

Да, кучу разных выдает по запросу "Белгород взрывы"

Date: 2022-03-29 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-usa-ira.livejournal.com
Сначала пусть выплатят репарации, потом хоть в Чукотку перегруппировываются через 50 лет.

Date: 2022-03-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com
Да, выглядит так, будто это не что-то прилетело, а взрывается и разлетается что-то, что там хранилось.

Date: 2022-03-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tash-v.livejournal.com
>Какой профит от этого нынешнему Кремлю, из документа неясно.

Прямой — у Путина появляется дополнительное время для перегруппировки и наращивания сил.
А 15 лет для Крыма вообще прекрасно. Как раз время, чтобы чисто физически вымерли все, кто молчит, но сочувствует Украине, и кто мог бы стать опорой Украины после возвращения Крыма.

Date: 2022-03-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
С другой стороны, сам прилет, который запустил цепочку взрывов, мог не попасть в кадр, а до Украины недалеко... Кароч, одна сплошная неопределенность.

Date: 2022-03-29 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
Как минимум переговоры полезны тем, что позволяют фиксировать процесс возвращения некоторых в реальность. Сначала через губу ультиматумы бросали...
Edited Date: 2022-03-29 09:57 pm (UTC)

Date: 2022-03-29 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
В яндексе есть подробности. Красный Октябрь. Зелёные крыши (ну дебилы!).

Date: 2022-03-29 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Пункт о репарациях нафиг не нужен. Всегда можно потом и через суды забрать. В лучшем случае, с арестованного.

Date: 2022-03-29 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com
Не знаю. Украинцы должны сами сказать, нужен или нет. Но ущерб уже приблизительно подсчитан- как понял, уже больше 1 трлн$.

Date: 2022-03-29 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Было достаточно сидеть ровно на жопе.

Date: 2022-03-29 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Отвечаю. В чём смысл. Нужно проиграть войну. Уничтожить экономику. На это всё глубоко НАСРАТЬ. Намечается буча с Китаем, но к ней никто не готов. Умения вертеться на сковородке, как у товарища Лукашенко, у этих нет. Тупо попались в собственный капкан "величия". Участвовать как-либо в борьбе с Китаем желания нет никакого, ибо они не самоубийцы уж совсем. А после поражения, можно много чего порешать. И главное-можно спокойно ещё лет тридцать "восстанавливаться", а на все предложения "повоевать" отвечать, что "хотели бы, да армии нема, денег нема и вообще мы устали от войн".

Date: 2022-03-29 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
А это зависит от умения дипломатов. И целей. Но Витте у нас ныне нет...

Date: 2022-03-29 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
В смысле — неясно? Весенний призыв начинается, во-первых. Всякие орки по сусекам наскребаются во-вторых. Ну и погоды более подходящие ожидаются, когда чих-пых-танкетки не будут увязать на полях в-третьих.

Это как минимум. Ну а в-четвертых, рискну предположить, больная фантазия фюрера ожидает армию Венка и очередную вундервафлю, которая всё победит самым лучшим образом.

Date: 2022-03-29 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Рашисты победу измеряют трупами. Всегда. Почему именно совок победил во ВМВ? Так ведь больше всех погибло. Тут то же самое будет, увидите.

Date: 2022-03-29 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
А с другой стороны, альтернатива-то какая?

Как в том анекдоте, махнуть бы на всё и уехать в Урюпинск (в данном случае Францию). Что-то со стороны наверное лучше видно, но что-то можно понять только проживая в этой юдоли печали.

Безумные вошьди видят не альтернативу, а надёжный путь к великой победе. Не над Украиной, упаси б-же. Над США и Евросоюзом.

Date: 2022-03-29 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin-01.livejournal.com
Не от умения, а от желания и настойчивости и Витте не нужен. Так же я написал, не заметили- Украинцы должны сами сказать, нужен или нет. Не одни дипломаты будут должны теперь решать.

Date: 2022-03-29 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
Военные преступники бывают на войне. А раз войны нет, то они просто мародеры и убийцы.

Date: 2022-03-30 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
Конечно нужно, но не будешь же хватать их когда Турция пообещала им, что они будут в безопасности?

Date: 2022-03-30 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Не очень понятно, откуда дровишки информация у этого сайта. Насчет отдельных районов Донбасса в пункте 2 — как-то сомнительно. Остальное более менее мелькало в открытом доступе — и про 15 лет по Крыму, и про нейтральный статус с гарантиями, и про референдум. Только вот президент Байден в добрые намеренья России не верит. И я не очень. Унизительные условия-то. За что боролись? Чтоб остаться при своем и с санкциями ( которые никто снимать не собирается)?

Date: 2022-03-30 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Это очередное неосторожное обращение. И будут еще неосторожные обращения.

Date: 2022-03-30 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Боролись за победу Путина, которая неизбежна.

К сожалению в ближайшие неделю-две нас ожидают сильные бодания в районах ОРДЛО и Мариуполя.

Date: 2022-03-30 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
Про рязанский сахар тоже предупреждали, что не исключено "можем повторить!".

Date: 2022-03-30 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Мариуполь — это какой-то кошмар! И устраивают этот кошмар люди, которые возвели в культ историю блокадного Ленинграда.

Date: 2022-03-30 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] buksartis.livejournal.com
Профит - с честью выйти из поражения, верноподданный это преподнести как великую победу.

Date: 2022-03-30 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] f-b-dima.livejournal.com
Нет.
Ничего особенного не произошло. Обычный дипломатический трёп. Предложения Украины - фактическое признание того, что сил у них надолго не хватит. Те, у которых победа не за горами, таких предложений противнику не делают. Попытка сохранить суверенитет в прежних границах, признание недавнего желания вернуть Крым и Донбасс силой, от которого на время отказываются, и куча "фиг в кармане", дипломатических ловушек, позволяющих в недалеком будущем вернуться в прежнее состояние. РФ этого не примет (если вдруг примет, то это измена, да, и возможна она только при внезапном крутом апгрейте власти в РФ, предпосылок для которого нет). О чем и сказал Мединский. Цель РФ - как раз лишить Украину суверенитета в том виде, как она сейчас. Расчленить и установить полный протекторат в регионе. Эта цель остается, хотя вслух ее не озвучивают. Зато в ответ на "деловые" предложения Украины можно озвучить встречное "ослабление" на Киевском направлении как одолжение, жест доброй воли, вместо того, чтоб изнурительно объяснять мировому сообществу, которое все равно не слушает, не верит и воспримет это как слабость, что мы не будем штурмовать город, т.к. единственный способ быстро и без потерь со своей стороны взять мегаполис, в котором огневые точки сплошь в жилых домах - это сравнять его с землей, для чего абсолютно нет никаких технических проблем, но чего делать не хочется по ряду причин. Опыт Мариуполя, который у 10 раз меньше. Плюс в недалекой перспективе - Краматорск и Славянск, тоже вынужденно, как и Мариуполь. Киев с Черниговом  будет уже перебор, к тому ж серьезного военного значения они не имеют. На польской (!) карте эти районы вообще остаются за Украиной, чего не скажешь про юг, восток и запад. Денацификация и демилитаризация остаются в первоочередной повестке.
Основная цель - 40тысячная группировка, вполне боеспособная пока, на Донбассе. А также выбомбить окончательно военную инфраструктуру и поставки Запада, это научились делать еще в Сирии, и сейчас вполне успешно получается

Date: 2022-03-30 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Могут попытаться, факт.

Date: 2022-03-30 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com
Пожелания в переговорах несколько отличаются от возможной итоговой договоренности. Они обозначают МАКСИМУМ чего надеется добиться сторона. В этом тексте не написано что именно получит Украина в случае успеха переговоров. В нем написано на что она претендует. И, соответственно, то на что не претендует ни под каким соусом не будет реализовано.

Судя по комментам Украина уже одержала победу. Мои поздравления в таком случае. Восхищает насколько близки бывают ощущения.

А у меня наличие документа вызывает непреодолимое желание сравнить с другими текстами. Например, с МИД раскрыл требования России к США по гарантиям безопасности от 17 дек 2021

Могу с интересом отметить, что сейчас пожелания Украины полностью соответствуют требованиям России, изложенным в декабре. Тем, которые Украины касаются.

PS Возможно я ошибаюсь. Тогда буду благодарен любому, кто фактами (а не эмоциями) укажет мне на неточности. Как, в целом. удается вроде бы нам с уважаемым автором этого журнала в дискуссии.

Date: 2022-03-30 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
Если это всего лишь пауза, то как ни крути, она более выгодна Украине, чем России.
Получат оружие и помощь, выдохнут и с новыми силами.
У России заканчиваются люди. Люди постят повестки о призыве не подходящих по возрасту. Да и в армии начались разброд и шатания. Мотивировать защищать свой дом и семью гораздо проще, и многих даже не надо, чем мотивировать пойти и умереть/ стать инвалидом за стремительно дешевеющие 5 млн рублей.
И это, если даже не касаться других проблем в стране: нечего сеять — сажать, люди теряют работу и тп.

Date: 2022-03-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Не понимаю, чему ты радуешься

Date: 2022-03-30 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вроде, никаких проявлений радости у меня не было.

Просто не все так ужасно, как могло бы быть.

Date: 2022-03-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Тянут время. Переместят войска, и долбанут ещё раз.

Date: 2022-03-30 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
А, ну это да.

Date: 2022-03-30 09:09 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
К сожалению, в этом детском саду нет воспиталки. То ли уволилась, то ли застрелилась, то ли в запой ушла. Поэтому всё сами, уж как получится. Так что сперва надо победить, а потом можно и судить.

Date: 2022-03-30 09:14 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Вне зависимости от международных успехов, у Кремля явный внутренний профит. Под эту войнушку удалось успешно начать строительство нового железного занавеса и выжечь в России остатки независимого мышления. Теперь правящую КПГБ с Гениалиссимусом и отцом Звездонием внутри уже точно ничего не сдерживает.

Date: 2022-03-30 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] f-b-dima.livejournal.com
Пауза, конечно, выгоднее Украине, но вряд ли пауза будет. Переговоры не связаны с боевыми действиями, особенно в отношении краматорской группировки

Date: 2022-03-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
К сожалению, похоже, что вы правы. Обстрелы не прекратились.

Date: 2022-03-30 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] edya522.livejournal.com
" Те, у которых победа не за горами, таких предложений противнику не делают."
Сохранить жизни граждан и предовратить дальнейшие разрушения - такая мысль вам в голову не приходит?

Date: 2022-03-30 05:14 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Так они считают, что Ленинград - нельзя, потому что это враги, а Мариуполь - можно, потому что это мы.

Date: 2022-03-30 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] f-b-dima.livejournal.com
Приходит. Но не похоже, что это так. Не вяжется с другими особенностями ведения боевых действий ВСУ. Оборудование очагов сопротивления, огневых точек в жилых домах, прикрышка гражданскими — таки есть

Date: 2022-03-31 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] jelkol.livejournal.com
Мне на такое обычно отвечают: "ты не понимаешь, они же сами это делают со своими гражданами! А мы наносим исключительно точечные удары".

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 08:21 am
Powered by Dreamwidth Studios