v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Прошлый мой пост об эпидемии неожиданно получил большую популярность, но некоторые комменты показали полное непонимание серьезности ситуации. С одной стороны "вы западный пропагандист, прекратите врать и сеять у нас панику, у нас только несколько сотен зараженных", с другой "это на Западе люди дохнут, а у нас отличная медицина и никто от этого вируса еще не умер", с третьей "что мы, гриппом раньше не болели? не надо нагнетать".

Сразу скажу, что сейчас главные западные пропагандисты сидят в Думе и предлагают длительные тюремные сроки за нарушения карантина. Вот уж нагнетают так нагнетают.

Я совершенно не собираюсь сравнивать эффективность медицины России, Европы или США. Если есть мнение, что в России эффективность выше, пусть будет так. Но совершенно точно то, что в России эффективность медицины в борьбе против Covid-19 пока еще не продемонстрирована. Это ей еще предстоит продемонстрировать. Число зараженных это совершенно не показатель эффективности, иначе надо признать, что эффективней всего медицина в Занзибаре и у амазонских племен, где больных Covid-19 пока нет совсем. Эффективность медицины мы увидим по числу спасенных тяжелых больных в период пика эпидемии, который впереди. Главное – эта эффективность никак не влияет на распространение эпидемии, которое зависит не от медицины, а от организации общества.

Нынешняя эпидемия имеет особенности. Во-первых, это сравнительно длинный инкубационный период с медианой в 5-6 дней, при том, что до появления симптомов будущий больной уже активно заражает окружающих. Во-вторых, что еще более важно, протекание болезни трудно предсказать по первым дням после появления симптомов. Стремительное развитие респираторной недостаточности, требующей срочных реанимационных мер, обычно возникает не сразу, а через какое-то время, чаще на второй неделе заболевания. Это значит, что после появления симптомов больной должен быть под постоянным наблюдением в течение сравнительно длительного времени, чтобы, с одной стороны, заранее не загружать реанимации, а с другой стороны, можно было оказать экстренную помощь в случае необходимости. Такое наблюдение требует дополнительных медицинских резервов.

Возвращаясь к нынешней ситуации в России, можно с большой долей вероятности предсказать, что эпидемия пойдет по стандартному сценарию, то есть, зараженных с симптомами в ближайший месяц будет не меньше многих тысяч (а, возможно, десятков тысяч), число тяжелых, критических больных и летальных случаев будет соответственно тоже очень большим. Поскольку карантинные меры были приняты с опозданием (в других странах тоже были опоздания), не исключено, что указанные цифры придется еще увеличить. Возьму на себя смелость предсказать, что в ближайший месяц остановить распространение эпидемии не удастся, а рост числа зараженных будет наблюдаться минимум две-три недели.

Поэтому повторю сказанное в прошлом посте. Каждый человек должен принять все меры к самоизоляции, чтобы спасти себя, своих близких и окружающих.

Скафандр, в котором В.В.Путин появился в больнице, подтверждает все мною сказанное. Если кто-то еще рассказывает про "чуть более опасный грипп", пусть посмотрит на этот скафандр. Конечно, недоброжелатели президента уже успели по всем соцсетям осмеять "героя батискафов и истребителей", который при реальной опасности "банально ссыт" и одевается так, как еще не одевался ни один лидер при встрече с вирусом. Мне лично на это наплевать, я вижу, в первую очередь, невольный сигнал россиянам – ситуация исключительно опасна.

Как сказал знакомый социолог, посмотрев на фото - президент сейчас совсем не думает о рейтинге. Если бы такое фото появилось там, где есть настоящие выборы, на Путине как кандидате можно было бы ставить крест. Не потому что он в скафандре, а потому что он в нем один, а вся остальная делегация не имеет таких средств защиты, Песков вообще просто в маске, а у некоторых медиков и того нет. Но из этого не обязательно следует, что "президент банально ссыт". Могут быть и другие причины:

2. Такой скафандр существует в единственном экземпляре.
3. Челяди и медикам и не полагается скафандров. Заразятся, и хрен с ними.

Неизвестно, что тут хуже для рейтинга, все плохо.

Но, повторяю, пусть об этом болит голова у администрации президента. Наша задача сейчас – заняться спасением себя и окружающих. И в данном случае я вполне согласен с властями – все на поддержку карантина!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-03-25 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-03-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Зря он этот костюмчик снял, так бы в нем и ходил:)

Date: 2020-03-25 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Цвет красивый. Видела в комментах - народ настойчиво упоминает цыплёнка. Не знаю, почему.

Date: 2020-03-25 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
https://instagram.com/p/B-Jvs3VDGjY (https://instagram.com/p/B-Jvs3VDGjY)

Date: 2020-03-25 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А я вот становлюсь противником карантинов. Сорри.
Лекарство хуже болезни.

Date: 2020-03-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Челядь же надышать потом может

Date: 2020-03-25 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-03-25 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bul-i-gan.livejournal.com
Обычный карантин может и да, но с другой стороны закрытие границ резко увеличивают вероятность безответного удара действительно серьезным штаммом биологического оружия.

Данный вирус может быть лишь первым этапом военного сценария, применяющимся для закрытия границ. На фоне того что происходит с американскими рынками - не удивительно.

Таким образом надо бы и карантин соблюдать, но не забывать о том что вместе мы - сила, а порознь - мишень.

Date: 2020-03-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] green-mama.livejournal.com
Двухэтапный сценарий биологической войны - тема известная для спецов. Но полное безумие делать это сегодня, когда из каждого либерального рупора торчат уши интересанта.
Edited Date: 2020-03-25 02:53 pm (UTC)

Date: 2020-03-25 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] l-uberall.livejournal.com
Либералов нет. Я - последний настоящий либерал, у всех остальных такса 30 сребренников.
Edited Date: 2020-03-25 03:04 pm (UTC)

Date: 2020-03-25 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rus70vik.livejournal.com
Желтый - чтоб отличить можно было от остальных. Требования безопасности, скорее всего.

Date: 2020-03-25 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
А сколько Вам лет, если не секрет?

Date: 2020-03-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] green-mama.livejournal.com
Как-то их надо называть. Можете предложить?

Date: 2020-03-25 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] l-uberall.livejournal.com
Думаю что-то типа мячиков для пинг-понга, расходный материал. Поясню.

Заходишь в твиттер, первым делом тебе подсовывают Навального, его рекламу. Заходишь в ЖЖ, видишь рекламу той же публики. Варламов, Чернышов, Мирович..

Пишут полную хуйню, но их постоянно тянут в топ. Почему?

Корпорации оплачиваю рекламу. Фактически ЖЖ существует за счет рекламы западных рекламодателей.

А им выгодна именно такая повестка дня. Тупые, трусливые и больные - лучшие потребители говна, которое они производят.
___________________________________________

Либерализм - это свобода и прогресс.

Да, надо перенимать лучшее, но заигрывания с Западом у нас часто выливаются в подхалимаж, как это делает Варламов и ко..

Прогресс - это обоюдоострое понятие, любое настоящее открытие может изменить картину мира в момент, потому прогресс блюдут корпорации и не только.

Но корпорации разжирели сегодня на халяве от ФРС и двигают прогресс не особо. (Рынок может, а количественное смягчение - это не рынок).

Потому у настоящего либерала сегодня много-много реальной работы, а не холуйства, которым занимаются перечисленные товарищи.

Date: 2020-03-25 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Под 50.

Date: 2020-03-25 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com

На Путина надели модель TyChem 2000C американской компании DuPont.
Для президента во всей стране не нашлось даже одного экземпляра отечественного противохимического костюма. pic.twitter.com/zZJPJuyZrM (https://t.co/zZJPJuyZrM)

— Независимый взгляд 💥 (@zgldz) March 24, 2020 (https://twitter.com/zgldz/status/1242518994852159489?ref_src=twsrc%5Etfw)

Date: 2020-03-25 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Спасибо.
Интересно, насколько Вашу точку зрения разделяют те, кому за 70 ;).

Date: 2020-03-25 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ewavr.livejournal.com
Заразятся, и хрен с ними.

Так они ж потом х..ло заразят, не вечно же он будет в скафандре. Челядь на карантин!
Edited Date: 2020-03-25 03:46 pm (UTC)

Date: 2020-03-25 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Если будут спрашивать, как объяснить, что безопасность один человек обеспечивает только себе?

Date: 2020-03-25 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
вы западный пропагандист, прекратите врать и сеять у нас панику, у нас только несколько сотен

Не стоит обращать внимания на олек. "олька" —пригожинская проститутка.

Date: 2020-03-25 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
Сосни родного царского хуйца

Date: 2020-03-25 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
С одной стороны, Вы правы.
Но с другой стороны, есть немало людей, которые просто пока не определились. Информация идет самая разноречивая, все решения принимаются келейно, нет никакого общественного обсуждения, мнения реальных и ответственных специалистов, которые находятся внутри проблемы, неизвестны, потому что трибуны у них нет. Типа, дело обывателя подчиняться, а не рассуждать.

Все это, естественно, порождает брожения, слухи и непонимание.

Date: 2020-03-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Я предлагаю сделать проще. Сразу расстрелять 50% населения без разбора. Всё равно денег на них от нефти не хватит.

Date: 2020-03-25 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Очень надеюсь, что если я доживу до 70, я не буду трусливо держаться скрюченными старческими пальцами за жизнь, ценой жизни молодых и прогресса.

Date: 2020-03-25 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 3vlasovetz55.livejournal.com
Информация идет самая разноречивая

За опасность информация однозначная.
Карантин во всех частях света, кроме Африки.
Кто до сих пор не понял, объяснять бесполезно.
Другое дело, как лечиться и как лучше избежать
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios