v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Объявлено, что сегодня вечером Макрон будет второй раз за последние дни обращаться к нации. Инсайдеры из разных источников утверждают, что будут объявлены меры тотального карантина. Скорее всего, будут запрещены появления групп на улицах, передвижение куда-либо, кроме продуктовых магазинов и аптек, возможно, будут остановлены производства, требующие скопления работников и не кардинально необходимые для жизнедеятельности страны. Будет введен комендантский час.

Сегодня продуктовые магазины ограничивают вход внутрь, чтобы люди внутри не располагались внутри близко друг от друга. Надо стоять в очереди, соблюдая дистанцию не меньше метра.

Судя по стремительному росту людей в реанимации, французов ждет итальянский сценарий, только с запозданием. При этом, как передают у нас, Италию еще только ожидает пик заболевания и смертей, похоже, через неделю или две. Сложность в том, что попавшие в реанимацию лежат там долго, больше недели, а иногда и двух. Нужны очень большие медицинские мощности, и материальные, и кадровые.

Надо думать, что и остальные страны пройдут через это. Вопрос только в величине амплитуде и протяженности во времени.

Вот обновленные данные о движении эпидемии после появления сотого больного.


России нет, потому что по официальным данным больных меньше ста. Знакомые из Москвы пишут, что у них пока все неплохо, зараженных очень мало, смертей от коронавируса нет. Я не в Москве, спорить с ними не могу, все, конечно, может быть. Может быть, что вирус придет с большим отставанием (есть и такие страны), а, может быть, как мне пишут, российская популяция, в отличие от всего мира, устойчива к этому виду коронавируса. Как врач, я в это слабо верю, но, как говорил, один киногерой, чего не бывает в биологии. Многие уповают на то, что традиционный русский пофигизм поможет, главное не паниковать и не дергаться – и тут не буду спорить. Правда, думаю, что люди условной рублевской популяции сейчас очень сильно дергаются, чтобы не попасть под раздачу вируса, которому насрать на близость к вертикали власти. Но, конечно, их близость к медицинским резервам типа клиник с прекрасным реанимационным оборудованием должна их успокаивать.

Остальным же совершенно точно можно констатировать – мы находимся внутри мирового кризиса такой амплитуды, которой наше поколение еще не знало. И если кто-то думает, что его лично это мало затронет в медицинском смысле – возможно, это и так. Но в экономическом смысле мы будем платить все и по полной, и жители Парижа, и Москвы, и Круглозажопинска.

И если какой-то президент этого пока не объявил, потому что не желает лишний раз светиться, не будучи в традиционном ореоле, то это хороший повод обычным гражданам вспомнить, что их голова не только для ношения кепки.

Date: 2020-03-16 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-03-16 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bibliofil.livejournal.com

Что думаете о разнице в отношении протестированных/выявленных в разных странах?

Image

Date: 2020-03-16 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Мне кажется, что надо относиться к этим данным с огромной осторожностью.

Самый главный вопрос - кто входил в когорту тестируемых? Это люди с симптомами респираторных заболеваний, просто с лихорадкой или все подряд?

Далее, в каждой стране свой подход к проведению тестов и своя надежность тестов.

Ориентировочно, эти данные могут иметь ценность. Но не более того.

Date: 2020-03-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
кстати, я нигде не видел данных по кол-ву тестов в Германии

Date: 2020-03-16 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com
Про это и нету централизованной информации, надо собирать по отдельным лабораториям и врачам.
KBV таким образом насчитало, например, не менее 35 тыс. тестов в первую неделю марта.

Date: 2020-03-16 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cacherman.livejournal.com
Французские данные можно объяснить. Франция тестирует только людей с тяжелыми симптомами. (За исключением определенных категорий, типа самих медиков, работников домов престарелых ...) Просто температуру и/или кашель иметь недостаточно чтобы тебя протестировали. Кроме того, тестирование проводится только в госпиталях, в специальных отделениях, и пациента не отпускают пока не будут результаты...
Короче говоря, тестируют только ту категорию, для которой вероятность наличия вируса огромна, поэтому и процент выявленных такой огромный.

Правильная ли это стратегия - вопрос дискуссионный. На мой взгляд нет. Кроме людей с симптомами нужно тестировать какую-то выборку бессимптомных, для хоть какого-то мониторинга ситуации.

Date: 2020-03-16 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Странно, что вы не понимаете очевидного.
В России, как обычно, просто нагло врут. Вот и всё объяснение чудесного незаражения одной страны.
Диагноз, связанный с пандемией, просто не ставится. Люди мрут как бы от обычной пневмонии.

Date: 2020-03-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Заметьте, я не делал никаких определенных заключений относительно реальной ситуации в России.
Вполне может быть, что вы и правы.

Date: 2020-03-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Пробегали посты о резком росте симптоматики ОРВИ и воспалений лёгких.

Date: 2020-03-16 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Проблема в том. что пока нет надежных данных, мы ничего не можем заключить о реальном состоянии дел.

Date: 2020-03-16 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Да, тут Вы правы.
С ростом количества тестов или анализом статистики вроде "количество случаев воспаления лёгких по годам" ситуация может проясниться.

Date: 2020-03-16 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Мой знакомый умер от пневмонии три недели назад. Пожилой.

Date: 2020-03-16 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Соболезную. :(

ЗЫ. Но частный случай - ещё не статистика...

Date: 2020-03-16 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Да, не статистика. Но повод задуматься о состоянии здравоохранения.
Его как раз отключили от ИВЛ за пару дней до. А почему отключили? - а может, аппаратов не хватало на всех.
Edited Date: 2020-03-16 02:09 pm (UTC)

Date: 2020-03-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
А вот если последнее предположение верно, то уже показатель.

Date: 2020-03-16 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

как анестезиолог, хочу ещё раз напомнить, что аппарат ИВЛ требует восьми сотрудников для управления, починки, обслуживания и т.п., а также расходников, газов, электроэнергии и охлаждения.

Брлезнь сотрудников - второй фактор, прямо усугубляющий, не знаю как будущее время образовать пушкин бля

Усугубящий?

Date: 2020-03-16 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rostyslav maiboroda (from livejournal.com)
который усугубит
Edited Date: 2020-03-16 03:51 pm (UTC)

Date: 2020-03-16 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Все так.

У нас сейчас призывают резервистов - врачей, недавно ушедших на пенсию, студентов старших курсов.

Date: 2020-03-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com
вот приехал бы волонтёрить, да у нас врачам запретили выезд ещё до закрытия границы

Date: 2020-03-16 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы подождите, еще на месте пригодитесь.

Date: 2020-03-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com
возможно, возможно
Но пока у нас тихо, вполне можно было помочь Италии.
Не вполне приятно сознавать, что тебя рассматривают как ресурс

Date: 2020-03-17 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Кстати да. Отсутствие координации и кооперации даже внутри ЕС удивляет.

Date: 2020-03-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
В Москве поотменяли и запретили всё что можно. Но метро - работает.
Дебилы.

Date: 2020-03-16 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
США среди разгула слепой стихии не отменили манёвры "Защитник Европы":
"Целью учений, является отработка массированной переброски войск и техники из США в Европу на случай вооруженного конфликта с Россией.
«Возрожденный „Рефорджер“ — это не просто учения, а кардинальное изменение стратегии США и НАТО
..."
http://defendereurope.info

https://donpress.com/news/29-02-2020-putin-s-tovarishchami-po-oruzhiyu-doigralis-eks-razvedchik-kgb-shvec-rasskazal

Date: 2020-03-16 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
В Москве относительно недавно выявлен первый зараженный. Мне кажется, что в Москве вспышка будет в начале апреля.

Date: 2020-03-16 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
А почему все околомедицинские и медицинские граждане успокаивали популяс, когда даже ветеринары били тревогу?

Этот кризис показал, что ВОЗ в эпидемию, это как преподаваьтель ГО в ядерной врйне. Вот наш считал, что главное, чтобы не в джинсах, чтобы ожогов не было. От пневмококка привиться советуют и ибупрофен пить.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 08:23 am
Powered by Dreamwidth Studios