v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Недавно я писал о том, что сейчас такой удобный момент для популярного, особенно среди молодежи, человека, ранее не связанного прямо с политикой, высказаться по поводу московских событий. И вот пожалуйста, нашелся такой популярный человек, Юрий Дудь.

Это все хорошо ложится в социологический анализ (М.Дмитриев), показывающий сильные изменения в настроениях российского населения за последний год. Анализ этот показывает, что запрос на сильную руку теперь существенно уступает запросу на справедливость и неприятие государственной лжи. Маршал Жуков и Глеб Жеглов больше не являются главными желанными кандидатами в лидеры.

А вот, собственно, заявление Ю.Дудя (кто не видел):

Что чаще всего вы слышите от своих друзей, когда происходит какой-то политический шухер? Под друзьями я имею в виду и друзей настоящих, и друзей эмоциональных – тех, за кем вы следите в телеке, ютубе, музыке, спорте, тех, кого канцелярским языком принято называть «лидерами мнений». Лично я чаще всего слышу такое: «Я аполитичен. Политика мне совершенно неинтересна».

Кажется, пришло время, когда такая позиция – в первую очередь от известных людей - стыдная.

Сразу уточним: если под политикой подразумевать выдвижения, избрания, мандаты, то есть именно профессию, мне это тоже неинтересно. Никогда и ни в какой стране мира я не хотел бы работать политиком. Причин полно, но одна из основных - предпринимательством можно зарабатывать гораздо интереснее и гораздо больше, чем политикой. Если мы, конечно, имеем в виду честный заработок, а не когда при обычной зарплате чиновника ты покупаешь себе трехсотметровую квартиру в центре Москвы. А чтобы за свой счет снимать про Колыму, Камчатку, Курилы и Сахалин, чтобы оставаться независимым и чтобы не лизать чью-нибудь жопу, надо зарабатывать много.

Но если ты не планируешь политическую карьеру, это не значит, что ты не участвуешь в политической жизни своей страны – хотя бы в ключевые ее моменты (а их не так много, как можно подумать).

Так вышло, что все последние годы молодым людям в России было максимально неинтересно касаться выборов, протестов, басманного правосудия, политзаключенных, вот этого всего. Две последние субботы показали, к чему привела наша инертность. Наша инертность привела к тому, что в важнейших кабинетах никого нового, там шевелятся одни и те же тела: их седины, лысины, пиджаки и скорость поднятия ладоней на единогласных голосованиях все больше напоминают декорации советской как бы политической жизни. Наша инертность привела к тому, что любая политическая конкуренция уничтожена. Наша инертность привела к тому, что любой, кто эту конкуренцию задумывает, моментально получает по лицу шпалой. И самое важное: шпалой по лицу теперь может получить любой из нас.

Вы можете не поддерживать независимых кандидатов в Мосгордуму: топить за разные политические силы – это так же, как топить за разные футбольные клубы, то есть совершенно нормально и правильно. Но вы точно не можете поддерживать то, что делало государство в последние недели. Это не имеет никакого отношения к той самой «стабильности», про которую говорят, когда вписываются за текущую власть.

Когда толпа бойцов хватает двоих не сопротивляющихся ботаников и резиновыми дубинками отбивает им ахилловы сухожилия – это не стабильность. Это сублимация тех, кто долго жил с комплексами, но – слава нашей полиции - нашел способ за все эти комплексы отомстить.

Когда 25-летнему парню грозит срок то ли за алюминиевую банку, то ли за бумажный стаканчик, брошенный В СТОРОНУ полицейского, - это не стабильность (гуглите: Сергей Абаничев). Это позор и унижение достоинства сотрудника силовых структур со стороны государства. Тому менту, который будет проходить по этому делу пострадавшим, я советую изучить дела спецназовцев, которые врывались в бесланскую школу.
Там мужики ложились на гранаты, чтобы прикрыть заложников, и вытаскивали детей, когда воздух решетило пулями, как на настоящей войне. А этот согласился быть потерпевшим из-за того, что в его сторону полетел кусочек то ли алюминия, то ли бумаги. Надеюсь, себе он объяснил это тем, что банка – от американской колы, то есть действительно была угроза национальной безопасности.

Когда дизайнера, вышедшего на пробежку задолго до начала митинга, скручивают и кладут на асфальт так, что ломают ногу о бордюр, это не стабильность (гуглите: Константин Коновалов). Это тупорылое исполнение приказа и отношение к человеку как к мешку с костями.

Когда в изоляторах мотает административный арест десяток мирных студентов, это не стабильность. Это новое поколение политзаключенных и простой сигнал всему молодняку: будешь возмущаться – вместо решетки хештега получишь решетку тюрьмы.

Когда мэр говорит, что граждане, вышедшие на улицы отстаивать свои права, - это приезжие зимбабвийцы, а полиция вела себя правильно, это не стабильность. Это полная оторванность от жизни людей, городом которых ты руководишь.

Если вы думаете, что вся эта красота касается только несогласных, вы ошибаетесь.

Посмотрите видео, на котором женщина трясет партбилетом: «Я член «Единой России». Моего мужа задержали. Мы шли домой. Он хотел на ту сторону пройти просто».

Жернова такой стабильности – штука, которая рано или поздно начнет перемалывать всех: и неудобного, и того, кто так складно и так регулярно на своем ютуб-канале рекламирует мэрию. Ребятки, которые стали популярны у молодежи, помните об этом, когда в следующий раз по просьбе старших будете рекламировать «Беляш-фест» в Парке Горького или «Чурчхельную волну» в Сокольниках. Никто не призывает вас лезть на баррикады, но, как поет один известный панк-ансамбль: «Если всем страшно быть против / То хотя бы не будем за».

Давайте критически мыслить, давайте сомневаться, давайте задавать вопросы и давайте не принимать как норму, когда невинных людей бросают в тюрьму или жестко избивают полицейские.

10 августа, в субботу, в 14:00, я выйду на проспект Сахарова на митинг в поддержку уже арестованных и против ментовского беспредела. Митинг согласован, причем сразу на 100 000 человек. Будет круто, если столько народу туда и придет.


Чем больше нас, тем больше шансов, что когда-нибудь граждан России перестанут бить шпалой по лицу.

Date: 2019-08-09 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-08-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] sanpelegrino.livejournal.com
Будет круто, если столько народу туда и придет.

Было бы круто, да. Но скорее всего придёт около 10 тысяч. (И всё равно тысячу свинтят в автозаки, найдут повод, хоть и согласован.)
А на фестивали типа Nordance Battle да Meat & Beat в парке Горького придут в десятки раз больше.
Пока у москвичей ещё пока хватает зарплаты на выпить-закусить-съездить в Таиланд отдохнуть мотивации помайданить найдётся не у многих.


Date: 2019-08-09 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Что значит "помайданить"?

Date: 2019-08-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com
Забавно, как у этого неологизма в русском языке отрицательная коннотация постепенно заменяется на нейтральную и, даже, временами одобрительную. Хотя, в официальном новоязе коннотация по прежнему строго отрицательная.

Date: 2019-08-09 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
Не сменяется. Наоборот всячески подчеркивается что "У нас не майдан, мы пользуемся законным правом на протест."

Date: 2019-08-09 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaytrezvo.livejournal.com
"побастилить" - так понятно, френчи?

Date: 2019-08-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Выньте изо рта, изъясняйтесь внятно.

Date: 2019-08-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Чем хороши краткосрочные прогнозы: они легко проверяются.

Но скорее всего придёт около 10 тысяч.
Пришло около 60 тысяч ("Белый счетчик")

И всё равно тысячу свинтят в автозаки
Свинтили 256 человек ("ОВД-инфо")

А на фестивали типа Nordance Battle да Meat & Beat в парке Горького придут в десятки раз больше
Тут источников, заслуживающих доверия, нет, но, судя по фото, там был полный провал -- пара сотен. Погода подвела. Деполитизированный обыватель ходит на развлекательные мероприятия под открытым небом, когда солнышко и жарко, а когда идет дождик, он выбирает другие формы досуга.


Date: 2019-08-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] sanpelegrino.livejournal.com
Я рад, что ошибся с прогнозом по числу пришедших,
но хотелось бы чтобы неравнодушных было ещё больше.

Date: 2019-08-09 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] karihotakainen.livejournal.com
Весь текст не осилил, но вроде получше, чем Зеленский формулирует. Вот это, значит, теперь и есть популярное? Хоть так, да.

Date: 2019-08-09 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
А что он понимает под "последними годами"? 2011-2012 включаются?

Date: 2019-08-09 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
в 2011 году чувак ещё в старшей группе детсада татухи себе на руки колол, ты чо.

Date: 2019-08-09 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] panzir64.livejournal.com
Для будущего суда над преступниками в России ..... Соболь разносит с аргументами и фактами - обоснованно и доказательно.

Date: 2019-08-09 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Ей бы стоило сократить про главное в стране до 5-10 минут.

Date: 2019-08-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

ох уж мне эти умеренные борцы за целостность собственного ебальника, согласованные протесты по дороге на бойню

Date: 2019-08-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] piyavking.livejournal.com
так публичное пространство жи, тут других борцов не водится)

Date: 2019-08-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] barni-shtepsel.livejournal.com
Дудь-затейник если нагребет себе на статью, то будет неплохо. Солженицын и Джон Леннон в одном флаконе, ДБ!

Date: 2019-08-09 09:11 am (UTC)

Date: 2019-08-09 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] rus70vik.livejournal.com
Соль земли русской... Ребят, я тоже прийду режым шатать, если мне ипотеку и кредит закроете. Ну или если в результате падения режыма кровавые сатрапы-банкиры прекратят грабить обывателя. Я за манифест "кто кому должен, тому - крест".

Date: 2019-08-09 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] dm-prokopenko.livejournal.com
Ээээ не. Так не договаривались.
Это товарищи (которые нам совсем не товарищи) за то чтобы государство банкам не мешало. Либерализм в экономике
И вообще СВЯЩЕННОЕ право частной собственности.

Date: 2019-08-09 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Вы спутали. "Грабь награбленное" - это не сюда.

Date: 2019-08-09 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com
Кто это и среди кого он популярен?

Date: 2019-08-09 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Без малого шесть миллионов подписчиков у него на ютубе.

Date: 2019-08-09 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alex sim (from livejournal.com)
У Макса +100500 9 лямов подписчиков. Это даёт ему право срать людям в мозги?

Date: 2019-08-09 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
У меня 400 подписчиков и я пишу что хочу.

Date: 2019-08-09 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] olegchst.livejournal.com
Демократия - это власть демократов. И считать иначе крайне наивно.

Date: 2019-08-09 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] med-off.livejournal.com
г-н Дудь давно и плотно связан с тусовкой людей со светлыми лицами. Почему он вдруг стал "неполитизированным" --- неизвестно.

Date: 2019-08-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так наколитесь ботоксом, поправьте себе лицо и перестанете страдать.

Date: 2019-08-09 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
То что происходило на митингах у нас было всегда, но оно как бы подразумевалось и долгие годы ничем себя не проявляло. А новое поколение, никогда этого не видевшее и вовсе решило, что это сказки такие, что можно вообще кого угодно хватать и ломать ему ноги. Ну как такое может быть, логически рассуждали они, ведь мы же ничего не нарушаем, значит нас не тронут. Ну в самом крайнем случае проверят документы и отпустят. А им - ноги сломали. И вот эти товарищи уже начинают кое-что понимать. В этом интересном процессе человек обычно доходит до двух финальных стадий. Либо становится истеричкой как Бабченко, либо навсегда перестает улыбаться.

Date: 2019-08-09 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] wildforest.livejournal.com
Нахер это чмо делает себе начос на башке? Ему что, никто не говорил, что его башка и без того на яйцо похожа?

Date: 2019-08-09 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Это нам тут брешет поц с 5 млн. хомячков-подписчиков, который стрижёт с них свой "бизнес"?
Ну так пусть призовёт их всех, поглядим, 5 хоть человек придёт...

Date: 2019-08-09 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Донап Тральд (from livejournal.com)
Обычный жид. Кому интересно что он говорит?

Date: 2019-08-09 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex sim (from livejournal.com)
Не жид, а хохол.

Date: 2019-08-12 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] Донап Тральд (from livejournal.com)
хохолия - есть черта оседлости. и городское население там было до половины жидовское

Date: 2019-08-12 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alex sim (from livejournal.com)
А, ну так-то да, соглашусь.

Date: 2019-08-09 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gstfo.livejournal.com
Поебать. Для Революции нужны идеи, а их у навальных и соболей нет. Они тупо рвутся к муниципальной кормушке.
Вот и все.
На украине банально одних рвачей заменили на других устроив еще попутно гражданскую войну, но все таки мы не хохлы-долбаебы.
Такой хуйни типа майдана не допустим в своей стране.

Date: 2019-08-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mod-est-us.livejournal.com
Это вдудь не политизирован? Омайгот, вы чо, любой евонный выпуск с любым гостем - он натягивает сову политику постоянно. Коронный вапрос (копипаста позднера - у того бог в клиентах) что вы скажете путину при личной встрече. Сашапетров помню гримасничал так умело и сказал: спрошу "а ты не заебался?" А потом смарю на прямой линии сидит в первом ряду напротив путина. Ждал-ждал, когда спросит и чото недождался. Можит обосрался? Да не, не может быть.

Date: 2019-08-09 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mod-est-us.livejournal.com
И да, вдудь - на редкость тупое жывотное. Но для хомяков сойдет. Поэтому ливарюции не будет, расходимся.

Date: 2019-08-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Умница, отлично излагает.

Концентрация всяческого говна у вас в комментариях просто поразительная.

Date: 2019-08-09 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Видимо, в топ попал пост, а это всегда привлекает мелкое говно.

Date: 2019-08-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] xtill.livejournal.com
Голова Дудя выдолблена из полена. Дудь целиком выдолблен из полена Урфином Джюсом и посыпан живительным порошком в тройной дозе. Органчик в голове Дудя на базе процессора A12 Bionic. Механика - Boston Dynamics, адаптированная работающими там индусами под российские условия. Синтезатор речи Vocalizer компании Nuance. Искусственный интеллект с операционной системой от Google

Самое умное полено всех времен и народов

Date: 2019-08-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Напоминает рассуждения коммунистов образца 1930-х годов: "ну, то что буржуев в лагеря - это хорошо, это правильно, а нас-то, верных ленинцев, за что?". Впрочем, возможно он говорит, что пора переставать быть верным ленинцем и считать что буржуев в лагеря - это хорошо. Тогда навернео правильно говорит.

Date: 2019-08-09 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
"Стремительно формирующаяся широкая демократическая коалиция просит 350 тыс рублей на продвижение в соцсетях и в СМИ информации о митинге и на агитматериалы".

чрезвычайно важно количество людей на завтрашнем митинге.
В конечном счете почти все права и социальные гарантии человека Нового времени завоевывались путем давления граждан на власть, которая просто так, по своей прихоти палец о палец не ударит ради развития общества и приумножения народного блага.

Господа, во имя добра и победы над Мордором, посильно так сказать.

Date: 2019-08-09 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaytrezvo.livejournal.com
Представим, что меня спросили, как дела у меня дома. Я отвечу: "Да в общем, всё норм."


И тут либерал врывается ко мне и начинает:
- Всё норм?! На гидроизоляцию ванны посмотри - подтекает! Труба под раковиной засорилась, воду еле пропускает!
- Норм?? Под кроватью пыль! Сколько ты там не убирался?? А окна, на окна посмотри!
- Норм?? На полке консервы просроченные на два года!! На два года! Это же смертельно опасно!
- Норм?? Ручка на двери в ванную болтается!
- Норм? А это? - *с торжеством вытаскивает из под дивана утерянный мной в прошлом году носок*
- А ещё ботинки в прихожей стоят грязные, пятно от масла на скатерти, в холодильнике нет свежей рыбы!
- Норм?? Это кошмар!! И почему она у тебя такая маленькая? Ты Версальский дворец вообще видел??

Я это всё слушаю в некотором офигении, потом снова обвожу квартиру взглядом. Да, оно так, конечно. Он вроде нигде и не соврал.
Но в целом-то норм, чего так бесноваться-то? Всё как-то так, решается в рабочем порядке. Да, не Верасльский дворец, которого я, кстати, не видел, и не знаю, как там дела с пылью под кроватями. Но так-то норм же!

Но мой собеседник после этого клеймит меня свиньёй, орком, пророчит мне скорый обвал стен и гибель под оным, угрожает, начинает размахивать руками, хватать меня за грудки, и в итоге перейдя все границы хамства получает от меня по морде.

Так вот, самая главная мысль охранителей очень проста.

Она звучит так: "У нас в России в общем всё норм."

И эта простая мысль либеральных неадекватов в неистовство какое-то приводит, до попыток погрома на улицах. Которые естественно присекает полиция. И к стати действует на много мягче чем в любимых либералами Европах. Резиновыми пулями в глаза не стреляет, до смерти не забивает...

Почти у всех есть какие-то свои болевые точки.
Как нормально? Как это нормально?? А вот же! Вот дорога из Перепердюйска в Зажопинск (фотка дороги) - это что, нормально?? А вот леса горят! А пенсионный возраст... А вот... А вот... А вот...И после этого вы говорите, что всё нормально?!!

Да. Именно так я и говорю. Нормально. Причём заметьте "нормально", а не "идеально".

Date: 2019-08-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Дык вы трубу-то прочистили в итоге?

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 06:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios