v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Недавно написал скромный пост о массовых психозах в средневековом обществе, так накидали массу комментов, я даже не ожидал. А я ведь там даже не упомянул о мировом заговоре черных кошек или ведьм, насылающих болезни на обывателя. Только вскользь напомнил о вере в мировой заговор ученых, техников и политиков, сумевших убедить простаков, что американцы в 1960-70х годах совершили шесть посадок на Луну (и еще два раза просто Луну облетали). Upd. Мне справедливо напомнили, что облетали Луну не два, а три корабля - Аполлон-13 тоже облетал Луну, будучи уже в аварийной ситуации).

Вообще, такие массовые поверья очень интересны еще и потому, что являют пример сильнейшего wishful thinking. Это и с проклятыми ведьмами работает, и с божественным провидением, ведущим Жанну д'Арк, и с евреями, употребляющими младенцев в своей кулинарии, и с программой Аполлон. Приятно же разоблачить хитрожопых евреев или зазнавшихся америкосов. Не, ну а как еще?

По ведьм и евреев не скажу, а с Аполлонами, натурально, ко мне (как по заказу для иллюстрации средневековых картин) явилось масса народу, высмеявших простаков, поверивших в американские бредни. И объяснили, что на Луну же лететь человеку нельзя в принципе, там по пути такая радиация, что все должно сдохнуть. И с Луны подняться обратно нельзя, это противоречит физическим принципам. И ракет не существовало, способных доставить людей к Луне. Просто американцы заставили весь мир поверить в свое фуфло.

Пришлось мне неоднократно в ответах говорить, что я в своем журнале вовсе не собираюсь доказывать, что американцы на Луну летали. Тут как с вредом от черных кошек и ведьм в смысле чумы, у каждого может быть свой взгляд. Мне сейчас интересно происхождение и распространение массовых психозов, а влиять на них я не подряжался.

Однако, надо признать, что я действительно могу оказать услугу 76% населения России, которые уверены, что американцы просто хотят нас развести (или просто сомневаются пока в правдивости этих самых американцев). Понятно, что эти америкосы вполне смогли повесить лапшу на уши людям, далеким от науки и техники, которые даже про космическую радиацию не знают. Но гораздо интереснее, как американцы сумели обмануть советский ВПК, Минобороны и многочисленные конструкторские бюро, профессионально занимавшиеся космосом. Для этого я предлагаю прочесть в русской википедии статью "Советская лунная программа". Там со многими ссылками подробно рассказывается о работе трех колоссальных КБ (Королева, Янгеля и Челомея), лунном отряде космонавтов, создании кораблей "Зонд " и ракет-носителей "Н-1" для советских полетов к Луне. Был создан даже советский модуль для прилунения. Кроме главных КБ работала еще целая масса советских организаций. Но денег получили впятеро меньше, чем американцы, да еще создали конкуренцию между КБ Королева и Челомея. Американский носитель "Сатурн-5" успешно прошел все испытания; советский носитель Н-1 никак не удавалось довести до ума, несмотря на огромные усилия. Отставание от США достигло уже нескольких лет, и в начале 1970-х, когда стало ясно, что приоритет в лунных экспедициях будет у американцев, советская программа была свернута. За провал лунной программы генеральный конструктор В.П.Мишин был снят со своего поста. Н.П.Каманин (руководитель подготовки советских космонавтов) писал:
" Причиной срыва этого полёта к Луне стала грубейшая ошибка Мишина и его помощников. Тюлин был в бешенстве и при разговоре с Мишиным по телефону (Мишин в Евпатории) нагрубил ему, обозвав м....ом. Вечером Тюлин еще «кипел» и, рассказывая мне о неприятных разговорах с начальством (Устинов, Смирнов), дал Мишину убийственную, но верную характеристику: «Глупый индюк. Гонору у него в пять раз больше, чем было у Королёва, а уменья — в десять раз меньше». Мне с первых шагов Мишина как Главного конструктора было ясно, что он — не тот «конь», который сможет вывезти наш «космический воз». Непрерывная цепь промахов и ошибок, неорганизованность, легкомыслие и неуменье заставить людей планово работать — вот неполный перечень итогов работы Мишина. "

А теперь нам объяснили, что американцы тупо развели всех советских ученых и техников вместе со всеми их хвалеными генеральными конструкторами. Оказывается, в космосе радиация, которая всех убъет. Да и с Луны обратно подняться нельзя. НЕВОЗМОЖНО. Шах и мат, тупые совки. На Луну они, вишь, собрались!

Жаль только, что такие умные люди, которые сейчас сообщили про радиацию и невозможность полетов на Луну, появились так поздно. Рассказали бы они раньше, так простаки королевы-челомеи-янгели-каманины не истратили бы советские миллиарды (программа стоила 4 млрд. в ценах 1974 года) на дурилку картонную.

Но, напоминаю, мой пост в основном не об идеях носителей правды про американцев и ведьм, а про то, как эти идеи овладевают массами.

Date: 2018-12-06 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
Да будет срач!

Date: 2018-12-06 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну какой тут может быть срач? Королев с подельниками - явные враги народа. Разорили СССР на 4 миллиарда народных денег, пообещав сделать задачу в принципе невыполнимую. Радиация в космосе, на Луну человеку сесть нельзя по законам физики и медицины. Обратно взлететь тоже нельзя.

Высшая мера социальной защиты для таких!

Date: 2018-12-06 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Да ладно, это ж вопрос веры, о чем тут спорить? Я помню начало этих срачей, инженеры и ученые приводили невероятное количество пруфов, ссылки, отчеты, фотографии, графики и много, много чего, что невозможно было опровергнуть. Тысячи камментов, десятки страниц! Абсолютно бесполезно. А где звезды, почему флаг не колышется, а где снимки с орбиты луне, нет, снимки не должны быть американскими, нет, снимки должны быть сделаны не пиндосовской аппаратурой, нет эти снимки совсем не те снимки. И так до посинения
Edited Date: 2018-12-06 04:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com - Date: 2018-12-06 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-12-06 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funeconomix.livejournal.com - Date: 2018-12-07 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-12-07 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funeconomix.livejournal.com - Date: 2018-12-07 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-12-07 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funeconomix.livejournal.com - Date: 2018-12-07 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-12-08 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com - Date: 2018-12-07 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-12-06 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-12-06 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-12-06 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-12-06 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2018-12-06 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-12-06 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-12-06 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2018-12-06 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-06 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Александрович (from livejournal.com)
А было бы чему удивляться.
Миллионы пользователей рунета талдычат "Крым сам ушел", абсолютно игнорируя события, наблюдавшиеся практически в прямом эфире.

Date: 2018-12-06 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
Есть две Луны: советская, на которую летать можно, и американская, на которую нельзя.

Date: 2018-12-06 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Там же обратная сторону есть. Туда можно.

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-12-07 05:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-12-06 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Аргументы сдристнувшего во Францию он же привёл в самом первом посту:
Во-первых, ты идиот и мудак.
Во-вторых, рожей не вышел.
На этом всё.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crakadil1.livejournal.com - Date: 2018-12-07 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com - Date: 2018-12-06 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ampioxi.livejournal.com - Date: 2018-12-07 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ampioxi.livejournal.com - Date: 2018-12-08 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-09 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-12-06 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2018-12-07 07:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2018-12-07 08:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2018-12-07 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-06 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 739ru.livejournal.com
Мозгов не хватает у русских!

Date: 2018-12-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 1vlasovetz55.livejournal.com
Оказывается, в космосе радиация, которая всех убъет.

Купить компьютер (планшет, смартфон) и выйти в интернет, чтоб свой ум показать, теперь может каждый.

Вот и всё. Стоило чернила тратить?

Date: 2018-12-06 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-rou.livejournal.com
Буквально вчера, был пост на эту тему в ЖЖ , один товарищ мне доказывал, что радиация, она как бы есть , а чем дальше, тем меньше. Я вопрос задала тупому мудаку,- а как ты собираешься лететь после облучения, пусть если и дальше ее нет, но ведь, всё равно придеться сильно облучиться и потом сдохнуть. Товарищ начал ругаться, что радиация это как пробежка в тоннеле, пробежал и вуаля! жив и здоров лети дальше.Вот такие у нас денегенераты бывают даже в среде ученых.

Date: 2018-12-06 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com
Рентген когда нибудь проходили ? радиация, кстати, она самая.

Если да, то, полагаю, уже в процессе неизбежного подыхания ? Оставляя сей мир для тупых мудаков ?

А если даже рентгена не было - на самолете летали ? в горах были ? в гранитном здании бывали? да, что там, бананы ели ?

Если да, пишите завещание. Везде радиация. Она вам не тоннель !

(no subject)

From: [identity profile] elena-rou.livejournal.com - Date: 2018-12-06 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buck-sleezy.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-rou.livejournal.com - Date: 2018-12-07 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buck-sleezy.livejournal.com - Date: 2018-12-07 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paskin.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com - Date: 2018-12-06 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-rou.livejournal.com - Date: 2018-12-07 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buck-sleezy.livejournal.com - Date: 2018-12-07 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerry-r.livejournal.com - Date: 2018-12-07 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-06 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Космонавт Олег Макаров, в банках, как Алексей Леонов и Георгий Гречко, не прикормленный и друзей в Америке не имевший, сказал про полёты американцев на Луну следующее: "Приказано считать, что они там были, хотя у нас БЕЗУСЛОВНЫХ подтверждений этому нет".
Космонавт В.М. Афанасьев: "...С той тягой, с которой он спускался, пыльное облако должно быть больше. Здесь просто задавали себе вопрос, может быть это великий обман, особенно после фильма "Козерог-1".
С некоторых пор мне уже не так интересна сама тема, звучащая как "Летали ли американцы на Луну?", поскольку с ней всё ясно.
Сейчас мне гораздо более интересно, почему люди в этот блеф пока ещё верят.

Психологический феномен - почему неглупый человек резко тупеет, утрачивая критичность и способность рассуждать логически со строго научной точки зрения, как только речь заходит о вероятности фальсификации полётов на Луну - станет предметом отдельного исследования внутри основной темы.

Американский писатель и интеллектуал Дэвид Мак-Гоуан написал книгу «ХВОСТ ВИЛЯЕТ ЛУННЫМ ПЕСИКОМ», в которой подробно рассказал об исторических причинах и технологии лунной фальсификации.
Вот фрагмент из этой книги:
«… Есть огромное нежелание американского народа расстаться с иллюзией о том, что мы посылали людей на Луну. Есть несколько причин для этого. Одна из них в том, что присутствуют романтические настроения в отношении того периода, что это были великие времена; эпоха, когда каждый гордился, что он американец. И в наши дни люди нуждаются в такой романтической ностальгии и цепляются за неё.
Но это не главная причина того, что люди так упорно цепляются, часто даже сердито, за то, что на самом деле является взрослым вариантом Санта-Клауса, пасхального зайца и зубной феи. В первую очередь ими движет страх. Но это не ложь сама по себе, которая пугает людей; это то, что ложь говорит о мире вокруг нас и как этот мир действительно устроен. Ибо, если НАСА удалось провернуть такой вопиющий обман на глазах у всего мира, а затем сохранять эту ложь в неприкосновенности в течение четырех десятилетий, то это говорит, о контроле за информацией, которую мы получаем? Что это говорит о средствах массовой информации, научном сообществе, системе образования и о всех других учреждениях, на которые мы рассчитываем в том, что они будут говорить нам правду? Что это говорит о самом устройстве мира, в котором мы живем?
Это и есть то, что до чёртиков пугает людей и мешает им даже задуматься о возможности того, что они могли быть так изощрённо обмануты. Это не ложь о полётах на Луну, с осознанием которой у людей проблемы, это понимание того, что приходит с этим откровением: если они могли лгать об этом, то они могли лгать и обо всём остальном…»

Date: 2018-12-06 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, развели тупых совков на 4 миллиарда. Всех этих дебильных Королевых-Каманиных-Леоновых.

Вот она, сила Голливуда.

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crakadil1.livejournal.com - Date: 2018-12-07 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2018-12-07 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crakadil1.livejournal.com - Date: 2018-12-07 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-12-07 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2018-12-07 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crakadil1.livejournal.com - Date: 2018-12-07 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2018-12-06 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valsshebnik.livejournal.com - Date: 2018-12-07 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2018-12-07 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-06 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Интересно, насколько велико перекрытие между популяциями верящих в абстрактный вред продуктов с ГМО и антилуноамериканцев? :)

Date: 2018-12-06 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
...не об идеях носителей правды про американцев и ведьм, а про то, как эти идеи овладевают массами...
-----------------и правильно, тема про овладение их массами - гораздо интереснее;
например, массами овладела идея, что вот тут - обломки стотонного БОИНГа;
и совершенно непонятно - КАК они ими овладела?
Image

Edited Date: 2018-12-06 08:48 pm (UTC)

Date: 2018-12-07 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] crakadil1.livejournal.com
Как-как, "под покровом ночной темноты"(с)..
Не задирайтесь, афтар любит чтобы ему поддакивали и не вводили в смущение. А не-то выкинет...

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2018-12-07 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-06 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Проблемой Н-1 были не личные качества Мишина, а общий провал советского ракетостроения и транспортировки-ну не могли мы создать ракету типа "Сатурна", пришлось извращаться с адски сложным управлением 32-мя двигателями первой ступени, причём схема была "кольцо"-т.е. управлять было просто практически невозможно. На всё это наращивали количество датчиков-в конце их было больше 27 тыс. И это на аналоговой инерциальной системе управления. Подобное смогли заставить работать только через полвека на SpaceX Falcon Heavy. ПОЛВЕКА!!

Date: 2018-12-06 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это интересно.

Как мне кажется, злоба на Мишина была в том, что он не смог выбить деньги так, как это удавалось Королеву. Люди думали, что с большими деньгами можно было задействовать больше сил и сделать носитель, приближающийся к "Сатурну". А уже на нем можно было лететь, о других рисках не думали. Хотели же даже человека на Н-1 запускать, который регулярно взрывался.

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-06 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com - Date: 2018-12-06 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirov vs - Date: 2018-12-07 03:43 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ampioxi.livejournal.com
Мне кажется, автор блога напрасно иронизирует по поводу "тупых совков": про Мишина сразу ясно, что он не мог сказать что-то против начальства, даже если бы хотел. Каманин - тупой солдафон, разговаривал матом, космонавтов разве что в карцер не сажал. У Голованова все написано, нет причин ему не доверять. А по поводу радиации, невозможности взлететь с Луны и т.д. - так советские космонавты не зря ведь писали письмо в ЦК, что готовы лететь в один конец.

Date: 2018-12-06 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Только вся советская лунная программа планировала полеты в оба конца.

Отсюда и вопрос - кто же тот тупой, который не в курсе про радиацию и физические законы, запрещающие посадку и взлет с Луны?

Date: 2018-12-06 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lavrovvv5.livejournal.com
есть АКСИОМА...
если НЕЛЬЗЯ,Но очень ХОЧЕТСЯ-то МОЖНО...


так и с Луной..по хрен радиация

Date: 2018-12-07 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru (from livejournal.com)
Еще при нашей жизни проверят скорее всего. Уже столько споров вокруг Луны и США, что только физическое присутствие робототехники или человека на месте высадки скажет всю правду. И это должен быть НЕ американский робот или астронавт.

Date: 2018-12-07 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
И как вы примерно оцениваете вероятность того, что после этого конспирологи заткнутся?

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-07 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2018-12-07 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-07 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-08 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-08 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-09 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-10 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-08 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-08 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-08 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-08 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-08 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-08 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-09 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-09 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-09 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-09 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-10 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-10 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-10 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-10 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-10 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-10 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-09 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-09 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-09 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-09 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-09 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-09 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-09 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-10 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-10 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] photo-vlad.livejournal.com - Date: 2019-08-29 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-07 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-07 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-07 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-08 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-08 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-08 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-08 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilx-b.livejournal.com - Date: 2018-12-09 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru - Date: 2018-12-07 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-12-07 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-07 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2018-12-08 04:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-12-07 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Еще лучше топить за то, что Элвис Пресли жив.

Date: 2018-12-07 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] eugene nalimov (from livejournal.com)
Поправка: Луну облетали 3 Аполлона -- 8, 10 и 13.

Date: 2018-12-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, вы правы, я забыл, что Аполлон-13 все же облетал Луну.
Поправил текст.
Edited Date: 2018-12-07 11:27 am (UTC)

Date: 2018-12-07 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] valsshebnik.livejournal.com
Еще раз прошу - примеры "массовых психозов" относительно лунной эпопеи в студию!
ПС. Хотя постойте, а расскажите-ка сначала, что вы понимаете под словом "психоз" и "массовый"?

Date: 2018-12-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я этим психозам уже два поста посвятил, наверно, достаточно.

Как правильно сказал космонавт Лазуткин по поводу отрицающих лунную эпопею, это, в основном, от необразованности.
А я лично лечить тупое невежество не подписывался, так что вы сами там.

(no subject)

From: [identity profile] valsshebnik.livejournal.com - Date: 2018-12-07 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-07 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Ха! Этим вы с панталыку не собьете. У совка была-то настоящая лунная программа. И если совок не смог, значит никто бы не смог
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ilx_b referenced to your post from Comment to 'Нам открыли правду – оказывается, американцы обдурили советский ВПК на миллиарды' by… (https://ilx-b.livejournal.com/4136.html) saying: [...] пока не сделали по настоящему долговременный Мир? View the entire thread this comment is a part of [...]

Date: 2018-12-19 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
По вашему биному Ньютона вот как раз статья:
https://bigphils.livejournal.com/50144.html
"....почти всё созданное в рамках советской лунной программы было потом использовано в реальных космических программах. За исключением лунного корабля. Но было бы странно открывать лунную программу без аппарата для высадки на Луну. Даже неудачная ракета Н-1, если бы звёзды сошлись по-другому, могла бы использоваться для вывода тяжёлых станций на НОО и для полётов автоматов к другим планетам. Собственно, это и была её первая задача. В лунную, ракета превратилась только в постановлении правительства от 3 августа 1964 г. И сравните с другим подходом, когда абсолютно всё якобы суперуспешное и супернадёжное лунно-космическое оборудование было сдано либо в утиль, либо попало в музеи, и с середины 1970-х годов в США испытывается и производится совершенно новое космическое оборудование для пилотируемых полётов — то, которое действительно умеет летать в космос...."

Date: 2018-12-21 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com
Низкий уровень грамотности заставляет верить в американские кинофильмы про полеты на "луну".

Но блаженным следует и дальше верить, что американцы протеряли свои важнейшие технологии.

Date: 2018-12-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Кстати, о потерянных технологиях - вы последние американские фотографии с Марса видели? Кто будет их разоблачать? Нельзя же оставить важное дело разоблачения будущим поколениям, как это было с полетами на Луну.

(no subject)

From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com - Date: 2018-12-21 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-21 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com - Date: 2018-12-21 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-21 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com - Date: 2018-12-21 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2018-12-21 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapsus88.livejournal.com - Date: 2018-12-24 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] photo-vlad.livejournal.com - Date: 2019-08-29 06:26 pm (UTC) - Expand

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 02:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios