v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Чем дальше, тем больше сирийская мясорубка дает пищи для размышлений.

Первая такая. Все уже, наверно, видели сообщение "Солдата удачи" об этом прискорбном событии:

По последним данным,что есть у "Солдата Удачи",потери составляют в бою в ночь на 7-8 февраля около 300 человек. "Кулак" создавался в срок более недели. Над парнями постоянно висели беспилотники,которым они показывали "факи". Нашим,со слов раненых парней в госпиталях,обещали на момент операции прикрытие С-400 или как минимум пару "Сушек" в воздухе,чего в итоге НЕ было сделано. Это НЕ была "тайная спонтанная коммерческая операция" Именно ПОЭТОМУ колонна так спокойно выдвинулась,а не потому,что "дураки и идиоты",так как ВСЕ ОТЛИЧНО ДАВНО ЗНАЛИ,КТО перед кем стоит..Вопрос,КТО отменил...?
В операции участвовали САМЫЕ опытные и лучшие бойцы,которые отъездили по 3-4 срока,многие ещё начинали на Донбассе. То есть парни с многолетним Боевым опытом. "Молодёжи" было процентов 20 всего. То есть там были САМЫЕ ЛУЧШИЕ
Выводы делайте уже сами..
Циничные заявления о потерях 5 человек далеко не соответствует действительности.
Тела погибших начинают приходить по всем городкам и посёлкам России... Масштабы вы можете постепенно оценить САМИ УЖЕ из разрозненных сообщений,видео, интервью и комментариев в нете. Думаем,что в итоге полные списки погибших,раненых и пропавших без вести нам-вам НИКОГДА НИКТО НЕ ПОКАЖЕТ.
Есть ещё множество других фактов,но их мы озвучивать не будем...
И да,ещё раз.. У "Солдата Удачи" ЕСТЬ Репутация и Честь. Мы "ПРОСТО ТАК" ничего не заявляем.
Честь Имеем


Чтобы понять философию людей, которым близки погибшие, полезно почитать комменты к событию, например, такой:

По поводу утилизации не верю, так как грамотные специалисты нашей стране понадобятся еще не раз!

То есть, эту массу не должны были утилизировать просто потому, что она еще может пригодиться. А не пригодилась бы – конечно было бы по-государственному ее замесить в сирийский компост, и хрен с ней.
И никому из остальных комментирующих не приходит в голову поразиться людоедству борцов за русский мир.
Это все, что вам надо знать о...

Гораздо интереснее, что эта утилизация вызвала в жизни огромное количество разных гипотез о ближайших и отдаленных перспективах политической жизни России. Действительно, трудно представить себе, чтобы взрослых людей отправили отжимать завод, который крышуют американцы, пообещав им воздушное прикрытие. Они что, воздушный бой с ВВС США планировали что ли? Но как бы то ни было, эту массу довольно откровенно отправили на убой. Кому это надо?

Поскольку в России никакой обычной для развитых стран политической жизни нет, нет партий, даже одной, как в СССР, нет Госсовета, выразителями интересов отдельных групп стали силовики. Вот тут конкуренция кипит. Есть партия Следственного Комитета, есть партия Генпрокуратуры, есть военные, есть МВД, есть Росгвардия, есть другие. Они могут бороться друг с другом, ну, теми методами, которыми умеют. Сейчас уже есть жертвы, но особенно жесткая борьба, надо думать, будет впереди, когда... ну, вы понимаете. Да, так кроме официальных силовых "партий", есть и неофициальные. Рамзан Ахматович, как известно, имеет подчиненную себе военную силенку, которую он то на Украину посылает, то в Сирию. Посылает, отзывает... вы можете себе представить, чтобы губернатор, скажем, Рязанской области, взял да и послал свою гвардию в Сирию? А потом – отозвал! Не можете, скажете, сумасшедший дом. А вот для академика Кадырова это реальность.

Опять же эти ЧВК. Сейчас они в Сирии, а потом могут и в Москву заявиться, какой-нибудь вопрос порешать в случае всяких внезапных болезней кого-нибудь.

В свете такой парадигмы, сирийский утилизатор уже не выглядит загадочным и бессмысленным. Наоборот, он приобретает очень большой смысл, в который хорошо укладывается даже беседа Путина В.В. с Трампом после, так сказать, бала. И вообще, если тот же Путин В.В. влез в сирийскую войну всех против всех, то и во внутрироссийской войне всех против всех он вполне может поразруливать. И одна партия вполне может другую поутилизировать, особенно чужими руками.

Другое дело, что перспективы для страны вырисовываются очень мрачные. Если страна не шмогла жить по законам XXI века (потому что одни очень мамону желают, а другие – царя), ей светят законы века XVII. И Смутного времени в ядерной державе очень не хотелось бы. Надеюсь, что хотя бы Пентагон это понимает.

Date: 2018-02-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Честь имеем... да уж

Date: 2018-02-20 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bondarev.livejournal.com
По-моему, это событие вписывается в череду убийств медийных "ополченцев" в ордло.
В Кремле, видимо, давно принято решение закрывать проект новороссии, и единственная проблема - это люди, поверившие когда-то Путину и поехавшие защищать русский мир и мальчиков в трусиках. Они потеряли друзей, они пережили войну, они научились обращаться с оружием, у них этого оружия и в наличии навалом. А им вскоре придется говорить "ребята, расходимся - у кого российский паспорт, го в Россию, у кого украинский - го в украинскую тюрьму".

Эти люди, чувствуя себя преданными, могут создать серьезные проблемы.

Самых медицных из них утилизировали еще на месте. А остальным предложили поехать защищать русский мир в Сирии, и согласившихся утилизировали там. Количество потенциально проблемных людей сокращается, и со временем будет сведено к нулю. Тогда можно будет спокойно закрывать этот провальный проект и забыть о нем как о страшном сне.
Edited Date: 2018-02-20 07:24 pm (UTC)

Date: 2018-02-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Из этих людей самый опасный — Гиркин. Но он почему-то жив еще.

Date: 2018-02-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bondarev.livejournal.com
Так его утилизировать сложнее всего. Мертвым он будет еще опаснее, чем живой. Его убийство может как раз сработать спусковым крючком, подняв волну протеста. Причем не хипстеров-либералов, а серьезных мужиков, понюхавших пороху, которым нечего терять.

Я думаю, Гиркина утилизируют в последнюю очередь. Когда его смерти будет уже некому возмущаться.

Date: 2018-02-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, эти "строители русского мира" не нужны никому, и если их закопают, Кремлю будет большое облегчение.

В этом смысле Сирия это замечательный сливной бачок.

Вот Кадыров своих гвардейцев оттуда эвакуировал.

Date: 2018-02-20 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Стиль безошибочно выдает полного ебаната.

Date: 2018-02-20 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Из этих людей самый частый в камере и самый бесполезный - Гиркин. Его выпихнули ещё на Донбассе

Date: 2018-02-21 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] techwork.livejournal.com
Я не знаю что это вообще такое.
Ход был иным.
Сначала был удар со стороны группы из штурмового батальона спецназа ГРУ и штурмового батальона идентифицированного как SAF.
В частях SDF подвергшихся удару без предупреждения находилось четыре американских военных советника.
Они вызвали пакет огневой поддержки вызываемый совершенно стандартно в таких случаях. Т.е. огневые средства на подавленеие двух штурмовых батальонов. Антидиверсионную группу для охоты по наводчикам.
Никких других сил не было , более того они постоянно стремились наладить связь с нападавшими. Особенно когда беспилотная разведка идентифицировала части МО РФ. Никакие беспилотники толпой там не летали. Была стандартная рекогнисцировка. Подхода частей противника никто не ждал. Нападение было неожиданностью для SDF. Беспилотники были подняты только для выявления угрозы когда уже начался прямой контакт. После того как батальон спецназа ГРУ был идентифицирован с ним неоднократно пытались связаться разными способами - он не выходил на связь. Параллельно к этому времени прибыли охотники и ликвидировали две группы по три человека которые идентифицировали как сотрудников СВР РФ. К этому моменту американцы знали с кем имеют дело - но раз нет отзыва - на нет и суда нет.
Основной удар после подавления огневых точек был перенесён на силы SAF. После этого связь была установлена. Сиуация была расценена как FF в следствии не предоставления информации. Была предложена помощь от которой отказались. спецназу позволили забрать трупы и раненых и спокойно отступить к базированию. Части SAF преследовались частями SDF произошла небольшая резня. Пленных нет.

Date: 2018-02-21 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вы знаете, здесь есть один ключевой момент, и он же выглядит самым сомнительным.

А именно, вот это заявление: Нашим,со слов раненых парней в госпиталях,обещали на момент операции прикрытие С-400 или как минимум пару "Сушек" в воздухе,чего в итоге НЕ было сделано. .

Какие-то записи разговоров с ранеными в сети гуляли - и там вроде бы ничего такого не было. Там больше было что-то типа "подойдете к заводу, замочите сотню чурок, установите охрану по периметру".

Мне вообще кажется маловероятным, что рядовым бойцам/боевикам кто-то должен сообщать, какие именно самолеты будут их сопровождать. И даже если бы им что-то такое сказали, то я бы на их месте ни за что не поверил, будто вот их, какую-то там сводную группу размером в батальон и с приданными несколькими разрозненными пушками-танками старых образцов, поведут в бой против американской армии под прикрытием могучей системы С-400. Мол, вперед, братцы, в этой деревне вы начнете и выиграете третью мировую войну. А ПЗРК мы вам не дадим, сами справитесь.

Моя версия менее романтична, я ее уже где-то высказал. Начальники решили немножко блефануть и проверить, как у американцев с нервишками. Взять на фук. Надеялись, что немногочисленные американцы не захотят ввязываться в бой, а просто отойдут, оставив местных (кто там был - арабы, курды?) выкручиваться самим, как умеют. Потом, конечно, американцы начнут, как водится, шуметь, заявления делать, советы безопасностев собирать, а мы, как водится, скажем - ничего не знаем, это были про-асадовские добровольцы. И это, видимо, казалось самым вероятным сценарием. Ну, а если на фук не выйдет, то и ладно, сами отойдем. А вот что американцы привлекут такие силы - не предполагали.

Date: 2018-02-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
Почему среди уже известных потерь в инциденте, нет ни одного человека даже отдалённо напоминающего спецназовца ГРУ? Я в шоке.

Date: 2018-02-21 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Источник?

Date: 2018-02-21 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
"Настоящие мужчины" с крупными мускулами и маленьким мозгом....
"СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА".

Date: 2018-02-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ваша версия, конечно, логична, но она не противоречит и написанному. Вопрос в том, а кто мог обещать это пресловутое "воздушное прикрытие"? Рядовой боец мог услышать такое приятное известие от своего мелкого командира; на самом же деле большие начальники ничего и не обещали, а до рядовых дошли просто слова ободрения перед ночным дельцем.

То, что они поверили в такую туфту, говорит только об их умственных способностях.

Date: 2018-02-21 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Наверно, потому, что там не было спецназовцев ГРУ. Это была шобла совсем другого уровня и происхождения. Поэтому военные и госструктуры не очень и переживают после этой утилизации.

Date: 2018-02-21 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
А тут люди про спецназ пишут. Как же так? И о каком воздушном прикрытии, этих бомжей, вобще речь может быть?
Edited Date: 2018-02-21 10:00 am (UTC)

Date: 2018-02-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А тут люди про спецназ пишут

А кто пишет?

Date: 2018-02-21 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
techwork и цитируемый Вами источник.

Date: 2018-02-21 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вроде, цитируемый источник ничего о спецназе не говорит.

Date: 2018-02-21 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
Он говорит, что якобы кто-то обещал зенитное и авиационное прикрытие. Это бомжам-то? Смешно.

Date: 2018-02-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну почему бомжам? Наемникам.
Как говорил один персонаж, других наемников у меня для вас нет.

Date: 2018-02-21 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
Что мешает нёмнику быть бомжом? Да кто их нанимал-то? Насколько мне известно это добровольцы, волонтёры можно сказать.

Date: 2018-02-22 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Когда Кремль понял, что ордло это надолго, то он там стал пытаться наводить порядок и вертикаль власти. Поэтому неизбежно пришлось исчезнуть лидерам местной вольницы.

Date: 2018-02-22 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Да. Все же уверены, что изнеженные пиндосы обосрутся при прямом столкновении с нашими мужественными героями, воспитанными на дедовщине и любви к родине.

Date: 2018-02-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Хахаха! Спецуры выглядят как шварцнегеры?

Date: 2018-02-22 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
Это вы сейчас о чём спросить пытались?

Date: 2018-02-22 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Отключи лапотного дурака и напряги говно в бошке.

Date: 2018-02-22 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] namezeroisok.livejournal.com
Я так сразу и понял, что Вы идиот, уважаемый. Чао крошка.

Date: 2018-02-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Иди посмотри киношку про спецназ с покойным Турчинским в главной роли.

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 02:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios