v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Трамп выступил на митинге в Варшаве, где осудил дестабилизирующую роль России в Восточной Европе и пообещал ослабить энергетическую зависимость европейцев от России. И ПРО Patriot продает полякам.

Тут, конечно, напрашиваюся добрые слова в адрес мудрейшей внешней политики Кремля за последние годы, ухитрившейся наплодить себе туеву хучу врагов у себя под боком, но поскольку эти слова очевидны, то их можно оставить при себе. Однако Западная Европа вполне может вручить высшие ордена Путину за свое нынешнее спокойствие. Если в советское время западные столицы писались от страха перед ракетами и танками, стоявшими почти в центре Европы, то нынешняя путинская Россия, окруженная враждебными лимитрофами, бодается с врагами под Луганском и Ивангородом. А Западная Европа покровительственно, как истинный судия, смотрит на это издалека. Ну да, Путин немножко оригинал, немножко баловник, в образовании и воспитании пробелы, но в целом он мужик полезный для европейского здоровья. Пусть и на пятый срок идет. Чем бы дитя не тешилось... Будем прагматичны.

Возвращаясь к результатам польского визита Трампа. Видел сразу несколько комментов, где авторы полагают, что это добрый знак для тех, кто ожидает отступления России из Донбасса (а, возможно, и Крыма). Интересно, что у меня в журнале при обсуждении перспектив украинского кризиса превалируют две крайние точки зрения. Одна та, что Крым отвалился с концами, а Донбасс рано или поздно тоже отойдет от Украины и превратится в нечто вроде нынешней Абхазии. Украине надо смириться с этим и заняться внутренним строительством. Второй взгляд противоположный – Донбасс скоро будет оставлен Россией, возможно, в результате военного давления Украины, а за ним и Крым возвратится под Киев. Россия же будет выплачивать репарации Украине, и размер этих репараций, как раз, и будет составлять предмет российско-украинских переговоров. А польские Patriot это еще один сигнал Москве сворачивать свои украинские удочки.

Вообще, я удивлен господству этих двух крайностей при том, что я не верю ни в одну и ни в другую. На мой взгляд, второй вариант имеет вероятность нулевую, первый же какую-то ненулевую вероятность имеет, но низкую.

Крымская авантюра была несусветной глупостью, и даже не потому, что вместо призрачной вероятности иметь вражескую базу в Крыму Россия поимела под боком у себя вражескую базу размером с целую страну. Глупостью она была потому, что в условиях ручного управления Россией никто не набрался храбрости сказать Путину, что передача Крыма в административное подчинение Украинской ССР (не стране, а одному из субъектов той же страны) в 1954 годы было решением вовсе не политическим, а прагматически-хозяйственным. Крым в силу элементарной экономической географии привязан к материку, все ресурсы (в первую очередь, вода) идут с материка. Российский Крым может существовать, но только при благосклонном отношении его материковой матки, как это было до 1954 года. И это простое рассуждение как-то прошло мимо сознания нашего дзюдоиста, который был увлечен политическим покером, а российская система нынче так устроена, что сдержек и противовесов нет.

В результате имеем то, что имеем.

(Кстати, если покоритель Крыма намерен и дальше сидеть на своем троне, новые косяки вполне могут воспоследовать – международная обстановка все время ставит новые вопросы, а решать их единолично это слишком большой риск. У Брежнева целое Политбюро было, и то в Афганистан вляпались.)

Так что крымская проблема будет давить и дальше, и это, пожалуй, один из главных рычагов, которые заставят Россию говорить с Украиной. Санкции, конечно, тоже играют роль, но новых серьезных санкций со стороны Запада я не предвижу, Путин, как уже сказано, не самый худший вариант для Запада, тем более, что в условиях нынешней псевдомонархии более благоприятного для Запада варианта не просматривается. В общем, торопиться решать украинский вопрос Россия не будет, а Украина не имеет экономических сил так заинтересовать Запад, чтобы тот давление на Россию усилил. Так что никаких больших перемен в ближайшие лет пять не предвидится.

Конечно, нельзя исключить вероятность появления какого-нибудь черного лебедя, например, военного конфликта вокруг Сев. Кореи. Тогда у ведущих мировых игроков быстро появятся новые интересы, а украинский конфликт уйдет совсем на задний план. Но даже в этом случае, передел карты маловероятен из-за нежелания руководства и России, и Украины устраивать полномасштабную войну даже при отсутствии внимания со стороны Запада.

Так что и Patriot, скорее всего, никогда в обозримом будущем не будут задействованы. Это только знак внимания, не более того. Ничего существенного эти поставки в ситуации на востоке Европы не изменят. Но для спокойствия и удовольствия – почему нет?

Date: 2017-07-06 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com

Если российская авиация полезет в Украину, то точно помогут.  А если не полезет, значит сам факт их размещения смог их остановить. Что тоже неплохо. Судя по всему американцы уже не противятся силовому решению ситуации на Донбассе. И усиление украинской ПРО говорит о подготовке этого варианта.

Date: 2017-07-06 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
и то в Афганистан вляпались
------------------------Да, сладкие были времена:
Brzezinski: Yes. According to the official version of history, CIA aid to the Mujahadeen began during 1980, that is to say, after the Soviet army invaded Afghanistan, 24 Dec 1979. But the reality, secretly guarded until now, is completely otherwise: Indeed, it was July 3, 1979 that President Carter signed the first directive for secret aid to the opponents of the pro-Soviet regime in Kabul. And that very day, I wrote a note to the president in which I explained to him that in my opinion this aid was going to induce a Soviet military intervention.

Date: 2017-07-07 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Я чо-та п... А зачем же тогда советский спецназ убивал предстедателя этого самого просоветского правительства шестью месяцами после директивы Картера?
В общем, что-то у Бжезинского память на хронологию (и, видимо, логику событий) уже хромает.

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-08 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-08 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-08 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2017-07-08 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-09 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com
ПРО - незаменимая вещь, оно позволит полякам ронять себе на голову ядерные ракеты предназначенные для США. Ну, в теории конечно.

Date: 2017-07-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tramell-mister.livejournal.com
Очередной вершитель судеб мира из россии. Слушайте, а почему полякам ? Пишите сразу "на Калининград". Ну и Брест.


".....ы, ..я".

(no subject)

From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com - Date: 2017-07-06 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-07-06 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com - Date: 2017-07-06 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-07-06 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com - Date: 2017-07-06 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2017-07-06 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramell-mister.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetomarket-ru.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
"украинского кризиса"?
Интересно, а что вынуждает человека войну россии против Украины называть украинским кризисом?

Date: 2017-07-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tramell-mister.livejournal.com
именно

Date: 2017-07-06 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ser179.livejournal.com
Напомните дату объявления войны?

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2017-07-07 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ser179.livejournal.com - Date: 2017-07-07 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2017-07-07 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ser179.livejournal.com - Date: 2017-07-07 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2017-07-07 05:16 am (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
дань традиции - называли же войну ссср против израиля в египте "суэцким" кризисом ;)
Edited Date: 2017-07-06 08:40 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2017-07-07 01:23 am (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
и то в Афганистан вляпались
------------------------Да, сладкие были времена:
Brzezinski: Yes. According to the official version of history, CIA aid to the Mujahadeen began during 1980, that is to say, after the Soviet army invaded Afghanistan, 24 Dec 1979. But the reality, secretly guarded until now, is completely otherwise: Indeed, it was July 3, 1979 that President Carter signed the first directive for secret aid to the opponents of the pro-Soviet regime in Kabul. And that very day, I wrote a note to the president in which I explained to him that in my opinion this aid was going to induce a Soviet military intervention.

Date: 2017-07-07 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Что-то от вас давненько не слышно про разоблачение культа теракта 9-11 (http://users.livejournal.com/vba-/538401.html?thread=24467233#t24467233). Не так уж много времени остается у Трампа на это.

Date: 2017-07-06 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Пикейные жилеты опять гастролируют в Черноморске!

Date: 2017-07-07 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2017-07-07 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
Западная Европа может не бояться русских. Ей для "спокойствия и удовольствия" вполне хватит и арабских мигрантов. Но она всё равно боится русских, несмотря ни на что. А если поляки уж решили стать немного беднее и купить-таки американскую ПРО, которая им так и не пригодится, то не стоит им мешать

Date: 2017-07-06 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] enext-3286940.livejournal.com
Назло кондуктору, возьму билет и пойду пешком -реакция Польши

Date: 2017-07-06 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
"украинский кризис" все-таки обходится РФ в копеечку, не только прямыми затратами, но и косвенными - через финансовые санкции, плюс, еще персональные добавляют - в какой-то момент российской ОПГ у власти это может и надоесть ;)

Date: 2017-07-07 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно, надоест, уже надоел. Но пока Путин держит свой насест, за деньгами он не постоит. Остальным пока приходится смиряться, тем более, что Путин не вечен, надо только подождать.

Date: 2017-07-06 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikvision.livejournal.com
Украине уже ничего не поможет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikvision.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikvision.livejournal.com - Date: 2017-07-07 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cepumins.livejournal.com
Крымская авантюра была несусветной глупостью, и даже не потому, что вместо призрачной вероятности иметь вражескую базу в Крыму Россия поимела под боком у себя вражескую базу размером с целую страну.

Ну, скорее, если бы не было Крымской авантюры, Россия поимела бы вражескую базу в Крыму и вражескую базу размером с страну одновременно. Причем эту вражескую базу/страну надо было бы продолжать кормить.

А в результате Крымской авантюры западные враги остались без базы, да еще и до кучи им приходится кормить базу/страну, на что они никак не расчитывали и находятся поэтому в большом замешательстве.

В общем, торопиться решать украинский вопрос Россия не будет, а Украина не имеет экономических сил так заинтересовать Запад, чтобы тот давление на Россию усилил. Так что никаких больших перемен в ближайшие лет пять не предвидится.

Думается, при нынешних раскладах, через 5 лет государства ''Украина'' не будет, а с государством ''Новороссия'' Россия насчет Крыма как-нибудь договорится.
Edited Date: 2017-07-06 09:44 pm (UTC)

Date: 2017-07-06 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Усердный зритель зомбоящика?

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-06 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2017-07-07 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2017-07-07 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 08:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 08:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 09:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 09:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 09:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-07-07 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-07-07 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-07-07 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-07-07 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-06 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
"Однако Западная Европа вполне может вручить высшие ордена Путину за свое нынешнее спокойствие. Если в советское время западные столицы писались от страха перед ракетами и танками, стоявшими почти в центре Европы, то нынешняя путинская Россия, окруженная враждебными лимитрофами, бодается с врагами под Луганском и Ивангородом."

Что за бред собачий?! За это надо благодарить совсем не Путина, а руководителей обанкротившегося СССР. Плацдарм в Центральной Европе потеряли они. Путин с удовольствием вернул бы, да руки коротки. Даже попытка переворота в Черногории, и та провалилась...
Edited Date: 2017-07-06 11:16 pm (UTC)

Date: 2017-07-06 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cepumins.livejournal.com
Путин с удовольствием вернул бы, да руки коротки.

Для какой цели?

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2017-07-07 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepumins.livejournal.com - Date: 2017-07-07 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2017-07-07 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2017-07-07 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-07 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] psoyborman.livejournal.com
Людоедские, каинские, воровские, лживые кацапы, не бздите. Придурочный Трамп - хуйлофил и кацапофил, и будет плясать под хуйловскую дудку как пьяная блевотина Маша Захарова. Ибо бесноватое, ёбнутое, людоедское, лживое, воровское, ботоксное Хуйло крепко держит Трампа за яйца своими смердящими трупами когтями. А ежели Додик чего вредного удумает учудить супротив Мрассиюшки, то Хуйло его враз от должности отставит.

Date: 2017-07-07 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Конечно, нельзя исключить вероятность появления какого-нибудь черного лебедя, например, военного конфликта вокруг Сев. Кореи. Тогда у ведущих мировых игроков быстро появятся новые интересы, а украинский конфликт уйдет совсем на задний план. Но даже в этом случае, передел карты маловероятен из-за нежелания руководства и России, и Украины устраивать полномасштабную войну даже при отсутствии внимания со стороны Запада.

"Чёрный лебедь" в терминологии Талеба - что-то совершенное неожиданное типа 11-го сентября. О военном конфликте с чучхеистами уже прямым текстом говорит представительница США в ООН. То есть это не "чёрный лебедь", а один из нескольких очевидных вариантов развития событий. Хотя и не единственный.

Полагаю, в случае полномасштабной войны и занятости Запада другими делами Украина будет быстро и жестоко разгромлена. Нужно ли это Путину (в том числе для решения вышеупомянутой географической крымской проблемы), я не знаю. Но полностью такого сценария не исключал бы.

Date: 2017-07-11 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Какими силами будет разгромлена, простите? Тремя боеспособными дивизиями?

Date: 2017-07-07 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-tirpit.livejournal.com
Вечер Осень 2017 перестает быть томным.
Новая конфигурация Европы на носу, а в Кремле уже все уставшие. Понятно, что мозгов у нынешней российской власти нет. Они просто отсутствуют как класс.
Итак что ты имеем:
Европа:
Приезд Трампа в Польшу это начало распада ЕС. Немецкие товарищи не справились с ролью лидера объеденной Европы , поэтому нужно подвинуть немецких товарищей и дать больше возможностей товарищам из Лондона. Отсюда и заявление тов. Трампа. По итогу видимая конфигурация следующая:
-Старая Европа - собственно ЕС.
- Некое конфедеративное государство включающее в себя: Польшу, Украину, Прибалтику возможно Словакию и Венгрию, в идеале + Беларуссия. Естественно, что полякам доверять руководство сим образованием нельзя. Кто обезбашенной шляхте это доверит? Поэтому смотрящим будет Британия.

Донбасс.
Ну тут все просто. Убытки не зафиксированы. Ещё среда обитания в ОРДиЛО позволяет жить человеку. А вот через годик, когда будет порезаны все шахты и шахтные воды начнут размывать все радиоактивные могильники, шламоотстойники и прочие вкусности, коих на ОРДиЛО до хера, тогда можно уходить.

Крым.
Крым нужен как военная база. А военная база не подразумевает наличие там гражданских людей. Только в качестве обслуживающего персонала.

Так что у Вована осень будет очень напряженной.
Есть вариант решить вопрос Украины. Учения "Запад-2017" позволяют нанести военный удар с четырех стратегических направлений: Белоруссии, Белгорода, ОРДиЛО и Крыма.
Или окончательно решить вопрос Белоруссии, сместив Лукашенко и через кремлевскую марионетку вообще ликвидировать белорусскую государственность.
Что будет выбрано? посмотрим.

Date: 2017-07-09 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/вместо призрачной вероятности иметь вражескую базу в Крыму/

нет-нет. Крым взяли. чтобы туда инопланетяне не высадились. Инфа 100% - я тоже в интернете прочитал.

/Россия поимела под боком у себя вражескую базу размером с целую страну./

И много на той базе ракет и самолетов?

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 03:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios