
Вчера написал пост, в котором описал прямо напрашивающиеся аналогии с событиями на той же украинской земле 80-летней давности, а именно – с Отечественной войной. Когда после освобождения Красной Армией в населенных пунктах немедленно начиналось выявление тех, кто сотрудничал с оккупантами – полицаев, старост и пр. Судьба таких коллаборационистов часто была очень печальна, если, конечно, им не удавалось уйти вместе с оккупантами.
Я ожидал, что по обыкновению ко мне в журнал явятся сторонники специальной военной операции и заявят, что я неправ.
И что вы думаете – никто не пришел. Такое впечатление, что эти сторонники куда-то испарились и никто больше не объясняет, что сейчас идет просто умелое перемалывание российскими войсками остатков деморализованных наркоманов и упоротых хохлов, лишенных авиации, бронетехники и вообще всего. И на самом деле, никаких «освобожденных населенных пунктов» нет, идет просто передислокация тактических, оперативных и стратегических резервов ВС РФ, чем воспользовались несколько малочисленных украинских ДРГ, чтобы сделать селфи. Уничтожение этих ДРГ сейчас входит в финальную фазу.
Я человек сугубо штатский, офицер запаса, ничего не понимаю в современном военном деле. Но хочу сказать, что ( Read more... )