v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba
Iran.jpg

В западных СМИ нон-стоп идет обсуждение ближайшей судьбы Ирана. Один из самых обсуждаемых вопросов – почему именно сейчас идет уничтожение его ядерной программы да и перспективы выживания режима тоже стали неясными.

Почему нельзя было откладывать окончательное решения ядерного вопроса, примерно понятно. Обогащение урана в Иране шло высокими темпами, так что создание бомбы было делом года-двух, а может быть и нескольких месяцев. Конечно, Иран не стал бы посылать бомбу на Израиль со своей территории ракетой или самолетами – аятоллы фанатики, но не сборище самоубийц. Однако у них есть довольно много отмороженных прокси, вполне готовых доставить к границам Израиля портативный ядерный заряд, чтобы его там взорвать. В то время как Тегеран будет делать удивленные глаза "кто бы мог такое сделать??".

Но раньше военное решение иранской проблемы было довольно опасным делом, потому что Иран имел немало военных союзников, обозначенных выше на телеэкране красным цветом. И эти союзники (например, Хезболла) могли или непосредственно ударить по Израилю, или, хотя бы, предоставить такую военную помощь Ирану (например, со стороны России), которая сделала бы ситуацию трудной для Израиля.



Однако этот, вроде бы, мощный союз развалился как карточный домик.

Довольно сильную в военном отношению Хезболлу Израиль обезглавил своими пейджерами и вскоре добил довольно быстро.

В прошлом декабре, несмотря на множественные заверения в своей неизменной дружбе и помощи, Россия кинула своего давнего союзника Асада, после чего от дружественной Ирану конфигурации с треском отвалилось сирийское крыло.

Хамас в 2023 году начал довольно воинственно, но сейчас ему не до жиру. Одна надежда на повторение слова "геноцид", но надежда слабая.

Хуситы, конечно, готовы сделать что-то плохое Израилю, но только в компании серьезных союзников. Сами по себе они большой мощи не представляют, да и сами могут оказаться под ударом.

Единственным большим игроком в иранской оси является Россия. Она могла бы спасти своего союзника и военной помощью, и дипломатическим давлением. Но Россия кинула Иран точно так же, как полгода назад кинула друга Асада. Ради того, чтобы не огорчать Трампа, Россия кинет кого угодно. Если огорчится Трамп, Кремлю придется очень туго, поэтому приходится терпеть унижения и кидать ближайших союзников.

Таким образом Иран оказался совершенно одинок, голый среди волков, и его судьбу будет решать Израиль. А сам Иран со своими безбашенными аятоллами настолько всем обрыдл, что все только будут рады, что Израиль взялся за эту грязную работу по очистке региона.

Ну и, наконец, мировое сообщество увидело, что бывает с теми, кто остается в изоляции или дружит с ненадежными союзниками. Есть, оказывается, метод на костю сапрыкина, надо только оставить его одного, обрезая союзников одного за другим. Хороший урок для тех, кто гордо заявляет "нам наплевать, что нас считают изгоями, никто нам и не нужен, наши главные союзники армия и флот, остальное неважно".
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2025-06-17 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-06-17 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
А почему никто не упоминает самое очевидное последствие этих ударов: теперь ВСЕ страны имеющие хоть какую-то возможность обзавестись ядеркой, её заведут.

Примеры Кимов, которые вовремя обзавелись, и Аятолл, которые больше болтали и тратили время на "сделки" по-моему научат и самых непонятливых.

Date: 2025-06-17 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
"мощный союз развалился как карточный домик" - чем-то знакомая ситуёбина.

Date: 2025-06-17 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Неверно.


Не ставь себе официальной целью уничтожение какой-либо страны, и тогда делай себе бомбу на здоровье, как, например, Пакистан.

Date: 2025-06-17 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ilana-lana.livejournal.com

кацапы эту глупость мусолят и повторяют много лет подряд -" наши главные союзники армия и флот"- не может быть союзником то , что и так принадлежит тебе , ведь никому не придет в голову сказать , что моя машина и мой холодильник это мои союзники . кацапы всегда были тупыми лишне-хромосомными даунами , повторяют как попугаи , у них нет критического мышления .

Date: 2025-06-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com)

Test? Что-то на попытки лайкнуть "доступ запрещён" пишет...

Date: 2025-06-17 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com

беллоруссия

Date: 2025-06-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И кто это гарантирует?

Папа римский?

А ядерка — как доказывает пример Москвы и Пхеньяна — это "лучший друг девушек".

И диктаторы (да и не диктаторы) по всему миру мотают это на ус.

Добро пожаловать в Новую Реальность!

Date: 2025-06-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7755.livejournal.com

А где на вашей карте ядерный Пакистан ? Либеральные СМИ совсем о нем "забыли" А Китай ? Ему тоже не светит потерять дешевый ресурсы из Ирана 🤣

Date: 2025-06-17 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И да, вы хотите жить в мире, где Вашингтон с Тель-Авивом сперва решают, кто плохой, кто хороший, а потом делают с плохими (если у них нету ядерки) всё, что угодно.

Мне жить в таком мире не хочется и двум миллиардам мусульман (и неучтённому количеству "леваков") тоже.

Date: 2025-06-17 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И ещё, вам не приходит в голову, что интересы Киева и Израиля прямо противоположны? (Что, кстати, можно было понять ещё по абсолютно разной реакции на победу Трампа).

И как бы сейчас не повторилась ситуация с тем же Путиным и Бушем-младшим: тогда Путипуту разрешили мочить Чечню в обмен на невмешательство в Иране, а теперь — Украину за невмешательство в Персии.

Короче, не вижу поводов для ликований.

Ни малейших.

Date: 2025-06-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/

проверяем гипотезу на хохлах...


нууу не сходится — огребли именно после заявления дурачка 19 февраля 22 года в мюнихе...

Date: 2025-06-17 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
У вас действительно нет ни малейших поводов для ликований.

Date: 2025-06-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com

Ну вот Иран сперва решил, что он уничтожит Израиль, например. А потом хотел с ним сделать всё, что угодно. Просто не смог. Вы кстати у иранцев интересовались, хотят ли они жить в дремучем мире аятолл? Что-то сдаётся, что фанатиков там меньшинство.

Date: 2025-06-17 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
А сейчас вы бедных иранцев освобождаете бомбами?

Демократия по переписке?

Всё это мы уже проходили при Буше-младшем и как-то без особого успеха.

Повторяю, через 10-15 лет ВСЕ мало-мальски крупные страны будут иметь своё ядерное оружие — единственное радикальное лекарство от отеческой заботы Израиля и Америки. А ещё через какое-то время его заведут и маленькие — в складчину.

Последствия представляете?

А пока ликуйте-ликуйте. Есть повод выпить.

Date: 2025-06-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com

Иран — как минимум, мало-мальская страна и тоже хотел иметь своё ядерное оружие в качестве радикального лекарства от ответственности. Просто не смог. Бедные иранцы наверняка чувствуют себя заложниками дремучих аятолл, и никакого "единения вокруг вождя" там нет.

Date: 2025-06-17 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
И Иран его тоже заведёт. Втихую.

Короче, скучно не будет.

Date: 2025-06-17 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Да, неуважаемый юзер Анонимус — второй человек за 22 года в ЖЖ, которого я забанил.

А блокирую я только тех, кто оставляет комменты, предварительно меня забанив. Всех прочих — не трогаю. Просто игнорю.

Date: 2025-06-17 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com

Как же он его заведёт, если ему ножки оторвут?

Date: 2025-06-17 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] caro-lyn7.livejournal.com

Между прочим, пока некоторые здешние враги Израиля тешат себя иллюзиями, уже появилась следующая новость:


Президент США Трамп требует от Ирана безоговорочной капитуляции.

Edited Date: 2025-06-17 06:52 pm (UTC)

Date: 2025-06-17 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ozzerovigor.livejournal.com

Без всяких сомнений Иран мог привязать синей китайской изолентой к своей ракете бочку с какой-нибудь хренью и сделать Израиль безжизненной пустыней.


Почему не делает?


Потому что все это большой спектакль.


Кто победитель?


США, Россия и.... сам Иран. Нефть идет в гору, а это главное.


Парадокс, но чем больше стреляет по Ирану Израиль, тем больше проигрывают израильтяне.


Потому что в Израиле нет нефти, но есть очень много всего где она применяется.


А разговоры про союзы -это для бедных разумом.

Edited Date: 2025-06-17 05:55 pm (UTC)

Date: 2025-06-17 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zertotl.livejournal.com

Иран уже слил. ПВО уничтожено, когда в твоем воздушном пространстве летают чужие самолеты и ничего не сделать — ну это какбе показатель.


РФ конечно могла бы вписаться за своего типа союзника, перекинув самолетами пачку пусковых, но нет яиц и желания.


Ведь верхушка — сплошные евреи и активы их сами знаете где, и своих они не будут чморить


Единственное, что может спасти персов, если собрать грязные батоны и отработать по городам, пво частично выбито, противоракеты потрачены, есть шансы нанести ощутимый ущерб.


размен в любом случае в пользу ирана, слишком большая территория и малонаселенные города


в отличие от компактного израиля, где все накрыть гораздо проще

Date: 2025-06-17 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mih-s-m.livejournal.com
Не абсолютизируйте насилие. Иран никуда не денется и память о нынешнем унижении заставит его любою ценой построить ядрёную бомбу.
Edited Date: 2025-06-17 06:01 pm (UTC)

Date: 2025-06-17 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Это не моя карта. По сути — ни Пакистан, ни Китай никогда не пытались вписаться за безумных шиитов.

Date: 2025-06-17 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7755.livejournal.com

А вот и увидим. Еще не вечер

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 04:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios