v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba



ВАМ, ОТДЫХАЮЩИЕ!


По итогам анализа ситуации с ракетной атакой ВСУ на Севастополь 23 июня в городе появится около 600 новых укрытий по типу блиндажей.

Здравницы Крыма теперь, очевидно, будут предоставлять новый комплекс услуг – санатории с комфортабельными блиндажами. Это же какие деньги можно будет освоить! Можно же будет спроектировать блиндажи VIP-класса, с саунами, эскортницами, баром... Конечно, не стоит забывать и о простых тружениках, приехавших с семьями в солнечный Крым – будут блиндажи и бюджетной линейки.

Как похорошел Крым при СВО! Помню, когда Крым был еще не наш, туда ломилась разная шелупонь и ни у кого даже в мыслях не было подумать об удобном блиндаже. Купальники брали, а каску или там определитель дронов – ни-ни. То ли дело теперь, когда Крым наш! без военной подготовки на пляже делать нечего. И правильно, не для того тебя страна растила, чтобы ты по пляжам валялся, где и геи могут быть, я уж не говорю про лесбиянок. Твоя задача – кровь проливать, потому что сколько можно терпеть жителю вологодчины от этих проклятых бандеровцев!

И что еще интересно. Блиндаж это вам не летнюю пивную палатку построить! Это серьезные сооружения, больших денег стоят и служить будут годы. Это не на сезон, а на большую жизнь (ну, кому повезет). И если дана команда аж 600 блиндажей построить (для начала), значит начальство своим подданным ясный знак дает – легкой жизни у вас долго еще не будет. Учите детей правильно держать автомат и оперативно накладывать жгуты при травматической ампутации конечностей. Но уже виден свет в конце туннеля, военкоры сегодня сообщили о крупном успехе ВС РФ на Купянском направлении, там за неделю было продвижение до 950 метров! Это почти километр!

Не мы, так правнуки под руководством В.В.Путина все равно победят!

Date: 2024-06-27 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-06-27 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com

До аннексии Крыма у любого орка была возможность беспрепятственно приехать в Крым, и спокойно отдыхать. Причем по ценам, ниже, чем в Мордоре.


Даже после аннексии Крыма у любого орка была возможность беспрепятственно приехать в Крым, и спокойно отдыхать.


После начала войны, развязанной Мордором, орки все еще могут приезжать в Крым, но нормально отдохнуть больше не выйдет.


После возврата Крыма орки не смогут туда попасть вообще. Желательно — никогда.


Кого за это орки должны благодарить — мы знаем :)

Date: 2024-06-27 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
там за неделю было продвижение до 950 метров

В ширину.

Date: 2024-06-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Есть вероятность, что после возврата Крыма оркам ещё очень долго будет вообще не до поездок, как гражданам КНДР нынче.

Date: 2024-06-27 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Такими темпами они к 2060 году может и доползут до польской границы, если кто из ванечек еще останется.

Date: 2024-06-27 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Пляски на костях погибших гражданских — то, что вы можете уже сейчас с гордостью рассказать о себе своей маме. Или спустя годы узнают о вас ваши дети.

Date: 2024-06-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] uppsss.livejournal.com

В Албании при Энвере много такого строили. Сейчас вроде как достопримечательность.

Date: 2024-06-27 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Прямо вижу трогательную заботу нацистского руководства о погибших гражданских в развязанной им агрессивной полномасштабной войне с захватом территорий чужих стран.



Как же не верить этим людям?

Date: 2024-06-27 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com

Этих гражданских никто не заставлял приезжать на оккупированную территорию в зону боевых действий и тащить с собой детей.


Даже немцы не приезжали из Рейха отдыхать в оккупированный Крым в годы войны.

Edited Date: 2024-06-27 06:13 pm (UTC)

Date: 2024-06-27 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Да, кстати, а что случилось?


Почему вдруг гражданские в Крыму начали погибать? Вроде, в прошлые времена, когда Крым был не наш, никто там не погибал.


Может быть, что-то произошло?

Date: 2024-06-27 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] martuanetta.livejournal.com

Строительную контору возглавит кум/брат/сват Развожаева

Date: 2024-06-27 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Именно. Именно и расскажите маме, как именно преступления одних позволяют вам радоваться смерти других людей.

Date: 2024-06-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

А с чего вы взяли, что я радуюсь? Я отвращение испытываю к агрессорам и тем, кто их оправдывает.

Date: 2024-06-27 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Речь не о том, не надо с темы съезжать. Речь о том, что сопутствующие потери ( фр dommage collatéral) можно осуждать, принимать как данность и плясать на костях. Не возьмусь критиковать первые два варианта. Но третий выдает отношение к гражданскому населению врага как комбатантам либо недочеловекам.


Или у вас есть свой вариант?


PS Из уважения к оппоненту стараюсь отвечать на его вопрос, даже если считаю его не относящимся к теме.


— От кассетных боеприпасов, страна вашего проживания ратифицировала и подписала конвенцию о их запрещении именно из за огромногй вероятности ущерба не комбатантам


https://fr.wikipedia.org/wiki/Convention_sur_les_armes_%C3%A0_sous-munitions


— От того, что в Крыму есть цели , интересующие ВСУ


— От того, что ВС РФ ведут с ВСУ в настоящее время войну


— От того, что эта война по утверждению украинских властей началась 10 лет назад


— От того, что все эти годы убивали гражданское население, но в других регионах


— От того, что СССР распался


— От того, что Хрущев подарил то, что ему не принадлежит


...


— От того, что Ева сорвала яблоко



Как видите — тема длинная и убедить нам друг друга не удастся. Разве что на суде. Который проводят победители. Но это вряд ли мешает тому, чтобы считать гражданских противной стороны людьми. И не плясать на их костях

Date: 2024-06-27 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Позвольте также тут ответить [livejournal.com profile] the_jubjub_bird


Если вы меня забанили — так не пишите ответы комменты. Да, я знаю что могу в ответ забанить вас и эту проблему якобы решить. Но брезгую.

Date: 2024-06-27 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com

Кстати, массово тут это наблюдается, а в чем смысл- непонятно.


Вот вчера один перец мне вопрос задал, я ответил, выставил, а он меня уже забанил. Как такое может быть?


Может, никто не банит, это баг какой-то в ЖЖ? Поскольку ну нет в этом смысла. 🤔

Date: 2024-06-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Вы делаете два предположения, которые не обязательно верны


1) Вы считаете оппонента человеком, а им может быть бот.


2) Вы считаете оппонента частным лицом, а он может быть на работе.



В обоих этих случаях смысл вполне просматривается — с точки зрения ботовода или начальника.

Date: 2024-06-27 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com

Кстати, почему нельзя тут сделать так, что если ты кого-то забанил- ты не можешь ему писать? В этом был бы смысл, только если технически это возможно сделать.

Date: 2024-06-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Не думаю, что вам интересно с чего _я_ это взял. Я не лингвист и не лицо, пользующееся у вас авторитетом.


Но я советую вам обратиться (возможно, мысленно) с такому лицу. И спросить — видит ли это лицо в ваших словах боль, радость или что то иное.

Date: 2024-06-27 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Вам очень хочется увидеть "пляску на костях". Это так же, как подобные вам не желают видеть наглой, неприкрытой агрессии против суверенного, повторяю, суверенного государства, с которым были заключены договоры о неприкосновенности границ.


Но этого видеть вы не желаете. Вы желаете видеть пляску на костях, которая хоть как-то оправдала ваше людоедство.

Date: 2024-06-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

В вашем списке нет того, что должно быть видно.


Презрение к тем, кто начал агрессивную, захватническую войну и к тем, кто ее поддерживает и оправдывает. И по холопьи готовится к долголетнему кровопролитию.



Вам же наплевать на крымские трупы. Одно слово Путина, уход войск с чужой земли — и нет никаких трупов. Но такое решение — не для вас, льющих крокодиловы слезы по погибшим гражданским.

Date: 2024-06-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

о, мораль подвезли

Date: 2024-06-27 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Спасибо, если не пляшете.



Тогда можно высказаться по интересующей вас теме.



Вы немного меня не понимаете. Я не вижу не только агрессии, но и суверенных государств. Не только Украина таковым не является, но даже суверенитет России долгие годы был сомнительным.



После победы США в холодной войне Хельсинский миропорядок кончился. И суверенитета нет ни у Ливии, ни у Ирака, ни у Югославии. Что им было предметно показано. Есть только у тех, кто способен его отстоять силой. Получится ли у Украины? — вы считаете, что да, я — что нет. Если получится — суверенитета не будет у России. Как, впрочем, не ясен и вопрос что будет на месте России в этом, представляющемся мне невероятным (но возможном) варианте

Date: 2024-06-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

меня только одно оставляет в недоумении: первые кадры взрывов на крымском пляже, разошедшиеся на мемы, появились больше года назад.
Чем люди думали, каким местом, когда детей тащили в этот помойный, между нами, Крым?

Date: 2024-06-27 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Для антиваскера у вас слишком много предположений, которые вы даже не осознаете :)


С моей точки зрения, презирать вы имеете право кого угодно и за что угодно, включая меня.


А вот при приписывать оппоненту свои фантазии обычно свойственно малообразованным людям. Такие собираются с толпы, передают друг другу жуть о вакцинах, 4G и пр.



Обсуждать в двух ветках одно и то же неудобно, про суверенитеты я написал в другой.



Date: 2024-06-27 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Вас что-то склоняет к мысли о том, что люди в массе чем-то думают? Независимо от нации, темы, пола и возраста?

Date: 2024-06-27 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

каждый думает индивидуально, тут вы правы. Масса не думает, ей нечем.
Но в Крым "отдыхать" не масса поехала, а n индивидов, не связанных ничем между собой, и детей потащили.
На войну, на передовую.

Date: 2024-06-27 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com

Вам разумнее было бы обратить праведный гнев к Константинову, Аксенову и другим госчиновникам. Которые и после трагедии на пляже публично агитировали ехать отдыхать в Крым, в т.ч., говорили о детских учреждениях. В зоне боевых действий, на п-ове с сотнями военных объектов, упыри...
Не забудьте, что война продолжается, из Крыма наносятся удары по Украине, значит, будет и наоборот, и РЭБ будет сбивать ракеты с курса, а установки ПВО - просто сбивать, и на кого бог пошлет ракеты и их обломки - х.з... Отдыхающим фантастически повезло: если б система РЭБ развернула ракету на север чуть иначе, и/или ее сбили в другое мгновение, и кассетные элементы взорвались бы все, а не часть; и не в воде, а на пляже - была бы та еще мясорубка :(

Date: 2024-06-28 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Нахрена "блиндажного типа". Можно типа белогодских . Дешевле в разы — и в разы же быстрее ...

Date: 2024-06-28 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com

Ключевое слово тут "дешевле".

Date: 2024-06-28 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Ключевое — "быстрее". И ещё — "опция мобильности и стандартизация " . "Дешевле " — на 3-м месте .


п.с. Т.е — общее количество бабосов на распил остаётся — но пользы


будет больше .

Date: 2024-06-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] georg-xii.livejournal.com
"суверенитета нет ни у Ливии, ни у Ирака, ни у Югославии. Что им было предметно показано. "
Вы на каких помойках собираете эти бредни? Почему все путинисты оправдывают злодеяния хуйла такими бреднями! Оперировать нужно фактами, а не домыслами! А факты простые: путин развязал агрессивную захватническую войну против Украины!

Date: 2024-06-28 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com

На дорогом да долгом можно украсть больше. Смету всё-таки представить надо. А польза для людишек в уравнении не стоит.

Date: 2024-06-28 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

А сочетать?


п.с. С такими движами — и империя урониться может ...

Date: 2024-06-28 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Да, дискуссия никакого смысла не имеет.



Только один штрих к вашему портрету, как дискутанта — откуда ваше утверждение про мое антииваксерство?

Date: 2024-06-28 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Mea culpa. Этот термин не входит в мой активный словарь и я его употребил совершенно неверно, приношу извинения. Я хотел сказать, что вы как раз разумный человек, который боролся с дремучими заблуждениями по поводу вакцин. За что вам респект.

Date: 2024-06-28 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Если вы совершите над собой усилие и обойдетесь в дальнейшем без обсценной лексики — могу ответить (А якшо нi, то нi)


1) Мне представляется, что текущая война началась в 2014 г. Развязал ее кровавый пастор.


2) А в чем бредни по поводу Югославии?


3)Это не оправдание. Просто так после окончания холодной войны принято.

Date: 2024-06-28 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-xii.livejournal.com
"Развязал ее кровавый пастор."
Это кто? У вас с памятью проблемы или с установлением причинно-следственных связей? Пока орды путинских террористов не начали захватывать украинские администрации, войны не было!
"по поводу Югославии?"
Что там с Югославией непонятно? Там при её распаде были гражданские войны и геноциды. Международные силы с санкции ООН миротворчество занимались.

Date: 2024-06-28 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Граждане Украины примерно в одно время делали это на востоке и западе страны. Но в одном случае они герои, а в другом — террористы. Но кровь полилась заметно позже этих событий.



Про Югославию, думаю, вам стоит почитать. Operation Allied Force — это 1999. К том времени войны распада страны (словенская, хорватская и боснийская) давно закончились. Годы как.

Date: 2024-06-30 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-123456.livejournal.com

вы, дражайший гусь, просто сраный пидорас (в плохом смысле); таких, как вы, надо топить в нужнике

Date: 2024-06-30 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Обидеть человека может только человек :)

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:36 am
Powered by Dreamwidth Studios