v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Когда элементы поврежденного БДК "Новочеркасск" разлетелись по Феодосии, от начальства пришли строгие указания ловить тех, кто выкладывает в интернет фотки этого события. Но как это можно сделать в реальности? особенно, если фотографы знали заранее, что надо будет снимать. Против таких фотографов нет вообще никаких методов, поскольку тогда надо смотреть поток всей информации, идущий между частными аккаунтами, при том, что ничто не мешает профессионалам шифровать графические файлы. Остается только один способ – запретить вообще интернет в России. И эта идея вполне укладывается в общий российский тренд.

(Офф. Мне не очень понятен военный смысл уничтожения БДК, если только он не транспортировал военные грузы, вроде дронов. Вроде бы, БДК на этом этапе войны не могут быть задействованы по прямому назначению, и было бы эффективнее наносить удары по складам, логистике или, например, НПЗ. Но если БДК сейчас это военный транспорт, тогда понятнее. Ладно, оставим этот вопрос военным, сейчас не об этом.)

Вернемся к российскому тренду, что особенно актуально в преддверии нового года, когда все задаются вопросом "чего ждать в России от 2024". На самом деле, тут никакой загадки нет, если понять простую вещь, которую самые разные политологи уже замаялись повторять – все действия российской власти имеют одну, и только одну главную цель, а именно сохранение своей власти. Ради этой цели могут быть использованы любые средства, скажем, если надо будет угробить миллионы лояльных и нелояльных россиян, это будет сделано без всяких колебаний. Собственно, в микромасштабе мы это видели недавно, когда взорвали самолет с нелояльным Вагнером и непричастным экипажем, а в макромасштабе видим каждый день, когда убивают сотни нелояльных украинцев и вполне лояльных российских мобилизованных. Про гробы российских контрактников говорить не будем, наемники сами подписываются на утилизацию в обмен на бабки, полученные за убийства в другой стране.

Надо честно признать, что российская власть добилась больших успехов в перевоспитании своих подданных, которые принимают нынешний, довольно дикий, строй абсолютной монархии как что-то приемлемое в XXI веке (и рассуждают только в рамках "Запад хочет посадить нам царем Навального"). Этих подданных даже не смущает тот факт, что в мире таких политических систем практически не осталось среди развитых стран (про папуасии разных мастей сейчас не будем говорить). Даже нынешний российский политический божок Китай – вовсе не абсолютная монархия, каким не был, скажем, и брежневский СССР. Там власть держится не на личности, а на мощной партии. Впрочем, если группировка Си подомнет партию под себя и превратит страну в монархию, закатится и китайская звезда (она и сейчас уже испытывает немало трудностей).

В этом смысле нынешний российский политический уродец является совершенно уникальным явлением в современном мире. И мне думается, что эта самая пресловутая российская власть, в отличие от своих недалеких подданных, хорошо понимает все опасности своего положения. В современном мире нет примера процветания абсолютных монархий (не считая маленьких нефтяных бочек), в то время как лет 400 назад такие монархии как раз активно процветали. Но в России как-то уж слишком долго запрягали и в конце концов оказались все в той же допотопной телеге. В результате образовался громадный разрыв между российской политической системой и XXI веком, что представляет собой огромную опасность для этой системы. Надо как-то закрыть этот разрыв. Но поскольку подтянуться до XXI века власть не может (потому что тогда она рискует перестать стать властью, а это для нее смерти подобно), остается только загнать страну в XVII век. Что мы сейчас и наблюдаем.

Все нынешние, на первый взгляд, безумные события вроде конских сроков за преступления типа неодобрения царских захилов или увольнений за костюм (или его отсутствие) на ЧАСТНОЙ вечеринке прекрасно укладываются в тренд на максимальную архаизацию страны. И что мы видим? вместо того, чтобы просто грубо послать тех, кто возмущается их одеждой на их частном мероприятии, смерды начинают каяться, мол, нечистый попутал, а по уму я должен не в трусах на вечеринке ходить, а в камуфляже подыхать при штурме мне и на хер не всравшейся Авдеевки, про которую никто в России и знать не знал никогда. Просто съехали на столетия назад. Не должно быть открытой частной свободы, индивид в приватной жизни не должен открыто надевать или снимать то, что не одобряется властью, не должен свободно распоряжаться даже своей жопой. В этот тренд прекрасно уложился бы и запрет бесцензурного интернета – ведь мало ли что индивид там читает. Проблема только в том, что нету силенок такой интернет запретить. Что-то, конечно, запрещается, но глобальные запретительные проекты не потянуть. Вернее, можно было бы начать многолетнюю программу, но дедушка уже старый, а что будет после него, никто не знает, так что зачем вписываться. Покаялся, что носок на хрен натянул, и норм, все довольны. Власть довольна, что смерд не рыпается, а смерд доволен, что не уволили/не посадили/бизнеса не лишили.

А на вопрос, который в канун Нового года всех волнует "объявит ли власть в новом году новую мобилизацию", ответ очень прост. Он такой – конечно, объявит, если риски для самой власти без мобилизации будут выше, чем с мобилизацией. А если будут ниже, то мобилизации не будет. Это и есть единственный критерий, а вовсе не положение на фронте, экономика страны, жизни подданных или, прости Господи, какие-то моральные императивы.

Просчитывать риски для себя эта группировка умеет. Что не исключает случаев и эпических просеров типа того, что случился в феврале 2022. Но уроки этого просера учли и риски новой мобилизации очень даже просчитывают. А поскольку расчет этот очень даже непростой, думаю, что контакты в кремлевских цепях греются сейчас неподецки.

Полезно было бы и каждому тоже просчитать для себя все риски, новогодние праздники хорошо для этого подходят.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Date: 2023-12-27 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-12-27 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com

Офф. Мне не очень понятен военный смысл уничтожения БДК, если только он не транспортировал военные грузы, вроде дронов

Да (https://tgstat.ru/channel/7-d9TpFiSpplMzVi/28584). Кстати, не удивлюсь, если окажется, что столь крупный взрыв как раз из-за того, что все они разом сдетонировали.


Date: 2023-12-27 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Политические системы, подобные Российской- Сингапур, например. Или Япония, где на протяжении 66 лет, за исключением 4 лет правит Либерально-демократическая партия Японии.
И да- пример Китая это очень хороший пример качественного рывка, который демократические страны в последние 30 лет не делали.

Демократия это , скорее, исключение в мире, а не правило.

Ну не пишите хрень, пожалуйста!
Edited Date: 2023-12-27 04:54 pm (UTC)

Date: 2023-12-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Мне не хочется отвечать на ту хрень, что вы здесь написали.


Меня интересует только один вопрос — вы сколько лет прожили при демократии, чтобы понимать, что это вообще такое?


На вопрос — почему Кремль так старательно изображает из себя демократию ("парламент", "выборы" и другие симулякры) можете не трудиться отвечать.

Date: 2023-12-27 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tash-v.livejournal.com
>Но если БДК сейчас это военный транспорт, тогда понятнее.

Да, сейчас БДК используются именно как военный транспорт, перевозя технику
и боеприпасы, так как после ударов по Крымскому мосту его пропускная
способность сильно снизилась:
"В конце июля правительство продлило сроки восстановления объекта до 31 декабря 2023 г."
Edited Date: 2023-12-27 05:24 pm (UTC)

Date: 2023-12-27 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com


пример Китая это очень хороший пример качественного рывка

Рывка куда, инодмитрий? К экономике демократических стран?

Date: 2023-12-27 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rubi-khvosty.livejournal.com

По НПЗ Байден запретилнаносить удары западным оружием, потому как НПЗ на территории РФ

Date: 2023-12-27 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus11.livejournal.com
Об этом я говорил еще лет восемь назад.

Date: 2023-12-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] astrolenta-nekr.livejournal.com

Все понятия уже давно девальвировались. Демократия - это что такое изначально, у древних греков, - власть народа. Но времени много прошло и произошла естественная подмена понятий. Уже сто лет назад — " одному бублик, другому — дырка от бублика. Это и есть демократическая республика" Маяковский.


А роль личности в истории все-таки сомнительна.

Date: 2023-12-27 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com
это был феерверк в честь дня войск ПВО РФ

Date: 2023-12-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ghjujf.livejournal.com

Все верно, кроме одного — на россии ВСЕГДА было так, там НИКОГДА не было по другому. Быдло, которое составляет основу русского народа, таким и создавалось, его таким делали на протяжении столетий, оно по другому не понимает. Эту страну вылечить нельзя — оно не больно, это его нормальное состояние... Его можно только уничтожить! россия будет уничтожена,притом даже физически, через вымирание славянского населения и замене его мусульманами,что сейчас усиленно продвигаться. И я очень горжусь тем, что именно Украина поставит окончательную точку, забьет последний гвоздь в гроб этой уродливой империи!


Date: 2023-12-27 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 9vlasovetz55.livejournal.com
Уууууууууууууу

Ы

Замах на рубль, удар — на копейку

Date: 2023-12-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zaparil.livejournal.com
русская диктатура гораздо больше похожа на диктатуры латинской америки и африки. и да, для третьего мира это правило

Date: 2023-12-27 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 9vlasovetz55.livejournal.com
Image
Edited Date: 2023-12-27 05:44 pm (UTC)

Date: 2023-12-27 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 9vlasovetz55.livejournal.com
Демократия - это что такое изначально, у древних греков, - власть народа

Тут играем, тут не играем.

Власть народа это одно из составляющих и самое примитивное значение.
Главнее — свобода и политическая/экономическая конкуренция.

Date: 2023-12-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mdri.livejournal.com

offtop «Новочеркасск» maybe?

Date: 2023-12-27 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Да, спасибо, автокорректор подвел.


Сейчас поправлю.

Date: 2023-12-27 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iliakuznesov04.livejournal.com

Вспомните историю с Курском.


Вся страна находилась в жутком напряжении. Женщины рыдали у телевизоров. Все надеялись. А народу врали.


Но зачем?

Date: 2023-12-27 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gimmor.livejournal.com

В мире всё также, если убрать маскировку, видимую через телевизор.



Date: 2023-12-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com

А я — девять!

Date: 2023-12-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2023-12-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alekseymeeres.livejournal.com

Между попаданием ракеты в корабль и детонацией прошла одна минута. Потому народ и сумел заснять этот момент. Попадание ракеты, взрыв, потому народ и стал снимать, и только потом детонация.

Date: 2023-12-27 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com

меньше читайте левацких дураков типа Анлазза, больше будете знать))

Date: 2023-12-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Индия крупнейшая демократическая страна. И что?
Рывок к статусу сверхдержавы.

Date: 2023-12-27 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Кремль изображает выборы, потому что так носят в 21 веке страны.
Плюс остаток от ориентации на Запад ранее.

А в чём хрень?
Есть конкретные аргументы по тем конкретным странам, о которых я написал?

Потому что демократичные= благополучные только у тех, кто политикой совсем не интересуется.

Люди говорят, что хотят жить при демократии. В реале люди хотят жить хорошо, спокойно и благополучно.
Edited Date: 2023-12-27 06:36 pm (UTC)
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 03:32 am
Powered by Dreamwidth Studios