v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Читаю в новостях - МОК допустил россиян до Олимпийских игр 2024 года в Париже. Ну как допустил – пока 8 человек, которые не поддерживали военные действия России и никак не связаны с военными структурами. Ну и, натурально, без флага, гимна, национальной формы и без упоминания страны. Да, и, конечно, никаких команд.

В принципе, для спортсменов это лучше, чем ничего. Но поскольку Россию я знаю, то могу спрогнозировать вот что. А именно – отношение в стране к этим спортменам, допущенным к соревнованиям самого высокого мирового класса.

После всего того безумия, которое раздувается уже почти два года, спокойный взгляд "да это же только спорт" невозможен в принципе. Вангую, что генеральной линией будет вот такая:

Что же получается? российскому спорту в мировом масштабе плюнули в харю, но некоторые, с позволения сказать, мастера спорта, забыв о своем коллективе, решили все же унизиться и заработать свои иудины золотые (или какие они там) медали. Мало того, что они откажутся от флага, гимна и вообще упоминания своей страны (к этому уже привыкли после допингового скандала), но они еще и должны отказаться от всякой своей солидарности с политикой страны и президента. Стыд и позор спортивным власовцам!

Другими словами, эти российские спортсмены будут подвергнуты такому обсиранию со стороны патриотической общественности, что сами будут не рады. И позавидуют другим, вроде фигуриста Никиты Володина, которые заблаговременно сменили гражданство и теперь спокойно получают медали под аплодисменты своих новых соотечественников.

Date: 2023-12-08 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Спорт (https://www.livejournal.com/category/sport?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-12-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandryasenev.livejournal.com

Другими словами, эти российские спортсмены будут подвергнуты такому обсиранию со стороны патриотической общественности, что сами будут не рады. 

Не будут. Патриотической общественности сверху спустят методичку — поддерживать, потому что они "наши". А что без флага-гимна, так то военная хитрость. Патриоты схавают.


Edited Date: 2023-12-08 04:42 pm (UTC)

Date: 2023-12-08 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/

Сила народа в том, что он может обсирать и без всякой методички, а просто по зову сердца.

Date: 2023-12-08 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandryasenev.livejournal.com

Ну, может. На кухне и в бложиках. Но нормальной травли без приказа сверху из этого не выйдет.

Edited Date: 2023-12-08 04:45 pm (UTC)

Date: 2023-12-08 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus11.livejournal.com
Змея будет есть свой хвост. Это хорошо. Меньше змеенышей будет.

Date: 2023-12-08 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com

Главное, чтобы этого рфашистского орчатника не стало.


А какие там у него конвульсии в процессе его дератизации — не очень важно.

Date: 2023-12-08 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] smolensky.livejournal.com

Мне вот тоже представляется более вероятным, что обсирать никого не будут, а будут наоборот истерически болеть.

Date: 2023-12-08 05:00 pm (UTC)

Date: 2023-12-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] total-offence.livejournal.com
Кстати, не думаю. Из-за теннисистов. Они слишком независимые и будут играть на Олимпиаде. А если всех макать в дерьмо, то и теннисистов в этой логике надо, а их макать не будут.

Date: 2023-12-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com

"Ну как допустил – пока 8 человек, которые не поддерживали военные действия России и никак не связаны с военными структурами. Ну и, натурально, без флага, гимна, национальной формы и без упоминания страны. Да, и, конечно, никаких команд.....спокойный взгляд "да это же только спорт" невозможен в принципе."


Ну может потому только, что спорт — не только спорт.


Date: 2023-12-08 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com

ну 8 человек лучше, чем ничего. Может, еще добавятся.


Там лишь надо не выступать за войну публично. Другое дело что в Рф могут заставлять это делать, а послать нах власти мало кто осмелится.


Особенно в условиях диктатуры.

Date: 2023-12-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com

Следующим шагом будет снятие ареста с путлера и допуск его на официальные мероприятия за границей, потому что он "не поддерживал военные действия мордора и никак не связан с военными структурами."


А в целом, это называется "бабло снова победило ". Позорище. 

Date: 2023-12-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fly-yorik.livejournal.com
Не соглашусь, что это будет генеральной линией. Частные зетовцы обосрут сполна, это даже прогнозом смешно называть. Но вот Партия едва ли решится открыто конфликтовать с людьми, всю жизнь посвятившими выходу на Олимпиаду. Знает кошка, чье мясо съела

Date: 2023-12-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alstura.livejournal.com

Да никто не против, если в частном порядке. Только в сем собака то и порылась. Если в частном порядке, то в частном порядке. Не от страны, и никакой связи со страной, и тренировки за свои деньги, а не за бюджет. Но они же как те жидовинь, и рыбку съесть, и сковородку непомыть. Посему правильно поливают, надоть ещё и встречать с тухлыми помидорами.

Date: 2023-12-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmosa1.livejournal.com

...и без трусов

Date: 2023-12-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grandiosw.livejournal.com

 Западная коалиция с одной стороны, а также Китай и страны, которые называют Глобальным югом, с другой стороны заинтересованы в том, чтобы военные действия завершились. При этом они хотят, чтобы они завершились без поражения какой-либо из сторон. То есть чтобы можно было вернуться к некоему предвоенному положению дел.


Поражение России рассматривается этими государствами как негативный фактор. Это не устраивает Китай и не устраивает Глобальный юг, потому что в таком случае Россия уходит с мировой арены. Это отчасти устраивает Запад, но там опасаются, что поражение приведет в России к деструктивным внутренним процессам. Последние могут кончиться смутой вплоть до распада страны. Или к власти в России может прийти более опасная, чем путинская, группировка, хотя Путин и сам достаточно опасен. А значит, считают западные правящие элиты, не надо доводить дело до поражения России, болезненного для массового сознания и для истеблишмента, потому что оно может иметь труднопредсказуемые последствия.


О поражении Украины в первую очередь беспокоится западная коалиция. Пожалуй, уже никто не спорит с тем, что в случае поражения Украины и, соответственно, победы России Запад рано или поздно столкнется с серьезной военной опасностью с ее стороны. В первую очередь в Балтийском регионе. Скорее всего, государства Балтии станут первой жертвой нового тура российской военной экспансии. За ними может последовать Польша, Финляндия и так далее. И это поставит НАТО в положение, когда нужно либо вступать в войну с Россией, которая может очень быстро перерасти в ядерную, либо капитулировать:


Стремление избежать поражения обоих воюющих государств приводит к мысли о том, что войну нужно завершать. Без поражения — это значит примерно в том состоянии, по крайней мере, территориальном, в каком она находится сейчас. А для того, чтобы зафиксировать статус кво, нужны переговоры.


Официальная позиция Украины всем известна. Она заключается в том, что переговоры могут состояться только в том случае, если российские войска уйдут за границу 1991 года:



Сообщество родственниц мужчин, которых больше года назад мобилизовали на войну с Украиной, с каждым днем становится все более активным и многочисленным — в телеграме действуют десятки каналов и чатов, участники которых ищут возможности быть услышанными властью и обсуждают друг с другом свои действия. Самый многочисленный из них — «Путь домой» — набрал уже больше 30 тысяч подписчиков, а из-за жалоб недоброжелателей, как утверждают админы, канал получил плашку «фейк»:


"Мы ходили на митинг КПРФ, на котором Зюганов пообещал что-то решить, все депутаты что-то обещают, не пойми что — только толку от этого нет. Это просто обещания, чтоб мы не шли дальше! Власти спускают на регионы и местные органы самоуправления инструкции — обещать нам разобраться в проблемах и заткнуть деньгами. Но ни одни деньги не заменят любимого мужа любящей жене и никакие деньги не заменят ребенку отца.


Страх потерять близких для меня в жизни всегда доминирует над другими страхами. Муж для меня — все в этой жизни, и я хочу, чтоб моя дочь росла с отцом. Я росла без отца, я знаю как девочкам не хватает мужчин в воспитании. У меня был дедушка вместо отца, и когда его не стало, мне было очень больно. Я не могу потерять мужа и больше не могу без него жить.


Мы требуем демобилизации наших мобилизованных мужчин. И нас интересует — когда наших мужчин заменят на контрактников и отпустят домой? Шойгу обозначил приоритетные задачи Министерства обороны на 2023 год, где среди прочего была замена мобилизованных на контрактников. Вот мы и требуем заменить и демобилизовать наших мобилизованных. До Нового года! 2024-й год еще и объявлен годом семьи — вот где наши семьи, наши близкие, почему наши дети должны расти без отцов?:


собирать подписи к петиции за возвращение мобилизованных где-то с апреля. Но лично меня на активные действия сподвиг Картаполов — своими хамскими высказываниями по отношению к мобилизованным о том, что они [не вернутся] до конца СВО и ротации им не положено (15 сентября глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что мобилизованные вернутся домой только «после завершения СВО». — Republic). Картаполова самого бы в окоп посадить, больно сильно разжирел!


Date: 2023-12-08 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stefaneffenberg.livejournal.com

Да может и к лучшему, нахрен нужен этот спорт высоких достижений, соревнования в медальном зачёте. Может лучше те деньги, что тратятся на саночников-бобслеистов, керлингтстов, лыжников и конькобежцев на различные дистанции и дисциплины и т.д. потратили бы на развитие массового спорта?

Date: 2023-12-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmorsel.livejournal.com
Овечкин, Даниил Медведев, Исинбаева, Шарапова...Они всю всею спортивную жизнь провели вне России, тренируясь и проживая в Монако, США и прочих недружественных Разве это мешало когда-либо болеть за них как за россиян?

Date: 2023-12-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com

Будут то обсирать, то болеть в соответствии с текущей линией партии

Date: 2023-12-08 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vint-i.livejournal.com

Ну надо попросить товарища Си создать команду под флагом Китая, но с учётом и символикой СССР. Пусть попробуют возразить.

Date: 2023-12-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mityabudanov.livejournal.com

Что плохого в том, чтобы иметь мнение отличное от мнения Президента?

Date: 2023-12-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] brevno-i-soloma.livejournal.com

Спортсмены не особо думают, у них на это есть тренера, спонсоры и владельцы их тел.

Date: 2023-12-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] korber111.livejournal.com
Боюсь что медийно Россия вытрет ноги об запад с особой циничностью. Особенно во Франции, хотя на ее месте могла быть и другая европейская страна. Французские политики с не тем триколором, заполненные трибуны, кафе где бесплатно для русских, толпы ходившие с палестинским флагом, будут с другим, и так далее и тому подобное.
Иногда я даже этого хочу, что бы люди на самом деле *узнали Россию* а не в фантазиях.

Date: 2023-12-08 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-eugene.livejournal.com

> Но поскольку Россию я знаю


Меня терзают смутные сомнения.
Еще терзаю сомнения, что автор точно знает, зачем и как зарабатываются олимпийские медали.
Возможно у автора поста нет олимпийских медалей и оно не знает что это такое.
Возможно автор вообще не занимался спортом и не знает, что такое выступать "за школу", "за район", "за область", "за республику", "на союз" и всё такое

>  к соревнованиям самого высокого мирового класса


Олимпиада — это соревнования НЕ самого высокого класса.
Самый высокий класс — Чемпионат Мира по виду спорта.
Олимпиада — это знаковый тусняк. Да, победа, когда надо срочно собраться в короткое время в непонятных обстоятельствах.
Но "Чемпион Мира" и "Олимпийский Чемпион" — не равнозначно.

Edited Date: 2023-12-08 08:33 pm (UTC)

Date: 2023-12-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iliakuznesov04.livejournal.com

Они думают, что все белогвардейцы

Date: 2023-12-08 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 2gusia.livejournal.com

Что то мне подсказывает, что будь решение каким угодно иным, топиккастер бы с блеском нашел в этом повод к стыду и позору :) Ну а я, тоже зная Россию, могу сказать как на самом деле к этому относятся россияне. Им пох. Фиолетово. They do not care. Ils ne se soucient pas.


Date: 2023-12-08 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wacek-pizdetcki.livejournal.com

Неучастие (недопущение) России в этой "помойке с пятью бубликами", даже к лучшему, чем быстрее она накроется медным тазом — тем лучше, а к этому всё идёт...Не фиг, спонсировать эту политизированную контору, которая вместо развития мирового спорта занимается политиканством и интригами. А по факту, от тех олимпийских принципов, которые, когда-то провозгласил Пьер де Кубертен, остались одни дырки от бубликов ООООО...

Date: 2023-12-08 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com

Они за свои деньги тренировались? Тогда нет проблем, сами сами.

Date: 2023-12-09 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com
МОК не выдумал ничего нового.
Он поступал так, в противоречие с Олимпийской хартией, очень часто, начиная с 1920х. Тогда не пускали Германию, объявленную единственной виновницей первой мировой.

Либерасты радуются (как вы например) и показывают пальцем.
Но времена скоро переменятся.

Date: 2023-12-09 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
"Полдела сделано, теперь осталось уговорить Ротшильда" :))

Date: 2023-12-09 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

А действительно... Они поедут за свой счет? И уже оплатили все, что в России в их достижения вложили из государственной Казны?

Date: 2023-12-09 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

Плюсую неистово!


Аплодирую стоя!!!

Date: 2023-12-09 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

Хорошие пожелапния.


Но над этим нужно работать!


Иногда и Господу нужно помогать.

Date: 2023-12-09 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

Вот поддержу эту мысль.


Лучше больше спортплощадок да крытых спортзалов настроить, да освободить родителей от платы за занятия детей в спортивных секциях, нежели МОК на содержании держать.

Date: 2023-12-09 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

Уж лучше хорошая "диктатура" России, нежели "демократия" Штатов да "европ".

Date: 2023-12-09 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com

ну да, в Рф невозможна демократия уровня западной, общество неразвито, нет традиций борьбы за свои права, нет профсоюзов.


А ведь все начинается снизу, именно рядовые члены общества заставляют элиту считаться с их интересами.


А если такого нет- диктатура неизбежна.

Date: 2023-12-09 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] barsik61.livejournal.com
Чушканы из МОК предлагают немногим русским спортсменам стать тоже чушканами.

Date: 2023-12-09 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] dorex-spb.livejournal.com

Какое отношение эти спортсмены имеют к России и почему россияне должны как-то к ним относиться?

Date: 2023-12-11 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

Вопрос конкректный, и по-существу:


Коль Вы так хорошо знаете Россию, так расскажите мне (проживающему в России) — каких именно прав лично мне не хватает, за которые я должен бы бороться.


Какие мои интересы попраны элитой страны?


Начинайтие перечисляить (я — конспектирую).

Date: 2023-12-11 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nektobobrov.livejournal.com

Ну если хватает вам прав и свобод- то зачем вам заморачиваться с анализом?


Думаю, даже в Северной Корее 99% населения довольны уровнем свобод в стране и счастливы жить в своей стране.


Диктатура имеет свои преимущества- за тебя все решат.


И в жизни, и в смерти.

Date: 2023-12-11 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com

Уж больно хочется узнать — чего же мне может не хватать. Может — со стороны виднее...


А если в Северной Корее народ доволен уровнем свобод, так какуое кому собачье дело в тухлых "европах" до демократии в этой стране? Какого черта лезут со своим уставом в чужой монастырь, чтоб поучать да наставлять? Их кто-то усердно просит? Для начала — пусть своё "демократичное" рыло отмоют, "цивилизованные". Да, и после этого — никто не обязан их слушать, та говномесам внимать.

Date: 2023-12-18 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrymeister.livejournal.com
Если спрот это только спорт, то какого хера не пускают российских спортсменов? Это другое? Вы идиот?

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios