v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Последние события подтверждают точку зрения, что действия Кремля имеют только одну цель – удержание своей власти, а все остальное, включая вторжение в Украину, это только средства для достижения основной цели. Вот сегодня нанесли удар 9 ракетами по Николаеву, и сегодня же – по центру Винницы. Объяснили, что целились по Дому офицеров. Ну это примерно как воюющие против России разбомбили бы Театр Российской армии. Все мировые СМИ завалены фото и видео горящего центра Винницы. Любой житель любой страны, видящий такие картинки, еще с большим пылом будет голосовать за предоставление максимальной военной помощи Украине. Это было целью Кремля? Ну ОК, молодцы, чо.

И это происходит в тот момент, когда российские военные должны экономить каждую ракету, используя их против ВСУ, готовящихся к контрнаступлению. Что это, если не явное вредительство?

Переживать за такое разбазаривание ценнейшего ресурса может только человек, пекущийся о военных успехах на полях Украины. А у съехавшего с катушек, мечтающего только об устрашении своих подданных, такое разрушение городов – вполне разумное действие. Сгорел сарай – гори и хата! Все равно обратного хода нет.

Та же самая картина и с новыми «законами», в панической спешке принимаемыми в эти дни. Прямо как у классика - Как подкову, кует за указом указ — Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Вот уже новое наказуемое деяние – будут судить тех, кто «находится под иностранным влиянием». А хоть кто-то в мире (кроме, может быть, КНДР и племен Амазонии) не находится под иностранным влиянием? Сажать можно любого, хоть президента, хоть школьника.

Уже видел в ФБ предложение о новой интересной игре. Берется наугад любая цитата из любого писателя, после чего в течение 15 минут надо написать обвинительное заключение, почему этот писатель (эта цитата) дискредитирует ВС РФ и/или наносит ущерб интересам РФ. Побеждает тот, кто сумеет предложить обвинительное заключение на максимальный срок лишения свободы.

Такое впечатление, что многие люди в России вообще потеряли связь с реальностью и считают, что законы могут быть любыми, в соответствии с пожеланиями Начальника. А дальше реализуй их – и живи спокойно. Я этих людей огорчу. Вот в Тысячелетнем рейхе уничтожение евреев было вполне законным делом. И что, помогло это тем, кто ревностно исполнял закон? И это при том, что рейх таки имел немало союзников в мире и представлял собой существенную долю мировой экономики. В отличие от. Так что законы да, можно налепить любые, только отвечать потом все-таки придется.

Среди мировых экспертов уже практически не осталось никого, кто давал бы хоть какую-то вероятность превращения в будущем Украины в сателлита Кремля (бормотание убогих московских пропагандистов никого не интересует, какие они, к свиньям, эксперты). Очевидно, если бы Кремль был уверен, что уход с Украины не создаст внутренней угрозы для кремлевской власти, война бы сейчас мгновенно прекратилась. Но создалось состояние цугцванга – войну против Украины выиграть нельзя (а выигрыш виден только в том, чтобы у россиян не было перед глазами дурного примера славянской, почти русской, страны, где власть даже преемника себе не может назначить), но и прекратить нельзя, потому что поражения России почти всегда приводили к внутренним потрясениям. Поэтому будущего у России нет, если не считать окукливания по типу С. Кореи с посадками или выдавливания из страны всех недовольных с превращением в тотальное полицейское государство. Но Россия не Корея, и такого окукливания она не выдержит.

Можно, конечно, сейчас давать по 10 и по 20 лет тем, кто имеет наглость быть недовольным политикой Кремля. Но как тут не вспомнить Шарапова, когда он предлагал выпить за здоровье Горбатого «Давай за твоё здоровье выпьем! Ты, видать, себе два века намерил.». Некоторые и суток после этого тоста не прожили. Так и России, такой, какой она была до 24.02.2022, больше не будет, что бы там ни говорил, скажем, Лавров. А уж думать, что эти люди сохранят страну в нынешнем состоянии еще 10 лет, это уж таким мечтателем надо быть.

Тут, опять же, пророчески сказал Шарапов:
Слушай, папаша, вчера в это же время, твой дружок Фокс, мне замечательные слова сказал:
- Самое, говорит, дорогое на земле, это глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить.


Придется, да, тут без вариантов.

Date: 2022-07-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-07-14 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] neyasny-asfodel.livejournal.com
это Вова Сидоренко сказал, а не Шарапов

Date: 2022-07-14 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Илюнчев (from livejournal.com)
"Объяснили, что целились по Дому офицеров"
Ссылочку дадите?

Date: 2022-07-14 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы даже своих пропагандистов типа Симоньян или Минобороны не читаете?
https://www.rbc.ru/politics/14/07/2022/62d001449a7947fde0962e24?from=from_main_2

Поразительно.

Date: 2022-07-14 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Вы только сейчас это поняли? А толдычу это уже много лет. Главная задача — остаться у власти, основная задача — получить от этой власти максимум благ. Все остальное только средства.

Date: 2022-07-14 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Последние события подтверждают точку зрения, что действия Кремля имеют только одну цель – удержание своей власти, а все остальное, включая вторжение в Украину, это только средства для достижения основной цели.

Господя, токо сейчас догадались? Лет эдак 40 тому назад мой друг, попавший в КГБ по скудоумию озвучил: "Ваша задача защищать Кремль и его обитателей. Вам надо забыть про социализм, коммунизм и прочую хуйню. Их не было и не будет. Есть Кремль, его обитатели и элита — их друзья. Вот это и есть ваша задача — защищать их. На остальных в этой стране насрать. Это расходный материал и идиоты на прокорм." Это ему сказали на вступительном собеседовании в Высшую Школу КГБ им. т. Дзержинского.

Date: 2022-07-14 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
От как https://users.livejournal.com/vba-/688129.html?replyto=40414209

Date: 2022-07-14 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
https://colobus1.livejournal.com/459417.html

Date: 2022-07-14 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Илюнчев (from livejournal.com)
Что, шаблон трещит?

Date: 2022-07-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
А вот не согласен! И сам не вру (стараюсь как могу) и друзья у меня не врут. А смысл врать?
Да, и не воруем тоже.

Date: 2022-07-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] akrotery.livejournal.com
Абсолютно согласен. Об этом же писал у себя еще 3 мая
https://akrotery.livejournal.com/15420.html

Date: 2022-07-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
>Вот в Тысячелетнем рейхе уничтожение евреев было вполне законным делом. И что, помогло это тем, кто ревностно исполнял закон?
В Германии законно уничтожать евреев было очень тяжело. Поэтому до того момента, когда они организовали лагеря на территории, где государство было уничтожено они сумели уничтожить очень мало. И даже из всякой оккупированной Франции они сначала увозили евреев в Польшу, а уже там уничтожали. Потому что на востоке они устроили образцовую зону беззакония.
Если вам так хочется говорить о том, где уничтожение было законным прямо в своей стране — это надо кивать не на Германию того времени, а на СССР. Вот где уничтожали людей массово прямо посреди государственной системы. И, конечно, через пару поколений тем кого уничтожили не соблюдая процедуру выдали статус "репрессированых". На чем и остановились. Вот только этот пример плохо вписывается в вашу теорию "и помогло это им"?
И, к сожалению, именно этой логикой руссомирцы и пользуются — они твердо знают, что для того чтобы их не судили им можно убить всех, но не попасть под чужой суд.

Date: 2022-07-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
p.s. Так же я не уверен что такое категорическое отрицание возможности окукливания разумно. Северные корейцы вполне смогли (а с точки зрения живого общества контраст между северными и южными корейцами огромен — россияне не так уж и выпадают), Иран тоже окукленый живет поколениями. Венесуэла не так долго живет "в своем мире", но зато она иллюстрирует как можно десять лет жить в условиях перманентного экономического трындеца. И с перспективой — это будет продолжаться еще неизвестно сколько. Причем у Венесуэлы оппозиция была почти пол страны (а на отдельных парламентских выборах и больше половины страны).

Date: 2022-07-14 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я предупреждал вас, что вашего хамства при полном отсутствии мысли я здесь не потерплю и при продолжении просто выкину вас нахер?
Ну вот, теперь отправляйтесь к своим братьям по разуму, там пишите комменты.

Date: 2022-07-14 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] paskin.livejournal.com
Задача "остаться у власти" давно решена — после обратной рокировки с Медведевым. Это уже мания величия.

Date: 2022-07-14 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

иностранное влияние? правда чтоль?

Date: 2022-07-14 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну почему только сейчас? Давно.
Просто каждый день доставляет новые доказательства.

Date: 2022-07-14 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Принято.
Заменим на "законно преследовать евреев".

Date: 2022-07-14 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-07-14 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Я имею ввиду не лично вову-шныря, а всю кремлевскую банду.

Date: 2022-07-14 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Доказательства.... их было достаточно уже в 14 году.

Date: 2022-07-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Россия слишком уж неоднородна, чтобы долго жить в окукленном состоянии. Колоссальная страна, с огромным разрывом между разными слоями в уровне образования, с национальными окраинами, с неравномерно распределенными по стране ресурсами... Такой котел просто лопнет.

Date: 2022-07-14 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Разве с этим кто-нибудь спорит?

Просто сейчас уровень этих доказательств перешел все границы, извините за каламбур.

Date: 2022-07-14 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
Сгорела хата-гори и сарай!
Так правильно будет.

Date: 2022-07-14 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] raisedr37156246.livejournal.com
Они не столько живут, сколько существуют. Что не одно и то же.

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios