v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Интересно обсудить перспективы цензуры в России. Нет сомнения, что цензура будет только нарастать, потому что ну как иначе в сложившейся ситуации? Так же можно предсказать, что российское население будут продолжать держать в отдельной от всего мира реальности. Понять существование этой отдельной реальности может только тот, кто может внимать одновременно российским и любым остальным СМИ, а таких людей в мире очень мало. Те, для кого предназначены российские СМИ, не видят (не смотрят) все остальные. А потребители мировых СМИ смотрят российские только в виде курьеза или иллюстрации того, до чего могут дойти люди.

Но сегодня один фрагмент российского ТВ побил все рекорды популярности. Даже французское ТВ несколько раз прокрутило этот фрагмент, а в интернете у него миллионы просмотров. Вы уже поняли, о чем речь – это короткое выступление военного эксперта Ходорёнка (ранее никогда не замеченного в вольнодумстве), где он призвал реально взглянуть на мотивацию украинской армии, защищающей свою страну. Охреневшая Скабеева пыталась вернуть разговор в обычную колею (в которой-то и Украины никакой нет, а есть русская земля, временно занятая нацистами, а ее Zащитники на российских танках просто наводят свой порядок и очищают эту землю от неправильных людей). Но этот Ходорёнок оказался упорным, и нарисовал весьма грустную перспективу для вторгшихся в соседнюю страну.

Последний же гвоздь он вколотил, когда сказал буквально следующее:
"Ситуация такова, что мы практически - в полном геополитическом одиночестве, и против нас - весь мир".

Собственно, эту тривиальную мысль уже давно знает вся планета, но даже самые элементарные вещи не допускаются цензурой на российское ТВ. Думаю, что теперь прямой эфир будет нежелательным гостем на ТВ, и такая цензура тоже будет многими в России поддержана.

Ну и, наконец, более-менее новостью является то, что дипломатическая активность относительно войны свертывается почти окончательно. Переговоры уже не интересуют Украину, имеющую в перспективе многомиллиардную военную и экономическую помощь, а также дипломатическую поддержку практически всех развитых стран. России переговоры тоже не интересны – после таких наполеоновских планов, озвученных Путиным в феврале, вплоть до переформатирования украинской государственности, даже признание Украиной утраты только Донбасса глубинный народ России не устроит. Ведь по их представлениям Путин их ведет от победы к победе, ВСУ сдаются повсюду, их авиация и бронетехника подавлены, западное оружие успешно уничтожается, еще не будучи задействовано. Страна 404 фактически уже на коленях, осталось только подавить отдельные очаги сопротивления упертых нацистов, а это дело ну нескольких недель. О переговорах могут вести речь только предатели-либералы, мечтающие украсть нашу победу. О хотя бы одной военной неудаче сообщали официальные российские источники? Нет, конечно. Значит, неудач и нет, а есть только успехи. Так о чем можно говорить с поверженным врагом, кроме как об условиях капитуляции?

В последнее время реальной темой переговоров была только судьба защитников Азовстали. Но сегодня, когда и эта страница фактически перевернута, о чем еще говорить? Украина, которая почувствовала мировую поддержку, не смирится с присутствием чужой силы, а Кремлю позарез надо что-то продемонстрировать в виде своей победы. Эти две позиции несовместимы, поэтому переговорам конец.

Слово пушкам, а музы пусть заткнутся.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2022-05-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-05-17 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Ну, да, если всё будет идти как идёт, до сентября мы не увидим переговоры и многое определится.

Date: 2022-05-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lightpeet.livejournal.com
я думаю раньше

Date: 2022-05-17 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
я ж деталей не вижу, поэтому сказал с запасом

Date: 2022-05-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Вы ошибаетесь.
Довольно известным стало его довоенное письмо, где он предостерегал об опасности войны:

Никакого украинского блицкрига не будет.
03.02.2022
https://nvo.ng.ru/realty/2022-02-03/3_1175_donbass.html

Date: 2022-05-17 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Прям интересно стало, чем кончится?

Date: 2022-05-17 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com

Мил человек, на последних президентских выборах 96% россиянчиков проголосовали за авторов закона подлецов, не увидев в нем прямую и явную угрозу их собственному потомству, то есть имеют проблемы не с головным, но даже со спинным мозгом. Дурачкам давать нецензурированную информацию смертельно опасно и для них, и для их окружающих.
Так что вопрос не в цензуре как таковой, но в цензоре. А приличного цензора дурачки сами себе избрать не могут по определению, вот и вся причина.

Date: 2022-05-17 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Война-то?

Признаться, условия и временные рамки этого конца мне не очень ясны.

Date: 2022-05-17 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] colobus1.livejournal.com
Я считаю, что все нормально. Просто вы судите со своей колокольни. Вот для япи нормально есть людей. Для них это норма. Для россиян норма захватывать чужие земли и убивать их население. Для каждого уровня общественного развития свои нормы поведения.

Date: 2022-05-17 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
> Понять существование этой отдельной реальности может только тот, кто может внимать одновременно российским и любым остальным СМИ, а таких людей в мире очень мало.

Украинцы и советские эмигранты на Запад.

Из украинцев только те, кто интересуется просмотром росфашисткой агитации, от которой тянет блевать.
Или те кто не перестал общатся с загипнотизированными ватными родственниками в РФ — в основном все перестали общатся с ватниками, мало кто выдержит долгие разговоры с русскими родственниками-фашистами одобряющими ракеты в тебя.

Date: 2022-05-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alina eremeeva (from livejournal.com)
Удалят ваш пост, так хоть успеть лайкнуть :)
Обычно ролики с рос-ТВ пропускаю, т.к. абсолютно невменямые товарищи там беснуются. Но заинтригованная комментарием, предварявшим видео, глянула-таки и была крайне удивлена услышанным-увиденным (фрагментом выступления Ходорёнка). Молодец, всё правильно сказал и очень умно вёл свою линию в диалоге с этой пропагандистской шавкой Скабеевой.
И победа будет за Украиной, потому что да, украинцы бьются не за стиральные машины. И потому, что правда на их стороне.

Date: 2022-05-17 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1912.livejournal.com

Скажите а вы верите что на рос тв могли пропустить вот это без одобрения из кремля?

Date: 2022-05-17 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не знаю. Не имею мнения на этот счет.

Date: 2022-05-17 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1912.livejournal.com

Я скорее согласен с арестовичем что это мягкая подготовка населения рф к мысли что война приграна... но это и есть победа.
В общем оруэл офигивает в компании с гашеком.
А на фоне сегодняшнего блеянтя думскиз мол судить азовцев...а потом луноликий такой проявит гуманность. И все население рф в восторге будуюет. И никто не задаст вопроса по каким законам?.
Рос сми это фарс. Причем очень професионально организованный

Date: 2022-05-17 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com
"Ведь по их представлениям Путин их ведет от победы к победе, ВСУ сдаются повсюду, их авиация и бронетехника подавлены, западное оружие успешно уничтожается, еще не будучи задействовано. Страна 404 фактически уже на коленях, осталось только подавить отдельные очаги сопротивления упертых нацистов, а это дело ну нескольких недель. "

Так и есть, почти слово в слово. Зашел вчера случайно на какой-то топовый журнал с обсуждением эвакуации раненых с Азовстали. 6 страниц комментариев за час. Толпа народа, явно не боты. Очень резво все смакуют, как будут судить Азовцев в трибунале в Гааге за совершенные преступления против мирного населения Украины. Украины, Карл! В Гааге! Это полный пипец. Писать им что-либо нет смысла — тут же коммент удаляют и банят. А еще они не понимают, почему "не освободили пленных русских, которых в подвалах Азовстали нацисты прячут".

Все, занавес. :(
Edited Date: 2022-05-17 03:50 pm (UTC)

Date: 2022-05-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com
Не могли. Там даже муха мимо не пролетит без согласования с ФСБ, особенно сейчас.

Date: 2022-05-17 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но какой смысл ФСБ объяснять публике хоть и очевидные, но обидные (в том числе и для себя) вещи?

Date: 2022-05-17 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Ну вот что было не послушать умного человека.

Date: 2022-05-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nothern-lite.livejournal.com
То, что творится внутри ФСБ я не знаю — не отслеживаю. Но динамику постепенной смены нарратива на самом "верху" от "Zапобедунаднацизмом" до "Наснаебалиобманулипроститееслисможете" уже видно. 25 февраля стоял вой в ютуб каналах типа соловьиного помета, и ТОПе ЖЖ какой: "Киев за три дня". Карты какие рисовали... И что?

Быстро такую вещь сделать нет смысла и опасно. А вот постепенно подготовить население к поражению можно и нужно, чтобы хоть частично сохранить лицо. Особенно тем, кто, сдав соседа, окажется на плаву. Когда вожак стаи уходит с трона, начинается зверская грызня всех против всех. Выживший остается жить, вне зависимости, был ли он против вожака, и был на его стороне.

Date: 2022-05-17 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
The Telegraph и ВВС тоже дословно асе цитировали.

Date: 2022-05-17 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

это просто ТЛЕзрителей готовят к альтернативной победе.
Никаких прямых эфиров там лет 15 как нет в помине

Date: 2022-05-17 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Если бы тут слушали умных людей, царь не сидел бы 20 лет.

Date: 2022-05-17 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Никто не знает, как на самом деле голосовали россияне. Даже режиссёры спецоперации.

Date: 2022-05-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
не обольщайтесь, знают, демократия дурачков штука вполне изученная. там допуск 15%, то есть реально людоедов от 81% до 111%. вам стало легче?

Date: 2022-05-17 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Дурачков много, и их большинство. И я не обольщаюсь. Просто считаю, что лучше иметь достоверную картину, чем округлять до сотен процентов. Достоверная же картина такова, что честного голосования не было, и никто не знает, сколько россиян чего там поддерживают или нет. Даже сами гебисты.
Edited Date: 2022-05-17 06:21 pm (UTC)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 11:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios