v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Из семи институтских одногруппников (двое за границей, пятеро в России), которые до сих пор поддерживают между собой тесную связь, шестеро полностью не приемлют российскую агрессию, но седьмой топит за войну так, что волосы дыбом. Там полный набор – преступные США разбомбили Белград, а почему нам нельзя бомбить Киев? мы пришли к свидомым, чтобы освободить их от бандеровцев, а не захотят добром, сделаем это силой. На Украине за каждого убитого солдата российской армии снайперам платят по 300$ (от себя добавлю, что это, конечно, расточительство, во все времена чужих солдат на своей земле принято было убивать бесплатно. Так что, видимо, Западу деньги некуда девать).

А поскольку этот патриот войны знает, что я работаю с украинскими беженцами, то и этой темы он коснулся. Оказывается, это не беженцы, а (цитирую) «понаехавшие в Париж на экскурсию беженцы-галицаи.» Все-таки Геббельсу в 1942 году не приходило в голову называть советских беженцев в Средней Азии туристами. Нынешние российские ученики явно превзошли своих немецких учителей.

Но тема беженцев сейчас - очень болезненная тема для Кремля, поэтому про нее молчат куда больше, чем про какую-нибудь потопленную «Москву». Никак эта тема не клеится с «освободительным походом». А мне она знакома из первых рук.

Сначала немного сухих цифр. По данным UNICEF уже полтора месяца назад половина украинских детей покинула постоянное место своего жительства, а четверть из них вообще покинула страну (сейчас эти цифры еще больше). Вот таких нацистов успешно гонит из страны доблестная российская армия.

Часть этих изгнанных нацистов я вижу собственными глазами, потому что до далекой Франции добралось уже более 70 000 беженцев. Они приходят лечиться в парижский медцентр, где волонтеры помогают им, работая переводчиками с медиками. Мужчин среди беженцев практически нет, а есть очень много детей.

Как-то разговорились с одной пациенткой, она пришла с сыном-аллергиком, ему лет 9. Она киевлянка, абсолютно чистый русский выговор, что и понятно, она русская, по-украински говорит, но украинский не родной. Бежала сюда только с сыном, без мужа, тот остался воевать. Очень беспокоится за него, но из-за сына боится возвращаться, пока опасность бомбардировок и обстрелов остается.

Ну какое отношение у этих русских людей может быть к путинской России? Только пожелание всей этой российской милитаристской сволочи сгореть в аду.

Говорят, что, если очень сильно захотеть, пожелания сбываются.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2022-05-02 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Какой у вас высокий процент противников СВО в друзьях, обалдеть! А я вчера выпивал с соседями и наслушался похожего, правда ни один человек даже не попытался привести аргументы, Мы всё сделали правильно, А то бы Украина напала, Через три-четыре годы Россия станет великой, Путин всегда прав! Всё на уровне веры.

Date: 2022-05-02 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
"В друзьях" это сильно сказано. Просто одногруппники, которые поддерживают друг с другом связь. Семеро из 11 (группа была 14 человек, трое умерло).

Date: 2022-05-02 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Для парашкованской стороны — действительно высокий. В моём случае соотношение примерно 1:2:6 для "антифашистов"-"рашалибералов-за-мир"-"ватников".

Date: 2022-05-02 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но ведь ничто не мешает уехать из недружественных стран в дружественную Россию. И вообще зачем убегать от освободителей?

Date: 2022-05-02 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Про друзей я наверно сильно сказал, да, но у меня даже среди просто знакомых ровно противоположная картина.

Date: 2022-05-02 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

1) мои контакты внутри РФ за войну ВСЕ
2) надеюсь навестить скоро приятельницу-киевлянку, бежала в США, муж остался волонтёром в тылу
3) 300$?... это несерьёзно)))
я прикидывал, что мне надо, это надо роту помножить на ноль, чтобы отбить расходы.
И это бюджетный всё минимум, винтовка HS Precession, прицел Leupold, экипировка охотничья, ну термозащита, и без ночника/тепловизора
4) Добровольцам и ВСУ доброй охоты
5) Совок delenda est

Date: 2022-05-02 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Будем надеяться, да.

Date: 2022-05-02 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
У жены, увы, тоже. Она перестала с ними общаться, хотя знает их со школьных времён.

Date: 2022-05-02 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Как роту? $4800 HS Precision плюс там еще долларов 500, — 12 человек — это не рота, даже не взвод, два отделения.

Date: 2022-05-02 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Во Франции только 70 тысяч? От те на.
А в Эстонии их 35 тысяч. Всего вдвое меньше.
Ивотынтересно, почему так.

Date: 2022-05-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com

Эстония ближе

Date: 2022-05-02 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Да не сильно. Львов-Таллинн 1400 км, Львов-Париж 1900 км.
И то, и другое не рядом.

Date: 2022-05-02 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

а, да, пардон
Порядком ошыбсо )
рота это 100+-

Date: 2022-05-02 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] walterlarisa@btinternet.com (from livejournal.com)
Я прекратила все разговоры о войне со своими друзьями из России, не могу слушать бред от людей, с которыми ходила в школу, а теперь мне объясняют, что я не владею информацией. Просто жду, когда они осознают, что каждое государство имеет право жить так, как оно хочет.

Date: 2022-05-02 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Из Польши, вроде паром. И Эстония сильно дешевле, и с языком меньше проблем.

Во Франции большие проблемы с языком, люди не могут объясняться.

Date: 2022-05-02 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, это очень смешно, когда люди из Москвы начинают рассказывать украинцам, что те не владеют правильной информацией и не знают, что у тех делается под окнами.

Date: 2022-05-02 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Украинским беженцам в Эстонии вряд ли приятно общаться с теми, в общении с которыми нет проблем с языком.
А парома из Польши нет.
Но я не о том, почему их много в довольно закрытой и в целом правой Эстонии, с четвертью враждебного украинцам населения, а о том, почему так мало в гостеприимной левой Франции.

Date: 2022-05-02 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] metsuyan.livejournal.com

ну как левой, вон ЛеПен почти половину взяла

Date: 2022-05-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Мне кажется, тут вопрос не в правизне/левизне правительств разных стран, а в том, где легче быть в данный момент. В Эстонии везде можно объясниться на русском языке, во Франции это невозможно. До Франции надо добираться через несколько стран, где тоже нет языка.

Date: 2022-05-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
А с чего она правая-то.

Date: 2022-05-02 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ahilaes.livejournal.com
Гм, ну может быть.
Я бы на месте украинцев выбрал все же Францию.

Date: 2022-05-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Вы просто недостаточно подготоволены для таких разговоров, потому у вас и не выходит.

P. S. Надесь, ваше "каждое государство имеет право жить так, как оно хочет" касается и таких стран как Ирак, Ливия, Афганистан, Югославия и др.? Американскую агрессию осуждаете? Или вот Турция сейчас проводит в Ираке какую-то там "спецоперацию". Эфиопия пару ведёт войну против собственной провиниции Тиграй. Миллионы беженцев!
Edited Date: 2022-05-02 06:58 pm (UTC)

Date: 2022-05-02 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
=пока опасность бомбардировок и обстрелов остается=

Каких бомбардировок? Сколько в Киеве разбомбили жилых домов? Не могу вспомнить ни одного случая, на основе просмотра украинских новостей. У нас в городе действительно, был один случай что сбросили на частный дом бомбу.

Date: 2022-05-02 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zetwot.livejournal.com
И Куба? И Афганистан? И Сирия?

Date: 2022-05-02 07:36 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Один комментарий - и сразу понятно, какие "новости" вы читаете.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 11:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios