v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Нынешние манифестации или, наоборот, репрессии совершенно не изменят параграфа в будушем учебнике истории, по которому будут учиться наши внуки и правнуки (а что Путин обеспечил себе место в учебнике истории, в этом нет сомнения). Параграф такой:

«Будучи президентом, был неоднократно обвинен в уголовных преступлениях, таких как казнокрадство, злоупотреблении властью, беззаконное преследование вплоть до тайных отравлений своих противников. Эти обвинения никогда не были опровергнуты.»

Такое будет фигурировать совершенно точно. Неопределенность только в том, будет или нет за этим следовать фраза:
«Эти инкриминируемые Путину деяния обеспечили ему широкую поддержку со стороны значительной части российского населения.»
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-02-02 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-02-02 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Ну нравится народу Засидевшийся! Они ему готовы простить все, как потерявший голову от любви муж прощает жене блядство, пьянство и растраты семейного бюджета. В точности как инженер Щукин, хе-хе. Ничего, постоит на площадке голым, подумает(и с удовольствием отдаст жене последний стул, бл.дь!)
Edited Date: 2021-02-02 10:02 am (UTC)

Date: 2021-02-02 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Совершенно безотносительно реальной вины Путина, но ведь ровно то же можно написать, скажем, о Байдене. А уж сколько подобного можно написать о Трампе! Не помню, писали ли, что он пьет коньяк по утрам, а все остальное — писали.

Да о любой русской личности можно смело писать "в юности был неоднократно обвинен в том, что он фашист и наркоман. Эти обвинения никогда не были опровергнуты".

Еще раз повторю, для особо острых умом — все это не имеет никакого отношения к реальному поведению Путина.

Date: 2021-02-02 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
А почему не будет «эти обвинения были полностью подтверждены»?

Date: 2021-02-02 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Отсутствие документального опровержения в ответ на документальное обвинение это и есть подтверждение. Дополнительного подтверждения не требуется.

Date: 2021-02-02 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
Не уверен, что такая фраза будет, поскольку это не основное.
Жесткий авторитарный стиль правления. Разрушение народовластия, дефедерализация, бюрократизация.
Расцвет лицемерия в гражданской политике: "своим всё, остальным — закон". Установление вертикали власти по воровским законам.
Конфронтация с ведущими странами Запада и рядом стран-соседей.
Перекос экономики в сторону сырьевой, и занятости населения в сторону участия в силовых и охранных структурах.
Соответственно, потеря научного и технического потенциала страны.
Ну и убийства и отравления неугодных. Как же без этого.

Date: 2021-02-02 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Человек-абзац.

Date: 2021-02-02 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тут такое дело — скажем, жесткий, авторитарный стиль правления не является преступлением.

А, например, воровство или тайное убийство это чистая уголовка.

К примеру, у Брежнева была и конфронтация, и перекосы, и лицемерие, но он не был уголовником. В отличие от.

Date: 2021-02-02 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Нельзя. Байдена и Трампа никто в беззаконном преследовании и убийствах своих противников не обвинял.
Edited Date: 2021-02-02 10:27 am (UTC)

Date: 2021-02-02 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но вы правы в том, что текст надо чуть подправить.

Date: 2021-02-02 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Это можно написать только по результатам суда. Которого может и не быть.

Date: 2021-02-02 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
А при ком были разные операции гос-безопасности, про которые Калугин рассказывал, вроде убийства Маркова?
В учебниках истории обычную уголовку описывать не станут.
Конечно, разница есть. Тут не просто уголовка. Немцов и Навальный — конкретно возможные конкуренты в борьбе за президентство. Это в учебнике упомянут, конечно.

Date: 2021-02-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Марков — не гражданин России, да и КГБ был только соучастником.

А Навальный — гражданин России.

Date: 2021-02-02 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
А в мартобре его маненечко того —
И тут всю правду мы узнали про него...

Date: 2021-02-02 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ха-ха. В сети гуляет толпа конспироогических теорий о странных смертях людей опасных политикам. На Клинтонов вешают существенно больше, но на Байдена — тоже.

Date: 2021-02-02 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Ваша попытка натянуть сову на глобус смехотворна. Я не стану вас обижать разъяснениями, вы ведь и сами понимаете.

Date: 2021-02-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Нет, не понимаю. Вы прочли начало и конец моего изначального комментария?

Date: 2021-02-02 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Да мож будет и документальное, я бы не загадывал

Date: 2021-02-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не советую вам беседовать с этим довольно убогим троллем. Он уж рад до беспамяти, что хоть кто-то обратил на него внимание. На сегодня уже достаточно благотворительности.

Date: 2021-02-02 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
написать можно, но правдой будет не всегда

Date: 2021-02-02 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
> В отличие от.

от Джугашвили?

Date: 2021-02-02 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Та отож. Поэтому факт "обвиняли" — он довольно бессмысленный.

Date: 2021-02-02 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com
Путин мелкий корупционер, времен Навального.

Date: 2021-02-02 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] Павел Азаров (from livejournal.com)
==Байдена и Трампа никто в беззаконном преследовании и убийствах своих противников не обвинял.==
не трудно найти и дать вам имена граждан США убитых аэроударами американских войск, без всякого суда и закона разрешающего такие убийства. Но ведь начнется мелодия:"Этодругоенельзясравниватьивспоминать"
Edited Date: 2021-02-02 11:57 am (UTC)

Date: 2021-02-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Согласен с некоторыми комментами выше, и я вообще не понимаю, почему вас так заводит эта история с дворцом.

"Честность" политических деятелей, на мой взгляд, сильно переоценена на нынешнем Западе. В результате, в европейских верхах наблюдаем совершенно некомпетентных деятелей, ничтожество которых хорошо выявил нынешний ковидный кризис. Зато некоторые из них, как я слышал, ездят на работу в премьерский офис на велосипедах, и если кто-то из них посмеет оплатить покупки в супермаркете с "рабочей" кредитки — ух какой будет скандал. Такие честные, что уже почти прозрачные.

В Израиле премьером более десяти лет является Биби Нетаньяху, вокруг которого постоянно пузырятся какие-то расследования, обвинения во взятках, растратах и т.п. Но в Израиле к настоящему моменту треть населения уже вакцинирована, пока европейские чесняги хлопают ушами и вводят новые карантины.

Если в будущем учебнике истории про Путина напишут нелестное, то это будет не про мишуру дворцов и казнокрадство, но про упущенную возможность начала 21 века. Когда невероятно удачную внешнеэкономическую конъюнктуру не удалось использовать для перестройки экономики на несырьевой лад, активность бизнеса была задушена, бюрократический аппарат раздут, политические свободы уничтожены, а вместо перспектив развития народу подарили Крым и ДНР с ЛНР. Если бы РФ развивалась как КНР, то хрен бы с ним, с дворцом.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios