v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Следственный Комитет решил, все же, довести саморазоблачение в деле Навального до конца. Если остался еще кто-то, кому не все ясно. Возбудил дело о том, что Навальный обкрадывает иностранного агента и вредителя ФБК.

Сумасшедший дом, да.

Итак, Навальный публично, на многомиллионную аудиторию объявляет, что президент Путин во главе преступной группы организовал покушение на убийство гражданина Российской Федерации. То есть во главе страны находится уголовник, у которого статья 105 УК РФ (от 6 до 15 лет) на лбу написана.

И как же на это реагирует уголовник и преступная группа?
Не поверите, утерлись.

Утерлись, пробормотав "да это они не сами додумались до разоблачения, это им американская разведка все слила". Убедительное возражение, ничего не скажешь. А на вопрос "а как же быть с тем, что ведущий в мире медицинский журнал подтвердил факт отравления?" ответили "да мы таких сложных вещей не читаем, не в курсе мы". В гимназиях не обучались, университетов не кончали, иностранными языками не владеем.

При том, что Следственный Комитет готов всегда открыть дело против Навального даже по факту, что тот поглощает кислород, нанося ущерб экологии страны, никакого дела о клевете в адрес самого президента России не открывается! Открытое публичное обвинение в покушении на убийство, ну всем же ясно, что клевета! А СК как в рот воды набрал по этому поводу, пусть, мол, клевещет, не будем возражать. Как говорил поручик Ржевский, мы себя в другом покажем. Позаботимся лучше о финансовом процветании ФБК.

Вы скажете - не может такого быть! И я скажу – не может такого быть! А все-таки есть!

И вишенкой на торте то, что при всей ненависти к Навальному и безумной любви народа к своему лидеру, ни один из любящих не обратился в суд, чтобы защитить честное имя своего любимца. Я думал, что суды сейчас будут завалены исками против клеветнических измышлений иностранного агента Навального. На конвейере в суды будут поступать данные, опровергающие клевету Навального и его подручных.

Ничего подобного! Никто в суд с иском не пришел. Никто не защитил президента.

Они любить умеют только мертвых (с).
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2020-12-30 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-30 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Не, ну а чё... Эта... Он сам, мы там не причем, вааще не при делах. Враги, типа, клевещут, суки, а так-то все норм. С Новым Годом, ага...

Date: 2020-12-30 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
В истеричных попытках опровергнуть Навального, власть делает буквально всё, чтоб подтвердить его правоту.

Date: 2020-12-30 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
Путин бьется в истерике (с)

Date: 2020-12-30 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

а если я временно изображу devil's advocate

и спрошу просто: да, отравление было, да, новичком.
но кто это сделал? это же неизвестно.
есть подозрения, но в суде бы потребовались наверное твердые улики?
я понимаю, что это звучит очень знакомо "доказательств нет".
но если их и правда нет, то что делать?

линия защиты могла бы быть примерно такая:
а что если это ЦРУ отравило, чтобы потом обвинить?
ну, false flag. такое же теоретически возможно?

список средств примерный мы знаем. радиоактивный плутоний
действует очень надежно. или, например, неизвестные на мосту
или в подъезде. это все проверенные методы. а вот с новичком
как-то не пошло. т.е. от него вообще еще никто не умер, кажется?
почему так?

Date: 2020-12-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
да, отравление было, да, новичком.
но кто это сделал? это же неизвестно.


Так для того, чтобы выяснить, кто это сделал, и открывается следствие. Потому что позиция "да, кто-то отравил, но мы не будем выяснять, кто это сделал" - ну просто самоубийство.

Date: 2020-12-30 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] albert-simeon.livejournal.com
Не понимаю зачем Навального кому-то понадобилось травить?То ли один раз,то ли два,то ли три.Каким-то странным ядом.Мутная какая-то история.

Date: 2020-12-30 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] den951.livejournal.com
Ботоксного бункерщика бомбануло знатно...

Date: 2020-12-30 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не хотите в суд обратиться? Защитить президента?

Date: 2020-12-30 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

да это действительно странно. казалось бы, провести фальшивое "расследование"
и найти назначенных "виновных" было бы не так сложно. т.е. не хотят даже этим заниматься.
возможно, просто не видят смысла?

Date: 2020-12-30 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] albert-simeon.livejournal.com
Какой суд?А вашего президента и без меня есть кому защищать.Просто я не понимаю зачем?

Date: 2020-12-30 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А зачем Сталину понадобилось тайно убивать Михоэлса, когда он мог просто открыто его расстрелять?

Date: 2020-12-30 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
> такое же теоретически возможно?

И вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия.

Date: 2020-12-30 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да что там следствие? фамилию Навальный и то не может публично выговорить. Зашквар будет.

Date: 2020-12-30 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Именно!
Классик уже давно все сказал.

Date: 2020-12-30 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] albert-simeon.livejournal.com
Откуда я знаю?Человек, отправивший на тот свет миллионы,убил еще и Михоэлса.Зачем?Кто же знает?

Date: 2020-12-30 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Они любят только за деньги.

Date: 2020-12-30 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh (from livejournal.com)
Вообще-то нет, не статья 105 и не от 6 до 15

Это статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Даже если бы была статья 105, там была бы часть 2 (общеопасный способ + группа лиц по предварительному сговору), а это от 8 до 20, либо пожизненное, либо смертная казнь.

Edited Date: 2020-12-30 06:25 pm (UTC)

Date: 2020-12-30 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так и здесь.
Есть факт, а уж почему такое произошло, можно гадать до морковкина заговения.

Date: 2020-12-30 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh (from livejournal.com)
Как минимум один человек точно умер, совершенно посторонняя женщина в Великобритании.

Плюс к этому, мы не знаем количество успешных убийств, совершенных с его помощью. Странно было бы предполагать, что обосрались два раза из двух, неправда ли?

Date: 2020-12-30 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Со статьей 277 сложно, потому что защита будет настаивать, что Навальный никак не общественный деятель. В нынешней России только Путин определяет, кто общественный деятель, в соответствии с челобитными ему.

Date: 2020-12-30 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
точно, я теперь вспомнил, в Англии были жертвы.
ну и, конечно, Навальный был очень близок к смерти

Date: 2020-12-30 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh (from livejournal.com)
Скрипаль, судя по всему, еще ближе

Date: 2020-12-30 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ubpskh (from livejournal.com)
Я не думаю, что тут у суда могли бы возникнуть хоть какие-то сомнения

Но даже если и возникли бы, то применение химического оружия -- это точно общеопасный способ, а санкция по 105 ч.2 не сильно отличается от 277

Так что Владимир Владимирович, (как и его коллега, проживающий чуть западнее), если и предстанет когда-нибудь перед судом, то по расстрельной статье. Это важно понимать, чтобы иллюзий не было.
Edited Date: 2020-12-30 06:54 pm (UTC)

Date: 2020-12-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com
*а что если это ЦРУ отравило, чтобы потом обвинить?*
дык доказательства в студию.
Для начала этого, которому Навальный звонил, к Маргарите Симоньян, и пусть про шпили задвигает.
В жизни не так много радости, чтоб упустить возможность посмеяться.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios