v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


Представьте себе, что вы обычный президент нормальной страны. А в одной особенной стране, где уже давно недоброжелатели руководства получают отравления разной степени тяжести, впал в кому еще один недоброжелатель. С большим трудом вывезли его в Европу, а там три независимые лаборатории определили, что да, и этот был отравлен химическим оружием. И вы, президент обычной страны, разговариваете по телефону с президентом страны особенной. А тот говорит:

-Не придавайте значения этому случаю. Это унтер-офицерская вдова сама себя высекла мелкий, никому не интересный блогер сам себя отравил химическим оружием, которое можно легко сделать самому. Но мы не считаем, что это было отравление, потому что этот блогер известный симулянт. А яд, которым его отравили, должно быть, пришел из Латвии.

Вот какая должна быть реакция, когда вам говорит такое человек без смирительной рубашки? Что надо ответить? Типа, "да, подумаем на этим"? Или "вы вообще за кого меня принимаете – такую херню мне лепить"?

Очень трудно на такое среагировать адекватно, потому что, все же, эту дичь говорит официальный президент большой страны. А с другой стороны, выслушать и просто проглотить такое это себя не уважать. Нет, как бы, никаких методов против Кости.

Много упреков можно высказать президенту Макрону (и у меня лично есть претензии), но тут он поступил исключительно разумно. Просто слил всю эту высказанную ему пургу в одну из главных газет страны. Читайте, мол, дивитесь! А ежели кто не верит, что такое может говорить вменяемый президент страны, то спросите у него самого!

И сегодня г-н Песков, очевидно, в энный раз проклиная свою любовь к деньгам, заставившую его заниматься такой ужасной работой, объяснял, что просто глазам своим не верит, как можно было разглашать конфиденциальную беседу, которая была не такая, но это просто противоречит дипломатической практике, и вообще я больше ничего не хочу говорить, потому что мы не хотим видеть обвинений в наш адрес.

Все засмеялись, а Ваня заплакал.

С госпожой Меркель тоже все получается куда хуже, чем в какой-нибудь Думе, где можно безнаказанно говорить абсолютно всё. Какой замечательный аргумент смакуется по всей России "омские врачи не нашли новичка у Навального, а немцы нашли, значит, они его и отравили". Но В.В.Путин никак не может такое выговорить вслух. Язык не поворачивается. Будет еще хуже, чем с Макроном.

Все-таки, какой злое это НАТО. Не дают говорить президенту России, а если дают, так не держат в секрете его слова. Получается, уж лучше бы он не говорил.

Вы звери, господа!
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2020-09-23 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-09-23 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Я чуть косвенно к теме, но один глупый вопрос не дает мне покоя, если кто-то мимоходом ответит, будет здорово. Как так получается, что особенная страна, подписавшая и ратифицировавшая конвенцию о запрещении химического оружия ("Главным обязательством конвенции, налагаемым на её участников, является запрет на производство и применение химического оружия"), тем не менее, продолжает разрабатывать новые виды этого оружия и не скрывает этого, а даже и гордится эффективностью оного? Наверняка на это есть простой ответ где-то между строк википедии, но я его не умею вычленить.

Date: 2020-09-23 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тут так запутались, что неизвестно, как выпутываться.

В 2018 году замглавы российского МИДа Сергей Рябков заявил, что ни в России, ни в СССР не было никаких программ по разработке отравляющего вещества под названием «Новичок».
Но 14 сентября этого года президент РФ В.В.Путин заявил, что один из разработчиков "Новичка" сейчас живет в Латвии.

В общем, пока большая путаница в показаниях. Не удалось пока какой-то общей легенды создать. Кадры ослаблены.

Date: 2020-09-23 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Со скошенными от постоянного вранья глазами...

Date: 2020-09-23 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Всё идёт к тому, что Темнейшего будут просто посылать.

Date: 2020-09-23 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
>Сергей Рябков заявил, что ни в России, ни в СССР не было никаких программ по разработке отравляющего вещества под названием «Новичок».

А Нарышкин сказал, что

>все запасы "Новичка" в России были уничтожены в соответствии с протоколами и регламентами Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО)

>"И это было зафиксировано в установленном порядке. Поэтому говорить о том, что на территории России имеются или производство, или старые запасы боевых отравляющих веществ — это, конечно, дезинформация", — отметил руководитель СВР.

https://ria.ru/20200915/novichok-1577250046.html

Date: 2020-09-23 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Тут выход может быть только как в старинном анекдоте:
- Ты такая умная, придумай сама какое-нибудь объяснение.

Date: 2020-09-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Самое обидное, что его уже и Темнейшим никто не будет считать, кроме самого уж глубинного народа. Разве темнейшие злодеи так вертятся?

Date: 2020-09-23 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
а вот это будет действительно обидно!)

Date: 2020-09-23 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
По мощам и елей.

Date: 2020-09-23 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я считаю, что наш орел - склонен ко воровству, убийствам и к тому же паталогический лжец. Но не уверен, что нарушение дипломатического политеса это таки хороший метод, кто знает чью жизнь еще придется Макрону или Меркель у него выторговывать.
Edited Date: 2020-09-23 04:32 pm (UTC)

Date: 2020-09-23 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] realeksandr.livejournal.com
Как обычно, слова нашего великого президента Путина Владимира Владимировича дорогого были Макроном, временным президентом Франции, вырваны из контекста с мясом.

Date: 2020-09-23 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] red-alert22.livejournal.com
Да, бля, песок между струек елозил.
Во-первых разглашать нехорошо, а во-вторых все враки.
Жаль Меркель не взяла прием Макрона на вооружение в 2014. Когда она говорила про параллельную реальность. Надо было слить сказочный бред в сеть - Песок бы удавился.

Date: 2020-09-23 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] red-alert22.livejournal.com
Сейчас опробуют на Луке.
"Непрезидент"

Date: 2020-09-23 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Удивительно, что такой простой и искренний ответ не пришел в голову пресс-секретарю. Кадры теряют квалификацию прямо на глазах.

Date: 2020-09-23 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] red-alert22.livejournal.com
Да какие нафиг разработки. 40 летний проект, из которого песок сыплется. О, кстати, песок!

Date: 2020-09-23 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, примелькались в Европе редкие кудри.

Date: 2020-09-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 502-21.livejournal.com
А тем временем
попы на колокольнях
делают динь-динь. =))

Date: 2020-09-23 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но общей-то методички нету! Что надо говорить? Один говорит, что никаких "новичков" вообще не было, другой - что мы все уничтожили, третий - что у нас всё украли, четвертый - что этот "новичок" в любой аптеке можно купить.

Методичку для всех министров и приближенных может создать только один человек. Но он сам так запутался в показаниях, что сейчас не в силах. Полный аллес капут.

Надо брать музыкальную паузу.

Date: 2020-09-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] g-adam-2015.livejournal.com
И вопрос- чем он от Лукашенко отличается?

Date: 2020-09-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] red-alert22.livejournal.com
В узких кругах трехбуквенных организаций лет 10 назад стала популярна теория - Истины нет, есть мнения.
Соответственно мнения надо генерировать и чем больше, тем лучше. Ведь среди десятка версий легко затеряться истине. Теория информационного шума.
Дебилки чего-то не понимают в этой жизни.

Date: 2020-09-23 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Если на мой взгляд - Лукашенко все же подебильней. Владимир Владимирович просто своей хронической ложью в такую жопу загнал, откуда ни один мудрец не вылезет. Задачи себе непосильные поставил. А Лукашенко - тот на ровном месте может Майка с Ником совокупить, так что все охренеют.

Date: 2020-09-23 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] g-adam-2015.livejournal.com
Поспорю - лукашенко не рассказывал, что ему выгодно падение белорусского зайчика - он за баррель больше зайцев получит в бюджет..

Date: 2020-09-23 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это правильно, когда дело касается версий. Тут сыпят все подряд - штурмовик, испанский диспетчер, несвежие трупы, лишь бы шум создать.

Но когда говорят большие люди, тут надо хоть какую согласованность иметь. Нельзя говорить одновременно "никакого новичка мы вообще не знаем" и "этот новичок мы тщательно уничтожили, вот бумаги".

Date: 2020-09-23 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] g-adam-2015.livejournal.com
И лукашенко не показывал мультики о белорусской кукурузине с ядерным двигателем, которая может бесконечно летать..
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 03:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios